Перейти к содержанию
           
Авторизация  
COB

Помогите новичку.Редуктор ЗМ.

Рекомендуемые сообщения

COB

Друзья,всем привет. Я тут новенький,да и газелевод только начинающий. Помогите разобраться. У меня беда. Грешу на редуктор. Дело обстояло так. Купил Газельку,погнал из Москвы. Ехал 60-70 км/ч,т.к. движок новый и стоит ограничитель Где-то на 130 километре машину сильно задёргало,такое ощущение,как-будто кардан проскакивает(не знаю,как ещё это описать). Движок как работал,так и работает. Остановил машину,подумал,что что-то случилось с коробкой. Решил проверить,тронулся на первой,та же фигня,затрясло и рывками с проскакиванием поехал. Проехал так пару метров и оторвало кардан с флянца. При осмотре обнаружил,что кардан держался на двух болтах,которых и сорвало(правда нашёл только один,так что может и вообще на одном) Залез под машину,взялся за флянец и покрутил. Прокручивался с рывками. Передачи переключаются отлично. Один хороший человек остановился,дотащил до Ярославля. Когда начали тащить,стоял треск и вибрации,через некоторое время всё пропало. Забыл сказать,что когда ехал сам, то в районе 2000 оборотов было слышно какое-то скрежетание(предположительно с коробки). Я тут же позвонил знакомому газелисту,он сказал,что это нормально(хотя я то думал подругому). Так вот,помогите,пожалуйста,разобраться в этом. Я думаю редуктору там конец,а может и ещё чему. Сразу скажу,гула от редуктора услышать не мог,ибо в резонаторе дыра с кулак. Заранее,спасибо.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вскрытие покажет.Ну а если на неподомкраченной машине провернул фланец редуктора ,то ему(редуктору) п.ец.Похоже оси сателитов поломаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Вскрытие покажет.Ну а если на неподомкраченной машине провернул фланец редуктора ,то ему(редуктору) п.ец.Похоже оси сателитов поломаны.

Т.е. скорее всего 100-процентная замена редуктора? И как проверить,не повредило ли коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Т.е. скорее всего 100-процентная замена редуктора? И как проверить,не повредило ли коробку?

 

Ну почему замена? Ремонт.Полуоси выдернешь, если хвостовик вращается значит пара жива.Разбирать-то в любом случае надо.А коробку, накинь кардан или если есть вилку кардана и повращай .Если ни чего подозрительного повключай передачи на заведённом моторе(предварительно сними кардан).Заведи мотор и потихоньку отпускай сцепление если услышишь подозрительные звуки глуши и разбирайся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
Ну почему замена? Ремонт.Полуоси выдернешь, если хвостовик вращается значит пара жива.Разбирать-то в любом случае надо.А коробку, накинь кардан или если есть вилку кардана и повращай .Если ни чего подозрительного повключай передачи на заведённом моторе(предварительно сними кардан).Заведи мотор и потихоньку отпускай сцепление если услышишь подозрительные звуки глуши и разбирайся дальше.

Спасибо! Ещё вопросец: у меня мост,в котором крышка редуктора распологается сзади,т.е. НЕ со стороны кардана. Так вот,редуктор вытаскивается с этой стороны или эта крышечка всего лишь для ремонта "на месте"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Спасибо! Ещё вопросец: у меня мост,в котором крышка редуктора распологается сзади,т.е. НЕ со стороны кардана. Так вот,редуктор вытаскивается с этой стороны или эта крышечка всего лишь для ремонта "на месте"?

ты ее открути и погляди на редуктор, у тебя чайковский стоит, а там увидешь пришел ему кердык или нет.

Потом можешь в инете найти как его разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо! Ещё вопросец: у меня мост,в котором крышка редуктора распологается сзади,т.е. НЕ со стороны кардана. Так вот,редуктор вытаскивается с этой стороны или эта крышечка всего лишь для ремонта "на месте"?
конешно вытаскивается для этого и крышка. но полуоси всеже надо вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Спасибо! Ещё вопросец: у меня мост,в котором крышка редуктора распологается сзади,т.е. НЕ со стороны кардана. Так вот,редуктор вытаскивается с этой стороны или эта крышечка всего лишь для ремонта "на месте"?

 

 

Это так называемый "неразъёмный" мост.Вскрывай эту заднюю крышку и всё увидешь.Если хвоставик вращается осмотри зубья ведомой и ведущей шестерён.В коробке дефиринциала увидешь 4 отверстия,в них сидят пальцы сателитов.Посмотри не вываливается ли какой из них.Пальца2, соеденены между собой посредством проточек(лысок).Мост уже побегал похоже что был большой люфт.При трогании с места и при переключении постоянно шёл удар вот там что-то и не выдержало.Отпишись когда вскроешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COB

Спасибо всем,кто ответил. Пошёл смотреть. Вечером обязательно отпишу. Да и вообще, восьмёрку свою всю до болтика перебрал,а вот Газель вновинку,поэтому нуждаюсь в советах опытных людей,т.к. чувствую,что возникнет ещё много вопросов,поэтому прошу не бросать тему. Ещё раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

COB, походу сателитам пердец в редукторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Всем привет. Вскрытие показало напрочь беззубую ведущую шестерню. Ведомая вроде не сношена(хотя не уверен,какой там должен быть размер зуба?). С редукторами ниразу не связывался,поэтому возникла дилемма:т.к. с финансами в данный момент совсем худо,думаю как выйти из ситуации. Есть вариант взять редуктор в сборе б.у.,но это кот в мешке. Заменить главную пару-боюсь не справлюсь,т.к. в книжке всё как-то сложно описано,да и условий особых нет. Отдельно менять ведущую шестерню...их отдельно в продаже не нашёл,да и,кажется мне,не совсем правильно ставить новую шестерню на приработанную. Вобщем,я в замешательстве :( Кто,что посоветует?

Изменено пользователем COB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

главную пару надо в сборе менять.в книге написано заумно,но на месте разберешся.у меня тоже после покупки гемор с редуктором был.сам починил.позавчера груженую газель 75 км тянул и без проблем.по выбору новой главной пары статьи посмотри.совет от меня-будешь б/у брать-посмотри как она на машине-доноре себя ведет.не греется ли?если весь мост в масле-то врят-ли передача в ажуре.снимать лучше самому с донора и не потерять регулировочное и распорное кольцо.брать у незнакомого человека пару уже снятую-велика вероятность попасть на гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB
главную пару надо в сборе менять.в книге написано заумно,но на месте разберешся.у меня тоже после покупки гемор с редуктором был.сам починил.позавчера груженую газель 75 км тянул и без проблем.по выбору новой главной пары статьи посмотри.совет от меня-будешь б/у брать-посмотри как она на машине-доноре себя ведет.не греется ли?если весь мост в масле-то врят-ли передача в ажуре.снимать лучше самому с донора и не потерять регулировочное и распорное кольцо.брать у незнакомого человека пару уже снятую-велика вероятность попасть на гемор.

А брать только ведущую отдельно-вообще не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Всем привет. Вскрытие показало напрочь беззубую ведущую шестерню. Ведомая вроде не сношена(хотя не уверен,какой там должен быть размер зуба?). С редукторами ниразу не связывался,поэтому возникла дилемма:т.к. с финансами в данный момент совсем худо,думаю как выйти из ситуации. Есть вариант взять редуктор в сборе б.у.,но это кот в мешке. Заменить главную пару-боюсь не справлюсь,т.к. в книжке всё как-то сложно описано,да и условий особых нет. Отдельно менять ведущую шестерню...их отдельно в продаже не нашёл,да и,кажется мне,не совсем правильно ставить новую шестерню на приработанную. Вобщем,я в замешательстве :( Кто,что посоветует?

 

 

Мост у тебя вроде не разборный.Поэтому если брать Б\У то всёравно придется высчитывать толщину упорной шайбы.У кого- то на форуме было хорошее высказывание"Любое кроилово приводит к пападалову" Покупай новую пару.И проверь состояние коробки дифиринциала всё равно уже разобрал.Собирай по книге шаг за шагом не торопясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COB

Кстати,подскажите,пожалуйста,причину такого сильного износа (почти лысая) ведущей шестерни,надо ведь устранять. При этом износ ведомой не критичный.

 

Мост у тебя вроде не разборный.Поэтому если брать Б\У то всёравно придется высчитывать толщину упорной шайбы.У кого- то на форуме было хорошее высказывание"Любое кроилово приводит к пападалову" Покупай новую пару.И проверь состояние коробки дифиринциала всё равно уже разобрал.Собирай по книге шаг за шагом не торопясь.

На что особенно обратить внимание при проверке диффа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Кстати,подскажите,пожалуйста,причину такого сильного износа (почти лысая) ведущей шестерни,надо ведь устранять. При этом износ ведомой не критичный.

 

 

На что особенно обратить внимание при проверке диффа?

 

 

Да х.з. возможно до тебя перебирали(машина-то не новая)и всадили хвостовик сыромятину.Не видя предмета трудно судить.В дифиринциал вставь полуоси и повращай одну другую зажми,люфт должен быть слегка уловимый если отчётливо стучит разбирай.Сделай отметки на половинках коробки керном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Кстати,подскажите,пожалуйста,причину такого сильного износа (почти лысая) ведущей шестерни,надо ведь устранять. При этом износ ведомой не критичный.

 

 

На что особенно обратить внимание при проверке диффа?

при проверке дифа брати внимание на все.а износ ведущей шестерни может быть из-за неправильной регулировки.и обрати внимание на подшипники.только гпз.китай не рулит.у меня на ведущей шестерне регулировочной шайбой и самой шестерней проело в внутренней обойме подшипника канаву почти в 3мм глубиной.как мост поддался регулировке и до сих пор ходит-самому загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март 14

Всех приветствую,что бы не создавать новую тему напишу здесь.История такова.На днях во время поездки в машине заклинило редуктор ЗМ. После того как добрался до дома и снял заднюю крышку моста,обнаружил такую картину.Визуально все детали целы,а вот вал хвостовика заклинило в подшипнике и он поворачивается чуть-чуть вправо-влево вместе с подшипником.Ну и на шестерне хвостовика видны куски подшипника.Редуктор целиком сниму завтра.Просто вот вопрос,можно ли будет  поменять подшипник вместе с валом,или нужно будет менять вместе с планетаркой?Или это пустая затея и как некоторые говорят ,что редуктор на выброс?И могла ли обойма подшипника разбить посадочное место в корпусе?И потом после замены шестерён,обязательно производить регулировку? К стати машина газель-тент 402 мотор,редуктор чайковский или банджо.Спасибо за советы.Может кто укажет ещё на какие нибудь нюансы в этом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Март 14, это мост спайсером называют, а банжо это нового образца со съёмным редуктором. Я бы на твоём месте пошёл на разборку и прикупил бы мост нового образца, чем заморачиваться с переборкой этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март 14

Спасибо,я тоже думаю приобрести мост нового образца.А то мне предлагают такой же,но что бы редуктор не регулировать советуют в сборе поменять.А я думаю,что если и с этим что нибудь произойдёт,то опять мост выкатывать.К стати в моём редукторе всё цело,а вот вал от хвостовика вместе с шестернёй набок загнуло.Даже непонятно почему так случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март 14

Такое дело,взял другой мост,уже нового образца.И вот засада,стал откручивать с него амортизаторы и на одной стороне отломалась гайка вместе с резьбой.Осталась только та часть которая бод амортизатором находится.Как теперь быть?Штырь этот вроде приварен к мосту и не выбивается.Или я не прав?Может можно приварить кусочек шпильки или есть какой другой способ решить эту задачу?Буду рад любой подсказки.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно приварить кусочек шпильки 

чё кусочек то,всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Март 14

Получается как,отрезать её под корень и приварить такую же по размеру ?А отрывать её потом не будет под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Да обрезай заподлицо , потом сверли дыру , шляпа сама отвалица , в дыру вставишь новую и сзади шляпу приварить ,

 

незнаю новую найдёшь или нет возможно точить  потребуется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Получается как,отрезать её под корень и приварить такую же по размеру ?А отрывать её потом не будет под нагрузкой?

Продаются эти кронштейны,приваривается и на заводе,приваришь не куда не денется ,делали такое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...