rusgg 3 977 Опубликовано 5 августа, 2017 сначала начинает мотор работать как дизель,если забить и продолжать ездить то да,встанешь где то.Так бывает срезает зубья , а сердцевина в порядке Как это можно с цепями накосячить, там такие же метки, ну разве что их побольше в три раза. 402 хороший мотор, если он стоит на Волге, ну край маленькая газель с микро грузамиА шестерню действительно менять тупо раз в год и радоваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 2 ноября, 2017 Могу поделиться своими впечатлениями об этих моторах. Изначально стоял змз 406.3 но мне он достался с убитой головкой. И встал вопрос о замене двигателя (головка очень дорогая).Купил змз402 с газ 3110, перебрал с увлечением степени сжатия, подружил с МИКАС 7.1 от 406.3 и карбюратор к-135, бортовой компьютер БК скат 2В. После этой переделки практически без обкатки сгонял на Алтай и обратно в Белгород. ГБО 2-о поколения. Накатал в поездке более 10т км. Мотор очень понравился своей тягой, Уральские горы проходил на четверной передаче, правда там где не мешали фуры(КАМАЗ). Самый большой расход на 100км - 18л. Наименьший расход по равнине за Тюменью 10л на 100км. Скорость старался держать 90 - 100км\ч. Но всему хорошему приходит когда то конец. Так и у меня, начал стучать распредвал(прослабили втулки на распредвале) упало давление масла. Решил сменить ДВС на змз 406.2 с ГБО 4-го поколения (Двигатель то же не совсем стандартный).И вот разница между двигателями. Не могу привыкнуть к запуску ДВС с инжектором, стартером нужно крутить мотор хотя бы два оборота. 402 чаще заводился с первого хлопка как дизель. Нет момента на низах с места как у 402, но не катастрофа к этому легко привыкаеш. Зато есть возможность крутить движек и с поднятием оборотов мощность только добавляется и это очень приятно!!!Расход топлива стал меньше примерно на 2л на 100км. Т.е. сейчас БК показывает 12.2 л\100км. езжу спокойно не нарушаю. Большинство скажет (тошнит по стариковски).Итог- оба двигателя вполне достойные и удачные и разница между ними не очень большая. Оба мотора не безпроблемные и требуют частого контроля со стороны водителя. Качество деталей главная проблема нашей техники. И тут главное правило чем меньше деталей тем выше надежность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 3 ноября, 2017 Полная масса ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 4 ноября, 2017 Проблему с низами на 406,хотя это не проблема а мотор конструктивно "заточен" на обороты,можно немного улучшить гп 5.125,становится тяговитее.И обратно,402 с его тракторным характером-сюда надо пару 4.5,чтобы ездить по трассе и не быть обделенным,другое дело что среднестатистический змз 402,с карбюратором "дОаз" и прочими кар-ми от жигулей типа адаптированными под этот мотор-даже и на грузовой паре-овощи.Ситуация усугубляется еще и если стоит "буТка" 2.5 метра,это не езда а ужас.Чтобы ехать нормально,пару рецептов испробованных лично.1.нормальная капиталка,фрезеровка гбц под 92-й+хотя бы 25 рв (еще лучше 35 если нравится крутить)2.без вариантов карб с дифами минимум 27-27 синхронник,это к135.Еще можно к88 этот чуть больше.Можно поставить в обычный к126 гм дифы 27-27 но это последыш,хотя приход чОтко себя обозначит сразу по сравнению с жиго-карбами (с к151 тоже).Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 6 ноября, 2017 Полная масса ?Извеняюсь, ввел в заблуждения.Все метаморфозы с двигателями производились на ГАЗ 2217 Соболь-Баргузин. Снаряженный вес 2100кг. мах вес 2800кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 6 ноября, 2017 Для карбового 406 карб нужен синхронник,по одной простой причине-из-за коллектора.Только тогда этот 16-ти клапанник оживает :) .Хорошо собранный 402-й с перечисленными бонусами,и едет не сравнить с обычным 402.И прошу заметить,без ухудшения ресурса,держи себе 3000-3500 об.мин по трассе без истеричного надрыва движка (как на обычном) это скорость 100-120.Достаточно вполне :)Полностью согласен. На моем 402 моторе стоял к-135, позже был заменен на дроссельную заслонку с 406.2 и переведен только на пропан. Тяга отличная хотел установить инжектор в этот мотор но не успел(пропало давление). Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) Но по весне попробую поставить инжектор на Волгу с 402 эксперимента ради.И будет 4216? Только чуть по слабее...4216 ближе к 2500- 3000 оборотов только и начинает ехать, особенно на 2 и 3й. И это совпадает с ТТД. Так что по ощущениям не на низах хорошая тяга, а на средних. Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет... И во многом из-за редуктора бизнес, но без него на трассе вообще скучно, так что вилы. Была служебная такая же Газель с 406 инжектором, ещё самого первого выпуска, по ощущениям намного веселее ездила на трассе, и на подъемчиках бодрее была, если жать на педаль. Изменено 7 ноября, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 7 ноября, 2017 Но это при моей небольшой загрузке и манере езды. Убивает то, что малейший подъемчик и ДВС сдувается, если разгона не хватит, то на 5й уже не едет, а потом и на 4й не едет...Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 7 ноября, 2017 Странно.Это типично для 405-406 мотора.Я помню за одним умз не мог угнаться газелью с 405,умз идет и идет себе 120 что в подъем что вниз.Вроде раскрутишь двигло догонишь,и сдуваешься потихоньку. У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 8 ноября, 2017 У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так, что мыслей про 90 даже не возникало. Какие 120 км/ч для него?Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 8 ноября, 2017 У меня умз после 80 км\ч вибрировал и шумел так,При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 ноября, 2017 При чем тут ты,это явно не то на что следует равняться.Ушатают газель (хотя это очень сложно) а потом а у меня.а я К сожалению, ушатать толком не успел. Брал новую, больше 30 тыс км не вытерпел, пришлось продать. А равняться надо на таких, как Вы, воспевающих дифирамбы мотору, место которого в музее, считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 8 ноября, 2017 Я думаю это с редуктором ещё связано. У меня бизнес, 120 идет влёгкую по прямой, и до 140 разгоняется. Но чуть подъем- скис. Видимо ещё и с настройками не в порядке, да и пробег более 160ткм. Вряд ли в редукторе было дело (был 4,3). Ни пустой, ни груженый динамикой не отличался. Думал может прикатается, мирился с расходом 20+ литров на 100, но не тут то было. Возможно, просто не задался, но желание обладать в дальнейшем подобным двигателем отбил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 8 ноября, 2017 считающих свое мнение единственно правильным и навязывающих его окружающим, применяя банальное хамство вместо аргументов.Не грузи,кому ты нужен чтоб навязывать.Сам пишешь что ушатал газло,молчание золото :D наука тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 Всем доброго вечера . Решил наконец то заменить свой 402 двигатель на 405 . Не стал заморачиваться со старой косой и взял новую - встала как родная . Вот только остались 2 колодки .одна с пятью проводами ( папа) одна с шестью ( мама) и одна с одним ( фиолетовым ) Понимаю - что это все эти провода питание и в салон .Подскажите если не сложно , какие - куда , отметить всю тему катострофически не хватает времени . Заранее благодарен !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 Увы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 2 октября, 2018 Увы ... Сфоткай колодки.Я когда мотор менял,прозванивал и подписывал провода.Если остались подписи,напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 Сфоткай колодки.Я когда мотор менял,прозванивал и подписывал провода.Если остались подписи,напишу.завтра с утра сфоткаю , спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 октября, 2018 Нечего там фоткать,разные они все. Берется схема и тестер и вперед. Одна колодка точно все датчики для приборки. Во второй лампа чек, прямой плюс на мозги, зажигание , обмотка возбуждения и еще там что-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 Нечего там фоткать,разные они все. Берется схема и тестер и вперед. Одна колодка точно все датчики для приборки. Во второй лампа чек, прямой плюс на мозги, зажигание , обмотка возбуждения и еще там что-то.прозванивать выход с колодки - выход на ногу мозгои и смотреть по таблице выводов какой куда ? я правильно понимаю ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 октября, 2018 Bankir,все верно. Ориентируйтесь на эбу у вас установленное и по распиновке его звоните. Там, если что не ронятно - подскажут. А так, это пальцем в небо.В колодке еще тахометр - вспомнил. Но одна большая точно все датчики, сами тестером проверьте. А в ответной части, суйте провод на массу , либо лампа загорится, либо стрелка на максимум упадет , ну и соединяете их вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 Bankir,все верно. Ориентируйтесь на эбу у вас установленное и по распиновке его звоните. Там, если что не ронятно - подскажут. А так, это пальцем в небо.В колодке еще тахометр - вспомнил. Но одна большая точно все датчики, сами тестером проверьте. А в ответной части, суйте провод на массу , либо лампа загорится, либо стрелка на максимум упадет , ну и соединяете их вместе.Спасибо - вроде въехал , распиновка микаса по моему есть в разделе схемы , и если одна колодка - датчики - значит другая питание постоянное , питание с ноги замка , провод на бензонасос , контрольку чек ... игорь спасибо , вроде все стало понятно , разберусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 октября, 2018 Bankir,да, все правильно. На чиптюнере посмотрите, там верная распиновка всех микаслв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 586 Опубликовано 2 октября, 2018 ща гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Даурен 0 Опубликовано 14 декабря, 2018 Подскажите. Установил 406 в место 4215. Как подключить гену? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты