Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladim33

Посоветуйте масло в Трансмиссию!

Рекомендуемые сообщения

gazelist56
  В 25.04.2014 в 17:32, Dmitrij сказал:

.Если б не менял,может до сих пор ходили бы.

Вот это не факт! А то что завод РЕКОМЕНДУЕТ, выходит, что не настаивает. 

Пы. Сы. Допишу себе в резюме 160л.с.

post-52242-0-68965200-1398447918_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

BP Energear HT 80W90 п/п пользуюсь лет пять меняю через 60 т.км в мостах,  кпп и рк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

После замены минералки на синтетику, сальники как себя ведут, не начинают сопливить? При условии что минералке все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues
  Цитата

 

 

Подскажите, всё сказанное в этой теме так же актуально и для "волги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 

  TaxiBlues сказал:

так же актуально и для "волги"?
актуально, если прицеп 2-3 тонны таскаешь, а если нет то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
  В 24.08.2014 в 22:06, slash98 сказал:

актуально, если прицеп 2-3 тонны таскаешь, а если нет то нет.

Существует грузовая трансмиссионка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Brovkin, конечно, открой линейку любого серьёзного производителя масел и почитай описания к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin
  В 25.08.2014 в 07:35, slash98 сказал:

Brovkin, конечно, открой линейку любого серьёзного производителя масел и почитай описания к ним.

И как они классифицируются?, или просто пишут что вот это в грузовик надо лить, тогда это только улыбку вызывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

 

 

  Brovkin сказал:

что вот это в грузовик надо лить
можно и в легковую, но смысла нет. Грузовые масла работают при больших температурах, сильней плёнка на сдвиг держится (начало движения) есть масла с присадками которые рекомендуют для мостов с блокировками, потому что в них есть ударные нагрузки. В любом случае, чем круче, тем дороже. К примеру полная синтетика Эльф для легковой, стоит ровно столько, сколько газпромовская самая дешовая в линейке минералка 80W90 для грузовиков одобрено МВ и MAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  slash98 сказал:

Грузовые масла работают при больших температурах, сильней плёнка на сдвиг держится (начало движения) есть масла с присадками которые рекомендуют для мостов с блокировками, потому что в них есть ударные нагрузки.
  Ясно что нет такой квалификации, как грузовые масла. Всё остальное - маркетинг. Грузовой редуктор отличается от легкового размерами, поэтому и нагрузка на пятно контакта расчитана.  Это типа как спец. масла для лодочных моторов 4такта., для снегоходов и т.д. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

Я правильно понял что 75W140 погуще чем 80W90? И что теоретически летом шум от КПП будет меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv
  В 25.08.2014 в 13:47, TaxiBlues сказал:

Я правильно понял что 75W140 погуще чем 80W90? И что теоретически летом шум от КПП будет меньше?

Погуще то оно погуще только если гудит маслом не поможешь.Перебрал волговскую кпп 98 года,заменил 3 вилки и сальники а подшибники родные без люфтов,залил кастрол 75w140 и в машине тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxiBlues

 

 

  msv сказал:

Погуще то оно погуще только если гудит маслом не поможешь.Перебрал волговскую кпп 98 года,заменил 3 вилки и сальники а подшибники родные без люфтов,залил кастрол 75w140 и в машине тишина.

Ну думаю сперва сменить масло, если не поможет то тогда ремонт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

75w140 залито , пробег 200тыс.км без единого ремонта кпп и моста .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  В 26.11.2014 в 17:59, Андрюха73rus сказал:

75w140 залито , пробег 200тыс.км без единого ремонта кпп и моста .

А, что за марка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Тогда я только Равенол нашел . Зимой можно заводить не выжимая сцепление . Как в 13 году залил , так на нем и езжу . Кпп и мост сухие .

Изменено пользователем Андрюха73rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрюха73rus, Это хорошо,а машину наверно в начале 2013г брал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шуруп 2

А кто заливал в кпп и мост присадку  хадо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в легковую заливал в кпп...хз..жду холодов..хотя по прошлой зиме полегчало.но не супер..да и присадка не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Лукойл ТМ-5 полу синь,не дешевая(350р-1л),но своих денег стоит.В хороший мороз машина полный привод катиться под своим весом.4 год у меня,пока доволен.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

февраль 13г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 26.11.2014 в 20:50, Toyota007 сказал:

Лукойл ТМ-5 полу синь,не дешевая(350р-1л),но своих денег стоит.В хороший мороз машина полный привод катиться под своим весом.4 год у меня,пока доволен.

Полусинь это в цифрах сколько ? 75w90 ? У меня написано что залито 85w90. Зимой даже в гараже(капитальный без тепла) приходится выжимать сцепление,да и накат появляется метров через 500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
  В 26.11.2014 в 21:08, andrey83 сказал:

Полусинь это в цифрах сколько ? 75w90 ? У меня написано что залито 85w90. Зимой даже в гараже(капитальный без тепла) приходится выжимать сцепление,да и накат появляется метров через 500 

да вроде бы 75-90.на заводском гуталине в мороз мог трогаться только на пониженной в раздатке,и пол дня разогревать этот гуталин,после замены масла был сразу в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
  В 26.11.2014 в 21:12, Toyota007 сказал:

да вроде бы 75-90.на заводском гуталине в мороз мог трогаться только на пониженной в раздатке,и пол дня разогревать этот гуталин,после замены масла был сразу в шоке.

У меня пробегу всего 14 000. Может рановато пока менять ? Нашел еще на прилавках 80w90. А 75w90 для лета не жидковато будет ? Просто где то краем уха слышал что не любят наши КПП жидковатое масло(может конечно послышалось). У соседа на Ниве мне понравилось:при прогреве втыкает передачу,а раздатку в нейтраль и на месте гоняет масло в трансмиссии одновременно с прогревом двигателя. Удобно

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я год назад залил в КПП Лукойл 75W90 и проехал за год 65 тыс км без проблем , ездил и при +32. За вязкость при нагреве отвечает вторая цифра в индексе. На старой газели, то же часто летом ездил на 75w90  и продал авто не вскрывая КПП с пробегом 470 тыс км.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...