GoldeN 585 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Такая же еще под 2м контактом серый провод, подключил также как тут, тут один на акб и один на замок, а где второй который который на акб кинуть надо? Изменено 16 марта, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 16 марта, 2015 щас поиду до стоянки схожу посмотрю, забыл уже.но там красный на плюс, розовый тоже и серый на зажигание или розовый зажигание а серый на плюс., через 30 минут приду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Спасибо, у меня получилось фиолетовый бензонасос, розовый + от замка, красный от акб, мне не к спеху прям мож завтра глянуть отписаться, щас уже не пойду ночью подключать Изменено 16 марта, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 16 марта, 2015 2 синих ошибка 100%у меня розовый от акб 100%фиолетовый на реле бензонасоса(чтоб отключался при езде на газе)серый и красный= один на плюс акб, но через пред и второй на плюс от замка зажигания. Какой куда уже не помню а книга в гараже. изначально серый и красный соединил вместе и при подаче напруги включалось зажигание, насос, но НЕ выключалось зажигание, потом вник и один на плюс второй на замок. стартер то крутит массы подключил? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо огромное что не поленился посмотрел, серый я не подключил в этом то вся и проблема, да стартер крутит, массу подключил, я начал с двигла а уже ревизию всего провел и гены и стартера и прокладки сальники, все новые силовые провода, клемник, старую проводку прошерстил, кпп перебрал, шкворня, бампер и пластик весь, даже зеркала с подогревом и повторилями на старушку щас взял ))) короче масштабная подготовка к сезону получилась, щас надо еще обтекатель приобрести, двери поменять с фурнитурой на будке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 17 марта, 2015 Все спасибо завелась поехала, серый и красный + на акб, розовый + с замка, осталось только трубу повесить да морду собрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 17 марта, 2015 трубу от тойже волги, только я кольцо пару сантиметров длинной отрезал от глушака родного. по плюсам перепроверь че куда ато будешь мозг отключать замком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 18 марта, 2015 Выхлоп весь новый взял, старое у меня и с волги и с газели не очень все было... стремянки щас мешаются на которые будка крепится глушак повесить, придется их срезать и новые гнуть, или пол будки разбирать чтоб их перевернуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 18 марта, 2015 дроссельную педаль подогни вверх и тросик натяни, иначе на 45% будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Вчера первый день покатался, кпп волговскую поставил только привод спидометра поменял, на низах тяга похуже чем на 402, с 402 и газелевской кпп на холостых спокойно трогалась, тут получилось трогается чуть хуже зато после 2000 нормальный разгон идет... ну и пропил поленился в штанах сделать... звук при разгоне отстойный ))) Изменено 21 марта, 2015 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 21 марта, 2015 снимай и пили, обязательно.прокладку можно не резать а вот пропил 5-8мм смело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 453 14 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 1 апреля, 2015 Серег а ты распиновывал для газелевских полукруглых фишек,или у тебя проводка старого образца ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк92 0 Опубликовано 13 апреля, 2015 здраствуйте! у меня газель 33021 до этого стоял двигатель 402 теперь поставил 406 инжектор но не могу подцепить проводку если кто то подскозать помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 14 апреля, 2015 Ты бы профиль для начала заполнил.А то где помогать на Луне,или на Юпитереа может на Марс к тебе прилететь )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис2233 0 Опубликовано 22 января, 2016 мужики кто переделал с 402 на 406 змз инжекторный много геморая с проводкой как подружить жгут от мозгов с проводкой 402 змз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 22 января, 2016 мужики кто переделал с 402 на 406 змз инжекторный много геморая с проводкой как подружить жгут от мозгов с проводкой 402 змзчитай тему...для рукастого вообще нет проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixser 0 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ребята, купил соболька 2002 года рождения. Предыдущий хозяин поменял карбюратор на 406 инжектор. Вот уже воюю с ним второй месяц. Панель старая как у пятерки, но закрадываються мысли что она и есть от пятерки, так как на тахометре до 8 градуировка. А может они разные были? Тахометр не работал, подключил на катушку один провод, ожил, но мало показывает. Но самое интересное включаем зажигание приборка оживает, переводим на старт приборы отключаются, мотор заводится, если ключ держать на стартере при работающем моторе приборка не дышит, стоит ключ отпустить приборка снова одивает и живет. И когда выключаем ключ, то двигатель какое то время секунд пять работает. Подскажите может какой-то проводок не туда или недоподключили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2016 На замке зажигания 2 плюса включаются. При повороте ключа. Один на печку, розовый вроде, он прерывается при включении стартера для облегчения жизни акб. Второй не прерывается, он писает зажигание, и панель и еще всякую требуХу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mixser 0 Опубликовано 7 апреля, 2016 А вот оно откуда растет, потому как при моем запуске на стартере печка не отключается, если была запущена, получается надо поменять в колодке питание панели и печки?А еще при подключении перемычки выдает самодиагностика 62 и 64, микас 5.4. и чек постоянно горит, может из-за этого и глючит ЭБУ, а может и конец ей пришел с таким пропаданием напряжения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 апреля, 2016 Да нее, эбу так просто не убить. Поменяй по схеме и радуйся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul33023 0 Опубликовано 5 июля, 2016 Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но.теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 5 июля, 2016 (изменено) Paul33023,Трубки перенес на пассажирскую сторону? Изменено 5 июля, 2016 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 5 июля, 2016 Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но..теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться?Я конечно не экстрасекс но возможно ситуация у тебя такая- заклинил регулятор давления на рампе ,бензонасос качает наизнос пока не перегреется ,потом в нём(бензонасосе) бенз закипает и тогда давление в рампе падает - мотор глохнет. Чтоб удостовериться попробуй ,когда очередной раз заглохнет пощупай рукой бензонасос горячий или нет и послушай звук работы бензонасоса на холодную и после того как заглохнет . А диаметр трубки особо на производительность не влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 5 июля, 2016 Уважаемые форумчане. Хотел бы узнать одну вещь.После переустановки 402 на инжекторный 406 появилась проблема: Через определенное время/расстояние машина перестает ехать! Ну и из обратки ни одной капли не выходило, видимо и 3 атмосфер не продавливал насос. Пока не поменяешь бензонасос(у меня выносной), не заведется. То есть после сбрасывания давления топлива машина начинает снова ехать, но не долго. Вообще такое появилось после перепрошивки мозгов на "экономичную", но все утверждают, что в ней проблемы быть не может. А после восстановления прошивки на ту, которая была, проблема осталась, но..теперь нет необходимости сбрасывать давление (и менять бензонасосы местами). То есть после того, как машина постоит секунд 20, ее можно завести и снова поехать, но опять не надолго. Электрик советует менять бензобак с погружным бензонасосом. А у меня вот какая мысль: топливозаборник остался старый, там внутренний диаметр трубки 5 мм, а вход в насос - 10 мм. Может быть ему тяжело засасывать топливо через тонкую трубку? И может быть стоит трубку с внутренним диаметром 10мм впаять в бак вместо старой, и тогда насос будет свободно сосать бензин из бака и не будет перегреваться?бензонасос где стоит? банальный перегрев скорей всего. было также, в жару машина глохла, не ехала, бензонасос стоял на раме около бампера, перенес в середину машины, проблема исчезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты