Олег Ф. 1 432 Опубликовано 13 февраля, 2013 Велик ли толк от импортных подшипников, если передаточные числа неподходящие для дизеля, и нет шестой передачи, анахронизм чистой воды, а не агрегат, коробка эта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 13 февраля, 2013 хотелось бы написать.. но забанят... но я считаю что с такой модернизацией коробка будет такое жу УГ как и раньше.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) 1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!Информация по КПП для Next следующая: 1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF. У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров. - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение; - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП. Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?Ура!!! Проблемы не было, пробег за 170, задили после ремонта на 60ткм . А как На заводе заливают, пробку перенесли? а шестая передача, как и изменение передаточного числа шестерни второй передачи жизненно необходимо!!!!! Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 13 февраля, 2013 AVC,1. Москва2. АвтоГаз (Автокомплект+)3. Епишкин Александр4. 903-536-32-025. Х96275200С07374416. Дата продажи 02.11.12 ПТС выдан 02.10.12Интересует, попал ли мой автомобиль под эту модернизацию или нет. На холодную пока, не прогреешь гремят подшипники или шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 13 февраля, 2013 Нет 6 передачи под автобан)) Очень большой разрыв между второй и третьей передачами - очень неудобно переходить со 2 на 3-ю!Интересно, что за подшипники стоят у меня в КПП - пробег авто -415 тыщ км, кпп не вскрывали пока ! Предлагаю заводу обменять мою кпп на новую и поместить в музей ГАЗ )) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 13 февраля, 2013 Вот странно гур кардан амортизаторы импортные А коробка то как гремела так и будет греметь Лучше коробку импортную чем неремонтнопригодный кардан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 февраля, 2013 AVC, Интересует, попал ли мой автомобиль под эту модернизацию или нет. На холодную пока, не прогреешь гремят подшипники или шестерни.Описанный выше комплекс мероприятий по модернизации КПП - планируется к внедрению на ГАЗели-Next, впоследствии - и на "Бизнес". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 14 февраля, 2013 Информация по КПП для Next следующая: 1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF. У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров. - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение; - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП. Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?ставил я на вторичный вал импортный SKF стоил если не ошибаюсь 2.5 рубля так и прошел он те же 30-40 тыс.км ставлю сейчас те же Вологодские! нет смысла менять! НУЖНА ДРУГАЯ КОРОБКА! Например что нибудь от ZF... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 17 Опубликовано 14 февраля, 2013 Описанный выше комплекс мероприятий по модернизации КПП - планируется к внедрению на ГАЗели-Next, впоследствии - и на "Бизнес".Я имел ввиду 2 и 3 пункт мероприятий внедренных по вашим словам во второй половине прошлого года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Интересно, что за подшипники стоят у меня в КПП - пробег авто -415 тыщ км, кпп не вскрывали пока ! Предлагаю заводу обменять мою кпп на новую и поместить в музей ГАЗ ))у тя газель ходит без нагрузок, на метане, в умелых руках. какой момент у тебя на метане ? на волгах КПП тож ходила хорошо. что тут сравнивать ? на казель прекрасно встанет КПП от ВАЛДАЙ по ньютонам. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН 28 Опубликовано 14 февраля, 2013 Да, как хочется купить иномарочный грузовичек по цене ГАЗели, но вот реальная жизнь жестока. Когда же коробка станет пусть не миллионным агрегатом, а хоть полумиллионным. Уважаемые инженеры группы ГАЗ, мы очень надеемся на вас, а если не вы, то на кого нам еще надеяться? Только не молчите, хотя можете промолчать, а потом вот возьмите и сделайте. А мы будем гордиться вами и говорить спасибо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) у тя газель ходит без нагрузок, на метане, в умелых руках. какой момент у тебя на метане ? на волгах КПП тож ходила хорошо. что тут сравнивать ? на казель прекрасно встанет КПП от ВАЛДАЙ по ньютонам.Про умелые руки соглашусь, но авто весит пустое 2650кг + часто грузят 1,5-1,7 тонны , так, что нагрузки хватает!У брата 115 тыс км пробег на дизельной машине -половина пробега с грузом 1500-1800кг и никаких проблем с КПП.На предыдущей Газели с ЗМЗ4063 и метаном, он 400 тыщ км проехал до продажи без ремонта КПП ! Так , что очень много зависит от прокладки за рулём и массы груза.Но КПП неудобная под дизель - разрыв большой между 2 и 3 и орёт мотор при 90км/час на пятой.. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 14 февраля, 2013 Да под дизель кпп некудышная передаточные числа крайне неудачные 6-ой нет да и мотор под эту кпп задушили Ездил недавно на рено мастер -вот там коробка идеально состыкована с движком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 февраля, 2013 ЮПеннсионер, передний привод был на Мастере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 февраля, 2013 и орёт мотор при 90км/час на пятой..Обороты какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 февраля, 2013 Не помню, около 2700 вроде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 14 февраля, 2013 Не помню, около 2700 вроде..Много Лех,а на 4х4 еще больше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 февраля, 2013 Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 14 февраля, 2013 ЮПеннсионер, передний привод был на Мастере?привод задний колеса- спарка Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ??Вроде как еще е-4 не идут временное затищье В РЭ к моей машине данны хар-ки е-4 Пара 4.3 и макс. мощность на более высоких оборотах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 февраля, 2013 Ценник негуманный на Мастер - под 1300 тыщ ((http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vu/master/master/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=MAU&versions=VEC412_RUSS%2CVEC778_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=&show=2&diff=газель за лям вот это не гуманный ценник))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 февраля, 2013 Придётся газоновскую кпп впендюривать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 14 февраля, 2013 газель за лям вот это не гуманный ценник)))Где ты видел Газель за такую цену? В прайсах за 700 тыщ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 15 февраля, 2013 Алексей Ф.Вот опять самообман если говорить за некст то ОТ 700тыс. может хватить самообманом заниматся? разрыв между тем же джампером( и прочяим ино) и газелью сокращается. я покупал свою за 465 а джампер стоил 1100000 в нужной мне комплектаций т.е. больше 2 раз разрыв а тут уже получается ОТ 700 за заточку доведи сам против того же 1,1млн. а если постявят ZF коробас еще 50-70 тыр накинут и тогда точно тока фанат пойдет брать казёль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 февраля, 2013 Где ты видел Газель за такую цену? В прайсах за 700 тыщ .Лёх,так это грубо говоря базовая.накинь будку,ещё что то..ну и получи цену.в прайсах стоит ОТ 700. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 февраля, 2013 Вроде на авто 2013 года пара 4.3 пошла и отсечка не на 3200, а на 3500 обр - кто нибуть уже купил авто 2013 года с такими параметрами( ЕГР , евро4) ??Купить то наверняка кто нибудь купил. Вот только в клуб они придут регистрироваться немного позже (когда все начнет ломаться) - это через месяц примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты