Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den47

Вопросы по двигателю УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

http://www.gosthelp.ru/text/R3112194036603Normyrasxod.html

Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 

  Toyota007 сказал:

Я бы при таком расходе масла тоже бы задумался.
У тя и машинка миниатюрная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне удачный УМЗ попался с рук - пробег 65000км, расход около литра на 10000 км, даже меньше. В основном трасса и 80-90км/час при 2200-2500 обр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Если б у меня кушала 400г. на 1000 км - молчал бы я и не заморачивался даже. Мой расход масла 1 литр на 1к км, блин. Эксплуатация - больше трасса, обороты 2500-3000, скорость 80-90, по тяге и динамике все в норме... Вот и думаю - вскрывать или ещё покататься, для этого спрашивал нормы у изготовителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Потёмкин, Начал бы с замены колпачков,не долго ведь это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Заменил - я же писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что в цилиндрах? может кольца какие не будь бракованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин

Да понятно теперь, что гоняю я машину с таким расходом масла на свой страх и риск исключительно... Но спрыгивая с гарантии я все же спасался от разорения ценами на регламентное ТО и бензин, будучи вполне уверенным в 200 000 пробега до кап. ремонта, а никак не 80 000... Может раскоксовку попробовать? У кого есть опыт? Пишите в кличку, что-ли, а то будет криков по поводу загаживания форума...

Ну а брак там или не, теперь только вскрытие... Хотя даже на офиц. сервисах ГАЗа только руками разводят - мол рано ещё двигатель вскрывать, маловат пробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  Потёмкин сказал:

Может раскоксовку попробовать? У кого есть опыт?
тема на форуме про это дело есть.с отзывами и прочим.

 

 

  Потёмкин сказал:

Ну а брак там или не, теперь только вскрытие... Хотя даже на офиц. сервисах ГАЗа только руками разводят - мол рано ещё двигатель вскрывать, маловат пробег..
лежит с пробегом в 64 т.км.снят с машины из за того что застучал и задымил.хозяин решил подойти к ремонту координально,заменил на змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konstantin X
  В 22.05.2011 в 21:00, maska-84 сказал:

Движок 4216 Соболь 26тысяч машине год проблема такая двигатель заводится но почти сразу глохнет, а потом заводишь все нормально это на холодную ,когда прогреешь и нужно снова заводить заводиться и как будто глохнет обороты падают до нуля и снова заводится и все в норме обороты как положено ,разгон в норме расход 15литров на сотню и это все началось как в сервисе поменяли родиатор на 3-ёх рядный,просто по трасе мотаюсь не охота где нибудь встать а в сервис по гарантии запись за день -два

была такая праблема, выяснилось что не работает лямдазонд в катализаторе, после замены все праблемы с запуском пропали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Почему в блоке двигателя вместо сливного крана стоит пробка - очень неудобно сливать ОЖ ! Сегодня менял ОЖ и не смогли открутить эту сливную пробку , даже газом грели, сняв защиту двигателя !

Хотя бы под ключ сделали пробку, а не под внутренний квадрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 

  Потёмкин сказал:

На двигатель УМЗ-4216 расход масла на угар 0,3% от расхода бензина,

Я бы сказал не более 0.3,встречал что так пишут.

    Допустим средний для УМЗ расход 18 литров бензина, значит расход масла должен быть не более 0.3%,то есть не более 54 грамм на 100км или не более 540 грамм на 1000км, или не более 5,4 литров на 10 000 км,  будем учитывать первую заправку маслом по максимум и не будем учитывать 10- ую доливку ,получаем на 10 000 км  8 доливов масла, итого не более 4,32 литра на 10 000 км, значит если больше то ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня на более свежей, уже под шестигранник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 

  Алексей Ф. сказал:

Почему в блоке двигателя вместо сливного крана стоит пробка - очень неудобно сливать ОЖ !
а у меня краник с завода стоит.это я к тому написал, что в магазинах сможешь купить краник на УМЗ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g
  В 09.04.2014 в 15:13, Алексей Ф. сказал:

Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло!

да не парся ты с этой заглушкой я ее тоже на первой машине не мог открутить толь при капиталке на снятом блоке приворил сломанный шестиграник и открутил с трубой чють резьбу не сорвал, отцепи патрубок нижний от радиатора и дунуть воздухом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Алексей Ф., нууу.если всё так серьезно, то может и не надо туда лезть? а то натворят чего там трубой с удлинителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
  В 09.04.2014 в 13:19, spasatel-77 сказал:

а у меня краник с завода стоит.это я к тому написал, что в магазинах сможешь купить краник на УМЗ

тоже самое 

  В 09.04.2014 в 15:13, Алексей Ф. сказал:

Краник купить не проблема, проблема открутить пробку , что бы его закрутить. Может и у меня шестигранник - сам даже не пытался открутить, сразу на сервис заехал - грели газом и откручивали с удлинителем трубой - не вышло!

она там конусная ,это заглушка ,и при этом ,какой то хренью типа фиксатора резьбы намазана ,ее открутить много делов надо ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль Майоров

на 80 тыщах. капиталить..... конешно это нонсенс, если правильно эксплуатировать двигатель, на правильном масле то он и 300000 проходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Где можно купить фирменную прокладку поддона? Какое предприятие поставляет её на завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo
  В 10.04.2014 в 14:41, Камиль Майоров сказал:

на 80 тыщах. капиталить..... конешно это нонсенс, если правильно эксплуатировать двигатель, на правильном масле то он и 300000 проходит

Тут дело даже не в каком масле, а в поддержании рабочего уровня, чтоб на кончике щупа не ездить. Сам лью лукойл, одно из дешёвых масел и пробег в районе 250000км и нормально работает, ремонт был только гбц, замена сёдел клапанов на выпуске.

  В 18.04.2014 в 12:30, serushok сказал:

Где можно купить фирменную прокладку поддона? Какое предприятие поставляет её на завод?

Объясни, чё за фирменная прокладка. Вон у Мамонта74 проконсультируйся, как правильно поддон посадить, чтоб без соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, спроси при случае у технарей - зачем перенесли на УМЗ 4216 забор ОЖ для отопителя кабины из района 4 цилиндра ( задняя часть ГБЦ)  в район первого цилиндра , из корпуса термостата ? Зачем убрали "малый круг" с двухклапанным термостатом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 

  Алексей Ф. сказал:

VorobyevDA, спроси при случае у технарей - зачем перенесли на УМЗ 4216 забор ОЖ для отопителя кабины из района 4 цилиндра ( задняя часть ГБЦ) в район первого цилиндра , из корпуса термостата ? Зачем убрали "малый круг" с двухклапанным термостатом ?

С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
  В 25.04.2014 в 19:05, VorobyevDA сказал:

С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?

Помойму на бизнесах лучше никогда не было !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
  В 25.04.2014 в 19:05, VorobyevDA сказал:

С чем связан вопрос? Где-то хуже стало?

Народ жалуется,греются у них машины(((Целая тема тут есть про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...