strattec 258 Опубликовано 27 сентября, 2016 Ребят, если есть возможность найти, ставьте сальники с бизнеса, синие импортные. заливал раньше в мост и сейчас на нем катаюсь, castrol longlife 75w140 GL5... просто отлично ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 сентября, 2016 75w140 GL5..а я в кпп залил такое.так через 10т подш.вторвала развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 27 сентября, 2016 а я в кпп залил такое.так через 10т подш.вторвала развалился.масло и подшипник, здесь не причем, вот проблема isf 2.8 148л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 сентября, 2016 strattec, Обычные сальники кортеко,просто покупать их нужно в магазинах для иномарок,и все.В магазине говоришь размер,получается дешевле чем в магазинах газ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 27 сентября, 2016 вот проблема isf 2.8 148л.с. но почему то до этого масла ездил вообще на заводском,проехал на нём 60т.Теперь залита минералка 85w140 и ходит подш.и всё остальное более 60т.Так что 148л.с.тут не причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 27 сентября, 2016 strattec, Обычные сальники кортеко,просто покупать их нужно в магазинах для иномарок,и все.В магазине говоришь размер,получается дешевле чем в магазинах газ. Вот и по бренду хоть понятно, сколько не спрашивал, что там за сальники стоят, не кто не знает, в продаже таких не видел... кортеко это италия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) А мож сальник заменить?неохота разбирать ведь он же новый... Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 28 сентября, 2016 купил масло 5 литров в коробку и мост...лукойл 80w90 минералку.положил в морозилку на ночь литровую банку утром гляну какое оно стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) а что педальку сцепления выжать в лом зимой?..или к чему ты стремишся? думаешь зальешь п/с в кпп и мост и они у тебя вечными станут? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 28 сентября, 2016 новый редуктор моста...сказали лей полусинтетику...а она дорогая...я минералку взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 сентября, 2016 и что что он новый?...позолоченный что ли?...есть четкие регламенты завода изготовителя.к которым нужно прислушиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 28 сентября, 2016 В новый редуктор наоборот нада че подешевле тыщь через десять слить вместе с опилками и залить нормальное масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 28 сентября, 2016 В новый редуктор наоборот нада че подешевле тыщь через десять слить вместе с опилками и залить нормальное масло.ну да, отработку тогда залить. совсем дёшево! :D . В новый (двиг, редуктор, КПП и тд) надо заливать ХОРОШЕЕ масло масло. Не дорогим оно вряд ли может быть. Как обкатаешь, так и потом поедешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 29 сентября, 2016 была залито масло роснефть 75w90, пробег на нем около 30 тыс, всегда меняю через 30 тыс, пробег на роснефти около 90 тыс, стала с хрустом включаться вторая передача, и посторонние шумы в кпп, решил заменить в этот раз на хадо 75W90, хруст теперь намного реже, в основном на холодную, масло не дешёвое 1800 р за 2,4 литра, брал на разлив с бочки ах да, самое важное, не реклама!!!!! а только личный опыт, делимся кто чем можеттак же примерно в августе менял масло в мосту, было так же роснефть, на пробке было небольшое количество стружки, тогда залил тоже роснефть, но думаю к зиме его сменить, в мосту отходило около 50 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) буду вот вот новый редуктор ставить.работа не позволяет по времени.так че после как поставят и масло зальют надо потом спустя пару тысяч км масло менять по новой??? обкатка ???или пусть тысяч 50 ходит масло ??? Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Sashok856 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 167 Опубликовано 29 сентября, 2016 буду вот вот новый редуктор ставить.работа не позволяет по времени.так че после как поставят и масло зальют надо потом спустя пару тысяч км масло менять по новой??? обкатка ???или пусть тысяч 50 ходит масло ???в новой машине нет указаний менять масло, но для успокоения души, и если средства позволяют, то почему бы и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 сентября, 2016 новый редуктор моста.сказали лей полусинтетику.а она дорогая.я минералку взялТе люди что сказали тебе чем аргументировали? Минералка, полусинтетика и синтетика различаются зернистостью гранул масла. У тебя фельдиперсоввй редуктор с Мерса? Газелевские железяки все с такими зазорами и допусками что им просто это вредно такое жидкое масло. Нужно лить то что говорит завод. А кцент надо ставить на качестве масла, а не синтетичность. Минералка не знает что плохое. Купи минералку Мобил фирмовую. Той вязкости что рекомендует завод. И радуйся тому что сделал как надо, а не как синтетичнее.И чтобы не менять масло через пару тысяч. При замене открути полуося и слей старое масло и со ступиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 сентября, 2016 dvitriy.40rus, Спасибо дорогой.Ты себе хоть представляешь полный привод утром в мороз-20 и ниже?Так,вот если бы не синтетика.Мы бы на вашей минералке пол дня бы ездили бы только на пониженной в раздатке.Я на заводском гудроне,утром только на пониженной ели трогался.Мощности прогретого мотора не хватало.А сейчас,у меня на морозе машина сама катиться...:6 лет,полет нормальный... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 29 сентября, 2016 Представляю. Типа у нас нет морозов за 30? Про сезонность масел не слышал?А то что 6 лет полет нормальный, значит машина нормальная попалась. А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 29 сентября, 2016 " Завод рекомендует" . вдумайтесь в это выражение. Лукойл оф. спонсор дилеров ГАЗа по ремонту узлов и агрегатов :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 29 сентября, 2016 Слил лукойл после обкатки (к стати было уже темное после 2000) , а то зимой будто кто держит сзади. Счас в мосту и кпп шелл синтетика полет нормальный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 сентября, 2016 Представляю. Типа у нас нет морозов за 30? Про сезонность масел не слышал?А то что 6 лет полет нормальный, значит машина нормальная попалась. А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум!Спасибо дорогой.Два раза в год менять масло во всей трансмиссии у 4х4 ,а это более 8л.А полу синь и синтетика ой как дешевая,без штанов останешься...Моя машина за 6 лет и морозы под -45 попробовала и жару Волгограда +50 попробовала,и все на одном масле в трансмиссии.Давай советы дальше,только не мне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 29 сентября, 2016 буду вот вот новый редуктор ставить.в идеале, чем хуже масло, тем быстрее и лучше обкатка, минералка, пару тысячь, слить, а потом полусинтетику или синтетику. Газелевские железяки все с такими зазорами и допусками что им просто это вредно такое жидкое масло.в масле xxW90. рабочая вязкость при одинаковой температуре должна быть одинаковой..минералка имеет пакеты присадок GL-4 и GL-5, раздельные, полу синт и синт, универсальные, низкотемпературные свойства масел будут разные, температурная стойкость тоже.. Нужно лить то что говорит завод.а заводу нужен вечный авто? я перешел с рекомендаций, почему-то стало лучше...кстати, а еще завод говорит сколько грузить, и не больше... многие слушаются??? А кцент надо ставить на качестве масла, а не синтетичность. сравните ТТХ сделайте вывода, а еще качество у разных производителей разное. А у кого с машиной все нормально, тот и не в курсе про этот форум!почему же , тут прикольненько, анекдоты одни чего стоят, мне в моих проблемах форум не помогает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 сентября, 2016 У тебя фельдиперсоввй редуктор с Мерса? Чем отличается редуктор от мерса и от газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 502 Опубликовано 26 октября, 2016 Никто не в курсах? Чем отличается масло тот же Газпронефть 80w-90 от 85w-90, одно вроде супер Т-2, друго супер Т-3, ну и кроме того что у первого температура замерзания пониже. Лукойл и ТНК такую же маркировку имеют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты