Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.

Даже если бы залил автол! Подшипники бы не рассыпались, за такой срок. Если они ( подшипники) не Китай подделка . Даже китай завод, ходят прилично.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Даже если бы залил автол! Подшипники бы не рассыпались, за такой срок. Если они ( подшипники) не Китай подделка . Даже китай завод, ходят прилично.

подшипники skf которые устанавливает завод.Сливал когда масло заводское было янтарно-прозрачного цвета.

Значит подшипники такие

с одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня круглый год залито вот это

 

4947302_m.jpg

 

и ничего не сыпется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

подшипники skf которые устанавливает завод.Сливал когда масло заводское было янтарно-прозрачного цвета.

с одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток времени

завод мог установить украинский скф ! а это не совсем то. прозрачное масло - не есть показатель качества :o заводское надо менять сразу, как можно быстрее ! по замыслу ты должен на 1500км обратиться в сервис.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А ты небось вот это залил

 

4947324_m.jpg

 

или это

 

4947338_m.jpg


То что у меня залито идет и для мостов и для коробок А то что на двух фото ниже только для мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А ты небось вот это залил

 

4947324_m.jpg

 

или это

 

4947338_m.jpg

То что у меня залито идет и для мостов и для коробок А то что на двух фото ниже только для мостов

какое то из них,точно не помню.На вид подозрительно светлое было очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

какое то из них,точно не помню.На вид подозрительно светлое было очень.

Там присадки другие Не рассчитаны на коробас Когда масло пукупаешь сначала хотя бы в инете прогугли что за масло и где применяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

завод мог установить украинский скф ! а это не совсем то. прозрачное масло - не есть показатель качества :o заводское надо менять сразу, как можно быстрее ! по замыслу ты должен на 1500км обратиться в сервис.

на самих подшипниках написано скф италия.А на заводском масле за 60000 не развалились,а на синтетике кастроловской за 10000 развалились.Это уже о чём то говорит.

Там присадки другие Не рассчитаны на коробас Когда масло пукупаешь сначала хотя бы в инете прогугли что за масло и где применяется

ну gl-5 же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils.html


Из всей этой группы только два масла универсальные остальные только для главной передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

 

 


с одной поправкой,что была установлена ГП 3,58 и прошит двиг. в этот промежуток времени
Да ктому же С такой парой  да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да ктому же С такой парой  да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидят

не,2т не вожу.1,5 макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Все равно нагрузка на коробку бешеная да еще с дизельным крутящим моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да ктому же С такой парой  да грузом 2т Просто удивительно что у тебя коробас 10 000 выходил Все скорости добиваешься ??? Шоссе не космос Газель не ракета На заводе инженеры наверное не дураки сидят

да и не лётаю особо.100-110.А гружёный 90.Дураки,если двиг.душат,вместо того что бы нормальную под дизель коробку поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ты прикинь сдвинуть с места машину в 3.5 т на легковой паре вся нагрузка идет на коробас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ты прикинь сдвинуть с места машину в 3.5 т на легковой паре вся нагрузка идет на коробас

да знаю.Я готов был менять подшипники,но не так часто.Хотя бы тыс. через 60-70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

да и не лётаю особо.100-110.А гружёный 90.Дураки,если двиг.душат,вместо того что бы нормальную под дизель коробку поставить.

Ну это не по теме А о том что при выходе с завода все передаточные числа сбалансированы а ты пытаешься их "улучшить" вот и результат И не плачь потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну это не по теме А о том что при выходе с завода все передаточные числа сбалансированы а ты пытаешься их "улучшить" вот и результат И не плачь потом

вот и ищу спасение в хорошем высокотемпературном масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

вот и ищу спасение в хорошем высокотемпературном масле

  Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 1 л. синтетическое масла для МКПП

Трансмиссионное масло для МКПП MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS SAE 75W-140 (0,946л)

Но это все равно не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

  Castrol SAF-X 75W-140 GL-5 1 л. синтетическое масла для МКПП

Трансмиссионное масло для МКПП MOBIL 1 Synthetic Gear Lubrican LS SAE 75W-140 (0,946л)

Но это все равно не панацея

вот нашёл как раз банку что было залито:castrol syntrax longlife 75w140 API gl-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140

РЕДУКТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Castrol Syntrax Long Life 75W -140-полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Превосходная защита от износа и экстремальных давлений при любых температурах окружающей среды и нагрузках обеспечивает наилучшую защиту конечных передач, что увеличивает срок службы и снижает эксплуатационные затраты.

Отличная текучесть при низких температурах снижает потери крутящего момента, увеличивая эффективность работы трансмиссии.

Улучшенная защита компонентов трансмиссии при трогании с места и при низких температурах.

Превосходная температурная и окислительная стабильность сочетается с отличным охлаждением работающих компонентов.

Защита против питтинга.

Высочайшая устойчивость к сдвигу обеспечивает увеличенный срок службы масла и компонентов.

Увеличенные интервалы замены снижают эксплуатационные затраты

СПЕЦИФИКАЦИИ

API GL-5

Scania STO 1:0

Scania STO 2:0A

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

МАСЛО ДЛЯ МОСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПРЕВОСХОДНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ
ПРИМЕНЕНИЕ:
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВСЕХ ОБЫЧНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW
Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно ре¬комендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF. Специально разработано для обычных (не повышенного трения) диф¬ференциалов автомобилей BMW.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атсосферу за счет сбалансированных вязкостно¬темпера¬турных характеристик и фрикционных свойств.
  • Отличная текучесть в условиях низких температур обеспечивает оптимальную защиту при начале движения в любых условиях.
  • Выдающаяся термостойкость и стойкость к окислению обеспечивают чистоту дета¬лей главных передач и дифференциалов, что позволяет увеличить интервалы заме¬ны и сократить расходы на обслуживание.
  • Оптимальные противоизносные свойства и стойкость к высоким нагрузкам (EP¬свойства) при любых температурах окру¬жающей среды и условиях эксплуатации.
  • Уменьшение рабочих температур и вы¬сокая стойкость к сдвигу обеспечивают эффективную работу главной передачи и способствуют увеличению ее срока службы.
1392620298751.jpg
СПЕЦИФИКАЦИИ
  • APi GL-5
  • MAn 342 Type S1
  • Scania STO:1
  • ZF TE-ML 05B, 12B, 17B, 19c, 21B
  • BMW (кроме дифференциалов повышенного трения) в соответствии с Руководст-вом по техобслуживанию 33 01 96 (149)

 

понятно.редукторное.Значит в мост будет то что надо?а то 2,5л ещё осталось.Может присадки какие нибудь хорошие в кпп посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

понятно.редукторное.Значит в мост будет то что надо?а то 2,5л ещё осталось.Может присадки какие нибудь хорошие в кпп посоветуешь?

я ими не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

а какого же?я вот сменил в КПП заводское в 60000км пробега на кастрол синтетику 75W 140,так через 10000 подшипники рассыпались.

Сразу надо было менять :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня на заводском масле подшипники на 30 000 заголосили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сразу надо было менять :D

ну это не факт.завод не рекомендует до 60000.Если б не менял,может до сих пор ходили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...