Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дёма

Замена 402 двигателя на 406.2 на Газельки

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Ребят а кто на бизнес ставил 405-406 движки, как вы реализовали гидроусилитель, точнее насос гидрача,  на умз шкив  насоса другой стоит ? 

Обычно полностью насос меняют.На насосе ZF так просто шкив не сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Нашел я сам ответ на свой вопрос, там не только насос надо менять, но крепление насоса к блоку.

 

есть такой набор на змз 406-405

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я ставил, езжу теперь без гидроусилителя..От Волги насос в гараже лежит, может летом займусь этим делом.

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Я так понимаю ты стандартный редуктор от газели поставил ? если так, как ты его соединил с рулевым валом ?  там ведь крепления рулевого редуктора и вала разные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diam

приветствую всех! установил 40620Д двигатель вместо 4026. основная проводка штатная. технические вопросы решены все (ну или почти все), а вот с электрикой не могу разобраться. на газели реализована эта схема с выносным регулятором напряжения:post-16996-0-44520200-1397147212_thumb.jpg

так вот проблема в чем, подключил я колодку (семь проводов которая) на бензонасос, питание с предохранителя силового, лампу джеки чана, а вот с подключением контакта от замка зажигания (в колодке косы волговской красный провод вроде) засада. для его подключения я взял желтый провод с коммутатора (на нем появляется питание при включении зажигания), но генератор теперь без выносного регулятора напряжения, а на контакт D генератора пустил тот же желтый провод что и на включение мозга двигателя. перед пуском зажигание выключено - на том желтом проводе нет напряжения; при включении зажигания на нем появляется 12вольт, запуск - всё прекрасно, двигатель работает, НО после выключения зажигания напряжение не отключается, а только растет до 18вольт!!!! и двигатель не глохнет!!! глушу двигатель разъединением колодки 8-контактной, т.е. обесточиваю мозг полностью. 

В чем причина? кто может подсказать? как генератор правильно запитать? или же ставить диоды в сопряжении проводов (красная толстая стрелка)? но где это сопряжение? или может я не тем полушарием мозга думаю? голова кипит уже, завтра-послезавтра буду обратно 402 втыкать((((

Изменено пользователем Diam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

приветствую всех! 

2. Береш провод с регулятора и цепляешь на W или D методом тыка найдеш. Когда подключен тупо один генератор на силовой блок, то на приборке напруга будет маленькая, а когда подключишь провод 2 к гене - станет нормально. Если не глушится - ошибка в распиновке. Попробуй отдельный провод кинуть на замок зажигания и проверить(у меня отдельный прямо к замку) Провод 15/1 в колодке волговской скорее всего двойной цветом розовый-оранжевый. Схемку волга 406.2 скачай :)

http://clip2net.com/s/7crftP

http://clip2net.com/s/7crgQg

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diam

2. Береш провод с регулятора и цепляешь на W или D методом тыка найдеш. Когда подключен тупо один генератор на силовой блок, то на приборке напруга будет маленькая, а когда подключишь провод 2 к гене - станет нормально. Если не глушится - ошибка в распиновке. Попробуй отдельный провод кинуть на замок зажигания и проверить(у меня отдельный прямо к замку) Провод 15/1 в колодке волговской скорее всего двойной цветом розовый-оранжевый. Схемку волга 406.2 скачай :)

http://clip2net.com/s/7crftP

http://clip2net.com/s/7crgQg

В том то и беда, подключено именно так (тобишь желтый провод идет с замка как я подключал!). по началу всё путем, зажигание выключено, напруги нет, а после заводки напряжение только растет. контакт W на генераторе используется для тахометра (с соответствующим тахометром)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diam

победил!!! но радоваться рано. надо испытать в работе. но двигатель заводится и глохнет от ключа поставил основной провод через диод HER508 на 5 ампер от контакта 15/1 замка зажигания и примотал провод на включение микаса перед диодом. все равно надо будет проверять поступление тока при выключении зажигания, но это позже. осталось установить карлсон от тойоты и косу на него же отдельную. думаю через 2-3 дня всё полностью протестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей652349

Здресьте всем!Ребятки огромное спасибо всем ВАМ за советы.Перелопатил всю ветку и переставил (после капиталки)движок с ВОЛГИ 3110 на свою старушку вместо 402 почти без проблем.Поставил карлсона с кнопкой принудительного включения.Вот только незадача-так-то всё нормально заводится глушится,но после выключения зажигания на панели приборов несовсем пропадает напруга .Питание приходит,( вернее полпитания т.к вполнакала лампы горят -давления масла,остатка топлива и прибор указатель зарядки стрелка падает не до конца как должна),через реле главное питания мозга-снимаешь фишку с него -порядок всё гаснет.И зарядки нет -гена 9422.3701 со встроенным регулятором как я понимаю (выносной регулятор можно выбросить)и клеммы В+ на батарею ,Д на лампу указатель неисправности гены, W на тахометр.Подцепил зарядки нет кажется.Кстати проверить то её как?По старому сняв клемму плюсовую с аккумулятора при работе двигла боязно -мозги бы не спалить или можно?Но главное- питание не пропадает на приборах и мозг запитан остаётся после выкл зажигания.????????


Может кто посоветует чо нить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Протяни провод от приборки с контакта на лампочку до гены на контакт D, тахометр с контакта W работать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей652349

У меня старая панель ,там нет лампы неисправности гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Тупо в разрыв провода лампочку поставь хоть под капотом.Без массы,просто разрежь провод и прикрути (припаяй) к патрону.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей652349

Меня больше постороннее питание волнует.Фишку снимаю,ставлю нормалёк.Будто залипает реле,снимал, контакт зачищал-не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей652349

А смысл лампочку  ставить без массы?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

А смысл лампочку  ставить без массы?????????

На не заведенном двигателе она будет гореть т.к массой является генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей652349

Воткнул лампочку в провод на амперметр -зарядка пошла напруга 14,04 вольт -спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей652349

Привет всем и с Новым Годом.Подскажите пожалуйста ,вопрос вот  в чём-на СТО мне откапиталили мотор ,но маслянный радиатор не присоединили .Так я его сам присоединил ,завёл давление на холодную в середине шкалы ,при нагреве стремится к нулю но аварийная лампа не загорается.Может я радиатор не так присоединил ,там вроде термоклапан должен быть,Нагревается это фигня сразу,не должна ли она включаться в работу при нагреве.После капиталки и маленькое давление это засада . И вопрос с неотключением мозгов остаётся открытым-после остановки двигла вполнакала приборы работают и чекер не тухнет.Колодку на мозги отсоединяю-соединяю-нормуль.Главное реле остаётся запитанным -напруга 6-7 вольт.Может через приборы как-то питание приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

термоклапан должен открываться после прогрева масла

по электрике не совсем понятно, ты мотор меня с 402 на 406 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей652349

Да мотор менял с 402 на инжектор 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Решился на замену, донора буду брать в России (Омск-Курган-Ишим) ибо у нас утиль с 406 стоит под 2500-3000$, кто менял буду благодарен распишите что сразу докупить из з\ч для инсталяции (выхлоп весь тоже новый буду брать) (охото тоже купить в России ибо з\ч подешевле и выбор побольше), понимаю что тут все расписано осилил страниц 10 только...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

только что переставил. никаких особых сложностей...

был 402 стал 406 инж.

глушак и т.д. все подошло с волги.

 

из допов: воздухан от 2112 так как у меня перед акб заправочник и редуктор метана и боченок не лез.(все ровно одну дыру надо под газ затыкать.)

пропан на вакуумнике.

 

покупал все новые шланги на 10(или8), на 16, бортовой комп ди8, ремень генератора, изолента и самые тоненькие хомутики стяжки. все остальное с волги.


https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w75yYOMNTsA

 

термоусадку еще надо, 4\2 метра хватит, стоит копейки, с ней порядка больше под капотом.

Изменено пользователем кОСТЯ74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Получается не чего особо не нужно спс, это все есть здесь недорого),  а вот купить бортовик хорошая идея если попадется возьму, а то в моем колхозе потом купить будет проблематично, а вещь нужная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

GoldeN, можешь спрашивать в личку или по зелло рации виберу и т.д. в чате и темы создавать на газель клубе не стоит, не помогут так обкакают.

ньюансы есть но не такие глобальные, просто надо икать выход из положения. бортовик стоит 750р ди8м можно не брать. достаточно урезаной версии ди8(меньше показаний, удобнее в обращении.)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

GoldeN, можешь спрашивать в личку или по зелло рации виберу и т.д. в чате и темы создавать на газель клубе не стоит, не помогут так обкакают.

ньюансы есть но не такие глобальные, просто надо икать выход из положения. бортовик стоит 750р ди8м можно не брать. достаточно урезаной версии ди8(меньше показаний, удобнее в обращении.)

Спс если что обращусь за консультацией ) на данный момент последний вопрос остался трубка от рабочего до главного цилинра сцепления с волги пойдет или купить надо газелевскую? у нас с такой мелочевкой всякой бывает проблематично 

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

у меня подошла, но шток чета плохо выжимается, буду трубку на новую менять, моя паяная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...