foxx33 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Микас я поставил в верхнем левом углу как смотреш в моторный отсек или в верхнем правом углу походу движения то есть с пассажирской стороны. Проводку не сложно если ты раньше связывался с проводкой и умеешь читать схемы то не очень у меня заняло 2 дня полностью от кучи проводов на полу до красиво навешенной проводки на кабине. Главное когда снимаешь с волги проводку нужно подписать что от кудого снял а если (я так делал) а если ты будешь брать из магазина то тоже придется повозится с проводкойчтоб сочленить проводку 402 с 406 или менять и салонную и движковую проводку но и то и другое не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Вот, на этих выходных подшаманю 406, все патрубки, ремень, ну и так по мелочи и буду ставить, думаю за неделю неспеша управиться. А как мне лучше сделать? Коробку оставить старую или же с волги вместе с дрыглом поставить? Вожу максимум 2 тонны, а так 1,5-1,8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 12 августа, 2011 Коробку оставлять старую однозначно у волги и у газели разные передаточные числа и волговская тянуть не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 12 августа, 2011 Коробку оставлять старую однозначно у волги и у газели разные передаточные числа и волговская тянуть не будетВсе же поставлю Волговскую, таскать я много не таскаю ,а вот переставить назад старую не долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foxx33 0 Опубликовано 12 августа, 2011 но и лететь она тоже не будет редуктор то пониженный если поставишь отпишись интересно как она себя вести будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 15 августа, 2011 но и лететь она тоже не будет редуктор то пониженный если поставишь отпишись интересно как она себя вести будетпо результатам конечно отпишусь, Неудачно снял мотор- обломил краник на поддоне на выход к радиатору масл. Теперь думаю чем заглушить. Коробку и двиг вылизал, блестят как новые, Сейчас опять на неделю затишье , до выходных. Работа толком не дает заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 15 августа, 2011 но и лететь она тоже не будет редуктор то пониженный если поставишь отпишись интересно как она себя вести будетпо результатам конечно отпишусь, Неудачно снял мотор- обломил краник на поддоне на выход к радиатору масл. Теперь думаю чем заглушить. Коробку и двиг вылизал, блестят как новые, Сейчас опять на неделю затишье , до выходных. Работа толком не дает заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну вот и поставил все на место. Осталась проблема с проводкой. Всё подсоединил при включении зажигания лампа загорается и тухнет ( как и должно быть), бензонасос накачивает , стартер крутит, А вот искры нет и свечи сухие. Где найти проблему, проводку подсоединил по схеме. До снатия дрыг. работал как часы. Микас ошибки не выдает никакие. День провозился результатов ноль. Инета рядом с машиной нет. Кто что подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex992 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Всем доброго времени суток!Парни,отпишитесь кто-нибудь,как все-таки с регистрацией дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZele2705 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 и сколько вышло по деньгам в $? если не сикрет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sova66 1 Опубликовано 18 марта, 2012 Катался на 402-ом Ох и достал он меня своими аномалиями и вот финал, Сосед раздолбал дуэт,2007г. восстановлению не подлежит! и предложил мне дрыгало 4063 со всеми вытекающими. Забрал! (он ток его откапиталил) С установкой проблем не будет а вот с проводкой сложнее, он отдал мне часть проводки которая под капотом и та что на двигле с микасом 7.1Вопрос таков, КАК совместить две проводки? не трогая салона? Подключения датчика давления, температуры, стартера, для меня не проблема а вот запитать микас, тахометр и проч. сложновато. Мож кто знает где схемка с подробностями оч благодарен буду!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 20 марта, 2012 микас питается от акумулятора от косы микаса провода расходятся на датчики-катушки вокруг движка .Остаётя свободная колодка дя подключения к проводке машины её то и раскидываеш по своим требам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 21 марта, 2012 эт собственно ОНА .. а вот ее начинка . ОГО какой он добрый !!!наверно есть причинка.. молодежь идет на замену уставшего никто не знает на сколько крепок даже на мойку везти не стали слепленный из грязи слепок . донора нет на фото не будет "хвостом дракона" влупил он плиты бампер и задние фонари по самые двери вбиты При установке мотора в сборе снимите катушки, мешают а в остальном нормально он туда попадает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 марта, 2012 Глеб звучит запиписична :D Можа скоро тож займус на досуге !!Донор уже есть )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 22 марта, 2012 Глеб звучит запиписична :D Можа скоро тож займус на досуге !!Донор уже есть ))))))))А тебе какой донор,у тебя же крыса повеселей всех будет из зажигалок :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 22 марта, 2012 А тебе какой донор,у тебя же крыса повеселей всех будет из зажигалок :blink: Машинки 2 )Вторая тентовка с УМЗ 4215 )) Донор такой же как и у Глеба )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 23 марта, 2012 патрубки новой не ,"бизнес",панели кран от любимицы волги поставили все подошло как нельзя лучше и все работать заставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 марта, 2012 Мне электроклапан покайфу ,думаю и на вторую внедрить !! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 24 марта, 2012 да себе мозгую как от е3 установить . чтоб при закрытом циркуляция была . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 8 апреля, 2012 а можно как то схему получше выложить? невидно подписей где какие хвосты. или сцыль откуда взята Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 8 апреля, 2012 MagneticMan сказал: а можно как то схему получше выложить? невидно подписей где какие хвосты. или сцыль откуда взята вот держи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 6 Опубликовано 8 апреля, 2012 это не та...!!!разьем с21 нерасписан как на оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 9 апреля, 2012 держи! взята непомню на каком форуме волгаводов. чудом сохранилась на компе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 9 апреля, 2012 машинка катается пока нет возможности перефоткать чуть позже сделаю по поводу проводки вот немного схему позже жгут моторный не претерпел изменений кроме добавил выход с эбу на управление реле вентилятора основные изменения коснулись штатного жгута змз 402 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 9 апреля, 2012 вот так покрупней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты