Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 26 апреля, 2014 С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?Новые УМЗ 4216 ( с 2010 года) , более склонны к перегреву, чем такие же УМЗ 4216 со старой системой охлаждения ((Изменения в системе ОЖ - убрали малый круг и корпус термостата от ЗМЗ 402 , вернули допотопный термостат аля ГАЗ 53 из 60 годов прошлого века и сделали забор ОЖ на отопитель от термостата, а не от 4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Двигатель 4216, крепление ДПРВ у меня вопрос: из каких соображений крепление ДФ вместо болта М6 стали устанавливать винт М6 под отвертку?Дело в том, что бы открутить этот винт отверткой, да еще на горячем двигателе довольно таки проблематично. А если он долго не отворачивался, или по каким то причинам резьба в крышке ГРМ не полная. Это вообще проблема. Да и отверткой открутить этот винт, необходимо отвертка с очень короткой ручкой и широким жалом, либо снимать радиатор. Не проще поставить болт М6? Зато всегда можно головкой открутить этот болт. Поменяйте пожалуйста спецификацию. Изменено 3 июля, 2014 пользователем ded 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 3 июля, 2014 Двигатель 4216, крепление ДПРВ у меня вопрос: из каких соображений крепление ДФ вместо болта М6 стали устанавливать винт М6 под отвертку?Дело в том, что бы открутить этот винт отверткой, да еще на горячем двигателе довольно таки проблематично. А если он долго не отворачивался, или по каким то причинам резьба в крышке ГРМ не полная. Это вообще проблема. Да и отверткой открутить этот винт, необходимо отвертка с очень короткой ручкой и широким жалом, либо снимать радиатор. Не проще поставить болт М6? Зато всегда можно головкой открутить этот болт. Поменяйте пожалуйста спецификацию. володь когда на встрече были я это все говорил андерсону переводчик переводил ,кто то там записывал ,я и про этот долбаный винт сказал и про датчик давления масла что его очень легко перенести в другое место и проблем там нет ,и еще много чего ,единственое они пременили что я говорил ,это штаны теперь с вставками которые в колектор входят а про все остальное видимо забыли ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 3 июля, 2014 ded, перешлю конструкторам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 июля, 2014 ded, перешлю конструкторам.Датчик коленвала тоже самое.Тоже винт,а нужен болт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2014 Toyota007,Чем отличается болт от винта? :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 3 июля, 2014 Тем, что ключом проще открутить ! Зимой намучался, когда менял во дворе датчик коленвала (( Хорошо не на дороге и не в темноте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 3 июля, 2014 Тем, что ключом проще открутить ! Зимой намучался, когда менял во дворе датчик коленвала (( Хорошо не на дороге и не в темноте . да вроде нормально он снимается. Три раза снимал не более пяти минут. Через верх одной рукой. А вот д.ф. думаю засада. ( ещё не менял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 3 июля, 2014 ser-007, я полтора часа убил (( сверху не подобраться , мешает кронштейн генератора , снизу защита мешает (( Потом уже на ощупь открутил шайбой, зажав её между пальцев . Ключом легко открутить и прикрутить болтик.У тебя авто с другим ремнём и генератором, наверное доступ лучше к датчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 3 июля, 2014 Не легче защиту снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2014 Тем, что ключом проще открутить ! Зимой намучался, когда менял во дворе датчик коленвала (( Хорошо не на дороге и не в темноте .Вообще то и болт и винт может откручиваться ключём. Только, болт с гайкой, а винт - в тело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2014 Вообще то и болт и винт может откручиваться ключём. Только, болт с гайкой, а винт - в тело...Немного для развития! Винт под отвертку! Болт под ключь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2014 Немного для развития! Винт под отвертку! Болт под ключь!!!А под шестигранник, что :P ? Шуруп :lol: ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 3 июля, 2014 А под шестигранник, что :P ? Шуруп :lol: ?Тор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 июля, 2014 ТорЧто :blink: ? Немного для развития!"болт с гайкой, а винт - в тело..." - Программа подготовки слесарей в ПТУ, первый курс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 3 июля, 2014 А под шестигранник, чтопрОбка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 4 июля, 2014 Не легче защиту снять? Ты, что смеёшься ? Мне на сервисе то её минут 10 снимали - в тепле и на яме )) Навсегда снял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 4 июля, 2014 Нее там руки длинные нужны, со стороны сцепы тянешься до средних болтов.А передние через отверстия спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 11 августа, 2014 По многочисленным просьбам, добыл инструкцию по установке гидрокомпенсаторов:Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:4216.1006015-15– Вал распределительный ;13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;4216.1007175-10 - Штанга толкателя;4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный. По регулировке гидрокомпенсаторов:Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 августа, 2014 VorobyevDA, огромное , человеческое СПАСИБО!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 11 августа, 2014 а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм).а случайно в инструкции не написан рабочий ход компенсатора?? ну т.е. на сколько он вообще может прожиматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 11 августа, 2014 А если переделывать обратно, то достаточно заменить штанги на обычсные или надо , ещё и ось коромысел в сборе менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 августа, 2014 VorobyevDA, Дмитрий, у меня к Вам вопрос по 4216: меня интересуют модели двигателей 4216,42161, 42162 и так далее. Вопрос касается различия модификаций. А конкретно, что изменено в двигателях. Это необходимо для диагностики системы управления двигателем. Дело в том, что к примеру стоял двигатель 4216, с блоком М10.3. Поменяли двигатель на 42164 с электронным дросселем. Естественно ресивер заменили на механический дроссель. После этого двигатель начал греться, На старом двигателе рабочая температура была ниже. Я понимаю, что в ЦПГ ни чего не поменяли, а вот фазы газораспределения могли стать другими. Соответственно и программа управления двигателем тоже корректируется под другие фазы газораспределения. Хотелось бы знать, что меняется и какая программа должна быть под какой двигатель. Можно хотя бы номера (иденты) программы к конкретной модели. Можно в личку, если можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 августа, 2014 А если переделывать обратно, то достаточно заменить штанги на обычсные или надо , ещё и ось коромысел в сборе менять ?меняются штанги и регулировочные винты и все ,VorobyevDA, Дмитрий, у меня к Вам вопрос по 4216: меня интересуют модели двигателей 4216,42161, 42162 и так далее. Вопрос касается различия модификаций. А конкретно, что изменено в двигателях. Это необходимо для диагностики системы управления двигателем. Дело в том, что к примеру стоял двигатель 4216, с блоком М10.3. Поменяли двигатель на 42164 с электронным дросселем. Естественно ресивер заменили на механический дроссель. После этого двигатель начал греться, На старом двигателе рабочая температура была ниже. Я понимаю, что в ЦПГ ни чего не поменяли, а вот фазы газораспределения могли стать другими. Соответственно и программа управления двигателем тоже корректируется под другие фазы газораспределения. Хотелось бы знать, что меняется и какая программа должна быть под какой двигатель. Можно хотя бы номера (иденты) программы к конкретной модели. Можно в личку, если можно.володь там распред другой на 42164 и степень сжатия другая ,голова на 1мм ниже с обычным 4216 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 13 августа, 2014 ded, у меня такой информации под руками нет, и я сильно сомневаюсь, что конструктора "сольют" ее по такому запросу. Надо границу провести, я еще понимаю когда отдельно взятый частник хочет поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не заниматься регулировкой клапанов - помогаем, даем инфо. А ваш запрос, извините, выглядит как "дайте мне КД и инструкцию по ремонту двигателей, я заработаю денег". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты