den47 4 Опубликовано 19 сентября, 2010 Есть пара вопросов, думаю к Александру AVC1. На 35000 км пробега прогорела прокладка на коллекторе, когда сунулись разбирать открутить трубу оказалось проблематично, шпильки оказались загнуты, пришлось срывать, хорошо что с верхней кое как гайка открутилась, шпилька тоже была согнута. Судя по следам на резьбе шпильки загнуты были молотком или чем-то подобным. Пришлось высверливать, вставлять болты. Эти бы косые руки заводчанину реально засунуть бы туда откуда они растут. Сегодня выяснилось что на Бизнесе купленном в один день с моим была такая же беда, только он проехал поменьше. Думаю данный факт совсем никак не вяжется с названием Бизнес, даже за те относительно небольшие деньги которые она стоит.2. Периодически не включается печка, т.е. на индикаторе палки светят все, а воздух идет холодный. В чем может быть причина?3. Где можно купить противотуманки? Обошли с десяток магазинов, в том числе "Газ детали машин", никто не знает где их взять и когда появятся. Говорят на оптовых базах тоже не появлялись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 19 сентября, 2010 На пробеге 37000 прогорела прокладка между коллектором и катализатором(штанами), машина на гарантии, но у них очередь на неделю. Пришлось самому лезть- не ждать же неделю из-за такой х...ни. Такая вот ГАРАНТИЯ. Но все таки думаю она того стоит с нашими Пизнесами. Иначе можно попасть на большие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) На пробеге 37000 прогорела прокладка между коллектором и катализатором(штанами), машина на гарантии, но у них очередь на неделю. Пришлось самому лезть- не ждать же неделю из-за такой х...ни. Такая вот ГАРАНТИЯ. Но все таки думаю она того стоит с нашими Пизнесами. Иначе можно попасть на большие деньгиГоловная больэти прокладки .Самое плохое что вместе стыка изводит поверхность от температур .Или просто поставить бы на заводе 4 шпильки .Очень часто в этом месте выдувает прокладки . Изменено 19 сентября, 2010 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) На пробеге 37000 прогорела прокладка между коллектором и катализатором(штанами), машина на гарантии, но у них очередь на неделю. Пришлось самому лезть- не ждать же неделю из-за такой х...ни. Такая вот ГАРАНТИЯ. Но все таки думаю она того стоит с нашими Пизнесами. Иначе можно попасть на большие деньгиТакая же беда. Отписал в соседней ветке. Сегодня водитель снял коллектор, на всяк.случай купили новый, как оказалось не зря. Судя по отверстиям на коллекторе не очень хорошо вставал он на своё место, прокладки все замяты, крепежные отверстия как-будто развальцованы. Новый коллектор на место встал без проблем. С одной стороны гарантия это хорошо, но кататься за 230 км как-то не очень хочется, поэтому отделались только первым ТО. А если учесть что с прогоревшей прокладкой расход бензина увеличивается значительно (по моим расчетам 20-22 литра), то за неделю ожидания набегает хорошая сумма. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 сентября, 2010 Такая же беда. Отписал в соседней ветке.Кстати как там меняется эта прокладка есть какие гиморои или просто без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 19 сентября, 2010 Кстати как там меняется эта прокладка есть какие гиморои или просто без проблем.Гемор в том, что пришлось срывать шпильки, потом их высверливать (коллектор при этом не снимали) и в итоге купить новый коллектор. Попытка ремонта заняла по времени часов восемь. Замена на новый около 10-ти. Думаю если бы вся эта система изначально была нормально подогнана и ровно собрана, то такой проблемы не было бы. В магазине запчастей сказали что эти коллектора вообще на уазовских движках проблемные и на новом показали в каком месте он обычно трескается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 19 сентября, 2010 Гемор в том, что пришлось срывать шпильки, потом их высверливать (коллектор при этом не снимали) и в итоге купить новый коллектор. Попытка ремонта заняла по времени часов восемь. Замена на новый около 10-ти. Думаю если бы вся эта система изначально была нормально подогнана и ровно собрана, то такой проблемы не было бы. В магазине запчастей сказали что эти коллектора вообще на уазовских движках проблемные и на новом показали в каком месте он обычно трескается.Кстати ,а гайки приемной трубы какие стая?Стальные или латунные,или стальные покрытые медью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) Кстати ,а гайки приемной трубы какие стая?Стальные или латунные,или стальные покрытые медью?в эти проблемы не вдавался. Водитель снимал/ставил, я катался за запчастями. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 19 сентября, 2010 Кстати как там меняется эта прокладка есть какие гиморои или просто без проблем.Единственное - на коллекторе шпильки длинные, а резьба мелкая. Без гайковерта крутить надоедает. Гайки с завода латунные стоят на 14, но они тонкостенные, грани зализываются при протяжке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morze35 1 Опубликовано 20 сентября, 2010 Еще к этой же теме помимо выдувания прокладки регулярной еще добавилась такая проблема лопает нейтрализатор в районе крепления к коллектору вот весело .Стоит он 8 000 .Сварки хватило ровно на месяц .пока все это сделанно по гарантии но она ведь не вечная . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димоныч 21 Опубликовано 20 сентября, 2010 внесу свои 5 копеек. на прошлой неделе оторвало крепление штанов к коробке, оказалось что кронштейн на штанах приваривается двумя полосками сварки, одна полоска была приварена на ура... а вторая отвалилась... появился брякающий звонкий звук, а потом от вибрации лопнула труба возле "нормальной сварки" и в итоге вырвало этот кронштейн вместе с нормальной сваркой, заехал в сервис, 10 минут и 300 рублей и труба заварена... и без всяких кронштейнов к коробке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 097 Опубликовано 20 сентября, 2010 внесу свои 5 копеек. на прошлой неделе оторвало крепление штанов к коробке, оказалось что кронштейн на штанах приваривается двумя полосками сварки, одна полоска была приварена на ура... а вторая отвалилась... появился брякающий звонкий звук, а потом от вибрации лопнула труба возле "нормальной сварки" и в итоге вырвало этот кронштейн вместе с нормальной сваркой, заехал в сервис, 10 минут и 300 рублей и труба заварена... и без всяких кронштейнов к коробке.ИМХО кронштейн нужен. Если его не будет, силы, которые отрывают кронштейн от штанов будут проявляться поближе к выпускному коллектору и могут привести к его разрушению. Единственный выход - гофру вварить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 20 сентября, 2010 ИМХО кронштейн нужен. Если его не будет, силы, которые отрывают кронштейн от штанов будут проявляться поближе к выпускному коллектору и могут привести к его разрушению. Единственный выход - гофру вварить...просто со временем ,оторвет флянец от ката ,уже проходили ,так что ты прав ,он там нужен , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Доброе утро, господа! Вчера отправил информацию в дирекцию по качеству.Проблема с заменой коллектора озвучивается уже не в первый раз. Для более четкого понимания проблемы, потребуются номера двигателей и VINы автомобилей с указанным дефектом.На ГАЗе будет дополнительная проверка на входном контроле - отсутствие повреждений шпилек крепления выпускного коллектора. Прошу всех отписавшихся или тех, кто знает о данной проблеме на а\м ГАЗель-Бизнес 2010 года выпуска, сообщить VIN и № двигателя мне либо в личную почту, либо в этой теме. Заранее спасибо! Изменено 22 сентября, 2010 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 22 сентября, 2010 Кстати как там меняется эта прокладка есть какие гиморои или просто без проблем.саня ,про замену прокладки ,если надо стучи мне в личку ,я это прошел,и не один десяток раз ,по чему и на заводе я задал этот вопрос ,и сказал им ,очень верное решение ,,а не давно сделал еще лутше ,и вообще выкинул эту прокладку ,,,, Такая же беда. Отписал в соседней ветке. Сегодня водитель снял коллектор, на всяк.случай купили новый, как оказалось не зря. Судя по отверстиям на коллекторе не очень хорошо вставал он на своё место, прокладки все замяты, крепежные отверстия как-будто развальцованы. Новый коллектор на место встал без проблем. С одной стороны гарантия это хорошо, но кататься за 230 км как-то не очень хочется, поэтому отделались только первым ТО. А если учесть что с прогоревшей прокладкой расход бензина увеличивается значительно (по моим расчетам 20-22 литра), то за неделю ожидания набегает хорошая сумма.а вот расходик то реально увиличивается ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 22 сентября, 2010 а вот расходик то реально увиличивается ,,,После ремонта опять в норме-13 на сотню. Завтра найду ПТС, скину ВИН в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den47 4 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Александр, как просили: ВИН ТС 330202А2390904 Изменено 27 сентября, 2010 пользователем den47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maska-84 0 Опубликовано 22 мая, 2011 Движок 4216 Соболь 26тысяч машине год проблема такая двигатель заводится но почти сразу глохнет, а потом заводишь все нормально это на холодную ,когда прогреешь и нужно снова заводить заводиться и как будто глохнет обороты падают до нуля и снова заводится и все в норме обороты как положено ,разгон в норме расход 15литров на сотню и это все началось как в сервисе поменяли родиатор на 3-ёх рядный,просто по трасе мотаюсь не охота где нибудь встать а в сервис по гарантии запись за день -два Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 июля, 2011 (изменено) У меня такой вопрос в разработчикам электроники: Для чего убрали все датчики ОЖ и оставили один, а точнее два в одном, а еще точнее три в одном? Проблема вот в чем: если по какой-то причине глюканул ДТОЖ (на сегоднящних двигателях УМЗ), то соответственно: не включается вентилятор охлаждения - это раз; а самое главное на панеле приборов температура тоже не показывает, а точнее нахально врет - это два; лампочка сигнализатор перегрева не срабатывает - это три. В результате всего этого происходит перегрев двигателя и "выбрасывание" ОЖ. В конкретном случае у моего клиента: загорелась ламочка чек-инже, произошло выбрасывание ОЖ, перегрев двигателя с вытекающими последствиями. При подключении диагностики ДТОЖ показывал температуру двигателя 60 С, фактически ОЖ закипала, т.к. вентилятор не включался. Александр, по датчикам ОЖ очень много писалось на форуме. звучало примерно так: указатель ОЖ то показывает 40С, то около красной. И звучали вопросы: мол что это? Глюк панели приборов или ДТОЖ? Мое предложение: надо либо ДТОЖ разделить отдельно на управление вентилятором и на ЭБУ, а на указатель температуры другой датчик. Либо вывести кнопку сброса ошибок. Но это не есть хорошо для определения неисправностей. Самое противное в моем сучае: после сброса ошибки с ЭБУ по ОЖ, ДТОЖ стал показывать правильную температуру двигателя, вентилятор охлаждения заработал. И все встало в норму. Напрашивается вопрос: как может водитель двигаясь по трассе, определить, что у него: пробило прокладку ГБЦ и "выкидывает" ОЖ, или просто у него "глюканул" ДОТЖ? В результате тот же конечный результат. ПЕРЕГРЕВ. Александр, надо что-то срочно решать. Изменено 9 июля, 2011 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 17 июля, 2011 у меня такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 июля, 2011 у меня такая же фигня.У меня тоже!!!!Думаю это норма,это же УМЗ!!!!Что зимой,что летом,утром мотор заводиться только со второго раза.У же даже не обращаю внимание.Хотя замена свечей на БОШ,дало то ,что могу ехать без дерганья на не прогретом двигателе,на БРИСКЕ двигатель дергался,пока 80 градусов не станет!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 18 июля, 2011 Была такая проблема. как то гнали новую бизнес газель с Еката в Сочи, дак у неё нашли всё таки проблему, она скрывалось в предохранителе :blink: так же заводилась и сразу глохла. Можь у каво и там сабака зарыта.А какой не помню, звонили тестером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goba290 1 Опубликовано 30 июля, 2011 Так не должно быть,это не нормально,у меня тоже самое что и у автора темы,началась проблема тоже недавно,машина должна с первого раза и с пол пинка заводиться,может кто устранит и найдёт причину отпишитесь буду благодарен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihey8282 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Та же ерунда началась, утром заводиш и сразу глохнет. Второй раз заводиш и все нормально!!!Машина прошла 3500км.С новья заводилась с первого раза, в чем дело не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 26 сентября, 2011 а у меня данная болячка прогрессирует. пробег 41000км, теперь заводиться по утрам лишь с 3 раза. не знаю куда копать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты