Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Слышал про это.А как там через рычаг кпп? Никогда его не снимал, точнее резинку и кочергу снимал,а дальше что? там надо что то еще откручивать или нет? или сразу после снятия кочерги и резиновой гофры можно лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

там пыльник снимаешь и откручиваешь крышку, рычаг вынимаешь и заливаешь 


только пыльник потом одень, а то пыль туда летит будь здоров 


ну и не торопись быстрей залить все, затекает не быстро 


по моему намного удобней чем сбоку заливать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но не более 2,7 литра,
в коробку?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

я первый раз вообще крышку открутил, на четырёх болтах, потом покрутил в руках, и понял, дурака работа любит, лишнее телодвижения   :D  :D  :D


в коробку?!!!

да в коробку, если больше то вытекает, сейчас заливаю 2,5 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Я пользуюсь такой приспособой: баклажка из под масла лукойловского 4литра в пробку врезан тройник с золотником и штуцером под шланг . Наливаешь в баклажку масло необходимое , закручиваешь пробку , шланг в коробку , накачиваешь ножным насосом давление в баклажку примерно 1.5 кг , переворачиваешь ее вверх дном и маслице неспешно поступает в трансмиссию . Количество залитого масла легко отслеживать по мерной прозрачной полоске на баклажке. Если предварительно нагреть масло на батарее процесс ускорится из за снижения вязкости. Пользуюсь данным методом более 10 лет, самое главное дешево и сердито.

Изменено пользователем Антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


да в коробку, если больше то вытекает, сейчас заливаю 2,5 литра
абсолютно не чего добавить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

значит остатки долью через рычаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

я первый раз вообще крышку открутил, на четырёх болтах, потом покрутил в руках, и понял, дурака работа любит, лишнее телодвижения   :D  :D  :D

 

да в коробку, если больше то вытекает, сейчас заливаю 2,5 литра

А в двигатель случаем не 9 литров льёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

А в двигатель случаем не 9 литров льёте?

зачёт, очень остроумно и самое главное смешно то как  :D  :D  :D  :D

если есть газель, с родной коробкой, прокатись на уровне по метке, а потом долей литр, на пятой передаче, и не говори что нет разницы!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Слышал про это.А как там через рычаг кпп? Никогда его не снимал, точнее резинку и кочергу снимал,а дальше что? там надо что то еще откручивать или нет? или сразу после снятия кочерги и резиновой гофры можно лить?

Кочергу вытащи (строго на нейтрали) и лей спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

я лью всегда 1.8 литра вместо 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

абсолютно не чего добавить! 

Сколько надо в мотор залить до вытекания? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Никто не юзал вот такие масла в мосту. Хочу на лето залить погуще что нибудь. Синтетику не хочу. А из известных брендов только по 20л фасовка.

post-19687-0-57665700-1479548681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Сколько надо в мотор залить до вытекания? :blink:

как хорошо что не тебя одного волновал этот вопрос, но и ребят с камерой, которые и запечатлели все происходящее, мотор работает тихо :D  :D  :D

https://www.youtube.com/watch?v=QpSvbSJQKCI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Решил поменять ТАД 17 в мосту и КПП ,на масло Лукоеловское .

Но цена как то очень дешёвой показалась ,на АЗС .

Или покупать и не париться ?

post-64207-0-46568800-1479978772_thumb.jpg

post-64207-0-58642700-1479978793_thumb.jpg

На ТАД 17 пробег больше 100 000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maskita

Залил ENEOS, японскую полусинтетику и в мост и в коробку. Передачки мягче стали включаться. Вроде норм. А до этого был соболь 4Х4, везде кастрол, синтетика, тоже все норм было. Главное не лукоил, не тнк, не роснефть!!! Кстати, вечный вопрос синтетика или полусинтетика? Говорят, из за синтетики может давануть какой нить сальничек. На соболе ничего не давило, все сухо было. Может кому как повезёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Решил поменять ТАД 17 в мосту и КПП ,на масло Лукоеловское .

Но цена как то очень дешёвой показалась ,на АЗС .

Или покупать и не париться ?

attachicon.gif20161121_143206_resized.jpg

attachicon.gif20161121_143217_resized.jpg

На ТАД 17 пробег больше 100 000

Минералах в районе 180,полсинь 300 где то так вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Полусинтетика Лукойл 75В-90 так и стоит в районе 1200 р , а минералочка 80/85В-90 в районе 600 р.

Производитель разве рекомендует тебе лить ТМ-4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dedmazay

Можно . не ссы . присадки разные , а база одна . себе лью кастрол TAF-X 75 - 90 и хвост на все ложил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ребят,вот такое масло кто нибудь эксплуатировал в КПП,мосту?post-92616-0-96971200-1491828753_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,вот такое масло кто нибудь эксплуатировал в КПП,мосту?attachicon.gifIMG_20170410_104031.jpg

По маркировке не плохая полу синтетика для нашего авто.По производителю ни чего не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот такое масло кто нибудь эксплуатировал в КПП,мосту?
если оригинал,то очень не плохое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

если оригинал,то очень не плохое масло.

На банке написано сделано в Корее,и продаван божился что оригинал,а там х.з..Думаю попробовать в КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На банке написано сделано в Корее,и продаван божился что оригинал,а там х.з.
так то фирма корейская,факт.если оригинал,то лей смело.в мотор к стати у них достаточно не плохое масло.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Совпадение или нет - не знаю. Вчерась сменил масло в кпп. Купил лукойл на заправке. 75w90. Сегодня на трассе был неприятно удивлен воем коробки... Но. Одно но. Было залито тоташи 75w140 - передачи включались фи-го-во, с лукойлом - норм.. А вот вой...на сбросе оборотов...


Да, залил почти 2 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...