Вовик 870 Опубликовано 10 апреля, 2014 Ребят а кто на бизнес ставил 405-406 движки, как вы реализовали гидроусилитель, точнее насос гидрача, на умз шкив насоса другой стоит ? Обычно полностью насос меняют.На насосе ZF так просто шкив не сменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Нашел я сам ответ на свой вопрос, там не только насос надо менять, но крепление насоса к блоку. есть такой набор на змз 406-405 Изменено 10 апреля, 2014 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Я ставил, езжу теперь без гидроусилителя..От Волги насос в гараже лежит, может летом займусь этим делом. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 10 апреля, 2014 Я так понимаю ты стандартный редуктор от газели поставил ? если так, как ты его соединил с рулевым валом ? там ведь крепления рулевого редуктора и вала разные ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) приветствую всех! установил 40620Д двигатель вместо 4026. основная проводка штатная. технические вопросы решены все (ну или почти все), а вот с электрикой не могу разобраться. на газели реализована эта схема с выносным регулятором напряжения:так вот проблема в чем, подключил я колодку (семь проводов которая) на бензонасос, питание с предохранителя силового, лампу джеки чана, а вот с подключением контакта от замка зажигания (в колодке косы волговской красный провод вроде) засада. для его подключения я взял желтый провод с коммутатора (на нем появляется питание при включении зажигания), но генератор теперь без выносного регулятора напряжения, а на контакт D генератора пустил тот же желтый провод что и на включение мозга двигателя. перед пуском зажигание выключено - на том желтом проводе нет напряжения; при включении зажигания на нем появляется 12вольт, запуск - всё прекрасно, двигатель работает, НО после выключения зажигания напряжение не отключается, а только растет до 18вольт!!!! и двигатель не глохнет!!! глушу двигатель разъединением колодки 8-контактной, т.е. обесточиваю мозг полностью. В чем причина? кто может подсказать? как генератор правильно запитать? или же ставить диоды в сопряжении проводов (красная толстая стрелка)? но где это сопряжение? или может я не тем полушарием мозга думаю? голова кипит уже, завтра-послезавтра буду обратно 402 втыкать(((( Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Diam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) приветствую всех! 2. Береш провод с регулятора и цепляешь на W или D методом тыка найдеш. Когда подключен тупо один генератор на силовой блок, то на приборке напруга будет маленькая, а когда подключишь провод 2 к гене - станет нормально. Если не глушится - ошибка в распиновке. Попробуй отдельный провод кинуть на замок зажигания и проверить(у меня отдельный прямо к замку) Провод 15/1 в колодке волговской скорее всего двойной цветом розовый-оранжевый. Схемку волга 406.2 скачай :)http://clip2net.com/s/7crftPhttp://clip2net.com/s/7crgQg Изменено 11 апреля, 2014 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 2. Береш провод с регулятора и цепляешь на W или D методом тыка найдеш. Когда подключен тупо один генератор на силовой блок, то на приборке напруга будет маленькая, а когда подключишь провод 2 к гене - станет нормально. Если не глушится - ошибка в распиновке. Попробуй отдельный провод кинуть на замок зажигания и проверить(у меня отдельный прямо к замку) Провод 15/1 в колодке волговской скорее всего двойной цветом розовый-оранжевый. Схемку волга 406.2 скачай :)http://clip2net.com/s/7crftPhttp://clip2net.com/s/7crgQgВ том то и беда, подключено именно так (тобишь желтый провод идет с замка как я подключал!). по началу всё путем, зажигание выключено, напруги нет, а после заводки напряжение только растет. контакт W на генераторе используется для тахометра (с соответствующим тахометром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diam 0 Опубликовано 11 апреля, 2014 победил!!! но радоваться рано. надо испытать в работе. но двигатель заводится и глохнет от ключа поставил основной провод через диод HER508 на 5 ампер от контакта 15/1 замка зажигания и примотал провод на включение микаса перед диодом. все равно надо будет проверять поступление тока при выключении зажигания, но это позже. осталось установить карлсон от тойоты и косу на него же отдельную. думаю через 2-3 дня всё полностью протестирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 4 мая, 2014 Здресьте всем!Ребятки огромное спасибо всем ВАМ за советы.Перелопатил всю ветку и переставил (после капиталки)движок с ВОЛГИ 3110 на свою старушку вместо 402 почти без проблем.Поставил карлсона с кнопкой принудительного включения.Вот только незадача-так-то всё нормально заводится глушится,но после выключения зажигания на панели приборов несовсем пропадает напруга .Питание приходит,( вернее полпитания т.к вполнакала лампы горят -давления масла,остатка топлива и прибор указатель зарядки стрелка падает не до конца как должна),через реле главное питания мозга-снимаешь фишку с него -порядок всё гаснет.И зарядки нет -гена 9422.3701 со встроенным регулятором как я понимаю (выносной регулятор можно выбросить)и клеммы В+ на батарею ,Д на лампу указатель неисправности гены, W на тахометр.Подцепил зарядки нет кажется.Кстати проверить то её как?По старому сняв клемму плюсовую с аккумулятора при работе двигла боязно -мозги бы не спалить или можно?Но главное- питание не пропадает на приборах и мозг запитан остаётся после выкл зажигания.????????Может кто посоветует чо нить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 мая, 2014 Протяни провод от приборки с контакта на лампочку до гены на контакт D, тахометр с контакта W работать не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 5 мая, 2014 У меня старая панель ,там нет лампы неисправности гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Тупо в разрыв провода лампочку поставь хоть под капотом.Без массы,просто разрежь провод и прикрути (припаяй) к патрону. Изменено 6 мая, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Меня больше постороннее питание волнует.Фишку снимаю,ставлю нормалёк.Будто залипает реле,снимал, контакт зачищал-не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 12 мая, 2014 А смысл лампочку ставить без массы????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 12 мая, 2014 А смысл лампочку ставить без массы?????????На не заведенном двигателе она будет гореть т.к массой является генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 14 мая, 2014 Воткнул лампочку в провод на амперметр -зарядка пошла напруга 14,04 вольт -спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет всем и с Новым Годом.Подскажите пожалуйста ,вопрос вот в чём-на СТО мне откапиталили мотор ,но маслянный радиатор не присоединили .Так я его сам присоединил ,завёл давление на холодную в середине шкалы ,при нагреве стремится к нулю но аварийная лампа не загорается.Может я радиатор не так присоединил ,там вроде термоклапан должен быть,Нагревается это фигня сразу,не должна ли она включаться в работу при нагреве.После капиталки и маленькое давление это засада . И вопрос с неотключением мозгов остаётся открытым-после остановки двигла вполнакала приборы работают и чекер не тухнет.Колодку на мозги отсоединяю-соединяю-нормуль.Главное реле остаётся запитанным -напруга 6-7 вольт.Может через приборы как-то питание приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 31 декабря, 2014 термоклапан должен открываться после прогрева маслапо электрике не совсем понятно, ты мотор меня с 402 на 406 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей652349 0 Опубликовано 3 января, 2015 Да мотор менял с 402 на инжектор 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) Решился на замену, донора буду брать в России (Омск-Курган-Ишим) ибо у нас утиль с 406 стоит под 2500-3000$, кто менял буду благодарен распишите что сразу докупить из з\ч для инсталяции (выхлоп весь тоже новый буду брать) (охото тоже купить в России ибо з\ч подешевле и выбор побольше), понимаю что тут все расписано осилил страниц 10 только... Изменено 8 февраля, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) только что переставил. никаких особых сложностей...был 402 стал 406 инж.глушак и т.д. все подошло с волги. из допов: воздухан от 2112 так как у меня перед акб заправочник и редуктор метана и боченок не лез.(все ровно одну дыру надо под газ затыкать.)пропан на вакуумнике. покупал все новые шланги на 10(или8), на 16, бортовой комп ди8, ремень генератора, изолента и самые тоненькие хомутики стяжки. все остальное с волги.https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w75yYOMNTsA термоусадку еще надо, 4\2 метра хватит, стоит копейки, с ней порядка больше под капотом. Изменено 8 февраля, 2015 пользователем кОСТЯ74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 февраля, 2015 Получается не чего особо не нужно спс, это все есть здесь недорого), а вот купить бортовик хорошая идея если попадется возьму, а то в моем колхозе потом купить будет проблематично, а вещь нужная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 8 февраля, 2015 GoldeN, можешь спрашивать в личку или по зелло рации виберу и т.д. в чате и темы создавать на газель клубе не стоит, не помогут так обкакают.ньюансы есть но не такие глобальные, просто надо икать выход из положения. бортовик стоит 750р ди8м можно не брать. достаточно урезаной версии ди8(меньше показаний, удобнее в обращении.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) GoldeN, можешь спрашивать в личку или по зелло рации виберу и т.д. в чате и темы создавать на газель клубе не стоит, не помогут так обкакают.ньюансы есть но не такие глобальные, просто надо икать выход из положения. бортовик стоит 750р ди8м можно не брать. достаточно урезаной версии ди8(меньше показаний, удобнее в обращении.)Спс если что обращусь за консультацией ) на данный момент последний вопрос остался трубка от рабочего до главного цилинра сцепления с волги пойдет или купить надо газелевскую? у нас с такой мелочевкой всякой бывает проблематично Изменено 8 февраля, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 8 февраля, 2015 у меня подошла, но шток чета плохо выжимается, буду трубку на новую менять, моя паяная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты