spasatel-77 779 Опубликовано 13 августа, 2014 А ваш запрос, извините, выглядит как "дайте мне КД и инструкцию по ремонту двигателей, я заработаю денег".VorobyevDA, ничего не имею против вашей позиции-у каждого своя точка зрения, НО практически на все иномарки есть открытая информация в интернете- они наоборот считают это полезной информацией для продавцов з/ч и сервисов. А на Газовскую продукцию не в одном фирменном магазине не найдешь ПОЛНОГО каталога з/ч чтобы объяснить продавцу чего я хочу. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 августа, 2014 ded, у меня такой информации под руками нет, и я сильно сомневаюсь, что конструктора "сольют" ее по такому запросу. Надо границу провести, я еще понимаю когда отдельно взятый частник хочет поставить гидрокомпенсаторы, чтобы не заниматься регулировкой клапанов - помогаем, даем инфо. А ваш запрос, извините, выглядит как "дайте мне КД и инструкцию по ремонту двигателей, я заработаю денег".тогда на мой вопрос ответ те ,чем отличаются эти коромысла от стандарта коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04,на обычных коромыслах ,так же есть сверление к регулировочному винту ,и есть втулка ,картинку бы хоть глянуть его , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 13 августа, 2014 А уж про поиск з/ч по ВИНу это вообще мечта, а ведь это так удобно. Пришел допустим на сайт производителя, забил ВИН и он на схемке показал каталожный номер з/ч. Подумайте об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 631 Опубликовано 13 августа, 2014 мамонт 74,На втулке есть канавка под масло и на самом вале,плюс в коромысле больше отверстие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 13 августа, 2014 мамонт 74,На втулке есть канавка под масло и на самом вале,плюс в коромысле больше отверстие.макс это я все знаю ,не один раз уже так собирал ,я про коромысла спросил ,а на обычном коромысле есть тоже канавка под масла ,вот и я не пойму прикола в чем там разница ,сколько диаметр этого отверстия ,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 13 августа, 2014 Что :blink: ?"болт с гайкой, а винт - в тело..." - Программа подготовки слесарей в ПТУ, первый курс.Похоже ты прогуливал занятия в пту )) По твоему болт в тело завернуть нельзя? Он от этого винтом станет?))или на винт гайку нельзя накрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 631 Опубликовано 13 августа, 2014 Я не знаю зачем Дмитрий весь вал раздербанил по номерам деталей,если можно целиком 4216.1007098-10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 12 ноября, 2014 По многочисленным просьбам, добыл инструкцию по установке гидрокомпенсаторов:Для установки гидрокомпенсаторов нужно иметь сами гидрокомпенсаторы F-46318.37 или 356230С, штанги толкателей клапана 4216.1007175-30, коромысла со сверлением к регулировочному винту с втулкой 13-1007114-04, регулировочные винты с глухим сверлением внутри резьбовой части 4216.1007075-10, распределительный вал с измененным положением кулачков 42164.1006010 (т.е. с измененным положением фаз газораспределения).Соответственно, указанные детали должны быть заменены на стандартные:4216.1006015-15– Вал распределительный ;13-1007114-04 – Коромысло с втулкой в сборе;4216.1007175-10 - Штанга толкателя;4216.1007075 или 4216.1007075-02 или 4216.1007075-03 – Винт регулировочный. По регулировке гидрокомпенсаторов:Установить коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.На оф сайте газ вот такая инфа есть!Если вы хотите переоборудовать ДВС под работу с гидрокомпесаторами, то ГБЦ менять не нужно, необходимо на двигатель мод. УМЗ-42167 (с ГБО) заменить/установить следующие детали:1. 4216.1007098-10 Ось с коромыслами и стойками - 1 шт.;2. 4216.1007175-30 Штанга толкателя клапана - 8 шт.;3. Гидрокомпенсатор 356230С ф. EATON - 8 шт.;4. 42164.1006015 Вал распределительный - 1 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 12 ноября, 2014 4. 42164.1006015 Вал распределительный - 1 шт.А его то зачем менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 631 Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Toyota007, Можно конечно и последнею шейку распредвала проточить. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 ноября, 2014 Toyota007, Можно конечно и последнею шейку распредвала проточить.можно ,а как же фазы ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 631 Опубликовано 12 ноября, 2014 А что там с фазами? Можно конечно в магазине промерить. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.Сегодня регулировал клапана с гидриками и у меня возник такой вопрос:согласно выше написанному до контакта и 1,5 оборота закрутить.Так от когда так делаю, то на одном гидрике почти 1,5 об. и дальше чуствую, что уже винтом начинаю открывать клапан. На другой штанге только 1 об. и опять туго, клапан открываться начинает. Т.е получается, что я винтом выбираю полностью ход гидрика. он получается в зажатом состоянии.Кто может сказать, какой ход и гидрокомпенсатора? На сколько мм он рассчитан? Почему полез регулировать, по причине того, что большой расход и не большой стук клапанов. При вскрытии обнаружил зазор в клапанах 0,1 - 0,2 мм по щупу.Хотя знаю, что работа гидриков заключается в беззазором контакте пара клапан-коромысло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 19 ноября, 2014 Т.е получается, что я винтом выбираю полностью ход гидрика. он получается в зажатом состоянии. Кто может сказать, какой ход и гидрокомпенсатора? На сколько мм он рассчитан?ded, если докопаетесь до истины, то напишите пожалуйста ,как на Ваш взгляд и опыт это лучше делать. Мне при прохождении первого ТО и протяжки головы мастер оставил чтобы болт чуть касался компенсатора, но без усилия...вот долго думал лесть туда с переделкой по "книжке" или так ездить... пока езжу так... При вскрытии обнаружил зазор в клапанах 0,1 - 0,2 мм по щупу.вот у меня наверное так и осталось если замерять с противоположной от компенсаторов стороны коромысла На другой штанге только 1 об. и опять туго, клапан открываться начинает. Т.е получается, что я винтом выбираю полностью ход гидрика. он получается в зажатом состоянии.и что всё таки менее болезненно для дв-ля чуток не дожатые или чуток пережатые зазоры?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Сегодня регулировал клапана с гидриками и у меня возник такой вопрос:согласно выше написанному до контакта и 1,5 оборота закрутить.Так от когда так делаю, то на одном гидрике почти 1,5 об. и дальше чуствую, что уже винтом начинаю открывать клапан. На другой штанге только 1 об. и опять туго, клапан открываться начинает. Т.е получается, что я винтом выбираю полностью ход гидрика. он получается в зажатом состоянии.Кто может сказать, какой ход и гидрокомпенсатора? На сколько мм он рассчитан? Почему полез регулировать, по причине того, что большой расход и не большой стук клапанов. При вскрытии обнаружил зазор в клапанах 0,1 - 0,2 мм по щупу.Хотя знаю, что работа гидриков заключается в беззазором контакте пара клапан-коромысло.ВОЛОДЬ ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЗДЕЛАЛ ,я изначально тоже не мог понять почему клапан винтом просаживает ,но все правильно когда ты винтом клапан открываешь ,то через не которое время минут 5 проходит ,и гидрик просаживается на место как ему надо ,за счет усилия плужины клапана ,я уже много их перелопатил ,а первый был свой мотор ,на котором ставились эксперименты ,с гидриками вот это правильно ,,,согласно выше написанному до контакта и 1,5 оборота закрутить. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 ноября, 2014 Продолжение по регулировке гидрокомпенсаторов:Делаем все , как по инструкции, которую выложил представитель завода Воробьев.Убирем люфт между коромыслом и клапаном, потом отверткой делаем 1,5 оборота.Да, клапан поджимает и штанга перестает проворачиваться или очень туго проворачивается.Но в течении минуты, когда гидрик выпустит масло, она начинает свободно вращаться.Это говорит о том, что у гидрокомпенсатора есть еще свободный ход по цилиндрику. (Имеется ввиду конструкция гидрика)Если не вращается штанга коромысла после регулировки, (легко от пальчиков рук) значит гидрик сжат полностью и клапан зажат.Напомню из регулировки клапанов двигателя 402; после регулировки всегда проворачиваем штангу коромысла и смотрим на ее изогнутость. Если она кривая, то это хорошо видно.Кривая штанга дает посторонний стук при работе двигателя, касаясь головки блока.На данном двигателе таковых не обнаружил.У кого после регулировки гидриков стук не пропал, советую открыть клапанную крышку и проверить на кривизну штанги. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей 100 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 здравствуйте! собственник опарин сергей геннадьевич модель газ27057.год выпуска2010.vin(98)х96270570в0682920.вопрос к представителю завода .пробег 100.000.на диагностике показывает пропуски зажигания 1- 4 цилиндр.уже 2 месяца. машина дергается не едет. поменяны свечи .провода.катушка зажигания.датчик дроссельной заслонки.обратный клапан бензонасоса.шестерня распредвала. Эбу ошибки не показывает.что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil159 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 всем привет!помогите пжл такая ситуация двиг 4216 евро 3 температура подходит к 90 градусам глушу мин через 2 пытаюсь завести стрелка температуры зашкаливает завестись не могу пока температура не упадет до 80-90 что делать????подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 26 ноября, 2014 сергей 100,Danil159, могу дать только одну рекомендацию - обращаться на официальную СТО ГАЗ для диагностики и ремонта. Помощь конкретным советом по ремонту ищите в разделе "Ремзона". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 ноября, 2014 всем привет!помогите пжл такая ситуация двиг 4216 евро 3 температура подходит к 90 градусам глушу мин через 2 пытаюсь завести стрелка температуры зашкаливает завестись не могу пока температура не упадет до 80-90 что делать????подскажитеУ меня на машине 2009 года иногда то же так было: нажимал при запуске на педаль газа и она заводилась. Было это довольно таки редко поэтому причину не искал. Попробуй заводить с нажатым газом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 18 августа, 2015 VorobyevDA, Действительно ли надо производить регулировку клапанов на двигателе с гидрокомпенсаторами каждые 15 000 согласно сервисной книжке??ded, мамонт 74, поделитесь вашим опытом по этому вопросу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 августа, 2015 spasatel-77, в сервисной книжке есть сноска, что регулировать клапана каждые 15000 км нужно у двигателей без гидрокомпенсаторов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 августа, 2015 в сервисной книжке есть сноска, что регулировать клапана каждые 15000 км нужно у двигателей без гидрокомпенсаторов.к машине 2014 года давалась книжка 2013 года издания-в ней НЕТ сноски на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VorobyevDA 644 Опубликовано 24 августа, 2015 spasatel-77, в "правильной" сервисной книжке сноска есть, и сервисники на СТО об этом знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 24 августа, 2015 VorobyevDA, не знаю что вы называете "правильной", а моя -это 2013 года издания для модификаций с газом сервисники на СТО об этом знают.конечно знают, вот только почему то стоимость ТО не меняется вне зависимости от того надо регулировать клапана или нет...Хотя эта операция в любом случае регламентирована в н/ч и учитывается при расчете стоимости ТО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты