Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 19 июля, 2011 panik, наверное на непрогретом авто ездил. Езжу пассажиром - на ходу , по трассе вообще не вижу разницы с моим ЗМЗ 40522 по вибрации и шуму. На ХХ есть разница - на рычаге КПП вибрация ощутимая и немного зеркала колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 июля, 2011 panik, наверное на непрогретом авто ездил. Езжу пассажиром - на ходу , по трассе вообще не вижу разницы с моим ЗМЗ 40522 по вибрации и шуму. На ХХ есть разница - на рычаге КПП вибрация ощутимая и немного зеркала колбасит.Леш не было на зеркалах вибрации и звук у мотора очень тихий на ХХ. Зимой на тест драйве мотор так и не прогрелся. Машина становится все лучше но медленно,нужно быстрее работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 19 июля, 2011 panik, может программу ЭБУ подкорректировали , для более ровной работы на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 19 июля, 2011 Мне кажется, что проще в условиях завода сделать более крепким основание трубок!!Запаяли как сумели :rolleyes:А всего то надо было обмотать трубку с обеих сторон облуженой проволочкой и пропаять :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 июля, 2011 panik, может программу ЭБУ подкорректировали , для более ровной работы на ХХ.Вот это и интересно. Подождем что Александр ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 19 июля, 2011 Вот это и интересно. Подождем что Александр ответит.В результате опытных работ по улучшению были подобраны оптимальные характеристики подушек подвески двигателя, сцепления; усилена КПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshii 12 Опубликовано 19 июля, 2011 В результате опытных работ по улучшению были подобраны оптимальные характеристики подушек подвески двигателя, сцепления; усилена КППА как же нам быть у кого все осталось старое? Что опять дорабатывать за свои деньги? Или на будущем ТО всё это тоже доработают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 20 июля, 2011 А как же нам быть у кого все осталось старое? Что опять дорабатывать за свои деньги? Или на будущем ТО всё это тоже доработают?Сто раз уже писалось - если выходит что-то из строя, заменяют по гарантии на деталь нового образца бесплатно.Согласно вашей же логике, каждому купившему ГАЗель - пакет обновлений "Бизнес" должен быть в подарок? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня видел новый "фермер" в салоне Питера , с установленным подогревателем "Вебасто" !! Именно подогревателем а не догревателем! Неужели на заводе устанавливать стали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Что то ты 70 тысяч загнул!!!За год машина подорожала на 30-35 тысяч!!!И с форсунками то же перебор.20 тысяч каждая!!!! :rolleyes:Я в конце мая в прошлом году покупал Европлатформу за 485000р. в комплекте с магнитолой, сейчас надо еще одну, прозванивал два дня назад, такая же 566700 плюс кажется 10000 за магнитолу, как-то 35000 не получается. Но это УМЗ, а дизель на сколько помню, как раньше, так и сейчас на 100000 дороже. Изменено 25 июля, 2011 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 26 июля, 2011 Я в конце мая в прошлом году покупал Европлатформу за 485000р. в комплекте с магнитолой, сейчас надо еще одну, прозванивал два дня назад, такая же 566700 плюс кажется 10000 за магнитолу, как-то 35000 не получается. Но это УМЗ, а дизель на сколько помню, как раньше, так и сейчас на 100000 дороже.Серийная техника и специализированная - немного разные вещи. К тому же, есть разные доработчики... Мало данных, чтобы что-то однозначно сказать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 26 июля, 2011 Если спор о подорожании, то в конце сентября брат купил "фермер" дизельный за 604000 руб , металлик , 3 метра кузов. Сейчас такой стоит в Питере 704500, только добавили догреватель стоимостью 20000 руб!Правда я видел на одном установлен подогреватель а не догреватель(пульт управления на панели приборов) и к тому же "Вебасто" а не "Гидроник"!Если настоящий подогреватель стали устанавливать на заводе, то минус 40000 руб от цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 28 июля, 2011 Серийная техника и специализированная - немного разные вещи. К тому же, есть разные доработчики... Мало данных, чтобы что-то однозначно сказать...Но у трех официалов в Питере цены что год назад, что сейчас абсолютно одинаковые. Решил всё-таки рискнуть и взять дизелек, завтра забираю. В процессе эксплуатации посмотрим что всё-таки лучше и на что через год менять первую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 августа, 2011 Но у трех официалов в Питере цены что год назад, что сейчас абсолютно одинаковые. Решил всё-таки рискнуть и взять дизелек, завтра забираю. В процессе эксплуатации посмотрим что всё-таки лучше и на что через год менять первую.Рассказывай! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 21 августа, 2011 привет! Скажите действительно при обгоне идущего впереди авто будет трудно обгонять(а то у меня 405,так он легко обгоняет).Кстати вот сегодня прочитал. Что касается максимальной скорости движения, то по результатам моего заезда она получилась равной 120 км/ч, при этом следует отметить, что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 августа, 2011 что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство.Вопрос про груженую или пустую, на ровном или в горку? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 21 августа, 2011 привет! Скажите действительно при обгоне идущего впереди авто будет трудно обгонять(а то у меня 405,так он легко обгоняет).Кстати вот сегодня прочитал. Что касается максимальной скорости движения, то по результатам моего заезда она получилась равной 120 км/ч, при этом следует отметить, что дизельная «ГАЗель» уступает бензиновой в способности быстро совершить маневр по обгону впереди идущего транспорта. Меньшие обороты дизеля напоминают, что дизельная «ГАЗель», в первую очередь, «рабочая лошадка» для города, а не скоростное магистральное транспортное средство.не согласен с тобой!!!дизельная выстреливает лучше чем бензиновая!!!обгонять на трассе гораздо проще,а работать одно удовольствие хоть в городе хоть за городом,включил пятую и пошел что с горы,что на гору!!!!ты просто не понял разницы!!! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот по статье я тоже не понял что они имели в виду. Но вот если по прямой и в горку действительно можно обгонять легко, то тогда это супер. не согласен с тобой!!!дизельная выстреливает лучше чем бензиновая!!!обгонять на трассе гораздо проще,а работать одно удовольствие хоть в городе хоть за городом,включил пятую и пошел что с горы,что на гору!!!!ты просто не понял разницы!!! :blink: Скажи 100-110км легко идет. А то вот вот машина придет скоро, И надо не ошибиться с выбором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) SWAT, брату нравиться по трассе ездить - с 70 до 120 легко идёт и ускоряется на 5 передаче! Хоть с грузом , хоть без , гор не чуствует! До этого он ездил на Газельке с ЗМЗ4063 , на метане)) Изменено 21 августа, 2011 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 032 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот по статье я тоже не понял что они имели в виду. Скажи 100-110км легко идет. А то вот вот машина придет скоро, И надо не ошибиться с выбором.Шумновато становится после 100км/час ! Это не Дукато и Транзит - крейсерская 90-100км/час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 21 августа, 2011 SWAT, крейсерская 100 км/ч, больше не езжу по несольким причинам - ПДД - Шумно - Увеличение расхода - Го..но резина+отсутствие АБС+наши дороги+ресорная кон-ция = отвратительное торможение в экстренных ситуациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 21 августа, 2011 SWAT, брату нравиться по трассе ездить - с 70 до 120 легко идёт и ускоряется на 5 передаче! Хоть с грузом , хоть без , гор не чуствует! До этого он ездил на Газельке с ЗМЗ4063 , на метане))Леха полностью согласен с тем,что ты сказал!!!всё так и есть!!!но брату твоему посоветовал:шумонуть машинку и будет полная тишина как в иномарке!!!у меня тихо,я езжу 120.нет шума!!а камминс супер!!!мне нравится,и на обгон выхожу без рашётов,машинка пуляет отлично!!! :lol: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 21 августа, 2011 Вот у меня всеж вопрос к владедьцам Бизнесов с Cummins, какие уже пробеги на данный момент? Поясню: сейчас ситуация такая на фирме:из 4 Газелей с УМЗ 2 обычные 2 Бизнес-1 Бизнес сгорел машине 1.5 годв пробег около 90 тыс км, надеюсь получиться денег от завода вернуть1 Газель УМЗ- стоит на капиталке движки пробег 150 тыс км, еле нашли мастеров, никто не хочет с УМЗ вязаться, простой мин 3 недели, ремонт, будет в районе 60 тыс р2 Газель УМЗ-уже была на капиталке(такая же ситуация), после пробега 20 тыс км(итого 175 тыс км), опять в ремонт, 4 дня, вердикт замена головы итого 20 тыс. руб.Вся надежда на новый Бизнес, пробег уже 10 тыс км, машине 1.5 месяца, пока вроде ниче, правда по гарантии с первого раза КПП утихомирить не удалост, ждем ТО 15 тыс км, ща просто некогда да и машин как видите нет свободных на подменуА вопрос такой, если всеж решим брать Бизнеса с Cummins, хочеться просчитать как долго без ремонта он будет ездить(то что ЦПГ пройдет 500 тыс верю, но вот турбина и форсунки по любому попросятся на замену не дойдя 200 тыс это факт, не зависимо от качества солярки, ибо износ есть износ), при разнице в цене с Бизнесом УМЗ в 100 тыс р, окупиться где то через 100 тыс км, дальше вродь как экономия.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 21 августа, 2011 А вопрос такой, если всеж решим брать Бизнеса с Cummins, хочеться просчитать как долго без ремонта он будет ездить(то что ЦПГ пройдет 500 тыс верю, но вот турбина и форсунки по любому попросятся на замену не дойдя 200 тыс это факт, не зависимо от качества солярки, ибо износ есть износ), при разнице в цене с Бизнесом УМЗ в 100 тыс р, окупиться где то через 100 тыс км, дальше вродь как экономия..Если "наёмников" на нормальных поменяешь(хотя где их взять?), то турбин, КПП и форсунок хватит на очень долго, иначе ж . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker216 6 Опубликовано 21 августа, 2011 Если "наёмников" на нормальных поменяешь(хотя где их взять?), то турбин, КПП и форсунок хватит на очень долго, иначе ж .ВОТТТТ!!!! в точку!!! Сам хочу дизель, ибо свои машины дизельные, и да поймут меня правильно "керосинка" лучше "зажигалки", но вот в качестве разъездного авто как то боязно..P.S. У тебя дизелек я смотрю дизелек ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты