Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.Даже если бы залил автол! Подшипники бы не рассыпались, за такой срок. Если они ( подшипники) не Китай подделка . Даже китай завод, ходят прилично. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Михалыч S360VYM 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Даже если бы залил автол! Подшипники бы не рассыпались, за такой срок. Если они ( подшипники) не Китай подделка . Даже китай завод, ходят прилично.подшипники skf которые устанавливает завод.Сливал когда масло заводское было янтарно-прозрачного цвета.Значит подшипники такиес одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня круглый год залито вот это и ничего не сыпется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) подшипники skf которые устанавливает завод.Сливал когда масло заводское было янтарно-прозрачного цвета.с одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток временизавод мог установить украинский скф ! а это не совсем то. прозрачное масло - не есть показатель качества :o заводское надо менять сразу, как можно быстрее ! по замыслу ты должен на 1500км обратиться в сервис. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 А ты небось вот это залил или это То что у меня залито идет и для мостов и для коробок А то что на двух фото ниже только для мостов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 А ты небось вот это залил или это То что у меня залито идет и для мостов и для коробок А то что на двух фото ниже только для мостовкакое то из них,точно не помню.На вид подозрительно светлое было очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 какое то из них,точно не помню.На вид подозрительно светлое было очень.Там присадки другие Не рассчитаны на коробас Когда масло пукупаешь сначала хотя бы в инете прогугли что за масло и где применяется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 завод мог установить украинский скф ! а это не совсем то. прозрачное масло - не есть показатель качества :o заводское надо менять сразу, как можно быстрее ! по замыслу ты должен на 1500км обратиться в сервис.на самих подшипниках написано скф италия.А на заводском масле за 60000 не развалились,а на синтетике кастроловской за 10000 развалились.Это уже о чём то говорит.Там присадки другие Не рассчитаны на коробас Когда масло пукупаешь сначала хотя бы в инете прогугли что за масло и где применяетсяну gl-5 же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils.htmlИз всей этой группы только два масла универсальные остальные только для главной передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 с одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток времениДа ктому же С такой парой да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Да ктому же С такой парой да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидятне,2т не вожу.1,5 макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 Все равно нагрузка на коробку бешеная да еще с дизельным крутящим моментом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Да ктому же С такой парой да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидятда и не лётаю особо.100-110.А гружёный 90.Дураки,если двиг.душат,вместо того что бы нормальную под дизель коробку поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ты прикинь сдвинуть с места машину в 3.5 т на легковой паре вся нагрузка идет на коробас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ты прикинь сдвинуть с места машину в 3.5 т на легковой паре вся нагрузка идет на коробасда знаю.Я готов был менять подшипники,но не так часто.Хотя бы тыс. через 60-70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 да и не лётаю особо.100-110.А гружёный 90.Дураки,если двиг.душат,вместо того что бы нормальную под дизель коробку поставить.Ну это не по теме А о том что при выходе с завода все передаточные числа сбалансированы а ты пытаешься их "улучшить" вот и результат И не плачь потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Ну это не по теме А о том что при выходе с завода все передаточные числа сбалансированы а ты пытаешься их "улучшить" вот и результат И не плачь потомвот и ищу спасение в хорошем высокотемпературном масле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 вот и ищу спасение в хорошем высокотемпературном масле Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 1 л. синтетическое масла для МКПП Трансмиссионное масло для МКПП MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS SAE 75W-140 (0,946л)Но это все равно не панацея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 1 л. синтетическое масла для МКППТрансмиссионное масло для МКПП MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS SAE 75W-140 (0,946л)Но это все равно не панацеявот нашёл как раз банку что было залито:castrol syntrax longlife 75w140 API gl-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140РЕДУКТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ ЭКСПЛУАТАЦИИCastrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A ПРЕИМУЩЕСТВА:Превосходная защита от износа и экстремальных давлений при любых температурах окружающей среды и нагрузках обеспечивает наилучшую защиту конечных передач, что увеличивает срок службы и снижает эксплуатационные затраты.Отличная текучесть при низких температурах снижает потери крутящего момента, увеличивая эффективность работы трансмиссии.Улучшенная защита компонентов трансмиссии при трогании с места и при низких температурах.Превосходная температурная и окислительная стабильность сочетается с отличным охлаждением работающих компонентов.Защита против питтинга.Высочайшая устойчивость к сдвигу обеспечивает увеличенный срок службы масла и компонентов.Увеличенные интервалы замены снижают эксплуатационные затратыСПЕЦИФИКАЦИИAPI GL-5Scania STO 1:0Scania STO 2:0A Изменено 25 апреля, 2014 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90МАСЛО ДЛЯ МОСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙПРЕВОСХОДНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫПРИМЕНЕНИЕ:ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВСЕХ ОБЫЧНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMWПолностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно ре¬комендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF. Специально разработано для обычных (не повышенного трения) диф¬ференциалов автомобилей BMW.ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВАСнижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атсосферу за счет сбалансированных вязкостно¬темпера¬турных характеристик и фрикционных свойств.Отличная текучесть в условиях низких температур обеспечивает оптимальную защиту при начале движения в любых условиях.Выдающаяся термостойкость и стойкость к окислению обеспечивают чистоту дета¬лей главных передач и дифференциалов, что позволяет увеличить интервалы заме¬ны и сократить расходы на обслуживание.Оптимальные противоизносные свойства и стойкость к высоким нагрузкам (EP¬свойства) при любых температурах окру¬жающей среды и условиях эксплуатации.Уменьшение рабочих температур и вы¬сокая стойкость к сдвигу обеспечивают эффективную работу главной передачи и способствуют увеличению ее срока службы.СПЕЦИФИКАЦИИAPi GL-5MAn 342 Type S1Scania STO:1ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21BBMW (кроме дифференциалов повышенного трения) в соответствии с Руководст-вом по техобслуживанию 33 01 96 (149) понятно.редукторное.Значит в мост будет то что надо?а то 2,5л ещё осталось.Может присадки какие нибудь хорошие в кпп посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 понятно.редукторное.Значит в мост будет то что надо?а то 2,5л ещё осталось.Может присадки какие нибудь хорошие в кпп посоветуешь?я ими не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 25 апреля, 2014 а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.Сразу надо было менять :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня на заводском масле подшипники на 30 000 заголосили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 25 апреля, 2014 Сразу надо было менять :Dну это не факт.завод не рекомендует до 60000.Если б не менял,может до сих пор ходили бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты