VorobyevDA 644 Опубликовано 25 ноября, 2015 Оффтопим, Эвотек в другой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 11 декабря, 2015 VorobyevDA, Не подскажите, какой угол опережения зажигания должен быть на холостых оборотах и например при 1500; 2000; 3000 оборотов. Почему при работе на бензине ( включая 95) даже с небольшой нагрузкой постоянная детонация и почему при этом датчик детонации не корректирует УОЗ.Чек не горит, ошибок нет, нагара на поршнях и головке тоже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 16 декабря, 2015 Vovchikk, по углу опережения задам вопрос специалистам - мне бы хоть какие-то данные по автомобилю. Про детонацию вопрос задайте в сервисе на диагностике, на форуме гадать смысла нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 16 декабря, 2015 VorobyevDA, Авто Газель Бизнес, УМЗ-4216 евро3.По диагностике и по сервису. Буквально вчера разговаривал с мастером официалов, спрашивал как отрегулировать клапана с гидрокомпенсаторами. В принципе я знаю как, но на Прогрессовском комплекте, убираешь свободный зазор и докручиваешь на оборот. На заводских гидрокомпенсаторах ход сжатия больше почти в два раза, поэтому и возник вопрос, насколько оборотов докручивать. Знаете что ответил мастер. Зачем докручивать, регулируйте с зазором как положено для вашего мотора, а остальное гидрокомпенсаторы выберут сами.Как вы думаете, стоит ли в таком сервисе спрашивать про детонацию. Если не верите, можете позвонить, официалы у нас одни: Красноярский край, г.Канск. т-8-39161-66699.Ну и будьте добры, узнайте пожалуйста по УОЗ, чтобы хоть с чего-то начать, а без этого никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 18 декабря, 2015 Vovchikk, УОЗ разный на разных оборотах при разных нагрузках и других условиях, регулируется блоком управления. По неисправностям не консультируем, на форуме это нереально - нужна диагностика на СТО ГАЗ. Зачем докручивать, регулируйте с зазором как положено для вашего мотора, а остальное гидрокомпенсаторы выберут сами.Лирика... как вы думаете - человек вам не брат и не друг, а вы спросили у него как сделать так чтобы не платить ему за работу - и он таки даст вам полезный совет? Мы, русские, не обманываем друг друга... Не спрашивайте ни у кого и ничего, езжайте в сервис и берите документы о выполненных работах, правда найдется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 19 декабря, 2015 VorobyevDA, Как я понял, вы бесплатно тоже ничего не говорите. :)По УОЗ я знаю, что и зачем, я у вас просто спрашиваю заводские параметры, каким он должен быть. Для чего эта ветка создана, если вы ничем не помагаете и ни о чём не консультируете? Чтобы отправить на СТО ГАЗ ( не на другое СТО) и они заработали денег за свои отвратительные знания и работу.?По клапанам там ситуация не в том, что мастер не сказал как, он просто не знает и в принципе наверно не представляет как и для чего это делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 21 декабря, 2015 Vovchikk, я здесь бесплатно работаю :) Какие параметры в заводской прошивке - знает официальный сервис, а вам как владельцу автомобиля такая информация ни к чему. Чем я помогаю - загляните в гарантийную тему, полистайте ветку и посмотрите что я здесь пишу. Если у вас проблемы с автомобилем - решайте их на сервисе. Моя помощь будет - обеспечить вам поддержку, если с сервисом что-то пойдет не так.Еще раз. завод не дает владельцам автомобилей инструкций по ремонту автомобиля. Все что владельцу положено делать с автомобилем, написано в Руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке. Самостоятельный ремонт мы не приветствуем и не поддерживаем. мастер не сказал как, он просто не знает и в принципе наверно не представляет как и для чего это делается.Это ваше мнение, я с ним спорить не собираюсь, т.к. ни о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 21 декабря, 2015 VorobyevDA, Всё понятно. С вашими советами по официальному сервису (СТО ГАЗ) вспоминается юмореска Петросяна про шпингалеты самовывозом из Нижнего Тагила :DСпасибо за огромную помощь. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Vovchikk, хоть черта лысого вспомните, только конкретно и по теме. Что не так, чем вас обидел сервис?1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96.. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемы Изменено 22 декабря, 2015 пользователем VorobyevDA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soft999 1 Опубликовано 27 декабря, 2015 Вовчик, что ты подразумеваешь под детонацией? движок с заводским газом или нет? датчик детонации менял? хорошо ли он прикручен? с каким интервалом ты меняешь на нем свечи?уоз на хх должен быть 10-12 градусов, плюс миус еще 2 градуса туда сюда, все зависит от состояния движка и топлива, единственное он не должен уходить в минус на холостых, на оборотах точно не подскажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) soft999, Детонация она и есть детонация, в простонародии стук пальцев. Газ не заводской. Датчик детонации менял. Единственное что смущает, не горит чек если его отключить и диагностика ошибок не показывает. Ещё смущает, что при переходе на газ на холостых угол уходит в плюс, т.е. примерно 7-8 гр. при 950оборотах. При переходе на бензин обороты немного падают, примерно до 900 и угол уходит в минус, примерно 9-10гр., на оборотах, что на газу, что на бензине одинаково, точно не помню но вроде 28гр. максимально.Спасибо за данные по градусам, это я и хотел услышать от представителя завода, но видно это слишком сложно для них. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 30 декабря, 2015 Vovchikk, я же ответил на прошлой странице: Vovchikk, УОЗ разный на разных оборотах при разных нагрузках и других условиях, регулируется блоком управления.Все не так просто, как вам рассказывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 797 Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) я же ответил на прошлой странице:Что вы мне ответили? Отправили на СТО ГАЗ? Хватит уже всех подряд туда отправлять. Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Vovchikk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 31 декабря, 2015 Vovchikk, ваш вопрос решается на сервисе, и я порекомендовал вам обратиться на сервис. Завод не дает рекомендаций по самостоятельному ремонту автомобилей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты