Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

panik, наверное на непрогретом авто ездил. Езжу пассажиром - на ходу , по трассе вообще не вижу разницы с моим ЗМЗ 40522 по вибрации и шуму. На ХХ есть разница - на рычаге КПП вибрация ощутимая и немного зеркала колбасит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

panik
panik, наверное на непрогретом авто ездил. Езжу пассажиром - на ходу , по трассе вообще не вижу разницы с моим ЗМЗ 40522 по вибрации и шуму. На ХХ есть разница - на рычаге КПП вибрация ощутимая и немного зеркала колбасит.

Леш не было на зеркалах вибрации и звук у мотора очень тихий на ХХ. Зимой на тест драйве мотор так и не прогрелся. Машина становится все лучше но медленно,нужно быстрее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

panik, может программу ЭБУ подкорректировали , для более ровной работы на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Мне кажется, что проще в условиях завода сделать более крепким основание трубок!!

Запаяли как сумели :rolleyes:

А всего то надо было обмотать трубку с обеих сторон облуженой проволочкой и пропаять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
panik, может программу ЭБУ подкорректировали , для более ровной работы на ХХ.

Вот это и интересно. Подождем что Александр ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот это и интересно. Подождем что Александр ответит.

В результате опытных работ по улучшению были подобраны оптимальные характеристики подушек подвески двигателя, сцепления; усилена КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii
В результате опытных работ по улучшению были подобраны оптимальные характеристики подушек подвески двигателя, сцепления; усилена КПП

А как же нам быть у кого все осталось старое? Что опять дорабатывать за свои деньги? Или на будущем ТО всё это тоже доработают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
А как же нам быть у кого все осталось старое? Что опять дорабатывать за свои деньги? Или на будущем ТО всё это тоже доработают?

Сто раз уже писалось - если выходит что-то из строя, заменяют по гарантии на деталь нового образца бесплатно.

Согласно вашей же логике, каждому купившему ГАЗель - пакет обновлений "Бизнес" должен быть в подарок? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня видел новый "фермер" в салоне Питера , с установленным подогревателем "Вебасто" !! Именно подогревателем а не догревателем! Неужели на заводе устанавливать стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Что то ты 70 тысяч загнул!!!За год машина подорожала на 30-35 тысяч!!!И с форсунками то же перебор.20 тысяч каждая!!!! :rolleyes:

Я в конце мая в прошлом году покупал Европлатформу за 485000р. в комплекте с магнитолой, сейчас надо еще одну, прозванивал два дня назад, такая же 566700 плюс кажется 10000 за магнитолу, как-то 35000 не получается. Но это УМЗ, а дизель на сколько помню, как раньше, так и сейчас на 100000 дороже.

Изменено пользователем den47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Я в конце мая в прошлом году покупал Европлатформу за 485000р. в комплекте с магнитолой, сейчас надо еще одну, прозванивал два дня назад, такая же 566700 плюс кажется 10000 за магнитолу, как-то 35000 не получается. Но это УМЗ, а дизель на сколько помню, как раньше, так и сейчас на 100000 дороже.

Серийная техника и специализированная - немного разные вещи. К тому же, есть разные доработчики... Мало данных, чтобы что-то однозначно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если спор о подорожании, то в конце сентября брат купил "фермер" дизельный за 604000 руб , металлик , 3 метра кузов. Сейчас такой стоит в Питере 704500, только добавили догреватель стоимостью 20000 руб!Правда я видел на одном установлен подогреватель а не догреватель(пульт управления на панели приборов) и к тому же "Вебасто" а не "Гидроник"!Если настоящий подогреватель стали устанавливать на заводе, то минус 40000 руб от цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Серийная техника и специализированная - немного разные вещи. К тому же, есть разные доработчики... Мало данных, чтобы что-то однозначно сказать...

Но у трех официалов в Питере цены что год назад, что сейчас абсолютно одинаковые.

Решил всё-таки рискнуть и взять дизелек, завтра забираю. В процессе эксплуатации посмотрим что всё-таки лучше и на что через год менять первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Но у трех официалов в Питере цены что год назад, что сейчас абсолютно одинаковые.

Решил всё-таки рискнуть и взять дизелек, завтра забираю. В процессе эксплуатации посмотрим что всё-таки лучше и на что через год менять первую.

Рассказывай! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

привет! Скажите действительно при обгоне идущего впереди авто будет трудно обгонять(а то у меня 405,так он легко обгоняет).Кстати вот сегодня прочитал.

 

Что касается максимальной скорости движения, то по результатам моего заезда она получилась равной 120 км/ч, при этом следует отметить, что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство.

Вопрос про груженую или пустую, на ровном или в горку? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
привет! Скажите действительно при обгоне идущего впереди авто будет трудно обгонять(а то у меня 405,так он легко обгоняет).Кстати вот сегодня прочитал.

 

Что касается максимальной скорости движения, то по результатам моего заезда она получилась равной 120 км/ч, при этом следует отметить, что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство.

не согласен с тобой!!!дизельная выстреливает лучше чем бензиновая!!!обгонять на трассе гораздо проще,а работать одно удовольствие хоть в городе хоть за городом,включил пятую и пошел что с горы,что на гору!!!!ты просто не понял разницы!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Вот по статье я тоже не понял что они имели в виду.

 

Но вот если по прямой и в горку действительно можно обгонять легко, то тогда это супер.

 

не согласен с тобой!!!дизельная выстреливает лучше чем бензиновая!!!обгонять на трассе гораздо проще,а работать одно удовольствие хоть в городе хоть за городом,включил пятую и пошел что с горы,что на гору!!!!ты просто не понял разницы!!! :blink:

 

Скажи 100-110км легко идет. А то вот вот машина придет скоро, И надо не ошибиться с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SWAT, брату нравиться по трассе ездить - с 70 до 120 легко идёт и ускоряется на 5 передаче! Хоть с грузом , хоть без , гор не чуствует! До этого он ездил на Газельке с ЗМЗ4063 , на метане))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот по статье я тоже не понял что они имели в виду.

 

Скажи 100-110км легко идет. А то вот вот машина придет скоро, И надо не ошибиться с выбором.

Шумновато становится после 100км/час ! Это не Дукато и Транзит - крейсерская 90-100км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

SWAT, крейсерская 100 км/ч, больше не езжу по несольким причинам

- ПДД

- Шумно

- Увеличение расхода

- Го..но резина+отсутствие АБС+наши дороги+ресорная кон-ция = отвратительное торможение в экстренных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
SWAT, брату нравиться по трассе ездить - с 70 до 120 легко идёт и ускоряется на 5 передаче! Хоть с грузом , хоть без , гор не чуствует! До этого он ездил на Газельке с ЗМЗ4063 , на метане))

Леха полностью согласен с тем,что ты сказал!!!всё так и есть!!!но брату твоему посоветовал:шумонуть машинку и будет полная тишина как в иномарке!!!

у меня тихо,я езжу 120.нет шума!!а камминс супер!!!мне нравится,и на обгон выхожу без рашётов,машинка пуляет отлично!!! :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216

Вот у меня всеж вопрос к владедьцам Бизнесов с Cummins, какие уже пробеги на данный момент? Поясню: сейчас ситуация такая на фирме:из 4 Газелей с УМЗ 2 обычные 2 Бизнес

-1 Бизнес сгорел машине 1.5 годв пробег около 90 тыс км, надеюсь получиться денег от завода вернуть

1 Газель УМЗ- стоит на капиталке движки пробег 150 тыс км, еле нашли мастеров, никто не хочет с УМЗ вязаться, простой мин 3 недели, ремонт, будет в районе 60 тыс р

2 Газель УМЗ-уже была на капиталке(такая же ситуация), после пробега 20 тыс км(итого 175 тыс км), опять в ремонт, 4 дня, вердикт замена головы итого 20 тыс. руб.

Вся надежда на новый Бизнес, пробег уже 10 тыс км, машине 1.5 месяца, пока вроде ниче, правда по гарантии с первого раза КПП утихомирить не удалост, ждем ТО 15 тыс км, ща просто некогда да и машин как видите нет свободных на подмену

А вопрос такой, если всеж решим брать Бизнеса с Cummins, хочеться просчитать как долго без ремонта он будет ездить(то что ЦПГ пройдет 500 тыс верю, но вот турбина и форсунки по любому попросятся на замену не дойдя 200 тыс это факт, не зависимо от качества солярки, ибо износ есть износ), при разнице в цене с Бизнесом УМЗ в 100 тыс р, окупиться где то через 100 тыс км, дальше вродь как экономия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А вопрос такой, если всеж решим брать Бизнеса с Cummins, хочеться просчитать как долго без ремонта он будет ездить(то что ЦПГ пройдет 500 тыс верю, но вот турбина и форсунки по любому попросятся на замену не дойдя 200 тыс это факт, не зависимо от качества солярки, ибо износ есть износ), при разнице в цене с Бизнесом УМЗ в 100 тыс р, окупиться где то через 100 тыс км, дальше вродь как экономия..

Если "наёмников" на нормальных поменяешь(хотя где их взять?), то турбин, КПП и форсунок хватит на очень долго, иначе ж .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalker216
Если "наёмников" на нормальных поменяешь(хотя где их взять?), то турбин, КПП и форсунок хватит на очень долго, иначе ж .

ВОТТТТ!!!! в точку!!! Сам хочу дизель, ибо свои машины дизельные, и да поймут меня правильно "керосинка" лучше "зажигалки", но вот в качестве разъездного авто как то боязно..

P.S. У тебя дизелек я смотрю дизелек ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...