kamikadze77 32 Опубликовано 7 ноября, 2010 kamikadze77, ты не прав ! У Лукойла и Роснефти свои заводы по производству топлива! ПТК из Кириши берёт топливо...в своё время работал в холдинге фаэтона развозили топливо и по пароходам и по коттеджам и по заправкам (всем не только Фаэтон) так заливались все на красном нефтянике на салова даже несте и шелл только на азс добавляют присадки и все зависит от их качества или они оригинальные финские или изготовлены на том же нефтянике а прошлой зимой фуры стояли по трассе и лукойлом и роснефтью заправлены замерзла соляра у меня тоже в первый мороз сепаратор сгорел встал в подольске после ремонта всю зиму отъездил и ничего хоть и на птк заправлялся чаще сливал отстой и менял фильтра :P :P :P я так понимаю ответы на поставленые вопросы не прозвучали про перепады напруги и прочее посему с покупкой подождем данного авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamen161 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) я так понимаю ответы на поставленые вопросы не прозвучали про перепады напруги и прочее посему с покупкой подождем данного автоСогласен с Вами!я уже было собрался ехать в Саранск за самосвалом с УМЗ,но форум остудил мой пыл,т.к. ДВС получал тепловой удар от неправильного расположения радиатора относительно самого ДВС.Много читал за Штайер,но Газелей-самосвалов таких не встречал,а купил бы-если бы с запчастями не было напрягов.Теперь вот дизель,но "недоработанный" как бы,подушки под ДВС не работают и дают вибрацию на ХХ,КПП"сырая"(а надо предусмотреть ещё и возможность установки насоса для подъемника,в моём случае)если воткнуть родную то это будет дороже,а ещё и мост родной как положено,то это и не Газель получиться,но кто увидит снизу?интересно как собственник завода ГАЗ видит продвижение своего продукта имея в управлении таких манагеров,которые не понимают,что народ готов платить за качество и по 100т.км не видеть не дилеров,ни обслугу своей машины за свои же деньги,а просто тупо ездить.Может им стоит конструктивно подумать о маленьком ядерном реакторе,а не пользоваться услугой из-за границы.Такое нам легче придумать,чем отечественный дизель на малотонажку-самосвал.не удержался,сори,год читал,а с авто так и не определился...с отечественным авто,газелью-самосвал :( Изменено 7 ноября, 2010 пользователем kamen161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ребятки кто подскажет - где включатель догревателя с.о.? Холодно однако.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) Ребятки кто подскажет - где включатель догревателя с.о.? Холодно однако.... Догреватель не имеет как такового ручного включателя, Должен стоять датчик включатель, от внешней температуры на улице. За эбершпехер не скажу, у вебасты это температура срабатывания датчика +5. При пуске двигателя напряжение через этот датчик включатель подаёт команду на включение догревателя. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) 1.Как заводчане комментируют визг ремня после запуска на холодную ,после ночной стоянки при минусовой температуре ?2. Почему мерцают световые приборы на холостом ходу(скачки напряжения)Саша ,озвучь ответы технарей с ГАЗ!Должны устранять эти проблемы на гарантийном сервисе?Уже есть пострадавшие среди форумчан -сгорел ЭБУ двигателя из за скачков напряжения и двигатель вышел на опасные ,повышенные обороты -4500!Почему молчат представители завода изготовителя?1. C проблемой: «свист и проскальзывание ремня навесных агрегатов» нужно обратиться в сервисный центр, там его должны поменять бесплатно.2. Световые приборы могут мерцать либо из-за проскальзывания ремня, либо из-за неисправности проводки – обращайтесь в сервис Внимание ! Марки топливного и маслянного фильтров указанные в инструкции к авто НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тем фильтрам ,что стоят на авто!!Видимо поэтому в Балткаме по каталогу производителя (Флиртгад) не могли их найти !Досадная ошибка или так и было задумано производителем авто?Скорее всего, установлены новые одобренные фильтры, они просто не успели пройти по системе документационного оборота. сёня про каминз слышал что только 52тыши машин сделали и больше не будут :blink: но это так сплетни но всёжеБред. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 8 ноября, 2010 1. C проблемой: «свист и проскальзывание ремня навесных агрегатов» нужно обратиться в сервисный центр, там его должны поменять бесплатно.2. Световые приборы могут мерцать либо из-за проскальзывания ремня, либо из-за неисправности проводки – обращайтесь в сервисОбращались при прохождении ТО на 2000 и 7500 км на СПАРЗ -работник сервиса сказал,что у всех Газелей с Cummins такие проблемы ,он не знает как устранить данные проблемы :( Хотелось бы получить реальные советы а не дежурную отписку! Чем холоднее ,тем дольше проскальзывает ремень после запуска! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ma$taWong 0 Опубликовано 8 ноября, 2010 не удержался,сори,год читал,а с авто так и не определился...с отечественным авто,газелью-самосвал :(а я с 4м бортом.. от впечатлений и отзывов в аксуе ( теперь еще и ХХ у дизеля критич. ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 9 ноября, 2010 Обращались при прохождении ТО на 2000 и 7500 км на СПАРЗ -работник сервиса сказал,что у всех Газелей с Cummins такие проблемы ,он не знает как устранить данные проблемы :( Хотелось бы получить реальные советы а не дежурную отписку! Чем холоднее ,тем дольше проскальзывает ремень после запуска!Если у Вас дефект: свист «холодного» ремня в районе поддерживающего ролика, то ремень подлежит замене. Проверить данный дефект просто: после запуска холодного двигателя на ролик капнуть немного воды – свист должен сразу пропасть; на прогретом двигателе свист так же отсутствует. Если свист не прекращается, то возможно это дефект генератора – это так же гарантийный случай, с которым следует обращаться на СТО. Замечания по этим проблемам были направлены на Cummins для исключения их в дальнейшем производстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) AVC, спасибо! На СПАРЗе знают про эти рекомендации?А про "мерцание " световых приборов на холостом ходу ничего не стало известно? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Похоже ремень визжит на холодную не из за просадки напряжения ! Брат ночевал в машине сегодня и грелся свежеустановленным подогревателем(Гидроник) мотора+салонной печкой -раз 8 включал подогреватель за ночь и утром после последнего подогрева себя и мотора ,ремень при запуске не взвигнул даже!!!Значит визжит только когда ремень холодный и ролики... Изменено 11 ноября, 2010 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 11 ноября, 2010 Похоже ремень визжит на холодную не из за просадки напряжения ! Брат ночевал в машине сегодня и грелся свежеустановленным подогревателем(Гидроник) мотора+салонной печкой -раз 8 включал подогреватель за ночь и утром после последнего подогрева себя и мотора ,ремень при запуске не взвигнул даже!!!Значит визжит только когда ремень холодный и ролики... Со щупа капля масла иногда помогает ;) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Замена ремня, на новый не чего не дала! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Андрей98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 20 ноября, 2010 Проблема видимо в составе материалов из которых сделан ремень или ролик ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 20 ноября, 2010 Замена ремня, на новый не чего не дала! это теперь будет фенечка двигателя каминс)) Как со штайером - зимний глюк и треск сцепления. порядка 10 лет двигатель выпускали и не погли исправить косяк. Так и с каминсм будет)) Зато хорошо то как: подходишь к машине за 200 метров, ага свет мерцает, значит скорее всего каминс; подошел за 50 метров услышал свист ремня - 100% каминс (А не какой-нибудь там штайер или вааще японское вкоряканое фуфло :blink: ) . Своего рода отличительная черта газели улучшенного комфорта!!! :lol: Так держать ГАЗ!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 Масса двигателя прикрученна к кабине прямо на краску - ничего не поменялось на заводе за 10 лет(((Зачистили до металла и затянули покрепче-сразу не заметил разницы,после поездки в 90 км вроде бы уменьшилось мерцание приборов...может аккум стал лучше заряжаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 22 ноября, 2010 Проблема видимо в составе материалов из которых сделан ремень или ролик ...а свистит точно ремень?не подшипник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 22 ноября, 2010 а свистит точно ремень?не подшипник?Подшипник бы всё время свистел и развалился! Воды польёшь немножко на ремень сверху и перестаёт свистеть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 23 ноября, 2010 Мужики, а у вас морозы уже начались, как заводится, тепло в машине или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 ноября, 2010 Подшипник бы всё время свистел и развалился! Воды польёшь немножко на ремень сверху и перестаёт свистеть!согласно схемы мне показалось что ролики находятся очень близко друг к другу а крутятся они в противоположные стороны возножно изза рывков произходит ослабление ремня и он просто касается сам себя отсюда и свист.(возможно ошибаюсьтак как воочую сам не видел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 23 ноября, 2010 Мужики, а у вас морозы уже начались, как заводится, тепло в машине или нет?Заводится отлично,а в машине Ташкент :) Подшипник бы всё время свистел и развалился! Воды польёшь немножко на ремень сверху и перестаёт свистеть!Леш тк твоя проблема и не решилась???Я чет не наблюдаю подобного на своей ласточки,только как то раз было и то не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 23 ноября, 2010 На тёплом моторе нет свиста,проблема прогрессирует -всё дольше свистит после запуска на холодную! Начал стираться поверхностный слой пластика на ролике до металла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 23 ноября, 2010 На тёплом моторе нет свиста,проблема прогрессирует -всё дольше свистит после запуска на холодную! Начал стираться поверхностный слой пластика на ролике до металла! :( Да ужжж...Глупо конечно,но скажу все таки,а ремень менять не пробовали??? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 23 ноября, 2010 Паха-Cummins isf, читать тему не пробовал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf 4 Опубликовано 23 ноября, 2010 Паха-Cummins isf, читать тему не пробовал??Леш,я двое суток за рулем в упор с трудом только вижу и не больше.Видать менял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex636 7 Опубликовано 23 ноября, 2010 На тёплом моторе нет свиста,проблема прогрессирует -всё дольше свистит после запуска на холодную! Начал стираться поверхностный слой пластика на ролике до металла!И что теперь делать? На сервисе, я так понял, проблему не знают как исправить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты