Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

aca300

Давай, пробуй. Потом,расскажешь. И мы подтянемся. Ликви хорошая фирма.

 

Не масло, а мечта продавца. Ко всему подходит, аналог ко всем маслам. Это вам любой продаван-консультант подтвердит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Порылся и нашел масло в кпп lIQUI MOLY масло трансмиссионное 75wх80 gl 3+.Оно GL 3/4.Специальное для наших синхронизаторов.Можно вообще забыть про смену масла.Пользовался кто-нибудь,или опять я первооткрыватель?Стоит 1 т.р за литр,для кормилицы 2 тыщи в КПП не жалко. LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 - современное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4). Высококачественные базовые масла полученные с применением синтетических технологий и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации и позволяют увеличить интервал смены масла до 320 000 км. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах им легко можно заменить часто используемые сезонные масла, применение которых часто вызывает трудности при переключении передач, особенно при низких температурах окружающего воздуха.

 

для заднего подшипника вторичного вала нужно масло с хорошими противозадирными свойствами т.е. ТМ-5 (GL-5) или GL4/5 с высокой нагрузкой сваривания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

для заднего подшипника вторичного вала нужно масло с хорошими противозадирными свойствами т.е. ТМ-5 (GL-5) или GL4/5 с высокой нагрузкой сваривания

Думаешь хуже лукойла? Поделись,а то вдруг действительно коробку убью.Так то интервал замены намекает что противозадирные свойства хорошие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Думаешь хуже лукойла?

Лукойл это марка

Интервал замены указывается производителем агрегата, в данном случае КПП. Интервал замены никак не характеризует противозадирные свойства масла

производитель не указывает для Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 нагрузку сваривания. Поэтому соотносить его с лукойлом ТМ-5 для которого этот параметр известен, можно лишь косвенно по классификации масла.

Противозадирные  св-ва  ТМ-3 значительно хуже ТМ-5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я лью в коробас Ликви Моли gl-4/5 75W-90 полусинтетика.  А 75w-80 мне кажется вязкость на горячую маловата для коробки, шуметь будет да и еще может последствия быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

Я лью в коробас Ликви Моли gl-4/5 75W-90 полусинтетика.  А 75w-80 мне кажется вязкость на горячую маловата для коробки, шуметь будет да и еще может последствия быть.

Еще неплохое масло ликви моли 75w140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Еще неплохое масло ликви моли 75w140

GL-5 оно,взаимодействует с синхронизаторами,а хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-50949600-1526104994_thumb.png

 

Все таки не буду эксперементировать.Закажу NGN,на моторном этой марки с рождения езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jeka1981

я на лето вот такое масло MOTUL HD 85W-140

 залил в кпп. кпп заметно тише стало работать, но масло густоватое думаю для зимы не подойдет,

7f3911ce4e40t.jpg

МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ 
ТРАНСМИССИЙ. 
ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ. 
 
Применение 
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения. Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига. Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно. 
 
Характеристики 
Категории 
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D 
 
Одобрения:
VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B 
 
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа. Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим. Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Антикоррозийное, невспенивающееся. 
 
Рекомендации по применению 
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
 
 
 
Физико-химические данные
 
Класс вязкости, SAE J306: 85W-140 
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,908 
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 357 mm2/s 
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 27 mm2/s 
Индекс вязкости, ASTM D2270: 101 
Температура застывания, ASTM D97: -18°C / -0°F 
Температура вспышки, ASTM D92: 206°C / 402°F 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


думаю для зимы не подойдет,

Попробуй в морозильнике заморозить,вдруг и в  -25 не застынет.С каминсом пойдет,все равно коробку раз в 30 т.км перебирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Попробуй в морозильнике заморозить,вдруг и в  -25 не застынет.С каминсом пойдет,все равно коробку раз в 30 т.км перебирать :)

хорошо пойду солью и в морозильник поставлю :rolleyes: ,

кстати у меня впервые кпп после переборки на масле 75/140 прошла 180т.км а это очень хороший результат для меня 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Что то разочаровал меня лукоил.Полусинь 75-90. Пробег кпп 55 и такое мазутте 

post-47922-0-47799300-1526486476_thumb.jpg

полосу тряпкой в бензине провёл.

Склоняюсь к газпрому, так же 75-90. Модеры. Может голосовалку повесить?

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

заливаю  85в-90  гл-5.
сложно сказать хорошее или нет.  пробег  нового редуктора  пока что слишком мал. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

заливаю  85в-90  гл-5.

сложно сказать хорошее или нет.  пробег  нового редуктора  пока что слишком мал. 

 

85 это на лето. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Прошлый раз, когда разбирал кпп, было похоже, но пробег 320. Думал от пробега, но теперь 55.   :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что то разочаровал меня лукоил

А я всегда говорил-"Хорошее дело ,Лукойлом,не назовут" :D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Татарин,

Чего лить то?  Вопрос, как бы, ребром. КПП разобрана.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я лью Манол 80-90.То-же не весть что,но зимой не мерзнет. И все пристальнее смотрю в сторону Газпрома.Такскать набираю информацию ,и по моторке и по трансмиссионке.

Пока отзывов что полный швах не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 смотрю в сторону Газпрома.

В мотор лью давно. Там целая история с гидриками и кончаной поршневой ( не газель). В кпп значит залью, отпишусь, но  для справедливости придётся сезон откатать. 

Ну кто то должен.

Изменено пользователем rool
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Манол лью в мост 75 на 140 всё гуд! Беру двадцатками, сейчас цена 8500. Тут буквально на днях решил помониторить отзывы по манол, думал может лить везде) и в мотор тоже, и и афигел от интернетных отзывов в том числе и с оил клуба, большинство кричит шляпа, почти полная),

Но в мост лил и буду лить его так как всё тип топ в отличии от других жиж, если дружат то пусть дружат) я не против.....

в карабасе щас полусинь лук,

а лить буду манол полусинь gl четыре ПЛЮС.

 

Топливо лью Газпромнефть, тут залил лук и машин полетел) кабы сзади кто толкает ), так почти шестьсот км под гору и прошёл.

Вот и думай чё где льют и кому верить, Гы Гы Гы) читая брошурки с азс о нанотехнологиях и современном драйве..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Кончилась бочка газпрома при мне. Взял вот это

post-47922-0-26480100-1526574359_thumb.jpg

Продаван шустрый оказался. Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Кончилась бочка газпрома при мне. Взял вот это

attachicon.gifNbZZ7vuo3RE.jpg

Продаван шустрый оказался. Будем посмотреть.

Дак ты што то знаешь про него,раз взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Поддался на уговоры. 

 

Дак ты што то знаешь про него,раз взял?

Вот и узнаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

я на лето вот такое масло MOTUL HD 85W-140  залил в кпп. кпп заметно тише стало работать, но масло густоватое думаю для зимы не подойдет, МАСЛО ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ  ТРАНСМИССИЙ.  ВЫДЕРЖИВАЕТ СВЕРХДАВЛЕНИЕ.

 

Раз пошла такая пьянка(такое лето) решил тоже заправить в КПП что-то погуще, но не нигрол.

Остановил свой выбор на Эни\ Эйжип 85/140http://agip63.ru/magazin/product/transmissionnoye-maslo-eni-rotra-mp-85w-140-1l

Цена в Экзисте\ АвтоПолке :330-420 российских рупий.

 

 Роснефть Кинетик 85/90 GL-5 сливал в жару; 

вода водой, даже не молоко нормализованное полторашка(1,5%) :unsure: .

Поездим, посмотрим;

всё-таки голусовалки по "маслу в КПП" не хватает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Раз пошла такая пьянка(такое лето) решил тоже заправить в КПП что-то погуще, но не нигрол.

 

Я вот на оборот хочу нигрол попробовать залить)) Лил маннол 75-140, 80-90 в кпп. На данный момент залито тад-17. Зимой думал тяжко будет, но всё нормально пережилось. В мосту залит маннол 80-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...