Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

Официальное СТО выиграло тендер по бюджетникам и туда на диагностику даже не записывают, говорят нет времени свободного. Ну и как я уже писал выше проблема не только у меня. У трёх человек спрашивал работает также, включая новую машину с салона, хотя она Евро-4, а у меня Евро-3. Поэтому и интересуюсь, это косяк завода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VorobyevDA

 

 


Поэтому и интересуюсь, это косяк завода?

 

 


есть ли дефект и в чем его причина, по фотографии не определишь.

Я не знаю чей это косяк, диагностикой занимается СТО. Если вас не записывают на сервис и нужна помощь туда попасть - пришлите заполненную форму из шапки ветки, я помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

VorobyevDA,

Да не надо мне ни в чём помагать. Диагностику я и сам могу сделать (кстати ошибок ни каких не показывает). А на СТО, вы прекрасно это сами понимаете, работает 95% людей которые пришли туда не работать помагая людям, а зарабатывать деньги, а это большая разница. Я уже менял у них шкворня, оставили вертикальный люфт кулака почти в 1мм. Когда ткнул носом, сказали ерунда, ну если хотите переделаем. А сразу нормально сделать нельзя?

Вам я просто задал вопрос и больше чем уверен вы знаете на него ответ. Но почему-то в таких ситуациях всегда уходите от прямого ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Vovchikk, я не диагност, а если бы им был то сказал бы "приезжайте, посмотрим". Почему у вас двигатель работает рывками не знаю ни я, ни конструктор, ни технолог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баха1986

Скажите какой двигатель сотка карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Баха1986, вопрос непонятный, уточните 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Скажите какой двигатель сотка карбюратор

УМЗ 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

Добрый день!

Почему ремень ГРМ направлен зубъями в сторону натяжного ролика а не обратной стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Здравствуйте. Подскажите, почему двигатель УМЗ 4216 на первой и второй передачах (иногда и на третьей) при малых нагрузках и в накат, особенно если едешь по кочкам работает рывками. Если при этом не отпустить педаль акселератора, машину так раскачивает, что она начинает подпрыгивать. Проблемма не только моей машины, интересовался у товарища, у него фермер 2014г. покупался новым, та же песня. Это косяк каких датчиков или в целом настройки двигателя. На газу такая ситуация менее заметна, но тоже присутствует.  Газель Бизнес 2011г. выпуска, длинная.

та же песня, вчера сменил свечи и вв провода, но не ездил пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


Добрый день! Почему ремень ГРМ направлен зубъями в сторону натяжного ролика а не обратной стороной?

Ээээ... у двигателя УМЗ-4216 нет ремня ГРМ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Добрый день!

Почему ремень ГРМ направлен зубъями в сторону натяжного ролика а не обратной стороной?

Потому, что ремень привода вспомогательных агрегатов, на двигателе с компрессором кондиционера, направлен как раз в нужную сторону, т.е. тыльная сторона ремня "скользит" по "гладкому" ролику, а зубчатая его часть, по "зубчатому" ролику!  ИМХО на заводе, гладких роликов больше чем зубастых! :D

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


с компрессором кондиционера, направлен как раз в нужную сторону
с поликлиновым он на всех так идет.Не важно есть или нет кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

с поликлиновым он на всех так идет.Не важно есть или нет кондиционера.

Разговор как раз о поликлине и важно с кондеем или нет. На натяжителе, ролик в обоих случаях гладкий.

dvigatelumz42164.1000402-70.jpgUMZ-42164.png

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

Разговор как раз о поликлине и важно с кондеем или нет. На натяжителе, ролик в обоих случаях гладкий.

dvigatelumz42164.1000402-70.jpgUMZ-42164.png

На первой картинке видно что ремень зубьями направлен в сторону гладкого ролика. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StreloG:)

StreloG:), наверняка просто так вышло. 

Просто это на всех серийных авто. Даже на плоском ролике канавки ремнем набивает.

Ээээ... у двигателя УМЗ-4216 нет ремня ГРМ.

Понятно же о каком ремне вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Важный вопрос, докатился аж до самого УМЗ :) На самом деле, все правильно, ролик гладкий, и стоит он с внутренней стороны ремня.

Логика:

1. Ролик с ручейками значительно дороже, чем гладкий;

2. Ролик с ручейками требует высокой точности центровки в осевом направлении, чтобы не изнашивать ремень;

3. Обеспечить высокоточное центрирование стоит еще кучу денег плюсом в себестоимость двигателя;

4. Ролик натягивает ремень и не передает крутящий момент, поэтому ему не нужна большая площадь контакта с ремнем, такая как на шкивах агрегатов - шкивы делаются с ручейками, они как раз и нужны в том числе для увеличения площади контакта;

5. Схема согласована и с производителем ремней (Optibelt), и с производителем роликов (Litens);

6. Испытания подтвердили надежность привода;

7. И ремень и ролик спокойно выхаживают свои интервалы замены в 60 000 км, рекламаций - минимум.

Короче говоря, если у вас есть что-то реальное по данному вопросу - расскажите, у кого что поломалось из-за этой особенности конструкции?

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, пробег 182000 км по одометру - ролик и ремень заводские ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

VorobyevDA, Дмитрий такой вопрос.С распред шестерней когда не будь,что то сделаете,что бы она пережила спокойно весь ресурс двигателя? Ну или хотя бы сделайте в передней крышке  еще одну крышку для быстрого доступа для замены её.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

VorobyevDA, Дмитрий такой вопрос.С распред шестерней когда не будь,что то сделаете,что бы она пережила спокойно весь ресурс двигателя? Ну или хотя бы сделайте в передней крышке  еще одну крышку для быстрого доступа для замены её.

блин,было бы супер круто,поменять шестерню ,вопрос 1,5 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


VorobyevDA, Дмитрий такой вопрос.С распред шестерней когда не будь,что то сделаете,что бы она пережила спокойно весь ресурс двигателя? Ну или хотя бы сделайте в передней крышке  еще одну крышку для быстрого доступа для замены её.

Не ждите вечного двигателя, он в природе не встречается. Про необходимость крышки для быстрого доступа я бы понял, если бы у этой шестерни была прописана замена на каждом ТО. А так, снять да заодно промыть радиатор раз в полжизни - не помешает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вы наверно не в курсе.Снять радиатор это пол беды и самое простое.

Надо вскрывать поддон,а на эвотэке двигатель снимать.

Да и не говорю я о вечном двигателе.Шестерня расходник в среднем 120-140тыс.км.Пол жизни в среднем длиться год-полтара  :)

Как раз замена примерно приходит после окончании гарантии.Многие потом сами обслуживают и даже на дороге меняют.При этом приходиться лазить по земле,что бы открутить поддон. 

Ну, а так бы радиатор сняли,ремень с вентом скинули и спокойно открутив переднею крышку заменили  бы шестерню.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

Дружище , просвяти почему на эвотеке надо двигатель снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как поддон снимешь для замены прокладки(не забывай про масляный насос).Залезь ради интереса  и посмотри  расстояние между поддоном и балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей  71rus

А ослабить и приопустить поддон не прокатит? Он на болтах не на шпильках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

как поддон снимешь для замены прокладки(не забывай про масляный насос).Залезь ради интереса  и посмотри  расстояние между поддоном и балкой.

Прокладка там единая и резиновая, что мешает её протащить под маслонасосом????!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...