Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Паха-Cummins isf, ещё пробег 6000 км,какой фоздушный фильтр!Его тысячах на 20-30 меняют,он копейки стоит ,рублей 250-можешь сам поменять если хочешь.Купи БИГ или аналог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Прокатился сегодня 90 км за рулём -40 из них по убитому грейдеру.Комфорт конечно повыше ,чем на моей старушке с ЗМЗ 40522 - потише в салоне,лёгкие сцепление и руль,как на легковушке ! Динамика и тяга однозначно выше чем на метановой Газельке :lol: На рычаге КПП вибрация ощущается,на руле нет! Не понравился большой разрыв между 2 и 3 передачами -раскрутишь на второй до 3000 обр мотор,переключаешься на третью и на тахометре 1500 :( С третьей на четвёртую и с 4 на 5 тую нормально -после переключения обороты не падают меньше 2000 обр.По трассе с 500кг груза понравилось ехать - на пятой уверенно набирает обороты с 70 км час ! Удобно ,не надо постоянно переключаться на четвёртую передачу как на бензинке с парой 4,5 -меньше 80км/час обороты ЗМЗ 405 слишком малы и ехать под нагрузкой нельзя на такой скорости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) с парой 4,5 -меньше 80км/час обороты ЗМЗ 405 слишком малы и ехать под нагрузкой нельзя на такой скорости..Юра-грузоперевоз грузился намного больше и говорил, что всегда ездил на пятой с 60 км-час Изменено 24 октября, 2010 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 24 октября, 2010 Юра-грузоперевоз грузился намного больше и говорил, что всегда ездил на пятой с 60 км-час :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Юра-грузоперевоз грузился намного больше и говорил, что всегда ездил на пятой с 60 км-часМожно,но не нужно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Юра-грузоперевоз грузился намного больше и говорил, что всегда ездил на пятой с 60 км-часСказать можно что угодно,по своему опыту знаю,что он высокооборотистый и с 60 на 5 он просто умрет,ненадо завышать 5 мотор,я понимаю дизель,совдэповское чудо да,но не 405,он при таких параметрах просто умрет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 24 октября, 2010 Юра-грузоперевоз грузился намного больше и говорил, что всегда ездил на пятой с 60 км-часу Юры был 409! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 октября, 2010 Сказать можно что угодно,по своему опыту знаю,что он высокооборотистый и с 60 на 5 он просто умрет,ненадо завышать 5 мотор,я понимаю дизель,совдэповское чудо да,но не 405,он при таких параметрах просто умрет!не умрет, а у юрки тем более не умер бы, его двигло я думаю ещё и с дизелем мог бы потягатся.как ни как ручной сборки был агрегат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 не умрет, а у юрки тем более не умер бы, его двигло я думаю ещё и с дизелем мог бы потягатся.как ни как ручной сборки был агрегат!Парни,ну из своего опыта эксплоатаций газели скажу одно неоспоримы лидер в динамике это мотор 60-х,далее камминс,крайслер у брата не может меня обгнать,вследствии когда у меня была газелька с 5,я не мог обогнать его.Вот и судите у меня турбированный дизель и не может он соперничать с монстром 60-х,хотя у меня тяги с избытком вот и пойми почему ульяновские моторы столь динамичны в соотношении более современных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 октября, 2010 Парни,ну из своего опыта эксплоатаций газели скажу одно неоспоримы лидер в динамике это мотор 60-х,далее камминс,крайслер у брата не может меня обгнать,вследствии когда у меня была газелька с 5,я не мог обогнать его.Вот и судите у меня турбированный дизель и не может он соперничать с монстром 60-х,хотя у меня тяги с избытком вот и пойми почему ульяновские моторы столь динамичны в соотношении более современныхну если твоей логике судить то диэель вообще мотор 19 века :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Специфика дизелей такова что они медленнее (в большинстве своем) набирают обороты. Я как то зарубился с газелькой пустой 405 (у меня дизель мощнее каминса), так вот газелька на первой прямо прыгает вперед обгоняя меня. Но когда переходит на вторую сильно стухает и я ее обхожу и отрываюсь . Если тоже самое проделать гружеными, то ухожу первым уже с самого старта.. Думаю примерно так же ведет себя каминс (поправьте владельцы если я не прав)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 SERYOGA, тема не о том ,что лучше УМЗ или Камминс,или Штайр!Здесь обсуждают мотор который устанавливают на конвеере в данный момент .Я привёл сравнение со 406 не для флуда ,а что бы объяснить товарищу про тягу ,Паха сравнивает с УМЗ ...Что толку говорить про Штайр,который уже никогда не будет устанавливаться на Газель? Все сравнения только лишь для тех кто хочет определиться с мотором при покупке. 406-ой ставить тоже уже не будут, что мне сравнивать с тем мотором на котором я почти и не ездил ???Как сравнить УМЗ или ЗМЗ с дизелем... вот Штаер дизель - Камминз тоже дизель - давайте сравним.Для меня это актуальнее если я соберусь перейти с Штаера на Камминз - я то буду видеть наверное ваш Камминз не со стороны метанового змз402-ого которому 50 лет... Да и что за злорадство... типа Штаер уже никогда... а Камминз уже через год могут снять... это тоже не исключенно... вот тогда и поговорим что лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Специфика дизелей такова что они медленнее (в большинстве своем) набирают обороты. Я как то зарубился с газелькой пустой 405 (у меня дизель мощнее каминса), так вот газелька на первой прямо прыгает вперед обгоняя меня. Но когда переходит на вторую сильно стухает и я ее обхожу и отрываюсь . Если тоже самое проделать гружеными, то ухожу первым уже с самого старта.. Думаю примерно так же ведет себя каминс (поправьте владельцы если я не прав)...Камминс против 5,это как тузик грелку,вот как с умзэшным чудом совладать пока не знаю :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Alex636, самое приятное это эластичность дизеля -с 70 км/час ,на пятой ,уверенный разгон до отсечки на 120 км/час! И пофиг ,пустая или с тонной груза.Для дизеля работа под нагрузкой на 2000 оборотах это нормально ,а для ЗМЗ 405 это недопустимо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Alex636, самое приятное это эластичность дизеля -с 70 км/час ,на пятой ,уверенный разгон до отсечки на 120 км/час! И пофиг ,пустая или с тонной груза.Для дизеля работа под нагрузкой на 2000 оборотах это нормально ,а для ЗМЗ 405 это недопустимо..Леш,здесь ты абсолютно прав,в чем плюс камминза,его эластичность,рука меньше устает переключать кп на горках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Alex636, самое приятное это эластичность дизеля -с 70 км/час ,на пятой ,уверенный разгон до отсечки на 120 км/час! И пофиг ,пустая или с тонной груза.Для дизеля работа под нагрузкой на 2000 оборотах это нормально ,а для ЗМЗ 405 это недопустимо..Небольшие наблюдения: дизель под грузом намного приятнее ездит. По поводу эластичности, у меня когда был дизель на механике, то в городе на 60 на 5 переходил, когда катил неспешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 SERYOGA, я ничего не имею против Штайра,просто основной массе Газелистов сравнение с этим мотором неинтересно,так как это малораспространённый мотор и думаю проще объяснить людям поведение Камминса в сравнении с самым распространённым мотором Газели.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) Камминс против 5,это как тузик грелку,вот как с умзэшным чудом совладать пока не знаю :unsure:Не думал даже что умз, такие резвые, считал почему-то змз что шустрее. Когда манагер в автосалоне газ говорил про это не поверил ему. Изменено 24 октября, 2010 пользователем Alex636 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 24 октября, 2010 Alex636, едет и с 60 км/час ,просто думаю не стоит лишний раз так делать,а вот ехать по равнине с грузом на скорости 70-75 вполне возможно -обороты в районе 2000 ,шума от турбины нет,расход минимальный и можно легко при желании ускорится до сотни при обгоне! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 Специфика дизелей такова что они медленнее (в большинстве своем) набирают обороты. Я как то зарубился с газелькой пустой 405 (у меня дизель мощнее каминса), так вот газелька на первой прямо прыгает вперед обгоняя меня. Но когда переходит на вторую сильно стухает и я ее обхожу и отрываюсь . Если тоже самое проделать гружеными, то ухожу первым уже с самого старта.. Думаю примерно так же ведет себя каминс (поправьте владельцы если я не прав)...Не конкретно к какому то двигателю...Кроме оборотов двигателя - есть КПП, задний редуктор. Всегда есть баланс между тягой, скоростью максимальной и разгоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 На этот каминс еще бы импортную коробку, тогда бы он умз точно уделал бы...А так видно газелевская коробка не справляется, передаточные числа подобраны так что бы двиг, по возможности, меньше коробку не рвал... Только вот цена будет наверное совсем не подъемная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 24 октября, 2010 Не думал даже что умз, такие резвые, считал почему-то змз что шустрее. Когда манагер в автосалоне газ говорил про это не поверил ему. Как не странно, я пока шустрее Штаера на Газелях мотора не видел... дай бог чтоб у Каминза было и тяги больше,и динамики... и качество и доступность запчастей была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Не конкретно к какому то двигателю...Кроме оборотов двигателя - есть КПП, задний редуктор. Всегда есть баланс между тягой, скоростью максимальной и разгоном.Ты меня опередил, только хотел это написать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 24 октября, 2010 Как не странно, я пока шустрее Штаера на Газелях мотора не видел... дай бог чтоб у Каминза было и тяги больше,и динамики... и качество и доступность запчастей была...И ка ты это себе представляешь когда я еду максимально возможные 120,меня обгоняет паренек лет 22-23 на своем микроавтобусе несется километров 150 в час и ему такое ощущение пофиг,что у меня под капотом.Когда все таки его поймал его на заправке офигел,что у него под капотом втыкнуто... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 24 октября, 2010 Как не странно, я пока шустрее Штаера на Газелях мотора не видел... дай бог чтоб у Каминза было и тяги больше,и динамики... и качество и доступность запчастей была...А какие характеристики у штаера? И почему его сняли с производства раз он такой хороший? И ка ты это себе представляешь когда я еду максимально возможные 120,меня обгоняет паренек лет 22-23 на своем микроавтобусе несется километров 150 в час и ему такое ощущение пофиг,что у меня под капотом.Когда все таки его поймал его на заправке офигел,что у него под капотом втыкнуто... :blink:Какие обороты у тебя на 120? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты