PanDiman 1 425 Опубликовано 20 марта, 2014 Трансмиссионное масло 80W-90 Mobil Mobilube GX 1л http://www.ulmart.ru/goods/583040 240 руб за 1 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 20 марта, 2014 Парни, спецификацию смотрите, наше GL-5, по любому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) все понял спасибо. куплю тоже 80w90 поверю что не замерзает )))я залил себе 80w90. Машина стоит в холодном гараже. Этой зимой все равно приходилось заводить при выжатом сцеплении Изменено 20 марта, 2014 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 20 марта, 2014 все равно приходилось заводить при выжатом сцеплениивсегда при запуске нажимаю на педаль сцепления. 75В пожиже будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 425 Опубликовано 20 марта, 2014 Парни, спецификацию смотрите, наше GL-5, по любомуотличия GL-4 vs GL-5 по версии http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101 (полит-отредактировано) Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. обшибся дал ссылку для к коробки, пардон :) http://www.ulmart.ru/goods/583040 вот gl 5 цена таже ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 20 марта, 2014 Это масло зимнее, вязкости почти нет.Буква W—означает winter зимнее.А у нас с буквой S- означает summer летнее, не найти в магазинах вообще, я пытался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 20 марта, 2014 в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4,один раз залил по незнанке, или мастер криворукий попался, 10000 прошел на гл4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 20 марта, 2014 Я себе заливаю ТНК ,полёт нормальный и зимой и летом http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis116rus 2 Опубликовано 21 марта, 2014 ясно, я склоняюсь к shell spirax s3 ax 80w-90Может лучше Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ,оно как раз для коммерческого транспорта,себе такое залил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 21 марта, 2014 один раз залил по незнанке, или мастер криворукий попался, 10000 прошел на гл4Нормальный мастер, потому как не ведётся на маркетинговые уловки. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 21 марта, 2014 Может лучше Shell Spirax S6 AXME 75W-90 ,оно как раз для коммерческого транспорта,себе такое залил.поздно уже ) взял ZIC G-5 80w90 полусинь. посоветовали в магазине. у нас в магазинах продается синтетика или минералка, полусинтетика только зик,лукойл,газпромнефть, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Парни я себе лью ZIK-85-140 везде.В анатации написано что масло для джипов и для строительной техники для тяжело нагруженных узлов..А поверь нагрузки у меня нормальные при весе авто в 3000 кг таскаю до 2800 кг.Вообщем ей достаётся.Кпп до первого ремонта прошла 185000 что для меня было загадкой Кпп начала повизгивать как отъехал от Нижнего 100 км.Мост недавно лазил пробег 275000 развалился внутренний подшипник на хвостовике остальные суппер.Расскажу прикол когда вскрывали Кпп слесарь пытался от шестерни рукой отсоеденить синхрон не получилось тока при помощи боооольшой отвертки и с таким звуком как липучка на ботинке .Даже на вилках переключения сухари не меняли износа нет.Даже зимой при езде на неразогретой Кпп передачи вкл легко,а на Сибишке пока неразогреется с первой на вторую плохо.Масло меняю по регламенту через 60000 км. Изменено 21 марта, 2014 пользователем ХАПУГА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 21 марта, 2014 А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 22 марта, 2014 А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?везде gl 5 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 22 марта, 2014 ну посмотри )Энеос 75W90, GL5, жестяная литровая канистра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 22 марта, 2014 Энеос 75W90, GL5, жестяная литровая канистраясно спасиб, было такое, взял зика тоже в жестянке ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ? В КПП заливать желательно GL-4, задний мост GL-5,потому что масла для гипоидных передач (GL-5)не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Изменено 22 марта, 2014 пользователем shabanka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 22 марта, 2014 А теперь выводы из вышесказанного, обопщаем практику, предпочтеня и рекомендации- в коробас гл-4, а в задний мост гл-5? - не ошибся, правильно понял? или все-таки и туда и туда гл-5 ?заливай что написано заводом изготовителем, везде гл5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 22 марта, 2014 ясно, мерси, информацию принял. залил сегодня в мкп гл 5 спектрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 24 апреля, 2014 А есть здесь люди,которые ездят на прошитом каммиинсе и с волговской ГП 3,58,которые залили какое нибудь супер-пупер масло и забыли как меняются подшипники в КПП? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет. Кто то может использует вот такое:Chevron Delo®Gear Lubricants ESI SAE85W-140?отзовитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет. Кто то может использует вот такое:Chevron Delo®Gear Lubricants ESI SAE85W-140?отзовитесь.Залил Кастрол 75/140 - жду результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 25 апреля, 2014 жду результатаКакого????Развалиться или не развалиться трансмиссия... :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Какого????Развалиться или не развалиться трансмиссия... :D :lol: :Dа какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.Значит подшипники такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты