Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

ГАЗель Бизнес с Cummins

Рекомендуемые сообщения

Лунь
О том, будет ли машина в среду ездить, и ездить ли вообще, сообщу дополнительно.

Позвонили в среду вечером, сегодня утром (27 день пошёл) машину забрал - 6 часов езды - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Позвонили в среду вечером, сегодня утром (27 день пошёл) машину забрал - 6 часов езды - полёт нормальный.

Сорри за задержку, если бы мне удалось включиться ранее, думаю, решилось бы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Вчера купил газель-фермер с каминсом. Цвет силвер, как и хотел. Обидно что не оказалось круиз контроля в максимальной комплектации. Мож сперли. Задал вопрос менеджерам,ответили что сейчас не ставят. Хотя при покупке говорили, что в панели люкс круиз есть. Придется покупать отдельно новый подрулевой переключатель с кнопкой круиз или жаловаться. Начал узнавать про установку кондиционера. Оказывается на фермер не ставят кондиционер в штатную панель. Советуют ставить напольный. Говорят технология отработана. Его ставят около рычага КПП. Ценник 43500 р. в нижнем. Решил заказать. Хочется посмотреть фотки этого блока, который будет стоять в салоне. Только фоток у них нет. Не кто не может выложить фотки или дать ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Вчера купил газель-фермер с каминсом. Цвет силвер, как и хотел. Обидно что не оказалось круиз контроля в максимальной комплектации. Мож сперли. Задал вопрос менеджерам,ответили что сейчас не ставят. Хотя при покупке говорили, что в панели люкс круиз есть. Придется покупать отдельно новый подрулевой переключатель с кнопкой круиз или жаловаться.

Я уже в одной из тем писал, что опция "Круиз-контроль" для автомобилей с дв. Cummins стоит 1500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Купил выключатель 1670р. Все работает. Теперь бы с кондеем решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

приобрёл 03.08.2012г 640т.р, 50т.р скидка за простой 1 год в салоне, на холодную свистит ремень, терпимо, поставил резину росава, через 2т.к заметил износ на передних по внешнему краю, буду проверять развал схождение у диллера, жрёт 16+литров, думал это нормально, почитал форум пришёл к выводу что совсем не нормально, даже для 4*4, проведу диагностику двигла, ещё присутствует детонация под нагрузкой, думаю связано с расходом топляга и опережением, надеюсь диагностика покажет, 2 передача после 1й включалась с хрустом, приходилось втыкать с задержкой, замена масла кпп на сае 75-90 помогла, а в остальном нормально,

уважаемый AVC есть какая нибудь информация по Елокер от Итона в ГП, и газобалонному для двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Стал обладателем фермера с дизилем 6.12.12 Машина в целом понравилась удивило что в салоне все газели обуты в Медведя Выходит результаты опроса-самая лучшая резина Я бы доплатил немного за любую другую если честно Тент как обычно- немного коротковат не застегнешь и материал такой как и раньше т. е. никакой.Ездил и получал удовольствие но 24.12 при пробеге 2860 умер стартер Вот тут начинается интересное Звоню в салон прошу забрать машину на эвакуаторе (-18 на улице) -говорят тащи на веревке и вообще сделаем в следующем году-.пофигу мест нет.После звонков с угрозами обратиться в клиентскую службу ГАЗа и т.д. перезвонил инженер по гарантии и сообщил что заменят стартер завтра Но эвакуатор оплачивать не будут предложил завести с толкоча и приехать.Я вспомнил про карту которую выдали вместе с автомобилем Оказалось эвакуатор пожалуйста БЕСПЛАТНО правдо сложно и небыстро через москву по времени 3 часа.А вот самое интересное инженер по гарантии испугался и начал рассказывать что эвакуатор никто не оплатит и очень удивился что он бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

удивило что в салоне все газели обуты в Медведя Выходит результаты опроса-самая лучшая резина

вам ещё повезло ;) у мну К(овно) 139 досталось, твёрдое как дерево, шумное как стадо бизонов, и высокое сопротивление качению топляг жрало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

вам ещё повезло ;) у мну К(овно) 139 досталось, твёрдое как дерево, шумное как стадо бизонов, и высокое сопротивление качению топляг жрало

Ну хоть с резиной повезло(смеюсь)-договорился с товарищем махнуться он машину продает а шины новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

Уважаемый Александр (AVC), здравствуйте!

У меня машинка с двигателем Камминс, весны 2011-го года выпуска, удлинённая 4-х метровая, 2 метра высотой с обтекателем.

У меня всего 2 вопроса:

1) Почему увеличился расход на машинке? Думаю к вам уже обращались с таким вопросом, что-то пора менять? Первое лето 9-10 литров на 100 км, второе 12-13 литров на 100 км., первая зима 13-14 литров на 100 км, вторая около 16-17 литров на 100 км;

2) Когда будут какие-то подвижки с КПП? Я уж как аккуратно не ездил, а на 75 тысячах так и пришлось перебирать коробку, потому как масло через первичный погнало и загремело внутри очень необычно всё до лязга! А эти вечные проблемы с переключениями (точнее сказать невключениями в самый необходимый момент особенно), неравномерностью придаточных чисел и элементарной нехватки 6-ой передачи просто приводят к отрицательным эмоциям управления газелью.

Спасибо, надеюсь вы мне ответите по этому поводу более конкретно чем ваш коллега на выставке ММАС прошедшей осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Здравствуйте!Александр!Для чего служит датчик давления окружаещего воздуха (на двигателе Камминз)?????????????Мучаюсь с такой проблемой(поиски причины результатов не дают):после прогрева двигателя градусов до 70-75 обороты ХХ не падают ниже 1000.Менял датчик на термостате-ничего.Попробовал отключить методом тыка датчик давления окружаещего воздуха,отсоединяю-обороты приходят в норму,сбрасываются,но загораается чек,подключаю-чек гаснет,а обороты 1000?В чём причина?Для чего служит даннный датчик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Уважаемый Александр (AVC), здравствуйте!

У меня машинка с двигателем Камминс, весны 2011-го года выпуска, удлинённая 4-х метровая, 2 метра высотой с обтекателем.

У меня всего 2 вопроса:

1) Почему увеличился расход на машинке? Думаю к вам уже обращались с таким вопросом, что-то пора менять? Первое лето 9-10 литров на 100 км, второе 12-13 литров на 100 км., первая зима 13-14 литров на 100 км, вторая около 16-17 литров на 100 км;

2) Когда будут какие-то подвижки с КПП? Я уж как аккуратно не ездил, а на 75 тысячах так и пришлось перебирать коробку, потому как масло через первичный погнало и загремело внутри очень необычно всё до лязга! А эти вечные проблемы с переключениями (точнее сказать невключениями в самый необходимый момент особенно), неравномерностью придаточных чисел и элементарной нехватки 6-ой передачи просто приводят к отрицательным эмоциям управления газелью.

Спасибо, надеюсь вы мне ответите по этому поводу более конкретно чем ваш коллега на выставке ММАС прошедшей осенью.

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

УРАААА, а чего именно каснеться модернизация КПП, приоткройте завесу , если возможно..

Когда Некст стартует, и примерные цены на борт и цельнометаллический фургон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

некст уже стартовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

да? Что то как то тихо без рекламы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dedal

И сколько?

Нет, не отката на ГАЗе за него получают, а сколько продали в 2012 сих выдающихся кетаедвижков в составе доблестного русского автомобиля Газель?

Не могу заснуть, любопытсво мучает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

некст уже стартовал

А откуда информация у уважаемого клубня?

Что-то у самого таковой нет...

 

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Либо другой сервис, либо по предварительному звонку мне записывайтесь - посмотрят внимательнее.

Блок будет у дилеров к концу 1 квартала, отвечал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

когда будет старт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

28 февраля :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Здравствуйте!Александр!Для чего служит датчик давления окружаещего воздуха (на двигателе Камминз)?????????????Мучаюсь с такой проблемой(поиски причины результатов не дают):после прогрева двигателя градусов до 70-75 обороты ХХ не падают ниже 1000.Менял датчик на термостате-ничего.Попробовал отключить методом тыка датчик давления окружаещего воздуха,отсоединяю-обороты приходят в норму,сбрасываются,но загораается чек,подключаю-чек гаснет,а обороты 1000?В чём причина?Для чего служит даннный датчик???

По показаниям этого датчика определяется высота над уровнем моря. В калибровке есть таблица зависимости высоты над уровнем моря и давлением наддува по которой происходит коррекция топливоподачи. На х.х. влиять не должно. Рекомендуем обратиться на СТО для диагностики и поиска причин неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

 

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

 

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

Уже много лет заливаю 1,8 - 2 литра масла в КПП. Течи практически исключены при исправных сальниках и чистом сапуне. К слову, если сальники начали пропускать, то даже залив менее литра масло все равно будет сочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

 

 

 

 

 

 

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

 

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

Уже много лет заливаю 1,8 - 2 литра масла в КПП. Течи практически исключены при исправных сальниках и чистом сапуне. К слову, если сальники начали пропускать, то даже залив менее литра масло все равно будет сочиться.
Так же было на моем соболе,масла заливал 2 литра коробка была сухая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

 

 

1. Крайне сложно ставить диагнозы по фотографии. Обратитесь на СТО.

2. В этом году после старта Next будет и модернизированная КПП.

Это понятно. Просто обычно дизеля к 50 тысячам только прикатываются...

На сервисах всё в порядке показывает. Форсунки глядели, компрессию мерили... Всё норм! Или сервис такой?(

А что за КПП, можно поподробнее? Интересует, будет ли это новый продукт или снова будет набор запчастей для старой коробки??? Стоимость её? И сразу вопрос по дифференциалу, типа Eaton, с электрической блокировкой, чёт в сервисах не предлагают продукт представленый Автогазом!

Информация по КПП для Next следующая:

 

1) Внедрили мероприятия по увеличению жесткости картера КПП: усилили передний и задний картера (ввели дополнительные ребра жесткости). После начала производства ГАЗели Next внедрим эту коробку и на ГАЗели Бизнес.

2) Во второй половине прошлого года на КПП ГАЗели Бизнес заменили отечественный подшипник (поставщики: Вологодский и Курский подшипниковые заводы) вторичного вала на импортный SKF.

           У подшипника SKF (в сравнении с отечественными) выше динамическая грузоподъемность (есть такой показатель для подшипников): 33 кН (ВПЗ / КПЗ) – 42 кН (SKF). Учитывая и более высокое качество, и большую нагрузочную способность SKF получаем более надежную и менее шумную КПП. Это мероприятие тоже будет в КПП ГАЗели Next.

3) С августа прошлого года увеличили объем заливаемого масла с 1,2 до 1,5 литров.

                - С одной стороны, это улучшает смазку шестерен и их охлаждение;

                - С другой - в жаркое время и при езде по холмистой местности может вызвать течи КПП.

 

Поэтому хотелось бы заодно спросить любителей "заливать через рычаг" - не было ли вышеуказанной проблемы с течью?

 

я надеялся будет все таки новая принципиально коробка,но будет набор запчастей скороей всего))только в другом корпусе.хоть какие туда подшипники ставте,это ничего не толком не даст.НУЖНА НОВАЯ АБСОЛЮТНО КОРОБКА! пусть машина станет дороже,но не надо будет бояться на газ лишний раз надавить груженным. НЕКС слудующей машиной у меня теперь врятли будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...