Гость т0224 Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) Какие запчасти подходят для ГАЗ 560 от отечественных и импортных машин Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Не мудри. Все запчасти оригинальны, только разные производители бывают. Масл фильтр и тот свой, с 406го не подходит.В КПП только первич вал другой. Когда мою стырили из старой собрал. Изменено 17 августа, 2007 пользователем Murz771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 17 августа, 2007 (изменено) Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя? Изменено 17 августа, 2007 пользователем Murz771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 сентября, 2007 Какие запчасти подходят для ГАЗ 560 от отечественных и импортных машин Топливные фильтры- от КАМАЗа. Цена вопроса 25 рэ за шт. Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя? Около 5 тыщ рупий в Нижнем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 28 сентября, 2007 я 560 в гараже сам делал масл колпачки и замена грм и форсунок инстр весь самдельный купил токо миктометр восморочный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 19 октября, 2007 Подходит время приобретать ремень ГРМ и сальники. В техкоме на Варшавке есть ремни ГРМ по 800р.,по компу забиты, как нашего производства, по маркеровке - Италия. Сальников в продаже нет.У кого есть опыт приобретения в Москве качественных з/ч, поделитесь, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 20 октября, 2007 Сколько будет стоить набор спец инструмента для регулировки двигателя?Вот Емэйл магазина Дизель-Сервис dizelnn@mail.ru где есть инструмент. Напишите им,они вышлют перечень ключей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murz771 2 Опубликовано 21 октября, 2007 Заехай в "Сабурово" там вроде были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2007 ДТ а че за сальники на 560 меняеш я прошел 135000 кроме грм ничего не менял тфу тфу тфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 21 октября, 2007 ДТ а че за сальники на 560 меняеш я прошел 135000 кроме грм ничего не менял тфу тфу тфуСальники под передней крышкой, вообще, на Ивеке меняли через 300000 км., а тут х/з, лучшепоменять, чем лезть туда из-за сальников. А натяжитель ремня ГРМ, ты менял ?Заехай в "Сабурово" там вроде были.А поточнее ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 21 октября, 2007 нет не менял он в идеале.помпу проверь на люфт заодно.всеравно впрыск потом выставлять нада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 21 октября, 2007 А поточнее ? :rolleyes: Наверное он имеет в виду магазин в начале Сабурова, тот что около Каширки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2007 (изменено) Альберт и вообще... люди !!!. B) На штаер сцепление от 406-ого подходит или оно другое, я пока не интересовался этим но менять хочу ... Изменено 22 декабря, 2007 пользователем SERYOGA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 22 декабря, 2007 Альберт и вообще... люди !!!. B) На штаер сцепление от 406-ого подходит или оно другое, я пока не интересовался этим но менять хочу ...Да ну конечно подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2007 :P Да ну конечно подходит. (от 406-ого) Если это так, то спасибо ! Какое там лучше, т.е мягче Luk? кто ставил как впечатления, может есть еще лучше??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 241 Опубликовано 22 декабря, 2007 SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 22 декабря, 2007 SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО Примем к сведенью... (кстати на собственном опыте говоришь? -(хочиться мягкого сцепления) так какие еще варианты... говорите не стесняйтесь !!! :lol: (я кстати просто не обращал внимания на Sacks видел Luk, Kraft, или ерунду...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 27 декабря, 2007 Альберт ! хочеться услышать твое мнение, подходит (не только по креплениям болтов ,а по надежности) сцепления для 406-ого мотора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 29 декабря, 2007 Альберт ! хочеться услышать твое мнение, подходит (не только по креплениям болтов ,а по надежности) сцепления для 406-ого мотора?Сергей в сервисе сейчас ставим к-т Valeo(3200-3500 р.),вполне нормально(у всех первая реакция-где сцепление :o ).Шуму будет поменьше,но не до конца он убирается.Накатаешь 40-60 т.км найди и поставь диск Luk(который ГАЗ закупал для штайера на экспорт 2500-3500 р.),он снимет все шумы на х/ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 12 января, 2008 www.detal-nn.ru/news.html 22.10.2007 Выпущена новая версия БК "Эксперт-В41" и "Эксперт-С41" для автомобилей ГАЗ (Волга, Соболь, Газель) с дизельным двигателем ГАЗ-560 "Steyr" www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/gaz/300-04-00000056.html Кто скажет, реально считывает и стирает ошибки, и параметры как выдает... и ваще даже не вериться что на Штаер сделали БК. кроме АБИТ. и если не врут то цена 2.100руб Вообщем... кто че знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 SERYOGA лучше всего Sacks ИМХО сахс хорош для бензтнового движка, но не для газ-560-го. Он не убирает "стрёкот" на холостых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДТ 5 Опубликовано 20 января, 2008 сахс хорош для бензтнового движка, но не для газ-560-го. Он не убирает "стрёкот" на холостыхСтавил корзину Валео и диск Лук, пару тысяч откатал и нету никакого стрекота. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 Ставил корзину Валео и диск Лук, пару тысяч откатал и нету никакого стрекота. :rolleyes:всё верно. Дело в диске Лук. у меня на предидущей Волге стоял Лук с корзиной Лук.- тишина. Щас на другой (все дизельные) Сахс. прокладки м/у колоколом и коробкой ставил. не помогло на этот раз. Хотя сцепа новая... Дело в диске долбаном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERYOGA 1 005 Опубликовано 20 января, 2008 всё верно. Дело в диске Лук. у меня на предидущей Волге стоял Лук с корзиной Лук.- тишина. Щас на другой (все дизельные) Сахс. прокладки м/у колоколом и коробкой ставил. не помогло на этот раз. Хотя сцепа новая... Дело в диске долбаном Поставил вчера новое сцепление HERZOG. (на сервесе у V.D.E.) Педаль нажимаеться как на моей легковой. Шум практически исчез, но если прислушиться остался, но не такое дребезжание как было. (да... поставил - правда две прокладки меж колоколом и КПП - может надо было есче???) Правда заметил, после этого - вставлять передачи стоя на месте стало тяжелей. Толь КПП, толь что-то в сцеплении дело. А за одно первый раз за это время посмотрел - трогаеться даже на 5-ой передаче !!! (понимаю что постоянно так делать нельзя, но сам факт что 2-ая что 3-4-5-ая тронулся и поехал !!!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2008 (изменено) Поставил вчера новое сцепление HERZOG. (на сервесе у V.D.E.) Педаль нажимаеться как на моей легковой. Шум практически исчез, но если прислушиться остался, но не такое дребезжание как было. (да... поставил - правда две прокладки меж колоколом и КПП - может надо было есче???)Поздравляю!!!! Правда заметил, после этого - вставлять передачи стоя на месте стало тяжелей. Толь КПП, толь что-то в сцеплении дело. А за одно первый раз за это время посмотрел - трогаеться даже на 5-ой передаче !!! (понимаю что постоянно так делать нельзя, но сам факт что 2-ая что 3-4-5-ая тронулся и поехал !!!) надо 3-4-5 прокладок ставить. главное,чтобы на 1-2 мм отошло (кстаит ХЗ почему, но помогало многим). Плюс поставь ещё шток регулируемый (цена вопроса 70 рэ), а если еще не лень, то и рабочий цилиндр с 2-мя манжетами (есть в Таганке) под мостом Лиговским) Кстати??? Что за сервис ВДЕ? и какие цены там? Топливные поменял кстати? Изменено 20 января, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты