Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость т0224

Ремень ГРМ, сальники и др.

Рекомендуемые сообщения

Гость т0224

Какие запчасти подходят для ГАЗ 560 от отечественных и импортных машин

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murz771

Не мудри. Все запчасти оригинальны, только разные производители бывают. Масл фильтр и тот свой, с 406го не подходит.

В КПП только первич вал другой. Когда мою стырили из старой собрал.

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя?

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Какие запчасти подходят для ГАЗ 560 от отечественных и импортных машин

 

Топливные фильтры- от КАМАЗа. Цена вопроса 25 рэ за шт.

 

Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя?

 

Около 5 тыщ рупий в Нижнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

я 560 в гараже сам делал масл колпачки и замена грм и форсунок инстр весь самдельный купил токо миктометр восморочный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ

Подходит время приобретать ремень ГРМ и сальники. В техкоме на Варшавке есть ремни ГРМ по 800р.,

по компу забиты, как нашего производства, по маркеровке - Италия. Сальников в продаже нет.

У кого есть опыт приобретения в Москве качественных з/ч, поделитесь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя?

Вот Емэйл магазина Дизель-Сервис dizelnn@mail.ru где есть инструмент. Напишите им,они вышлют перечень ключей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Заехай в "Сабурово" там вроде были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

ДТ а че за сальники на 560 меняеш я прошел 135000 кроме грм ничего не менял тфу тфу тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
ДТ а че за сальники на 560 меняеш я прошел 135000 кроме грм ничего не менял тфу тфу тфу

Сальники под передней крышкой, вообще, на Ивеке меняли через 300000 км., а тут х/з, лучше

поменять, чем лезть туда из-за сальников. А натяжитель ремня ГРМ, ты менял ?

Заехай в "Сабурово" там вроде были.

А поточнее ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нет не менял он в идеале.помпу проверь на люфт заодно.всеравно впрыск потом выставлять нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А поточнее ? :rolleyes:

 

Наверное он имеет в виду магазин в начале Сабурова, тот что около Каширки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Альберт и вообще... люди !!!. B)

На штаер сцепление от 406-ого подходит или оно другое, я пока не интересовался этим

но менять хочу ...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Альберт и вообще... люди !!!. B)

На штаер сцепление от 406-ого подходит или оно другое, я пока не интересовался этим

но менять хочу ...

Да ну конечно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

:P

Да ну конечно подходит. (от 406-ого)

 

Если это так, то спасибо !

 

Какое там лучше, т.е мягче Luk? кто ставил как впечатления, может есть еще лучше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО

 

Примем к сведенью... (кстати на собственном опыте говоришь? -(хочиться мягкого сцепления)

так какие еще варианты... говорите не стесняйтесь !!! :lol:

(я кстати просто не обращал внимания на Sacks видел Luk, Kraft, или ерунду...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Альберт ! хочеться услышать твое мнение, подходит (не только по креплениям болтов ,а по надежности)

сцепления для 406-ого мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Альберт ! хочеться услышать твое мнение, подходит (не только по креплениям болтов ,а по надежности)

сцепления для 406-ого мотора?

Сергей в сервисе сейчас ставим к-т Valeo(3200-3500 р.),вполне нормально(у всех первая реакция-где сцепление :o ).Шуму будет поменьше,но не до конца он убирается.Накатаешь 40-60 т.км найди и поставь диск Luk(который ГАЗ закупал для штайера на экспорт 2500-3500 р.),он снимет все шумы на х/ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

www.detal-nn.ru/news.html

 

22.10.2007

Выпущена новая версия БК "Эксперт-В41" и "Эксперт-С41" для автомобилей ГАЗ (Волга, Соболь, Газель) с дизельным двигателем ГАЗ-560 "Steyr"

 

www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/gaz/300-04-00000056.html

 

Кто скажет, реально считывает и стирает ошибки, и параметры как выдает...

и ваще даже не вериться что на Штаер сделали БК. кроме АБИТ. и если не врут то цена 2.100руб

Вообщем... кто че знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО

 

сахс хорош для бензтнового движка, но не для газ-560-го. Он не убирает "стрёкот" на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
сахс хорош для бензтнового движка, но не для газ-560-го. Он не убирает "стрёкот" на холостых

Ставил корзину Валео и диск Лук, пару тысяч откатал и нету никакого стрекота. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ставил корзину Валео и диск Лук, пару тысяч откатал и нету никакого стрекота. :rolleyes:

всё верно. Дело в диске Лук. у меня на предидущей Волге стоял Лук с корзиной Лук.- тишина. Щас на другой (все дизельные) Сахс. прокладки м/у колоколом и коробкой ставил. не помогло на этот раз. Хотя сцепа новая... Дело в диске долбаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
всё верно. Дело в диске Лук. у меня на предидущей Волге стоял Лук с корзиной Лук.- тишина. Щас на другой (все дизельные) Сахс. прокладки м/у колоколом и коробкой ставил. не помогло на этот раз. Хотя сцепа новая... Дело в диске долбаном

 

Поставил вчера новое сцепление HERZOG. (на сервесе у V.D.E.)

Педаль нажимаеться как на моей легковой.

Шум практически исчез, но если прислушиться остался, но не такое дребезжание как было.

(да... поставил - правда две прокладки меж колоколом и КПП - может надо было есче???)

 

Правда заметил, после этого - вставлять передачи стоя на месте стало тяжелей.

Толь КПП, толь что-то в сцеплении дело.

А за одно первый раз за это время посмотрел - трогаеться даже на 5-ой передаче !!!

(понимаю что постоянно так делать нельзя, но сам факт что 2-ая что 3-4-5-ая тронулся и поехал !!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Поставил вчера новое сцепление HERZOG. (на сервесе у V.D.E.)

Педаль нажимаеться как на моей легковой.

Шум практически исчез, но если прислушиться остался, но не такое дребезжание как было.

(да... поставил - правда две прокладки меж колоколом и КПП - может надо было есче???)

Поздравляю!!!!

Правда заметил, после этого - вставлять передачи стоя на месте стало тяжелей.

Толь КПП, толь что-то в сцеплении дело.

А за одно первый раз за это время посмотрел - трогаеться даже на 5-ой передаче !!!

(понимаю что постоянно так делать нельзя, но сам факт что 2-ая что 3-4-5-ая тронулся и поехал !!!)

надо 3-4-5 прокладок ставить. главное,чтобы на 1-2 мм отошло (кстаит ХЗ почему, но помогало многим). Плюс поставь ещё шток регулируемый (цена вопроса 70 рэ), а если еще не лень, то и рабочий цилиндр с 2-мя манжетами (есть в Таганке) под мостом Лиговским)

Кстати??? Что за сервис ВДЕ? и какие цены там? Топливные поменял кстати?

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...