dober16 4 Опубликовано 26 сентября, 2011 (изменено) а у меня данная болячка прогрессирует. пробег 41000км, теперь заводиться по утрам лишь с 3 раза. не знаю куда копатьу меня 47500 пробег у меня такая же беда. заметил что если подождать подольше пока насос накачает бензин то с первого раза стартует походу насос душу скоро отдаст)))) Изменено 26 сентября, 2011 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) может это из за того, что давление в рампе не держица. Бензин через форсунки уходит за ночь с рампы топливной. или воздух попадает какимто образом туда...Такая же беда Изменено 12 октября, 2011 пользователем romochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 13 октября, 2011 Надо об этом у завода спросить!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 13 октября, 2011 У меня тоже!!!!Думаю это норма,это же УМЗ!!!!Что зимой,что летом,утром мотор заводиться только со второго раза.У же даже не обращаю внимание.Мой УМЗ с 1-го раза заводился всегда, что зимой, что летом. Если через несколько секунд работы стартера двигатель не схватывал, педаль газа нажимал слегка и все срасталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 14 октября, 2011 Ребят таже байда,причем с новья.Пробег 56000.С первого раза заводиться только если несколько раз бензин накачать.А еще я зае...,.ся колечки на форсунках менять ,сохнут и начинает воздух сосать.Как новые ставлю,так с первого раза с полпинка заводиться :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 октября, 2011 Надо об этом у завода спросить!!!!!Читаем РЭ: Пуск двигателя производить в следующем порядке:1. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.2. Нажать до отказа на педаль сцепления.3. Включить зажигание. Сигнализаторы системы управления двигателем, аварийного давления масла, разряда аккумуляторной батареи должны загореться. Сигнализатор системы управления двигателем должен гореть 5-10 с и погаснуть. Его продолжительное горение (более 15 с) указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. Однако в большинстве случаев резервные режимы управления позволяют произвести пуск двигателя и продолжить движение до станции технического обслуживания или гаража.4. Включить стартер не более чем на 10 секунд. На педаль акселератора не нажимать! Сигнализаторы аварийного давления масла, разряда аккумуляторной батареи должны погаснуть.5. Как только двигатель заработает, отпустить ключ и педаль сцепления. При необходимости, допускается производить 2-3 попытки пуска с интервалом между ними не менее 1 мин, каждый раз из положения «0» выключателя зажигания.После пуска холодного двигателя поддержание частоты вращения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются автоматически, т.к. система впрыска топлива обеспечивает приготовление горючей смеси, соответствующей каждому температурному состоянию двигателя. Из этого видим, что необходимо выжать сцепление и подождать, когда погаснут сигнализаторы (а заодно и топливный насос создаст давление в системе питания). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 октября, 2011 Ребят таже байда,причем с новья.Пробег 56000.С первого раза заводиться только если несколько раз бензин накачать.А еще я зае...,.ся колечки на форсунках менять ,сохнут и начинает воздух сосать.Как новые ставлю,так с первого раза с полпинка заводиться :huh:Как проблему с колечками узнаешь?Что то брызгаешь на форсунки?Или просто тупа снимаешь и меняешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Как проблему с колечками узнаешь?Что то брызгаешь на форсунки?Или просто тупа снимаешь и меняешь?Ответ от конструкторов: 1 (самая вероятная) – насос не успевает создать необходимое давление. Включив зажигание, надо сделать паузу в несколько секунд, чтобы электронасос успел поднять давление топлива до рабочего значения, потом заводить.2 – засорились (закоксовались) форсунки. Пуск затруднен (затянут), с прогревом двигателя проблема уходит, но двигатель вялый, не «тянет», расход увеличивается; 3 – дефект свечей зажигания (неисправны или загрязнены чёрным или красно-коричневым нагаром). С прогревом тоже, как правило, дефект пропадает; 4 – дефект насоса топлива (пониженная производительность, давление), симптомы - как при причине №2; 5 – дефект топливопровода или фильтра; 6 - появление в рампе форсунок паро-газовых пробок (особенно часто при высокой температуре окружающего воздуха). В этом случае после прохождения или стравливания через клапан рампы паровоздушной смеси, дефект исчезает. Та же картина наблюдается при некачественном топливе. 7- неисправность двигателя (увеличены зазоры клапанов, подсос дополнительного воздуха через прокладки, вакуумный усилитель тормоза, шланги и форсунки системы вентиляции картера, люфт или заедание привода дросселя); 8 - неисправности системы управления двигателем (датчики дроссельной заслонки, абсолютного давления воздуха, температуры ОЖ, сбой в программе блока управления, его некорректная адаптация) – это покажет диагностика. В холодный период (ниже -7°С) запуск двигателя со второй попытки – это нормально. Изменено 14 октября, 2011 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Ответ от конструкторов:... В холодный период (ниже -7°С) запуск двигателя со второй попытки – это нормально.А вот здесь более конкретные ответы по плохому пуску мотора!!!! Изменено 14 октября, 2011 пользователем AVC overquoting - чрезмерное цитирование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 14 октября, 2011 Смешно)) без обид но кроме газели езжу на I30 блин а там ЕВРО 4))) ваще должен раза с 10го заводится))) хотя у меня с пол пинка заводится))) пробег 26 тык... думаю не плохо бы промыть форсунки хоть и на газу ездим-с... AVC ОФФТОП тыкните фейсом где глядеть про то что на новых машинах бензо-насос какой то без обратки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 14 октября, 2011 Как проблему с колечками узнаешь?Что то брызгаешь на форсунки?Или просто тупа снимаешь и меняешь?Брызгаю WDшкой,начинает с перебоями работать-значит сосет воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) По просьбе Александра Чупрова выкладываю данное именно в этой ветке именно.фотки там по ссылке будут,но думаю понятно будет и так.(просил через радикал не выкладывать,так что пришлось через другой выложить :( )В общем и целом,обратился клиент с просьбой уменьшить температуру машины в пробке,машина "бизнес" из первых,куплена в 10 году.Были поставлены несколько условий при решении данной проблемы1.не убирать электро муфту.2.максимально сделать малозаметной переделку3.минимум переделок при которых демонтаж данного девайса будет заметен без рассмотрения.Ну в общем и целом задача такая уже решалась.машинка подобная отбегала всё лето,температура выше 100 не поднималась в пробках(со слов владельца авто)Так что пошли по проторенному пути,приобрели у соседей вентилятор с рефрижираторной установки(там два плюса,может продолжительно работать и плоский).сняли бампер,малость испилили балку под бампером,приварили крепёж,установили и закрыли всё обратно.При работе машины в боксе,при температуре около 20 градусов после включения доп вентилятора и основного(управление дополнительным вентилем через реле,управление реле запаралелено с управлением реле электромуфты) подождпли около 30 минут,и надоело,выше 93 -95 градусов не нагревалась на ХХ.хотя до переделки после 10-15 минут уже пищала во всю.Термостат оставлен родной,залит обычный тосол ЛукОйл производства.В идеале бы конечно побольше вент поставить,но там они уже значительно дороже,клиент не стал брать.его право,хотя был предупреждён что не совсем хорошо остужаться будет с маленьким.Но так как был несколько стеснён в средствах,то на свой страх и риск сказал что бы ставили этот.фотки по ссылке.пока тока так могу,ещё толком не разобрался как там чё.так что сорри :) http://sharepix.ru/1301533r14/ как бы сказать...не панацея конечно,но возможно какой то толчок к улучшению продукта для потребителя заводом. :) Изменено 14 октября, 2011 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava091 0 Опубликовано 16 октября, 2011 Движок 4216 Соболь 26тысяч машине год проблема такая двигатель заводится но почти сразу глохнет, а потом заводишь все нормально это на холодную ,когда прогреешь и нужно снова заводить заводиться и как будто глохнет обороты падают до нуля и снова заводится и все в норме обороты как положено ,разгон в норме расход 15литров на сотню и это все началось как в сервисе поменяли родиатор на 3-ёх рядный,просто по трасе мотаюсь не охота где нибудь встать а в сервис по гарантии запись за день -двапроблема конешно не в этом но радиатор нужно ставить 2-х рядный с широкими сотами .а у 3-х рядного стенки трубок очень тонкие и не все берутся ремонтировать и циркуляция плохая !!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davikidal 1 Опубликовано 18 октября, 2011 Движок 4216 Соболь 26тысяч машине год проблема такая двигатель заводится но почти сразу глохнет, а потом заводишь все нормально это на холодную ,когда прогреешь и нужно снова заводить заводиться и как будто глохнет обороты падают до нуля и снова заводится и все в норме обороты как положено ,разгон в норме расход 15литров на сотню и это все началось как в сервисе поменяли родиатор на 3-ёх рядный,просто по трасе мотаюсь не охота где нибудь встать а в сервис по гарантии запись за день -два На моей Газели-бизнес на 70000 пробега началось всё это. Вылечил заменой погружного модуля в бензобаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелька666 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 У меня такой вопрос в разработчикам электроники: Для чего убрали все датчики ОЖ и оставили один, а точнее два в одном, а еще точнее три в одном? Проблема вот в чем: если по какой-то причине глюканул ДТОЖ (на сегоднящних двигателях УМЗ), то соответственно: не включается вентилятор охлаждения - это раз; а самое главное на панеле приборов температура тоже не показывает, а точнее нахально врет - это два; лампочка сигнализатор перегрева не срабатывает - это три. В результате всего этого происходит перегрев двигателя и "выбрасывание" ОЖ. В конкретном случае у моего клиента: загорелась ламочка чек-инже, произошло выбрасывание ОЖ, перегрев двигателя с вытекающими последствиями. При подключении диагностики ДТОЖ показывал температуру двигателя 60 С, фактически ОЖ закипала, т.к. вентилятор не включался. Александр, по датчикам ОЖ очень много писалось на форуме. звучало примерно так: указатель ОЖ то показывает 40С, то около красной. И звучали вопросы: мол что это? Глюк панели приборов или ДТОЖ? Мое предложение: надо либо ДТОЖ разделить отдельно на управление вентилятором и на ЭБУ, а на указатель температуры другой датчик. Либо вывести кнопку сброса ошибок. Но это не есть хорошо для определения неисправностей. Самое противное в моем сучае: после сброса ошибки с ЭБУ по ОЖ, ДТОЖ стал показывать правильную температуру двигателя, вентилятор охлаждения заработал. И все встало в норму. Напрашивается вопрос: как может водитель двигаясь по трассе, определить, что у него: пробило прокладку ГБЦ и "выкидывает" ОЖ, или просто у него "глюканул" ДОТЖ? В результате тот же конечный результат. ПЕРЕГРЕВ. Александр, надо что-то срочно решать.решать конечно надо! у меня стояла муфта электро магнитная выкинул нафиг про...бал момент не включилась падла! в результате хана прокладке! поставил эл.вентелятор luzar летом супер не греется так как раньше,а зимой вобще супер! а на счет датчиков вкл.вент. ставлю 82-87гр. если ставить 87-92гр. поздно вкл.горит красн. ламп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 16 ноября, 2011 У меня такой вопрос в разработчикам электроники: Для чего убрали все датчики ОЖ и оставили один, а точнее два в одном, а еще точнее три в одном?.. Александр, надо что-то срочно решать.Раньше, применение нескольких датчиков ОЖ, было обусловлено невозможностью включения одним датчиком нескольких потребителей (вентилятор, сигнализатор перегрева и тд.); сейчас, с появлением системы управления двигателем, необходимость использования нескольких датчиков пропала. В случае если блок управления определяет неисправность датчика ОЖ - загорается сигнализатор ЕОБД (чек-энджин). Эксплуатация автомобиля с постоянно горящим или мигающим сигнализатором ЕОБД запрещается. Для устранения неисправности допускается следование автомобиля на СТО в щадящем режиме движения и чрезвычайным вниманием водителя к системам двигателя. В случае перегрева и выбрасывания ОЖ необходимо немедленно остановить двигатель, определить и устранить причину перегрева. Если перегрев вовремя пресечен, то это обходится минимальными последствиями для двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БУРЫЙ 2 Опубликовано 16 марта, 2012 Насколько я понял-эта переделка на машине с 405 мотором. Не знаю счего он греется. У меня ни укого из знакомых 405 мотор не греетя ,даже разговоров об этом не было. Но на своем БИЗНЕСЕ прикинул такой вариант. Возникла пара вопросов. Куда девать масляный радиатор и что делать с усилителем бампера как его видоизменить или вентилятор такой тонкий что не мешает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 марта, 2012 Насколько я понял-эта переделка на машине с 405 мотором. Не знаю счего он греется. У меня ни укого из знакомых 405 мотор не греетя ,даже разговоров об этом не было. Но на своем БИЗНЕСЕ прикинул такой вариант. Возникла пара вопросов. Куда девать масляный радиатор и что делать с усилителем бампера как его видоизменить или вентилятор такой тонкий что не мешает? Это пишут о бизнесе умз.А усилитель режут,иначе ни как.Тем кстати очень много,ты нашел без комментариев,и обращенная к заводу!!!. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 16 марта, 2012 Насколько я понял-эта переделка на машине с 405 мотором.Название темы "Дополнительный вентилятор на "Бизнес"Газ не ставит на Бизнес моторы ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 18 марта, 2012 Насколько я понял-эта переделка на машине с 405 мотором. Не знаю счего он греется. У меня ни укого из знакомых 405 мотор не греетя ,даже разговоров об этом не было. Но на своем БИЗНЕСЕ прикинул такой вариант. Возникла пара вопросов. Куда девать масляный радиатор и что делать с усилителем бампера как его видоизменить или вентилятор такой тонкий что не мешает?нет.именно с умз переделка.на 405 чаще ставится спаренный вент вместо электро муфты.здесь же муфта сохранена,так как основная проблема перегрев в пробках,на ходу нет проблемы.этот вентилятор просто помогает основному в пробках.была мысль сделать от ДС ещё управление.что бы при скорости выше определённой отключался он,но .хозяин сказал что и так всё устраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 18 марта, 2012 а можно узнать характеристики данного вентилятора, мощность, апмераж и как шумно он работает??? ну и цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 18 марта, 2012 а можно узнать характеристики данного вентилятора, мощность, апмераж и как шумно он работает??? ну и ценубрали у установщиков рефок.на фотках есть там всё.шума практически нет.цена?ну так она в зависимости от производителя,диаметра да и от поставщика может меняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speccy28 5 Опубликовано 1 октября, 2012 доброго времени суток,хотел задать вопрос знающим,приобрел авто с салона новую,намотано всего 25 км, и проблемма в следующем,когда еду педаль нажимаю на половину, еду все нормально, но как только педаль газа чуть больше половины в пол,то появляется нехороший звук,как будто бы что то стучит в движке шатуны пальцы или что там,не разбираюсь,и не важно на какой скорости я еду,скажите нормально ли это?,спасибо..... умз 4216 P.S в первую же ночь слили на стоянке бензин уроды !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 1 октября, 2012 доброго времени суток,хотел задать вопрос знающим,приобрел авто с салона новую,намотано всего 25 км, и проблемма в следующем,когда еду педаль нажимаю на половину, еду все нормально, но как только педаль газа чуть больше половины в пол,то появляется нехороший звук,как будто бы что то стучит в движке шатуны пальцы или что там,не разбираюсь,и не важно на какой скорости я еду,скажите нормально ли это?,спасибо..... умз 4216 P.S в первую же ночь слили на стоянке бензин уроды !!!! Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:1. Город.2. Сервисное предприятие\дилер3. ФИО клиента4. Контактный телефон5. VIN автомобиля. (желательно, оригинальный - который начинается с X96. )6. Дата продажи\обращения7. Описание проблемыСамостоятельно идентифицировать клиентов, разбираться и отвечать анонимам не будем в связи с тем, что это занимает много времени... рекомендую обратиться на авторизованную СТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speccy28 5 Опубликовано 1 октября, 2012 Если клиент хочет задать вопрос, сообщить о своей проблеме, попросить помощи в ускорении ремонта на СТО и т.д., он должен сразу же предоставить следующую информацию:информацию пердоставить куда? сюда? 88007000747 , или сюда на форум?звонишь в салон обьясняешь ситуацию.в ответ говорят да это все нормально так и должно быть, лишь бы отвязаться ведь деньги то уже уплочены.вот я и думаю так ли все это как говорят в салоне или нет.ответте кто знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты