Slavyan 957 Опубликовано 28 января, 2015 манол 75-140 5 лет использую, как минимум 500тык. пробег + Ликви присадку для трансмиссийГде ты его находишь? Всё Иваново изъездил, либо Кастрол за 800 р/литр, либо Ликви моли за 1500/литр. Манола не нашёл нигде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 29 января, 2015 Где ты его находишь? Всё Иваново изъездил, либо Кастрол за 800 р/литр, либо Ликви моли за 1500/литр. Манола не нашёл нигде...Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 января, 2015 Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-)Дорого всё в этой железяке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 января, 2015 Заедь в железяку,там манол 75/140 по 670 за литр:-)Сейчас не знаю сколько стоит- 3 месяца назад брал по 320р\литр в 1-литровках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 января, 2015 Сейчас эссо 10W40 стоит 350 рублей на разлив, которое я совсем недавно по 180 покупал :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Никто не пробовл лить вв мост масла вязкозтью 250?Например: Statoil GearWay S6 85W-250 - полностью синтетическое трансмиссионное масло, для трансмиссий работающих в чрезвычайно тяжелых условиях. Эксклюзивный продукт, обеспечивающий уровень защиты выше GL-5.Преимущества:GearWay S6 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для трансмиссий, работающих с крайне высокими нагрузками. Увеличивает срок службы. Высочайший уровень защиты от износа.Характеристики:GearWay S6 - трансмиссионное масло, разработанное для экстремальных нагрузок. Обладает высочайшим уровнем противозадирной защиты, превосходно защищает от износа. Очень прочная масляная пленка. Высокая стойкость к окислению. Увеличенные интервалы замены.Превышает требования к гипоидными маслами.Спецификации и одобрения:Соответствует уровню API GL-6Характеристики Методики Единицы ЕдиницыКласс по SAE--85W-250Плотность при 15°СASTM D 4052кг/м3880Вязкость при 40°СASTM D 445мм2/с458Вязкость при 100°СASTM D 445мм2/с49,1Индекс вязкостиASTM D 2270 -166Температура текучестиASTM D 97°C-42Температура вспышки в открытом тиглеASTM D 92 °C210ИЛИ Изменено 6 февраля, 2015 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 февраля, 2015 Масло HG250R это полностью синтетическое особое трансмиссионное масло высокой вязкости класса 80W250, отличающееся устойчивостью к высоким температурам. Идеально подходит для трансмиссий и дифференциалов машин, которым необходимо особо вязкое масло для эксплуатции в режимах повышенных нагрузок, таких как дрифт и пр G656 HG250R SAE: 80w250 API: GL-5 (1/1)ИЛИ Масло трансм. Red Line Heavy 75W250, 1 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ты ценники сразу добавь к описанию :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 февраля, 2015 Очень густое, в мост еще может и пойдет, а в КПП заливаю 75в90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Реклама запрещена :) Без ценников пока - надо будет найдем с приемлимым ценником.)) Я тока про мосты и может раздатку! В кпп тока 75w90. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем mill 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 6 февраля, 2015 Очень густое, Вот именно! Можно гудрону залить )) Вроде не в Африке живём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 6 марта, 2015 Кто сколько пробегает до замены в коробке и мосту,если 75w90? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 8 марта, 2015 60 тыс. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Кто сколько пробегает до замены в коробке и мосту,если 75w90?Манол 75-140 50тык. 2 смены обычно КПП выдерживает. Редуктор 5,1 в ЗМ отходил на этом масле без проблем 300тык. и был заменён на 4,3 Изменено 9 марта, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 9 марта, 2015 Тоже склоняюсь к 50тык.,у меня Ликви Моли полусинь 75w90 GL4-5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 9 марта, 2015 залил после ремонта тад 17 в кпп, прошла тыщь 20-25, вторичный кончился (то место которое в первичный входит) масло как мазут, и меньше стало чем заливал на пол литра точно, хоть и не бежало не где, надо в этот раз ченить пориличней залить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей м.о. 3 Опубликовано 9 марта, 2015 астрол епх 80/90 замена раз 60 т.км.проверина коробка на нем ходят до 750т.км без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 10 марта, 2015 Цена астрол за литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 10 марта, 2015 http://www.avtomarket-ekonom.ru/catalog/CASTROL_TRM/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 28 марта, 2015 Лью в трансмисию Ликви Моли GL4-5 75w90 полусинь.,стоило где то 400за 1л.,пора менять,заехал в магаз поинтересоваться 620 уже.,буду заливать!не обеднею чай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 марта, 2015 Лью в трансмисию Ликви Моли GL4-5 75w90 полусинь.,стоило где то 400за 1л.,пора менять,заехал в магаз поинтересоваться 620 уже.,буду заливать!не обеднею чай.А ты уверен,что GL-4 гипоидное?В основой массе это для предне приводных машин,там редуктора не гипоидные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 28 марта, 2015 А ты уверен,что GL-4 гипоидное?В основой массе это для предне приводных машин,там редуктора не гипоидные...да уверен,ибо оно называется Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 29 марта, 2015 Тоже такое залил, переключения передач мягче, долго выбирал выбором доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 338 Опубликовано 5 апреля, 2015 Не нашел темы про смену масла, спрошу тут:Меняю сцепление на Волге 406 мотор, перед снятием КПП масло слили. Есть желание залить свежее масло через верх из салона. Ручка КПП снята же. Дойдет оно до картера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 5 апреля, 2015 Не нашел темы про смену масла, спрошу тут:Меняю сцепление на Волге 406 мотор, перед снятием КПП масло слили. Есть желание залить свежее масло через верх из салона. Ручка КПП снята же. Дойдет оно до картера?До картера двигателя не дойдет! В КПП попадет если пятиступка!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты