Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


А вот вой...на сбросе оборотов..

на менее вязком масле стали слышны, просящиеся к замене, детали КПП

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6puket

Готовлюсь к ТО,закупаюсь раходниками.Хочу махнуть масло и в кпп и в мосту.

Подскажите что из списка лучше?

Планирую взять 1 канистру 4л

 

ZIC G-FF 75w85 GL-4

ENEOS 80W90 GEAR GL-5, 

TOTACHI Super Hypoid Gear 80W-90 GL-4

TOTACHI Extra Hypoid Gear 80W90 GL-5

TOTACHI Super Hypoid Gear Oil 75W-90 GL-4, 

Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

и забыл сюда добавить наши-ТНК и Газпром

про Лукойл почитал,лучше не лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


про Лукойл почитал,лучше не лить?
Ни в коем случае, только японское по 300р\л. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


про Лукойл почитал,лучше не лить?
КПП, Мост, Двигатель, Антифриз, все жидкости Лукоил, лью и не парюсь, пробеги сотками тысяч. Не вижу проблему в Лукойле, тут проблема в головах. Доказывать не кому ни чего не собираюсь, катаю Лук и буду катать. Мост и КПП лью полуось 75-90, Двиг 10-40 Люкс, Антифриз G-12 красный.Покупаю либо в ПЛАНЕТА АВТО(г.Берёзовский) либо заправка.  
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

За недели 1.5 до продажи газели сменил масло в кпп и зм... Было тоташи 75w140, а начитавшись тут что лукойл супермегакруть масло заехал на фирменную заправку, купил 75w90. Налил 3 литра в мост, примерно 1.7 через рычаг в кпп. Результат не заставил себя долго ждать, ибо на утро на межгород надо было. Коробка за- гу- де- ла и завыла. Радость от съэкономленных денег переполняла меня всю дорогу. Ну вроде как ладно, один фиг на продаже. Но. Начали сопливеть сальнички. Я не спорю, мож и хорош лукойл, но видимо его реально менять надо по принципу лето/зима. С тем тоташи 75w140 я проездил круглый год и горя не знал. Вывод для себя я сделал.


Цена тоташи была в принципе приемлема - 550/литр. Лукойл точно не помню, но по-моему меньше 1000 за всё...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Цена тоташи была в принципе приемлема - 550/литр. Лукойл точно не помню, но по-моему меньше 1000 за всё...

Тут дело еще в том что масло меняется это не так часто,поэтому если что-то годное,то можно раскошелиться

Машина работает,денег приносит,какой смысл экономить и потом попадать на более дорогостоящий ремонт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Вопрос по газпрому gl5 super t 3 85W90

В спецификации оно указано,как рекомендованое заводом ГАЗ

При этом тамже указано,что у него температура застывания -25 всего

Я вот как то логики не улавливаю,его рекомендуют для газелей южного региона,где зимой температура далеко в минуса не опускается?

Большую часть страны запросто накрывает минусовый писец и коробка с редуктором встают колом...

И да,-25 у него застывание,значит дурить начнет уже в -15?

80W90 GL5 более менее подходит под требования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


-25 у него застывание,значит дурить начнет уже в -15?

у меня как раз Газпром какой-то, не помню уже какой. Таки ДА уже при -10 сразу сцепление не отпустить, а при -20 машина реально просто едет на нейтрали :) Правда, никаких воев, шумов, текущих сальников (тьфу 3 раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

 

 


Правда, никаких воев, шумов, текущих сальников (тьфу 3 раза)

так все шестерни смазаны "солидолом"

а такая густая смазка вытекать вряд ли сможет)))

я заливал нечто похожее,но не газпром и не в газель,помню что при небольшом минусе передачи с трудом втыкались

летом ок-диапазон температур позволяет,но зимой блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Я вот как то логики не улавливаю,его рекомендуют для газелей южного региона,где зимой температура далеко в минуса не опускается?

условия применения масла как и всего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации.

также там указаны масла для низких температур.


 

 


Коробка за- гу- де- ла и завыла.

загудела и завыла она ещё давно. Просто более вязкое 75w140 глушило это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня BP 75\90 сейчас не выпускается , с одобрением VW, это в КПП ,при -20 завожу ,сразу резко бросаю сцепление, движок на 1500 об даже не замечает, посмотрим как этой зимой будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

 Седня залил ZIC Gear 5 85W140 в кпп, посмотрим на сколько коробаса хватит ))) стало потише чем раньше, передачи помягче включаются. Достало уже слушать эти коробки... 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


посмотрим на сколько коробаса хватит )))

пока температура воздуха не опустится до -10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Температура застывания около - 24... Ну будет все плохо на зиму залью че пожиже, или в начале зимы разберу кпп и заменю все подшипники, тогда вообще надобность в таком густом масле отпадет... В целом и общем седня 120км по трассе прокатился вообще теперь нет лишних звуков от кпп. 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Заливал масло через рычаг КПП. Теперь забыл сколько налил, толи 1,2 толи 2 литра. Если пробку КПП не откручивать , можно ли через отверстие рычага определить сколько залил ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Заливал масло через рычаг КПП. Теперь забыл сколько налил, толи 1,2 толи 2 литра. Если пробку КПП не откручивать , можно ли через отверстие рычага определить сколько залил ?

1,5 литра лей смело. По паспорту 1,2, но это ни о чём. На уклонах будет насухо маслать.

У меня залито где-то 1,7 даже.

Летом не важно, главное чтобы GL-5 соответствовало, на зиму рекомендую в КПП и редуктор. Motul Gear 300 или Neste

Эти масла протестированы ребятами с оил-клуба в Якутии при -50, да и я зимой горя не знал, а до того рычаг был ватным при морозах

Изменено пользователем Залётчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Залётчик, я это все понимаю. спасибо. 

Но вопрос вот в чем : "через рычаг КПП можно ли определить сколько залил ?" Заливал я GL-5 , но вот забыл и не записал сколько. Потом была капиталка и я забыл спросить слесаря сливали или нет масло с КПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Залётчик, я это все понимаю. спасибо. 

Но вопрос вот в чем : "через рычаг КПП можно ли определить сколько залил ?" Заливал я GL-5 , но вот забыл и не записал сколько. Потом была капиталка и я забыл спросить слесаря сливали или нет масло с КПП. 

Вряд ли. Для этого надо знать сколько будет на глаз 1,5л литра. Да и сомневаюсь, что там можно что-то разглядеть.

Для успокоения слей и замени масло. Сразу лей "зимнее" чтобы 2 раза не вставать. Neste подешевле будет, Motul дорогой зараза.

Мне коробку в марте перебирали, так бы не сливал, а на лето Motul посчитал слишком кошерно будет. ))

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

ладно. буду менять тогда. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ладно. буду менять тогда. спс.

Смотри, Neste под заказ за бутылку  800-900 р просят, Motul Gear 300  (не путать с Gear 300 LS) 1300-1600. На зиму и в редуктор лей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Заливал масло через рычаг КПП. Теперь забыл сколько налил, толи 1,2 толи 2 литра. Если пробку КПП не откручивать , можно ли через отверстие рычага определить сколько залил ?

А вот что пишет местный клубень:Масло в кпп не рекомендую так заливать! Убьете подшипник вторичного вала,потому что вся грязь проходит через подшипник и шариковые подшипники очень к этому чувствительные!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

 

 


отому что вся грязь

какая грязь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Вот здесь выкладывал ролики, тест на текучесть при -50. Там и смазки

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/15821-maslo-v-most/page-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

какая грязь ?

Его слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...