Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 23 ноября, 2010 И что теперь делать? На сервисе, я так понял, проблему не знают как исправить...Приглашали по телефону !Наверное ремень хотят заменить ,но как пишет земляк ,ему замена не помогла(((Завод молчит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 23 ноября, 2010 Приглашали по телефону !Наверное ремень хотят заменить ,но как пишет земляк ,ему замена не помогла(((Завод молчит...Вот это и отталкивает от покупки этого камминса...на него даже запчасти не найдешь (интернет поставщики, типа exist по нему пока еще не работают) Ps на форуме авторевю я snek63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 23 ноября, 2010 Если при поподании воды свист прекращается, то это 100% виноват ролик, причём не подшипник ролика, а именно поверхность по которой бежит ремень. Или эта поверхность силно изношена, или присутствует несоосность шкива ролика и шкивов других агрегатов, может ось ролика стоит не под прямым углом по отношению к движку. Посмотри как съедена поверхность ролика и ты сам всё поймёшь. Эта проблема существует на любых типах ремней (клиновые, ручейковые), а водой всегда определяли, что проблема именно в шкиве, а не в ремне или подшипнике. А слесарям на сервисе стыдно такое не знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 ноября, 2010 vladimirshmel, по моему "съедена" до металла наружняя часть ролика! То бишь завален вверх угол ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фигаро 17 Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема видимо в составе материалов из которых сделан ремень или ролик ...100 процентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 ноября, 2010 vladimirshmel, по моему "съедена" до металла наружняя часть ролика! То бишь завален вверх угол ?Вру,износ покрытия ролика по краям ,середина целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirshmel 10 Опубликовано 24 ноября, 2010 Вру,износ покрытия ролика по краям ,середина целая.Не увидев и не потрогав в живую трудно что-то сказать. Может это люфт подшипника в ролике, может дисбаланс или элипс ролика. Полюбому исправить можно только заменой ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Здравствуйте товарищи) Ну, я тож стал обладателем данного зверя... Уже месяц прошел. Пора ехать на ТО-2000. Подскажите, сколько оно должно стоить? Просто мне назвали совершенно нереальную сумму за этот мизерный список работ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 24 ноября, 2010 Aleksbass, Если с УМЗ у нас под десятку, то ..., а с дизелем вроде дешевле, ведь все равно ничего не делают. Так сколько и где назвали цену? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 7500 сказали... В Краснодаре. ТСС - Авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 24 ноября, 2010 Aleksbass, Ну и что? Нормально. Гарантия нужна? Если нет , можно не платить. Согласен конечно, обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Обидно... Ну тогда пусть готовятся. Буду жаловаться. Особенно на их скрипучие колодки. Интересно, случайно не из-за них рывки при торможении? Да и коробка уж ооочень громко брякает... Кстати, двигло - единственное что не разочаровало в этой машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 ноября, 2010 Aleksbass, брат платил 4200 на 2000км и 6800 на 7500км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 24 ноября, 2010 Вот то-то же! Ну не могут эти работы стока стоить! Тут блин на час неспешной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion52 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Вот то-то же! Ну не могут эти работы стока стоить! Тут блин на час неспешной работы.А цены на расходники называли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 25 ноября, 2010 Новенькие :rolleyes: как у вас с "мерцанием" приборов на ХХ ? Ремень свистит после запуска холодного мотора пока не прогреется или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Новенькие :rolleyes: как у вас с "мерцанием" приборов на ХХ ? Ремень свистит после запуска холодного мотора пока не прогреется или нет?На новой машине, после пробега 700 км. свист пропал, а мерцание больше чем на первой, видно даже на ближнем свете. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Андрей98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 25 ноября, 2010 Цены на расходники не называли. Тока сказали что сумма за ТО приблизительно равна 7500 рублей. И обязательна замена масла. Но насколько я знаю, у Камминса его заводское масло катается до 10000... Кстати, уровень его с завода был по максимуму. Насчет генератора - да, есть небольшое мерцание. Можно сказать практически незаметное. А когда включаешь ближний - ваще пропадает. Единственное что уже задолбало конкрентно - свист колодок. Но я с ним справлюсь самостоятельно. Отказался я от их сервиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monitu 2 Опубликовано 1 декабря, 2010 ЕЗЖУ УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ НА НОВОМ КАМИНС-РАДУЮСЬ(ПОСЛЕ БЕНЗИНОВЫХ)ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО , МЕРЦАНИЙ И СВИСТОВ НЕТ . ХОЧЕТЬСЯ РЕШИТЬ ВОПРОС С ПРОГРЕВОМ (ДУМАЮ КУПИТЬ ПРОВОДА НА 220в, ПОТОМУ ЧТО ВИБАСТА-ДОРОГО) ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЧИТАЮ И ОТПИШУСЬ В ДРУГОЙ ВЕТКЕ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 декабря, 2010 Саша,есть новости по поводу устранения свиста и мерцания на холостом ходу? Пишут,что на более свежих авто нет такого свиста и мерцания и самое главное натяжной ролик ремня при работе на ХХ стоит ровно,как влитой,а у нас его колбасит вверх,вниз!!!Может шкив вентилятора бракованный-бьёт?Из всех шкивов ,что крутит ремень ,это единственный шкив отечественного производства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex150 32 Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Саша,есть новости по поводу устранения свиста и мерцания на холостом ходу? Пишут,что на более свежих авто нет такого свиста и мерцания и самое главное натяжной ролик ремня при работе на ХХ стоит ровно,как влитой,а у нас его колбасит вверх,вниз!!Может шкив вентилятора бракованный-бьёт?Из всех шкивов ,что крутит ремень ,это единственный шкив отечественного производства. Алексей Ф.По моему, ты сам ответил на свой вопрос - "... , а у нас его колбасит вверх,вниз!!Может шкив вентилятора бракованный-бьёт?" Изменено 12 декабря, 2010 пользователем alex150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Александр(AVC) Прошу обратить внимание на сборочном конвеере на установку блока радиаторов на Газель-бизнес с Камминз. Радиатор устанавливается с перекосом, с левой стороны (по ходу автомобиля) между облицовкой радиатора и радиатором зазор есть, с правой стороны нет. Две машины которые мы получили на прошлой неделе с таким дефектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Также Александр (AVC) прошу обратить внимание на конвеере на следующий дефект. Ослабла контактная шпилька на нагревателе впускного колектора, в следствии чего произошёл перегрев контактного узла и оплавление изоляторов. Моя версия произошедшего. Кабель идущий к нагревателю впускного воздуха установлен в натяг (короткий). И когда он прикручен к контактной шпильке, вместе с обжатой на нём контактной петлёй, начинает тянуть контактную шпильку в сторону отворачивания.Хорошо когда на улице тепло и кабель имеет хоть какую-то эластичность, а сейчас на улице -15 и кабель уже деревянный. Усилие затяжки контактной шпильки не большое, т.к. изоляторы можно повредить. Напоминаю, это моя версия, ваша версия может будет другая, но каждая версия имеет право на жизнь, так что сильно не пинать :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 14 декабря, 2010 Александр (AVC). Дополнительное пожелание со стороны сервиса, разъём диагностики находится только под капотом, внутри машины его нет. Хорошо если он будет продублирован внутри машины, т.к. иногда приходится поездить на машине с ноутбуком, чтоб отследить параметры. Тот разъём который стоит в блоке предохранителей слева от водителя к камминзу отношения не имеет. Может я его конечно не нашёл? Тогда где он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dudonic 0 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Алексей Ф. Была такая же проблема со свистом ремня при запуске, поменяли ремень по гарантии и свист исчез, правда менять его зае... снимали даже переднюю панель потому что вообще не подлезть было и натягивали ломом. Мерцание так же имеется (не постоянно), но говорят что это нормально, мол дизель ведь и так у всех. Пробег 9000, машина с середины августа из первых партий, по гарантии езжу на Спарз (Чайка) на Дальневосточном. ТО 2000 (протяжка), 7500 (масло Mobil и топл.фильтр), след. будет 15000 (добавится еще воздушный, на 7500 на отрез отказались менять). Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Dudonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты