Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

манол 75-140 5 лет использую, как минимум 500тык. пробег  + Ликви присадку для трансмиссий

Где ты его находишь? Всё Иваново изъездил, либо Кастрол за 800 р/литр, либо Ликви моли за 1500/литр. Манола не нашёл нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Где ты его находишь? Всё Иваново изъездил, либо Кастрол за 800 р/литр, либо Ликви моли за 1500/литр. Манола не нашёл нигде...

Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-)

Дорого всё в этой железяке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-)

Сейчас не знаю сколько стоит- 3 месяца назад брал по 320р\литр в 1-литровках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сейчас эссо 10W40 стоит 350 рублей на разлив, которое я совсем недавно по 180 покупал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Никто не пробовл лить вв мост масла вязкозтью 250?

Например:

 

Statoil GearWay S6 85W-250 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, для трансмиссий работающих в чрезвычайно тяжелых условиях. Эксклюзивный продукт, обеспечивающий уровень защиты выше GL-5.
Преимущества:
GearWay S6 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для трансмиссий, работающих с крайне высокими нагрузками. Увеличивает срок службы. Высочайший уровень защиты от износа.
Характеристики:
GearWay S6 - трансмиссионное масло, разработанное для экстремальных нагрузок. Обладает высочайшим уровнем противозадирной защиты, превосходно защищает от износа. Очень прочная масляная пленка. Высокая стойкость к окислению. Увеличенные интервалы замены.
Превышает требования к гипоидными маслами.

Спецификации и одобрения:

Соответствует уровню API GL-6
Характеристики Методики Единицы Единицы
Класс по SAE
-
-
85W-250

Плотность при 15°С
ASTM D 4052
кг/м3
880

Вязкость при 40°С
ASTM D 445
мм2/с
458
Вязкость при 100°С
ASTM D 445
мм2/с
49,1
Индекс вязкости
ASTM D 2270 -
166
Температура текучести
ASTM D 97
°C
-42
Температура вспышки в открытом тигле
ASTM D 92 °C
210

ИЛИ
 

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Масло HG250R это полностью синтетическое особое трансмиссионное масло высокой вязкости класса 80W250, отличающееся устойчивостью к высоким температурам. Идеально подходит для трансмиссий и дифференциалов машин, которым необходимо особо вязкое масло для эксплуатции в режимах повышенных нагрузок, таких как дрифт и пр
 
G656 HG250R SAE: 80w250 API: GL-5 (1/1)

ИЛИ

 

Масло трансм. Red Line Heavy 75W250, 1 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ты ценники сразу добавь к описанию :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Очень густое, в мост еще может и пойдет, а в КПП заливаю 75в90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Реклама запрещена :) Без ценников пока - надо будет найдем с приемлимым ценником.)) 

 

Я тока про мосты и может раздатку! В кпп тока 75w90.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Очень густое,
Вот именно! Можно гудрону залить )) Вроде не в Африке живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Кто сколько пробегает до замены в коробке и мосту,если 75w90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

60 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Кто сколько пробегает до замены в коробке и мосту,если 75w90?

Манол 75-140 50тык. 2 смены обычно КПП выдерживает. Редуктор 5,1 в ЗМ отходил на этом масле  без проблем 300тык. и был заменён на 4,3

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Тоже склоняюсь к 50тык.,у меня Ликви Моли полусинь 75w90 GL4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

залил после ремонта тад 17 в кпп, прошла тыщь 20-25, вторичный кончился (то место которое в первичный входит) масло как мазут, и меньше стало чем заливал на пол литра точно, хоть и не бежало не где, надо в этот раз ченить пориличней залить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей м.о.

астрол епх 80/90 замена раз 60 т.км.проверина коробка на нем ходят до 750т.км без ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Цена астрол за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Лью в трансмисию Ликви Моли GL4-5 75w90 полусинь.,стоило где то 400за 1л.,пора менять,заехал в магаз поинтересоваться 620 уже.,буду заливать!не обеднею чай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лью в трансмисию Ликви Моли GL4-5 75w90 полусинь.,стоило где то 400за 1л.,пора менять,заехал в магаз поинтересоваться 620 уже.,буду заливать!не обеднею чай.

А ты уверен,что GL-4 гипоидное?В основой массе это для предне приводных машин,там редуктора не гипоидные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

А ты уверен,что GL-4 гипоидное?В основой массе это для предне приводных машин,там редуктора не гипоидные...

да уверен,ибо оно называется

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Тоже такое залил, переключения передач мягче, долго выбирал выбором доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Не нашел темы про смену масла, спрошу тут:

Меняю сцепление на Волге 406 мотор, перед снятием КПП масло слили. Есть желание залить свежее масло через верх из салона. Ручка КПП снята же. Дойдет оно до картера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Не нашел темы про смену масла, спрошу тут:

Меняю сцепление на Волге 406 мотор, перед снятием КПП масло слили. Есть желание залить свежее масло через верх из салона. Ручка КПП снята же. Дойдет оно до картера?

До картера двигателя не дойдет! В КПП попадет если пятиступка!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...