Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

корешок72
АВТОГАЗ ТО-1 дв камминс 6000р и мне сказали что цены на ТО у всех оф.дилеров одинаковы

ТО-1 не может столько стоить.Потому что идёт протяжка автомобиля и всё.Масло не меняют и клапана не регулируют.(как на умз)Надо приехать и разобраться.(какие работы у них входит в ТО-1 и сколько нормочасов они занимают,стоимость нормочаса.)Мне взяли стоимость то для бизнес и вычли замену масла и регулировку клапанов.Получилось около 2000руб.Так что скарей всего нагло разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
в книжке есть карты ТО.Все что надо делать на ТО.Рассмотрите внимательно ,перепишите и проверяйте при прохождении ТО.Если что-то откажутся делать звоните на горячию линию газ.А ТО-1 стоит около 3000-3500р.Узнавайте цену до ТО.И едемте к другому дилеру.

Я хотел ответить примерно также. На Cummins кстати скоро ТО-2000 вообще скоро исключено будет.

Единые цены на ТО будут введены в ближайшее время.

 

Люди скажите почему на тойоте ТО-1 бесплатное еще и машинку моют нахаляву,а на газель 6000,при том что в сервисной книжки нет не одной замены чего либо только проверки и подтяжки узлов по необходимости

А Вы сравнивали стоимость автомобилей?

Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)

Оптимизация технологических процессов на заводе при сборке авто в ближайшем будущем позволит сократить перечень работ и стоимость ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А Вы сравнивали стоимость автомобилей?

Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)

Оптимизация технологических процессов на заводе при сборке авто в ближайшем будущем позволит сократить перечень работ и стоимость ТО.

На "тойотах" ТО раз в десять тысяч км, дилеры неплохо зарабатывают на этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25
Люди скажите почему на тойоте ТО-1 бесплатное еще и машинку моют нахаляву,а на газель 6000,при том что в сервисной книжки нет не одной замены чего либо только проверки и подтяжки узлов по необходимости

Сегодня записался на ТО на завтра-сказали 2700 рублей (город Владимир).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
А Вы сравнивали стоимость автомобилей?

Или я могу рассматривать такое сообщение как сигнал клиента о необходимости включения стоимости ТО-0 в стоимость нового автомобиля по аналогии с иностранными брендами? :)

да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковы

 

На "тойотах" ТО раз в десять тысяч км, дилеры неплохо зарабатывают на этом...

так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умз

Изменено пользователем str76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковы

 

 

так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умз

Не надо смешить людей.Я то же проходил на ТОЙОТЕ ТО-1000км.И сам видел,что там делают, ни чего.(машину помыли,визуально везде посмотрели,подняли, подвеску посмотрели и все)через час я уехал с отметкой в книге.Да оно было бесплатное.Но и ни чего не делали.А вот за последующее ТО с меня взяли 10 тысяч только за то ,что,поменяли масло и фильтры.И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
так на бумажки которую мне прекрепили ТО тоже каждые десять тысяч,я вот просто думаю а не от умзешнего это бизнеса мне прикололи ценик или ТО одинаково на камминс и умз

Ты не "бумажки" читай, а "сервиску"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
да судя по цене авто оно и так уже включено в стоимость ,а цена тойоты короллы которую я брал год назад и газели с камминсом примерно одинаковы

Давайте не будем забывать еще один нюанс - Passenger Car и LCV все-таки, разные категории автомобилей.

Короллы берутся все-таки не для зарабатывания денег, а для себя, любимого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

str76
Ты не "бумажки" читай, а "сервиску"..

Только что звонил в техцентр там подтвердили что ТО 2000км с двигателем камминс стоит 6000 руб.они оказывается масло меняют в двигателе поэтому такая цена и если хочешь не слететь с гарантии то ТО надо каждые 10000км делать хотя в сервесной книжки 15000 км стоит видимо Москва считается тежелыми условиями эксплуатации.ну бред а че не пять или три тыщи км .развод кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
ТО-1 не может столько стоить.Потому что идёт протяжка автомобиля и всё.Масло не меняют и клапана не регулируют.(как на умз)Надо приехать и разобраться.(какие работы у них входит в ТО-1 и сколько нормочасов они занимают,стоимость нормочаса.)Мне взяли стоимость то для бизнес и вычли замену масла и регулировку клапанов.Получилось около 2000руб.Так что скарей всего нагло разводят.

 

Разводят, и еще как разводят. Я за ТО 2000 платил 4200, за ТО 7500 уже6700, а за ТО 15000 сказали надо12000 будет заплатить.

Но я решил забить на эти ТО в дальнейшем, из за несогласия с такой ценовой политикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Только что звонил в техцентр там подтвердили что ТО 2000км с двигателем камминс стоит 6000 руб.они оказывается масло меняют в двигателе поэтому такая цена и если хочешь не слететь с гарантии то ТО надо каждые 10000км делать хотя в сервесной книжки 15000 км стоит видимо Москва считается тежелыми условиями эксплуатации.ну бред а че не пять или три тыщи км .развод кругом.

А масло с фильтром они тебе подешевле за 3000р подгоняют.Кто пораньше купил, то 5 ТО фильтра в подарок.А масло ch-4 покупал 6л за1500р.Менял на ТО-15т и на машине делали гарантийный ремонт .На многих станциях говорят обычно, то что хотят услышать сами. Т.Е. денег взять побольше,и сделать лёгкую работу,даже если её делать не надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Ты не "бумажки" читай, а "сервиску"..

мне тоже бумажку приклеили на которой TO через каждые 10000 км , но есть одно но на 2000км меняли масло следующее ТО не в 12000 км а в 10000 км , т,е через 8000 км это как понимать , поеду в 12000 км посмотрю что скажут, только у нас в стране такое возможно сначала заявляли что то каждые 15000 тыс http://gazell.ru/ownership-cost/operating-costs-d таблицу расчетов показали а теперь получается все это туфта полная и стоимость владения если соблюдать все эти то близка к европейской иномарке согласно опять таки чудо схеме газа, и опять таки почему я должен ездить на то через 10000 км если пробег у меня по меж городу, и если я живу рядом с Москвой у меня от этого тяжелые условия эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76

званил на горячую линию ГАЗа сказали что масло на 2000 на камминсе не меняется.а Москва всетаки правда является тежелыми условиями эксплуатации .из-за пробок длительная работа на холостом ходу отсюда рекомендация менять каждые 10000 .сказали можешь менять и через 15000 ,но если вдруг на 60000 поломается маторчик то ремонт за ваш счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
званил на горячую линию ГАЗа сказали что масло на 2000 на камминсе не меняется.а Москва всетаки правда является тежелыми условиями эксплуатации .из-за пробок длительная работа на холостом ходу отсюда рекомендация менять каждые 10000 .сказали можешь менять и через 15000 ,но если вдруг на 60000 поломается маторчик то ремонт за ваш счет

post-581-1302276345_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fattai_Neftekamsk

У меня вопрос не посредственно к представителям завода, обязан ли я ехать на ТО к дилеру если у меня есть образование автомеханика, есть слесари кто работает по ремонту двигателей фирмы камминс есть литература где описывается работа этого двигателя есть литература с объяснениями что к чему в подобных двигателях, есть перечень работ производимых на ТО.

<br>P.S.Ехать на ТО за 220км в один конец от своего города к диллерам где слесари настолько грубы и с трудом верится что они знают больше меня, они похоже кроме как регулировать двери ничего не умеют и запрещают находиться при данной процедуре рядом со своим авто это разве законно, при покупке автомобиля предпродажная подготовка была произведена мойка автомобиля, и еще пол часа машина находилась в салоне и когда я пошел к своему автомобилю меня выгнала из СТО охрана и я услышал много грубости в свой адрес от сидячих рядом с моей машиной слесарей, объясните в чем тут предпродажная подготовка заключается, и как теперь я смогу им доверить свое авто для проведения ТО так что хотелось бы получить одобрение, либо скажите есть ли в городе Нефтекамске Республика Башкортостан СТО по данному автомобилю (Газель бизнес с двигателем Cummins) в гарантийном пособии есть перечень работ, есть устройство автомобиля в руководстве, есть образование по ремонту автомобилей, не у что нужно еще что то, или ТО это как обдираловка сделано ну ребят цена машины и так не мала может хоть ТО бесплатным сделаете или разрешите нам самим его проводить, за такие деньги ТО проводить не вижу смысла и доверять черт знает кому свой автомобиль, а если вы скажите что я не то масло залью или охлаждающую жидкость и тому подобное ну с таким же успехом и деллеры могут ошибиться но в отличии от них я заинтересован что бы машина работала, а им похоже разницы не какой

<br>Просьба ответить в личку

<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr_25

Первое ТО прошел-взяли 2700.

Ремень вентилятора по гарантии сменили-пищал на холодном двигателе (сменили после 40 минутной охоты за мастером по гарантийному обслуживанию, 4часового ожидания пока остынет мотор и ремень все таки запищит, часа наблюдения за слесарями которые первый раз видят такой мотор)

На коробку запчасти заказали-просили перезвонить недели через две.

Самое интересное что у автосервиса обслуживающего машины ГАЗ с двигателем каминс нет программы по его диагностике-если загорится лампа "чек" в Нижний ехать???

Радует одно-стоять над душой слесарей никто не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol
Да, сервисному предприятию было дано указание разобраться. сообщите, когда поедете туда чтобы заранее их предупредить.

на данное время сервисное обслужевание. в тюменской обл могут проводить. г сургут. тюмень. нефтеюганск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Вот ещё пообщался вкратце с водителем женского пола Газели с движком Камминс, разговор был утром. До этого она ездила на Транспортёре.

Машинка взята в октябре 2010, борт 4 метра. Салон вполне устраивает, управлением также довольна. Особенно понравился круиз-контроль - часто по межгороду ездит.

Расход по трассе не выходит за отметку в 10,5 литров. Говорит не хватает фильтра грубой очистки топлива. Вообщем довольна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Была найдена гайка, от куда она. К гайке подходит ключ на 13.

db5c6276e6f0.jpg

На защите поддона

ec80baffd06f.jpg

Также обнаружил масло на двигателе, может нужно что то подтянуть.

ecdb727e32bb.jpg

Некто не сталкивался с такой ситуацией, прокомментируйте, пожалуйста. Пробег 250 километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

И Еще друзья . Напишите свежие отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
да не подоражает она на 30 тыщ сразу,они по петерки примерно накидывают раз в три месяца,раньше говорили что с нового года подорожает на трицатку,теперь с июля

Прекращаем флудить. Тема называется "ГАЗель-Бизнес с Cummins".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

Александр (AVC) Добрый день.

Давненько я не заглядывал в эту тему :D .

Но тут появилось пара вопросов.

1) В инструкции по эксплуатации на Газель с Камминз написано, что нормальная рабочая температура от 82 до 95 градусов. При какой температуре срабатывает муфта вентилятора? ( в инструкции не нашёл) сегодня водитель жаловался на температуру свыше 100 градусов что подтверждено показаниями с блока ЕСМ. Если сработка муфты вентилятора свыше 100 градусов, то не согласуется с Камминзом, блок ЕСМ пишет работу двигателя при температуре свыше 100 градусов как нештатную работу двигателя. Да и до этих Газелей у нас никогда небыло бензиновых Газелей. На них муфта срабатывала около 100 градусов и дальше никогда не грелись. Иностранные авто которые у нас в сервисе тоже дизельные, сработка вентилятора около 100 градусов и выше не нагреваются.

По данной проблеме записали машину в сервис, если необходимо то сообщу к кому и на какой день.

2) Каким образом информируются дилеры о гарантийных случаях? Т.е. получают ли они некий список гарантийных случаев которые замечены при эксплуатации. Почему спрашиваю. Решили тут на "халяву" :D по гарантии заменить расплавившиеся шайбы на подогревателях воздуха, и нас отшили, с мотивировкой что подобных деректив у них нет.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Други, всем привет. Решил добавить свои 15коп. Аппарат 3302 с каминсом был куплен в Питере в ООО "Чайка" на Дальневосточном. Сейчас пробег 4000км. ТО-0 4200руб. что-то протянули , остальное я сам. Схождение колёс заставил сделать чуть не насильно. Больше ничего не делали. Обслуживание заняло 20мин. В СК нет никаких ТО-0, ТО7500 и т.д., только ТО-15000. Но на первой странице штамп - гарантия сохраняется при условии замены масла и фильтров у дилера каждые 7500. Я хожу на дальняк, мне это меньше чем на месяц. Ау, завод, у меня что, шибко тяжёлые условия эксплуатации??? Что тогда нормальные? Или вам без разницы, что мутят ваши ОФИЦИАЛЬНЫЕ дилеры. Объясните, зачем менять хорошее( чит. качественное) масло так часто???? Почему в СК 15000, а у дилера 7500, а что не 2500, ваще мотор вечно ездить будет и не ломаться ... Извините, если чутка резковато, надоело, что везде на.ют

P.S. На Вашем оф. сайте газели очень здорово указана стоимость владения и затраты на ТО:

http://gazell.ru/ownership-cost/operating-costs

Только почему-то здесь Вы ТО раз в 15000км указываете, и вся математика в шоколаде выходит. А по факту...

P.P.S. А машинка на самом деле не плохая, походу всё же делают на ГАЗе работу над ошибками. У меня из косяков только жутко скрипящие рессоры и тиировские колодки, овальные торм. барабаны и с новья квадратные колёса Медведь. И всё. По мотору - сказка, блок отопления не глючит, ничего ни где не отваливается.

Изменено пользователем Pitersky_Lesnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik
Ау, завод,

А в ответ тишина. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket
А в ответ тишина. :huh:

Александр в отпуске,в питере,до 19 числа кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...