Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
Вот и у меня теперь такая же проблема... Засвистел ремень. Только на холодную. На горячую все четко. Причем, на обоих роликах пластмассы уже нету... Насчет ремня. Я думаю дело не в нем. Он как раз таки практически без износа. Даже надписи на нем остались. А вот на роликах уже голый металл...
это элементарная вещь стачивается (изнашивается)та деталь которая стоит или вращается медленее. и еще на мой взгляд согласно схемы ролики вращаются в противоположные сторны. при работе на хх (особенности дизеля) приисходит переодическое небольшое ослабление натяжки ремня. соответствено частота вращения роликов меняется .ремень проскальзывает.от сюда свист и износ поверхности роликов. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shuka041970
это элементарная вещь стачивается (изнашивается)та деталь которая стоит или вращается медленее. и еще на мой взгляд согласно схемы ролики вращаются в противоположные сторны. при работе на хх (особенности дизеля) приисходит переодическое небольшое ослабление натяжки ремня. соответствено частота вращения роликов меняется .ремень проскальзывает.от сюда свист и износ поверхности роликов.

На одном сайте про Камминс читал комменты про этот свист.Там человек заметил,что свистит только на холодную и пока включена свеча(спираль) накала,как только она отключается (слышен щелчёк реле),свист пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry:

Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км.

Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:

1. ФИО

2. VIN

3. Дата выпуска автомобиля

4. Конт. телефон

5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вот и у меня теперь такая же проблема... Засвистел ремень. Только на холодную. На горячую все четко. Причем, на обоих роликах пластмассы уже нету... Насчет ремня. Я думаю дело не в нем. Он как раз таки практически без износа. Даже надписи на нем остались. А вот на роликах уже голый металл...

Тут могу только рекомендовать Вам обратиться на ближайшее СП. И было бы хорошо если бы сказали, куда и когда намерены обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
На одном сайте про Камминс читал комменты про этот свист.Там человек заметил,что свистит только на холодную и пока включена свеча(спираль) накала,как только она отключается (слышен щелчёк реле),свист пропадает.
это говорит только о том что из-за большой нагрузкина гену тупо буксует ремень(не совершенет механизм натяжки ремня)если стоит авто натяжмтель то пружина в нем не достаточной твердости..проблема доложна решится элементарно.нужно установить ремень немного короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

SA.DIESEL, нет,это не генератор! Брат спал всю ночь с включённым Гидроником и салонной печкой -даже не взвизгнул ремень утром при пуске! Свистит только на холодном моторе после запуска..иногда начинает свистеть на горячем моторе -можно хоть 100 км проехать и не перестанет свистеть пока водички не польёшь на ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
SA.DIESEL, нет,это не генератор! Брат спал всю ночь с включённым Гидроником и салонной печкой -даже не взвизгнул ремень утром при пуске! Свистит только на холодном моторе после запуска..иногда начинает свистеть на горячем моторе -можно хоть 100 км проехать и не перестанет свистеть пока водички не польёшь на ремень.
а я и не говорю что генератор это просто буксует ремень воочию не видел схему натяжки ремня.но предпологаю недостаточный натяг ремня.

подскажи лучше как натягивается ремень. если автонатяжитель то причина в нем.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass
Тут могу только рекомендовать Вам обратиться на ближайшее СП. И было бы хорошо если бы сказали, куда и когда намерены обратиться.

Это все хорошо. Но с гарантии я слетел. ТО-2000 производил своими силами. Кароче незнаю, лично я бы взял и купил эти ролики. И поменял бы сам. Чтоб ни с кем не ругаться. Я этим их мастерам все равно не доверяю. Они уже установили мне сигнализацию. Сам исправлял их косяки. Да и наврядле меня там примут... Александр, подскажите, как лучше поступить? Кстати, седня еще один косяк нашел: оплавление изолятора на подогревателе впускной трубы... Я как понимаю если обращусь к ним, все равно нужно будет платить за запчасти и за работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Это все хорошо. Но с гарантии я слетел. ТО-2000 производил своими силами. Кароче незнаю, лично я бы взял и купил эти ролики. И поменял бы сам. Чтоб ни с кем не ругаться. Я этим их мастерам все равно не доверяю. Они уже установили мне сигнализацию. Сам исправлял их косяки. Да и наврядле меня там примут... Александр, подскажите, как лучше поступить? Кстати, седня еще один косяк нашел: оплавление изолятора на подогревателе впускной трубы... Я как понимаю если обращусь к ним, все равно нужно будет платить за запчасти и за работу...

Еще раз повторюсь - нет такого понятия, как "слететь с гарантии".

Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если Вы не выполняли обязательства по регулярному обслуживанию автомобиля.

Еще раз - у нас есть сервисные инструкции по устранению определенных дефектов - и если бы Вы своевременно посетили СТО для проведения ТО, то некоторых проблем можно было бы и избежать (на изоляторы обращают особое внимание) и могли бы заявить о свисте ремня..

Нам самим необходима информация по двигателям-я поговорил с ДПО, оплавление изолятора Вам устранят, с роликами - необходимо тоже подъехать на СТО, там диагностируют, что и как делать дальше, поэтому сообщите, в какой ближайший сервис и когда Вы собираетесь поехать, там Вас будут ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dionis16rus
Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км.

Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:

1. ФИО

2. VIN

3. Дата выпуска автомобиля

4. Конт. телефон

5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.

Добрый день

Самочкова Д.В.

х96330202в2412656

дата в птс 25.10.10

89196405540

ООО Автосалон ГШ (он же АКОС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км.

Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:

1. ФИО

2. VIN

3. Дата выпуска автомобиля

4. Конт. телефон

5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.

Добрый день. Корнилов С.А. vin x9u33022pa0007153 26 ноября2010г. т.89033266844 ООО' Торговый дом ' Агат. vin базового ТСх96330200в2416023 от 17.11.2010г.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass
Еще раз повторюсь - нет такого понятия, как "слететь с гарантии".

Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если Вы не выполняли обязательства по регулярному обслуживанию автомобиля.

Еще раз - у нас есть сервисные инструкции по устранению определенных дефектов - и если бы Вы своевременно посетили СТО для проведения ТО, то некоторых проблем можно было бы и избежать (на изоляторы обращают особое внимание) и могли бы заявить о свисте ремня..

Нам самим необходима информация по двигателям-я поговорил с ДПО, оплавление изолятора Вам устранят, с роликами - необходимо тоже подъехать на СТО, там диагностируют, что и как делать дальше, поэтому сообщите, в какой ближайший сервис и когда Вы собираетесь поехать, там Вас будут ждать.

Хорошо. Поеду 6 февраля. Сервис - ТСС-Кубань. Насчет ТО: я не прошел у них только ТО - 2000. На данный момент пробег - 7900. Так что я еще не доездил до ТО-1. Кстати, устранение этих дефектов платное? Просто надо как то сразу расчитать, чтоб как с ТО-2000 не получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
monitu
Появилась информация о том, что в последних сериях автомобилей ГАЗель с двигателем Cummins наблюдается повышенный расход топлива - 14-15 литров\100 км.

Для выяснения обстоятельств совместно с представителями Cummins необходимо получить информацию по автомобилям:

1. ФИО

2. VIN

3. Дата выпуска автомобиля

4. Конт. телефон

5. Дилер, у которого был приобретен автомобиль или у которого обслуживается.

Кабанов Е.Г

Х3Х274700В0442683

11.10.10

+79213796592

ООО Автоцентр ГАЗ-КУПЧИНО №2

P.S расход даже не 14-15,а 16-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dionis16rus

привет

не в курсе,какой фильтр идет на масло и на топливо?

где можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

dionis16rus, вот в этой теме размещал фото фильтров и номера

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3280&st=820

 

Дима,Саша -верните мою тему в такой раздел,где я могу её модерировать или перенесите хотя бы сообщения из неё с конца сентября(когда появились реальные отзывы) в другую тему!!

Я столько инфы по Камминсу там написал ,а вы её в "помойку"!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Подскажите можно ли присутствовать при проведении ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Подскажите можно ли присутствовать при проведении ТО

Закон это разрешает,но на практике где как(ссылаються на технику безопасности).Например в Автовек-сервисе на Байкальской -пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
ИЗИНИТЕ за тон,а прошивки на расход не влияют.Почему у кого стоит E|CBV90004/03 расход нормальный,а у кого E|C90010.00 расход большой. У меня возникло такое впечатление ,это блок управления Волдая.Так как обороты на холостых не прибавляются.А информация о прошивках ЭТО ТАКОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ,В РОССИИ,что просто пипец. :blink: :P :angry:

Как пояснили на Cummins, разницы в калибровках нет. Начальная калибровка bv90004.03 была изменена во время адаптации калибровки под автомобиль Газель. Все двигатели на конвейере были перекалиброваны на новую калибровку, которая в последствии и получила на заводе обозначение bv90010.00. Т.е. формально прописанная первоначально калибровка bv90004.03 с первой партии «продажных» автомобилей выходила как bv90010.00, поэтому разницы в прошивках, влияющих на эксплуатационный расход топлива, быть не должно.

Этот вопрос требует дальнейшего анализа и поставлен на контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dionis16rus
dionis16rus, вот в этой теме размещал фото фильтров и номера

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3280&st=820

 

Дима,Саша -верните мою тему в такой раздел,где я могу её модерировать или перенесите хотя бы сообщения из неё с конца сентября(когда появились реальные отзывы) в другую тему!!

Я столько инфы по Камминсу там написал ,а вы её в "помойку"!!

 

СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Как пояснили на Cummins, разницы в калибровках нет. Начальная калибровка bv90004.03 была изменена во время адаптации калибровки под автомобиль Газель. Все двигатели на конвейере были перекалиброваны на новую калибровку, которая в последствии и получила на заводе обозначение bv90010.00. Т.е. формально прописанная первоначально калибровка bv90004.03 с первой партии «продажных» автомобилей выходила как bv90010.00, поэтому разницы в прошивках, влияющих на эксплуатационный расход топлива, быть не должно.

Этот вопрос требует дальнейшего анализа и поставлен на контроль.

Ответ исчерпывающий, но вопрос остался.Стиль езды я думаю практически не причем.Если нужно могу приехать в нижний на диагностику. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass

Ну вот я и съездил к ним... Ответ был таков: Если не прошел ТО-2000, то ни о каких там заменах не может быть и речи... Все за отдельную плату. Вопрос с роликами так и не решил. В наличии их нет, а когда будут, неизвестно... С подогревателем вопрос решили: купил ремкомплект, и поменял сам... Вот и весь сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Aleksbass, Т.е. Вам отказали в гарантийной замене роликов из-за непройденного ТО-2000? А взаимосвязь Вам не объяснили или нет и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну вот я и съездил к ним... Ответ был таков: Если не прошел ТО-2000, то ни о каких там заменах не может быть и речи... Все за отдельную плату. Вопрос с роликами так и не решил. В наличии их нет, а когда будут, неизвестно... С подогревателем вопрос решили: купил ремкомплект, и поменял сам... Вот и весь сервис...

Если взаимосвязи с непройденным ТО и поломкой роликов нет(а она вряд ли есть,там, кажись масло меняют, а ролики не трогают), то печатаешь претензию на имя босса этого дилера, отправляешь заказным с уведомлением и в течении 10 (кажись) дней ждешь ответа(с момента ими получения). Если нет-суд со всеми твоими чеками, предварительной экспертизой за твой (конечно) счет. Можно еще будет пени включить. В претензии "вверни" только фразу типа "каким образом прохождение ТО у указанного дилера могло "сохранить" "погибшим" роликам жизнь?".

Каждый делает, как проще и если дилер поймет, что проще-это качественно и по-честному, то тогда он там и будет делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxim2685

Всем привет! Сегодня ездил в ООО "Спарз" смотрел Газельку с Cummins. В основном все приятно удивило (салон, торпеда), но есть и негативные эмоции - надпись на патрубке CHINA, заглушка на термостате (знакомый рассказывал как ее вырвало). Вопрос такой - кто сталкивался с заглушкой на термостате? Как устраняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass
Aleksbass, Т.е. Вам отказали в гарантийной замене роликов из-за непройденного ТО-2000? А взаимосвязь Вам не объяснили или нет и все?

Просто сказали, что не о каких бесплатных работах не может быть и речи, т. к. ТО-2000 официально не выполнялось. Роликов в наличии у них все равно нет. Но цену мне все таки сказали. Примерно 4600 за натяжной, и 2500 за промежуточный... Да не хочу я с ними судиться! Мне просто некогда. Работа идет Слава Богу хорошо, пусть бы продали мне эти чертовы ролики, и все! Раз у них совести совсем нет. Все равно нииичего им не докажешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...