MagneticMan 5 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) о... пасиб.. буду сравнивать со жгутом своим.только мой карбовый.. и на разьеме у меня 8 хвостов висит.. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем MagneticMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 12 апреля, 2012 о... пасиб.. буду сравнивать со жгутом своим.только мой карбовый.. и на разьеме у меня 8 хвостов висит..менять жгут...только так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 апреля, 2012 менять жгут...только так...зачем ему менять жгут ? у нег-же двигун карбовый просто поглядеть надо на карбовой машине идёт от этой колодки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 12 апреля, 2012 купил донора еще первых моделей ( двиг с синей крышкой,вместо звезд башмаки еще стоят . 20 тыщ пробег реальный ) жгут там с квадратной совковой фишкой. а на машине новая стоит герметичная.. вот хочу двиг себе поставить да вместе с родной косой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Подогнал таки незадорого мне друг мотор(точнее все, что надо для переделки) 2000г.в... Жаль, что поставил новый рулевой механизм... так бы мож гур получилось бы внедрить. Двигатель ниразу неразбирался полностью. Менялись цепь и звездочки ну и гидрокомпенсаторы, и все. Полураспиленный донор-инвалид. Повидавший пару аварий, угон и разборку... Когда нашли в карьере был только движок,коробка, колеса. Сняли ВСЕ остальное, потанцевали на крыше и тд. После восстановления проездила(а точнее простояла ;) ) 3 года.Вот он "Чёрный красавчик" С виду не мылся ниразу за 10 лет. Из-за лени сколотить доски под подъемник пришлось руками корячиться доставать его :o Помылись как смогли слабенькой автомойкой и кисточкой с ведром солярки... И заменил гидронатяжители.Наконец-то завтра начнется переделка. Изменено 3 мая, 2012 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) Два дождливых дня потратили, чтобы сварить и сколотить подъемник. Зато какой удобный :rolleyes: Можно в одного снимать-ставить движок.Главный помошник под машиной:)Сняли мотор и обнаружили рваную подушку и кучу трещин, пришлось день потратить, чтобы проварить. Самые серьезные:Мотор встал как родной.Пришлось заменить подшипник и задний сальник коленвала.(в деталях мойшин совсем охренели 280р за сальник!) Осталось делов по мелочи. Поставить выхлоп, рцс, патрубки. Ну и проводка :huh:P.S. Может кто подскажет как ставится принудиловка на этом моторе? Вентилятор под 3 отверстия не нашел. Или электро оставить... в сомнениях. Изменено 9 мая, 2012 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 мая, 2012 P.S. Может кто подскажет как ставится принудиловка на этом моторе? Вентилятор под 3 отверстия не нашел. Или электро оставить... в сомнениях.помпа от 406 карбюратора и ступица под вентилятор с левой резьбой решит твой проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) pomanfabpika (профиль заполни полностью )на волговском жгуте есть колодка 4-х контактная в ней сидят выходы на панель :-температура двс- контрольная лампа перегрева -давления масла - контролька давления .8 контактная: -постоянное питание ЭБУ (нужно делать отдельный провод желательно от акБ через 15 предохранитель на 18 ногу)-питание по включению зажигания (используем желтый провод питания коммутатора )-выход на тахометр (оранжевый с коммутатора)-постоянное питание на Группу реле .(отдельный от панельки предохранителей можно от акБ предохранитель минимум 30 а лучше 40-60)-лампа Диагностики и лампа зарядки (прокладываем отдельно 2 провода 0.75 квадрата хватит )- выход на бензонасос (прокладывается отдельно 2.5 квадрата через предохранитель 15-20А)пост №50 схема Изменено 12 мая, 2012 пользователем DDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrikE 15 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Оставил электровентиль ибо помпа+ступица полтора рубаса... Завел. Работает нормально. По проводке действительно не слишком сложно при наличии схем на оба двигателя. Спасибо всем кто выкладывал инфу по переделке. B) Тросик с волги. Расскажите как колхозили педаль газа? Я её подогнул, стала открываться до конца заслонка, но педаль нажимать не очень - немного высоковато. Нога упирается ;) Ну и тахометр само собой молчит:) Изменено 14 мая, 2012 пользователем StrikE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEN@S 1 Опубликовано 14 мая, 2012 Оставил электровентиль ибо помпа+ступица полтора рубаса... Завел. Работает нормально. По проводке действительно не слишком сложно при наличии схем на оба двигателя. Спасибо всем кто выкладывал инфу по переделке. B) Тросик с волги. Расскажите как колхозили педаль газа? Я её подогнул, стала открываться до конца заслонка, но педаль нажимать не очень - немного высоковато. Нога упирается ;) Ну и тахометр само собой молчит:)Волготрос я менял сразу на обычный газелевский. По поводу тахометра , то подсоединил с помощью двух диодов и резистора, ка и описывалось на форуме - и тахометр работает ка часы. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=10444 . Кстати без 12 вольт не работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 16 ноября, 2012 Граждане электрики, собираюсь перекидывать движок, имею родную косу на ЭБУ от Волги, и вот проблема - колодка с выводами на бензонасос, чек энджин, на "+"АКБ и на замок зажигания совсем не на 6 выводов, как в схемах, а очень даже на 7, плюс еще один провод отдельной фишкой рядом болтается. И, что совсем обидно, провода не цветные, как на схеме, а белые с цифрами на изоляции.. Волга-донор давно уехала в чермет, посмотреть, что куда шло, не представляется возможным. Я попадаю на кропотливую прозвонку косы, да?Эта коса в хорошем состоянии, снимал ее максимально аккуратно, новую покупать будет ну совсем не айс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
segarin 0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Я менял умз4215 на змз4062. Конечный результат радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 18 ноября, 2012 прозванивай делов на час -полтора. масса всего жгута находится у разьема диагностики. все что на память помню.а так найди основные +сы для запуска в колодке и старт.остальное методом тыка можно подобрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 18 ноября, 2012 прозванивай делов на час -полтора. масса всего жгута находится у разьема диагностики. все что на память помню.а так найди основные +сы для запуска в колодке и старт.остальное методом тыка можно подобрать.Да тож пришел к выводу, что прозванивать все-таки придется. Ну и потрошить, в особо тяжелых случаях.В инете схему на "белую" проводку не нашел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mironov 1 Опубликовано 19 ноября, 2012 методом тыка можно подобрать. методом тыка можно ЭБУ спалить!!! Поверьте проверено! Советую не тыкать проводки куда попало если нет в этом уверенности а то можно еще и потратиться на новый ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альберт Клячкин 3 Опубликовано 19 ноября, 2012 я по книге прозванивал ,что куда идет , ушло минут сорок , ну потом все заработало без проблем лучше прозвонить не надо методом тыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 19 ноября, 2012 Граждане электрики, собираюсь перекидывать движок, имею родную косу на ЭБУ от Волги, и вот проблема - провода не цветные, как на схеме, а белые с цифрами на изоляции.. Я попадаю на кропотливую прозвонку косы, да? Отбой, я нашел-таки схему для косы с белыми проводами на чиптюнер.ру/документация ГАЗ, в архивах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) народ, тоже нашел донора волговского с 406 карбом, подскажите есть ли смысл его ставить или инж поискать ? Сколько разница по лошадкам у карба и инжектора ?кто менял 402 на 406 штаны глушака нормально подходят ? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем dmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Штаны вообще не подходят, на 402 раздельные, а на 406 единые.Так, я вчитался еще раз, тут походу не за штаны спрашивают, а про глушак.Так вот, после замены движка, труба со штанов будет висеть не там, где она была на 402м, а со смещением, сантиметров 10 (Волга немного узенькая, по отношению к газели). Если у тебя круглый основной глушак со входом не по центру, то его можно крутнуть в хомутах до совпадения труб. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 8 декабря, 2012 Нет на волге для всех 406 одна,а для 402 другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 9 декабря, 2012 ок, по выпуску понятно, пасип!А по карбу и инжу подскажите всеж, стоит ли брать карбовый 406 ? Или будет "шило на мыло" ? Какая разница по л.с. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) у карбового 406 го -98 лс , а у инжекторного 130 - лс,я себе донора покупал в птс было написано 150 лс(брехня наверное) , Изменено 9 декабря, 2012 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmp 40 Опубликовано 9 декабря, 2012 ну 150 это брутто мощность, потом стали писать нетто, вроде 131 по ПТС, а вот что у карба 406 98 коней это удивительно, чтож он слабее моего 402го, где 100лс ? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 734 Опубликовано 9 декабря, 2012 У 402 никогда не было 100 л с Это писали производители для подъема своего имиджа и не было налоговой. Разница между 402 и 406 карб очень приличная . Я ездил и на 406 и на 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gran 5 Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) ок, по выпуску понятно, пасип!А по карбу и инжу подскажите всеж, стоит ли брать карбовый 406 ? Или будет "шило на мыло" ? Какая разница по л.с. ?Приветствую. На 402 моторе по паспарту на движок 92 лошади, а на 406 (карбе) 110 лошадок... А по поводу глушителя, то однозначно надо ставить от 405 (без катализ.) - разница великая... У 402-406 диаметр 56мм, а у 405 -65мм!! Мотор перестаёт давиться и в разгонах ему легче, есть ёщё плюс - исчезает газовский дребезг... Проверил на себе и установку инжектора на 406 и замену выпуска... Смотри на http://www.drive2.ru, газ-соболь-"странник". Изменено 7 января, 2013 пользователем gran Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты