Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

СЕГА

Это масло советской поры. (как чёрно белый телевизор.)  ТАД-17 уже было дефицитом.  Редуктора на нём , обычно так и ходили.

и это значит .что кпп пробегает в разы меньше если масло с эпохи СССР???.так та и в СССР машины были и деферциалами и с синхронизаторами..вопрос та в другом (как я понимаю) кого то ломает по утру выжать педаль сцепления.а кого то нет.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

и это значит .что кпп пробегает в разы меньше если масло с эпохи СССР???.так та и в СССР машины были и деферциалами и с синхронизаторами..вопрос та в другом (как я понимаю) кого то ломает по утру выжать педаль сцепления.а кого то нет.. ;)

Ты забыл, про что мы говорили.   ТАД-15 (тм-3)    для КПП.     ТАД- 17 (ТМ-5)  для редуктора с гипоидной передачей.  Так было. теперь ТМ-5(GL-5) можно везде. ( если собаку кормить сливочным маслом - ей понравится.Но лучше она лаять не станет)  ТМ-5(GL-5) Это класс масла(качество) . На выжим сцепления по утрам , в морозное утро, это  не влияет.   Влияет вязкость !  80W90 Это вязкость . 80 это в холодном состоянии.  90 Это в горячем, рабочая температура.   80W90 - это при -25 надо выжимать сцепление утром.  75W90- утром не надо сцепление нажимать. 75-Оно не замерзает.   75W140 - не замерзает после -25гр. И не разжижается в жару , и при нагрузке. То есть, самое лучшее для сбережения агрегатов.  А про качество масла  - можно привести пример . К примеру ты купишь в магазине, несколько пачек сливочного масла. Разной ценовой категории. Когда ты его растопишь(к примеру для блинов.)  То увидишь что в дешевом осадок. В более дорогих поменьше. В само дорогом -его в обще нет  (если тебя не обманули)  Примерно так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Ты забыл, про что мы говорили.   ТАД-15 (тм-3)    для КПП.     ТАД- 17 (ТМ-5)  для редуктора с гипоидной передачей.  Так было. теперь ТМ-5(GL-5) можно везде. ( если собаку кормить сливочным маслом - ей понравится.Но лучше она лаять не станет)  ТМ-5(GL-5) Это класс масла(качество) . На выжим сцепления по утрам , в морозное утро, это  не влияет.   Влияет вязкость !  80W90 Это вязкость . 80 это в холодном состоянии.  90 Это в горячем, рабочая температура.   80W90 - это при -25 надо выжимать сцепление утром.  75W90- утром не надо сцепление нажимать. 75-Оно не замерзает.   75W140 - не замерзает после -25гр. И не разжижается в жару , и при нагрузке. То есть, самое лучшее для сбережения агрегатов.  А про качество масла  - можно привести пример . К примеру ты купишь в магазине, несколько пачек сливочного масла. Разной ценовой категории. Когда ты его растопишь(к примеру для блинов.)  То увидишь что в дешевом осадок. В более дорогих поменьше. В само дорогом -его в обще нет  (если тебя не обманули)  Примерно так.

:D  :D  :D ..на нашем теперешнем рынке - дорого не факт что хорошее!!!.(и это касается ВСЕГО!!!!)...

 

 

 75W140 - не замерзает после -25гр. И не разжижается в жару , и при нагрузке. 

ТЫ ЗАГЛЯДЫВАЛ В КПП И МОСТ ВО ВРЕМЯ НАГРУЗОК?...откуда такая инфа?.или опять всего лишь догадки и домыслы потому что масло дорогое.. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

:D  :D  :D ..на нашем теперешнем рынке - дорого не факт что хорошее!!!.(и это касается ВСЕГО!!!!)...

ТЫ ЗАГЛЯДЫВАЛ В КПП И МОСТ ВО ВРЕМЯ НАГРУЗОК?...откуда такая инфа?.или опять всего лишь догадки и домыслы потому что масло дорогое.. ^_^

Почитай Мануалы!  +  Намотай километры с моё !  А в прочем ,можешь учится на своих ошибках.   

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Что вы спорите ездил на 80w90 летом нагревается и пошли всякие звуки не нужные,зимой педаль по полчаса отпускаешь.Залил в ту же самую кпп 75w140 и летом тишина сейчас -20 -22 даже не думаешь завел отпустил сразу и главное нет шума подшибников который был раньше.Насчет лёгкости переключения ни чего не изменилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Залил в ту же самую кпп 75w140 и летом тишина
Для поношенных кпп наверно пойдёт, а так смысла нет, не забываем что расход возрастёт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Для поношенных кпп наверно пойдёт, а так смысла нет, не забываем что расход возрастёт..

С чего он возрастет?вязкость на всех режимах не меняется.У меня ни чего не возросло.Это когда горячая минералка как вода и не держит плёнку вот тут возрастет.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Про расход с 75W140, я тоже не заметил.


Даже с 4х4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


вязкость на всех режимах не меняется
Это как? Если 140 на горячую то гуще, или трындёжь на этикетке.. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Это как? Если 140 на горячую то гуще, или трындёжь на этикетке.. Чудес не бывает.

 Расход всего авто. В процентном отношении к трению (расходу) в подшипниках, очень мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Значит  можно не париться и заливать любое масло ТМ 5 (GL-5) 75W140 от Кастрол в КПП и мост Газели ?

Всегда одно и то же ТМ-5 заливал в свои Газели и никогда не было проблем с синхронизаторами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Значит  можно не париться и заливать любое масло ТМ 5 (GL-5) 75W140 от Кастрол в КПП и мост Газели ?

Всегда одно и то же ТМ-5 заливал в свои Газели и никогда не было проблем с синхронизаторами..

Да не обязательно кастрол,любого производителя но 75w140 это однозначно лучше чем 80w90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

в заднем мосту ТАД-17 Кама-Ойл 80w-80 минеральное...в кпп полусинтетика ТНК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


75w140 это однозначно лучше чем 80w90.
Провёл испытания или тебе так кажется?

У соседа залито 10w40 в соболе, коробка ходит без ремонта очень давно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Провёл испытания или тебе так кажется?

У соседа залито 10w40 в соболе, коробка ходит без ремонта очень давно..

Ну и хорошо,пусть сосед на 10w40 ездиет можешь последовать его примеру а я буду заливать то что считаю лучшим исходя из своего опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


10w40 в соболе, коробка ходит без ремонта очень давно..
я правильно понял.. в КПП залито моторное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edcar

я правильно понял.. в КПП залито моторное масло?

 

А чем ты так удивлён ? Большая часть страны  , лило в зубило ( вазики восьмой серии ) моторное масло , на протяжении годков десяти  :)   Притом там ведь не одна КПП , там веди и редуктор !

ПС: Возраста у тебя какой , машины и права , давно имеются ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

я правильно понял.. в КПП залито моторное масло?

Да.. и в мост тоже.. :)

 

 

, лило в зубило ( вазики восьмой серии ) моторное масло , на протяжении годков десяти

И ничего не разваливалось... :) Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

 

Да.. и в мост тоже.. :)

 

 

И ничего не разваливалось... :)

 

 

А что было поделать ? Если страна не могла , выпускать нужные масла и делать Газель  односкатной , потому как колёс не было своих ( на такую грузоподъёмность ) !

До сих пор  народ на заводах делает всякую фигня , но при этом , сами это гэ никогда не покупают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Если страна не могла , выпускать нужные масла
А зачем "нужное" если и так всё хорошо ходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

А чем ты так удивлён ?

Где ты видишь в моем посту удивление? Только вроде знак вопроса стоял.

 

 

 

Возраста у тебя какой , машины и права , давно имеются ? 

17 лет... Скутер есть. Права категории М

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Писал, напишу ещё раз, петро канада полу синтетика,  и будет вам счастье, проверено в Сибири коробка прошла 130000 км! Правда сам перебирал. 

И шума нет ! Масло залито 1.8 литра немного мокнет на датчике скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ВаЛеРа42rus,

Не важно какое масло, главное поспорить..... :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

ВаЛеРа42rus,

Не важно какое масло, главное поспорить..... :D  

Точно, пойду выпью за спор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А чем ты так удивлён ? Большая часть страны  , лило в зубило ( вазики восьмой серии ) моторное масло , на протяжении годков десяти  :)   Притом там ведь не одна КПП , там веди и редуктор !

ПС: Возраста у тебя какой , машины и права , давно имеются ? 

В журнале За рулём была статья (разъяснение).  Моторное масло в кпп 08,лили временно. Так как ни ТАД- 15 ни ТАД-17, заливать нельзя было.  Потом стали выпускать специальное, для переднеприводных коробок GL - 4 (ТМ-4 ) .  Мануалы переписали.

И моторное масло разрешалось определённой вязкости . 15W40. В 2109    Я залил 10W40. Пятая передача стала визжать через пару тыс. километров накрылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...