Toyota007 2 887 Опубликовано 20 мая, 2015 а в стороны наклонял для заполнения ступиц?Нет не наклонял,тупо слил залил через контрольки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 20 мая, 2015 Нет не где не мокнит не бежит, маслом кашу не испортишНу тока расход топлива увеличится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Нет не где не мокнит не бежит, маслом кашу не испортишЭто не тот случай. В движок тоже два уровня заливаешь?А потом народ кричит, что сальники гумно. Может просто заливать все жидкости как написано в книжке?! Изменено 20 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Может просто заливать все жидкости как написано в книжке?!совет тебе что никогда не верь написанному! по поводу перелива масла в картер моста. как бы не старались умельцы залить туда лишнего то ничего не получится.. все излишки из картера дифференциала при работе утекут по чулкам в ступицы колёс. но то что останется в картере будет больше рекомендованного уровня. вот это больше и есть норма. Изменено 20 мая, 2015 пользователем гаечный ключ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 совет тебе что никогда не верь написанному! по поводу перелива масла в картер моста. как бы не старались умельцы залить туда лишнего то ничего не получится.. все излишки из картера дифференциала при работе утекут по чулкам в ступицы колёс. но то что останется в картере будет больше рекомендованного уровня. вот это больше и есть норма.Да видимо им в голову не приходит, что излишки масла утекут через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 Да видимо им в голову не приходит, что излишки масла утекут через сапун.ничего подобного. все излишки в ступицах будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 ничего подобного. все излишки в ступицах будут.Я про то как некоторые до упора его льют под наклоном моста. Масло при нагреве расширяется. Куда ему деваться? Два пути или через сальники или через сапун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 мая, 2015 или через сапун. не.. я конечно могу это представить.. только чтоб оттуда полилось нужно литров 10 туда налить или больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 мая, 2015 а в коробке че 1,2 литра всего??Всегда (лет10) в КПП заиваю 2л. через верх. лет 6 уже только манол 75-140 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 мая, 2015 Да видимо им в голову не приходит, что излишки масла утекут через сапун. не.. я конечно могу это представить.. только чтоб оттуда полилось нужно литров 10 туда налить или больше.Лет 10 назад в августе ехал из Минвод в Волгоград через Элисту. Днём где дорога идёт по пескам жара была +53, смотрел по термометру на заправке в тени висел. Остановился и почувствовал запах трансм. масла. КПП- сухая, а ЗМ весь залит :( . гнало через сапун. ехал 100-110. Доехал до Элисты и купил Лукойл ТМ не помню уже какой но полусинь. Долил примерно 1,2-1,3л. до уровня. Такой же Лукойл был залит изночально. Похолодало и поехал по-тише-больше не гнало. До дома проехал ещё 1200км- всё норм. Через пару дней не просто потекли сальники полуосей, а ручьём! Редуктор и подшипники полуосей потом проходили ещё долго, т.е. перетяжки не было. Выходит Лукойл кипел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Лет 10 назад в августе ехал из Минвод в Волгоград через Элисту. Днём где дорога идёт по пескам жара была +53, смотрел по термометру на заправке в тени висел. Остановился и почувствовал запах трансм. масла. КПП- сухая, а ЗМ весь залит :( . гнало через сапун. ехал 100-110. Доехал до Элисты и купил Лукойл ТМ не помню уже какой но полусинь. Долил примерно 1,2-1,3л. до уровня. Такой же Лукойл был залит изночально. Похолодало и поехал по-тише-больше не гнало. До дома проехал ещё 1200км- всё норм. Через пару дней не просто потекли сальники полуосей, а ручьём! Редуктор и подшипники полуосей потом проходили ещё долго, т.е. перетяжки не было. Выходит Лукойл кипел? Да запросто. Я в далёком 2003 году ливанул Лукойл в двигло и через неделю пришлось его перебирать. Теперь обхожу его стороной. Чур его чур. :lol: Изменено 20 мая, 2015 пользователем Владимир116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 20 мая, 2015 Всю жизнь при смене масла хватает 4 литра на мост и КПП - мосты по 300 тыс км ходят (до продажи) , на предыдущем авто КПП прослужила 475 тыс км до продажи, 70% пробега на Лукойле, редуктор менял в районе 250 тыс км из за люфта.Да и мотор не капиталил до продажи при 475 тыс км , только цепи менял и ГБЦ ремонтировали, ну и кольца поменяли для профилактики при ремонте ГБЦ на 210 тыс км. Заливал только Лукойл Люкс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 20 мая, 2015 Лет 10 назад в августе ехал из Минвод в Волгоград через Элисту. Днём где дорога идёт по пескам жара была +53, смотрел по термометру на заправке в тени висел. Остановился и почувствовал запах трансм. масла. КПП- сухая, а ЗМ весь залит :( . гнало через сапун. ехал 100-110. Доехал до Элисты и купил Лукойл ТМ не помню уже какой но полусинь. Долил примерно 1,2-1,3л. до уровня. Такой же Лукойл был залит изночально. Похолодало и поехал по-тише-больше не гнало. До дома проехал ещё 1200км- всё норм. Через пару дней не просто потекли сальники полуосей, а ручьём! Редуктор и подшипники полуосей потом проходили ещё долго, т.е. перетяжки не было. Выходит Лукойл кипел? Ни разу такого не было. Не забывайте что подделок много, под тот же Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 20 мая, 2015 В легковую Лукоил налил 75в90 полусинт., на вид светлое и трансмиссионнкой не воняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 мая, 2015 купил редуктор(сальник был сухой),поставил,залил масла через полуось(3 литра),на следующий день потёк сальник,думал засох,заменил,но потёкло снова,открутил заливную и слил лишнее масло,больше с сальника не течёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 20 мая, 2015 Мне сегодня мастер, которому я доверяю, залил в коробку 2 литра, сказал, что для 5ой хорошо. А вот в мост строго по уровню. А я 10 лет в коробас лил 1.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 мая, 2015 А вот в мост строго по уровню.Да нет и в мост грамм на 100-200 надо поболее,проверено ,в КПП тоже на 100-200 грамм больше нормы,больше это мягко говоря не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 22 мая, 2015 каждый во что горазд))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 22 мая, 2015 в мосту 3 литра...в КПП 1.7 литра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodokat 10 Опубликовано 31 мая, 2015 Прочитав тему, приходишь к выводу, что трансмиссия газели работает в экстремальных условиях. Сразу возникает вопрос: А как тогда живется среднетоннажным грузовикам? Не говоря уже о большегрузных и карьерных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 247 Опубликовано 31 мая, 2015 купил редуктор(сальник был сухой),поставил,залил масла через полуось(3 литра),на следующий день потёк сальник,думал засох,заменил,но потёкло снова,открутил заливную и слил лишнее масло,больше с сальника не течётТакая же ерунда !! Даже тормоза пропали задние, пришлось промывать бензином тормозные барабаны ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 31 мая, 2015 Такая же ерунда !! Даже тормоза пропали задние, пришлось промывать бензином тормозные барабаны !мне повезло,тёк сальник хвостовика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 1 июня, 2015 Прочитав тему, приходишь к выводу, что трансмиссия газели работает в экстремальных условиях. Сразу возникает вопрос: А как тогда живется среднетоннажным грузовикам? Не говоря уже о большегрузных и карьерных.А в каких условиях она (КПП) будет работать, если она (КПП) с легковой машины? На среднетоннажных грузовиках КПП СВОИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 28 июня, 2015 А лукойл 80-140 никто не лил? Для моста нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 28 июня, 2015 (изменено) Мне человек который занимается ремонтом КПП и ЗМ посоветовал ТНК трансмиссионка полусинтетика, залил-норм., не знаю почему но он говорит от синтетики на ГАЗеле мост загудит. Изменено 28 июня, 2015 пользователем sss173s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты