Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Панорамное остекление

Серийное применение панорамного остекления на а\м ГАЗель и Соболь.  

208 проголосовавших

  1. 1. Необходимо ли панорамное остекление на ГАЗели ГАЗ-32213 (корпоративный автобус)?

    • Да
      179
    • Нет
      29
  2. 2. Необходимо ли панорамное остекление на ГАЗели ГАЗ-322132 (маршрутка)?

    • Да
      89
    • Нет
      119
  3. 3. Необходимо ли панорамное остекление на Соболе Баргузин ГАЗ-2217?

    • Да
      182
    • Нет
      26
  4. 4. Необходимо ли панорамное остекление на Соболе с высокой крышей ГАЗ-22171?

    • Да
      148
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Гость gera

Спасибо тебе за фотки,такое остекление мне не нужно,мне важнее интерьер автомобиля, а не его экстерьер.Что мне толку от красивых стекол снаружи,когда внутри все-те же железки крашеные?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Полагаю вполне приемлемо, вот на практике и посмотрим. Интереснее всего как на сдвижной двери будет держаться по времени, надолго ли хватит, и лёгкую тонировочку необходимо, хуже от этого небудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
именно. и мало того что дилера заказывают Люксовые Соболи. но цена на них... а качество минимальное. и бабло уходит не ГАЗу. а допщикам.

 

даже в уазе в самой крутой комплектации (limited), есть подводные камни. Хотелось бы имень одну комплектацию, и список доп опций. И пусть народ сам решает что ему нужно в машине, а чем он никода и пользоваться не думает. В условиях закупки заводом, та же самая аудио система стит в районе 2 000, а может и того меньше. А взять к примеру кондиционер, для обычных не оптовых покупателей в районе 50 000, а теперь подумать сколько это может встать заводу? Со всеми наценками это будет полубому дешевле 50 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Я считаю, что ГАЗу давно нужно перейти на новый уровень! Панорамное остекление, ребята, это экономия горючки на обтекаемости авто, это эстетично, красиво, практично! Другое дело что стоимость их будет выше обычных даже при массовом производжстве что не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Спасибо тебе за фотки,такое остекление мне не нужно,мне важнее интерьер автомобиля, а не его экстерьер.Что мне толку от красивых стекол снаружи,когда внутри все-те же железки крашеные?!

 

толку от красивых стекол снаружи

хороший понт дороже. да и мне просто нравится.

 

когда внутри все-те же железки крашеные

на первых дух фото с красной кожей там все панели были перетянуты кожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Спасибо тебе за фотки,такое остекление мне не нужно,мне важнее интерьер автомобиля, а не его экстерьер.Что мне толку от красивых стекол снаружи,когда внутри все-те же железки крашеные?!

.в идеале конечно чтобы интерьер и экстерьер были на уровне.но это уж каждый сам решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
.в идеале конечно чтобы интерьер и экстерьер были на уровне.но это уж каждый сам решает.

 

и эт в точку.

сейчас новая торпеда, её низ, новые обивки и салон 2217 - как то пластик разных цветов. такое ощущение что в разных машинах едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
и эт в точку.

сейчас новая торпеда, её низ, новые обивки и салон 2217 - как то пластик разных цветов. такое ощущение что в разных машинах едешь.

он (пластик)изначально разнился по цветам.поэтому у меня всё в чёрном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
он (пластик)изначально разнился по цветам.поэтому у меня всё в чёрном

 

и почему ГАЗ не может сделать цвет пластика одинаковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
и почему ГАЗ не может сделать цвет пластика одинаковым.

пока это наверно не нужно никому(обивки до сих пор неставят на бизнесы)эти комплектующие производятся на другом предприятии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS

Кстати, заметил что на бизнесах без патифона руль есть и волговский, кто мне обьяснит это явление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Кстати, заметил что на бизнесах без патифона руль есть и волговский, кто мне обьяснит это явление

граммофоны BLAUPUNKT закончились а рули ещё есть..вот и комплектуют.кишки управления с руля заложены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Улдис

Вообще,истерический смех уже пробивает- До сих пор,остекление не на конвейере.

Обшивок дверей новых нет! В салон зашел посмотреть-физиономия от разочарования вытянулась. Спрашиваю-"когда в полном комплекте будет?"-

-А ХЗ-отвечают...

Блин,обычную опцию-как манну небесную ждешь,новых кузовов давно уже ждать перестали,смирились...

Стекла-и то проблема!

Уйду на фиг к Фордам,из принципа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@N@tiK

Вот когда придумают новые уплотнители?

Они же дубовые и эстетически не выглядят привлекательно!

Помню у отца в ГАЗ 51 такие же стояли :P

post-30858-1287997431.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч

проголосовал по всем пунктам НЕТ. ни как опция ни массово... никак не надо!

по разумной цене? сразу вспоминается поговорка... "как заплачено... так и закуячено"... поэтому оставьте это для спецов... человек который берёт машину для себя и которому не жалко денег отдать за хорошую работу... тот найдёт спецов и ему сделают... а на заводе будут давить на количество а не на качество. Заводу лучше было бы упор делать на покраске, антикор обязательный и нормальный. а уж потом... через пару лет можно и стёкла мутить... и не опцией а поголовно. всё это моё личное имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
проголосовал по всем пунктам НЕТ. ни как опция ни массово... никак не надо!

по разумной цене? сразу вспоминается поговорка... "как заплачено... так и закуячено"... поэтому оставьте это для спецов... человек который берёт машину для себя и которому не жалко денег отдать за хорошую работу... тот найдёт спецов и ему сделают... а на заводе будут давить на количество а не на качество. Заводу лучше было бы упор делать на покраске, антикор обязательный и нормальный. а уж потом... через пару лет можно и стёкла мутить... и не опцией а поголовно. всё это моё личное имхо.

 

да неужели?

это допшикам которые лишь бы бабла нарубить и поставить хоть от каена двигло и заработать на этом ...

никакой КД и прочих испытаний не делая (в плане стекол)...

а у Завода они будут сертифицированные, со всеми испытаниями, гарантией и т.д. и цена меньше из за массовости.

 

а покраска - так ГАЗ ведет улучшения - уже внедряется оцинковка.

и почему нет как опция? не нужно Вам не берите. кому нужно те за 20-ку поставят. а не за 40-ку те же стекла у допщиков.

разумеется если вы не имели ввиду

"не жалко денег отдать за хорошую работу"

за хорошую работу где нибудь в германии у Брабуса. и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поф

проголосовал да по всем пунктам,

надеюсь что за стеклами и другие эстетические решения пойдут...

может наконецто дверь сдвижную по-другому подвесят...

подлокотники у сидений отвалиаться не будут,

и сменят эту убогую обивку салона,

а о уплотнителях вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димоныч
да неужели?

это допшикам которые лишь бы бабла нарубить и поставить хоть от каена двигло и заработать на этом ...

никакой КД и прочих испытаний не делая (в плане стекол)...

а у Завода они будут сертифицированные, со всеми испытаниями, гарантией и т.д. и цена меньше из за массовости.

 

а покраска - так ГАЗ ведет улучшения - уже внедряется оцинковка.

и почему нет как опция? не нужно Вам не берите. кому нужно те за 20-ку поставят. а не за 40-ку те же стекла у допщиков.

разумеется если вы не имели ввиду

"не жалко денег отдать за хорошую работу"

за хорошую работу где нибудь в германии у Брабуса. и т.д.

допщики у нас будут жить всегда... и будут жить хорошо :) я тут не собираюсь не с кем спорить. просто допщики (нормальные) которые дорожат своей репутацией и клиентами косяки пороть не будут... им репутация важна... и если чё всплывёт то всё исправят... а дальше я не буду говорить про газ... про дилеров,про гарантию,про то...про то как вас все любят когда вы на гарантийный ремонт приезжаете, про то что позвоните через денёк... недельку... годик. повестесь наконец.

что уж говорить про ВЫСТАВОЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ... и там накосячили. а это как минимум работага сделал... мастер не проверил... отк не проверило... на выставке тоже не проверили или не устранили... А МОЖЕТ ИМ ЭТО ВСЁ ПОХ? МОЖЕТ ЭТО УЖЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ?

А уж сертификация... это вообще смешно, про сертификационную палёную водку наверно все слышали. Амашины чипуют... прошивки меняют... там что сертификация есть? однакож у кого есть возможность прошивку меняют... у меня пока такой возможности нет. поэтому всё лето ездил на сертифицированной прошивке... и так же сертифицированно кипел :)

всё это моё ИМХО!

Изменено пользователем Димоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS
да неужели?

это допшикам которые лишь бы бабла нарубить и поставить хоть от каена двигло и заработать на этом ...

никакой КД и прочих испытаний не делая (в плане стекол)...

а у Завода они будут сертифицированные, со всеми испытаниями, гарантией и т.д. и цена меньше из за массовости.

 

а покраска - так ГАЗ ведет улучшения - уже внедряется оцинковка.

и почему нет как опция? не нужно Вам не берите. кому нужно те за 20-ку поставят. а не за 40-ку те же стекла у допщиков.

разумеется если вы не имели ввиду

"не жалко денег отдать за хорошую работу"

за хорошую работу где нибудь в германии у Брабуса. и т.д.

Проголосовал все "ДА" кроме маршруток (ну дляя них чем машина дешевле - тем лучше) извиняйте, если что не так! Та же самая установка патифонов в газель ГАЗу обходиться в копейки, все опять же из-за объемов закупок. К примеру: активная антена BOSСH , на розничном рынке ее цена колеблится от 500 до 600 рублей за шт. Для Завода же она будет стоить примерно рублей 200, если не меньше, тем более закупки я думю ведутся без посредников. А со стеклами такая же фигня! Вот что бы можно было на Заводе заказать автомобиль ОТ и ДО как именно мне хочется (а не то что в автосалонах осталось ), то это очень-очень не плохая мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Если лепить как устанавливают сейчас - то это не красиво! А если поменять штампы и клеить в углубления - то будет ХОРОШО, КРАСИВО и Кузов меньше гулять будет. И, вообще, пора уже на все авто, включая 2705 так делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
допщики у нас будут жить всегда... и будут жить хорошо :) я тут не собираюсь не с кем спорить. просто допщики (нормальные) которые дорожат своей репутацией и клиентами косяки пороть не будут... им репутация важна... и если чё всплывёт то всё исправят... а дальше я не буду говорить про газ... про дилеров,про гарантию,про то...про то как вас все любят когда вы на гарантийный ремонт приезжаете, про то что позвоните через денёк... недельку... годик. повестесь наконец.

что уж говорить про ВЫСТАВОЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ... и там накосячили. а это как минимум работага сделал... мастер не проверил... отк не проверило... на выставке тоже не проверили или не устранили... А МОЖЕТ ИМ ЭТО ВСЁ ПОХ? МОЖЕТ ЭТО УЖЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ?

А уж сертификация... это вообще смешно, про сертификационную палёную водку наверно все слышали. Амашины чипуют... прошивки меняют... там что сертификация есть? однакож у кого есть возможность прошивку меняют... у меня пока такой возможности нет. поэтому всё лето ездил на сертифицированной прошивке... и так же сертифицированно кипел :)

всё это моё ИМХО!

 

апять...

просто допщики (нормальные) которые дорожат своей репутацией и клиентами косяки пороть не будут... им репутация важна... и если чё всплывёт то всё исправят...

аха... заказал ты машину где нить в Ебурге. пригнали. а там косяков. докуя. тебе говорят - не вопрос - мы машину купили в НН сюда просто перегнали. все вопросы туда. (как тут недавно было с Ривьерой)

ты начинаешь качать права. тебе говорят - ладно ладно - машину отправим опять в НН. там доделают может быть. приходите через месяц. и ты будешь месяц ждать??

 

а дальше я не буду говорить про газ... про дилеров,про гарантию,про то...про то как вас все любят когда вы на гарантийный ремонт приезжаете, про то что позвоните через денёк... недельку... годик. повестесь наконец.

на уровне троллинга. давай те сюда это хоть "мешать" не будем.

 

что уж говорить про ВЫСТАВОЧНЫЕ ОБРАЗЦЫ... и там накосячили. а это как минимум работага сделал... мастер не проверил... отк не проверило... на выставке тоже не проверили или не устранили... А МОЖЕТ ИМ ЭТО ВСЁ ПОХ? МОЖЕТ ЭТО УЖЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ?

Выставочные машины дорабатывались не ГАЗом. а Луидором, и еще пару контор ... которые имеют большой опыт вклейки таких стекол, которые ценят качество, и им Важна репутация.

 

поэтому всё лето ездил на сертифицированной прошивке... и так же сертифицированно кипел :)

опять троллинг. ВЫ только на ГАЗе кипели?

а у нас на МКАДе фокусы, ланосы, Калины, УАЗы, и еще куча машин (но и Бизнесов было не меньше).

то что многие были не готовы к аномальной жаре в +40 разве есть вина завода? что температурные границы не настолько расширенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Проголосовал все "ДА" кроме маршруток (ну дляя них чем машина дешевле - тем лучше) извиняйте, если что не так! Та же самая установка патифонов в газель ГАЗу обходиться в копейки, все опять же из-за объемов закупок. К примеру: активная антена BOSСH , на розничном рынке ее цена колеблится от 500 до 600 рублей за шт. Для Завода же она будет стоить примерно рублей 200, если не меньше, тем более закупки я думю ведутся без посредников. А со стеклами такая же фигня! Вот что бы можно было на Заводе заказать автомобиль ОТ и ДО как именно мне хочется (а не то что в автосалонах осталось ), то это очень-очень не плохая мысль!

 

Проголосовал все "ДА" кроме маршруток (ну дляя них чем машина дешевле - тем лучше) извиняйте

да. но пусть и для них будет опция. бегают же маршрутки с мордой как у Утюга, кондеем, и еще всякой фигней.

опция она же - хочешь бери. не хочешь не бери.

(не дай Бог ГАЗу сделать "зомбированные" комплектации как на Патриотах... )

 

Если лепить как устанавливают сейчас - то это не красиво! А если поменять штампы и клеить в углубления - то будет ХОРОШО, КРАСИВО и Кузов меньше гулять будет. И, вообще, пора уже на все авто, включая 2705 так делать...

 

для этого и нужна сертификация... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Джентльмены!

Почему вы считаете, что заводская опция дешевле будет?

Посмотрите на иномарочные салоны, везде опция существенно дороже, иногда даже в разы дороже, чем установка в спец-центре. Особенно с аудио показательно, магнитола в стандартной комплектации стоит совершенно безумных денег, притом, что установка заключается во втыкании разъемов и засовывании оной в дырку на приборке. С сигналкой та же фигня, с противотуманками-стеклоподъемниками.

Аргумент железный - заводская гарантия.

А ГАЗ что, на другой планете живет?

 

Смотрится, конечно, остекление красиво, но нужно оно не на рабочих машинах.

Семейный Баргузин - да, полезно, корпоративный микроавтобус - тоже (а есть ли корпоративные Газели-Соболя?).

А на маршрутки, где чехлы с сидений полиэтиленовые зачастую не убирают - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

Технологично!

Практично!

Эстетично!

Доступно!(при заводском монтаже)

Аэродинамично!(в смысле обдува)

И много еще чего!!!

 

По всем пунктам ДА!ДА!ДА!

И только завод-тогда и штампы доведутся и двери переконструируются и уплотнитель перестанет в глаза бросаться!!!

Как вариант: несколько комплектаций и возможность заказывать нужную на заводе-возможно разные комплектации и сняли бы все разногласия!

Кстати, уплотнитель несет всего-лишь декоративную функцию-стекла вклеиваются!!!

Кто хочет по дешевле для работы-есть фургон, вырезай проемы и вставляй простые стекла-лично я задалбался смотреть на кустарщину(считаю, что и для работы нужен достойный и красивый автомобиль!)

Кстати, есть мнение, что вклеенные стекла придают еще и жесткость кузову,а это нам не лишнее!

 

Может с опозданием, но позвольте...

Вот не надо расказывать басни про умных,честных, порядочных, а главное, профессиональных допщиков!!!

И про какую репутацию кто из них думает-ну не встречал я в Днепропетровске профессионалов да еще и порядочных!!! Я не гений, но когда мне приходится разговаривать с этими "ДОПЩИКАМИ", возникает убеждение, что я гораздо профессиональнее этих самых ДОПЩИКОВ. И информирован гораздо больше!!!

Как только понимают, что клиент в теме-не берутся за работу, а так втюхивают все, в чем и сами не разбираются!

(А во время кризиса таких ДОПЩИКОВ появилось, хоть отстреливай)

Куму приходилось менять вклеенные стекла, вклеенные не на заводе, тот, наверное, видит разницу.

Кстати, ДОПЩИКИ все-равно будут! Менять в процессе эксплуатации стекла все равно надо-но хотелось бы на фирменном СТО и с обученным персоналом(хоть обмануться будет приятно)

И чем быстрее завод освоит эту технологию, тем быстрее побочные косяки(петли, двери, выштамповки и др.)уйдут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Технологично!

Практично!

Эстетично!

Доступно!(при заводском монтаже)

Аэродинамично!(в смысле обдува)

И много еще чего!!!

 

По всем пунктам ДА!ДА!ДА!

И только завод-тогда и штампы доведутся и двери переконструируются и уплотнитель перестанет в глаза бросаться!!!

Как вариант: несколько комплектаций и возможность заказывать нужную на заводе-возможно разные комплектации и сняли бы все разногласия!

Кстати, уплотнитель несет всего-лишь декоративную функцию-стекла вклеиваются!!!

Кто хочет по дешевле для работы-есть фургон, вырезай проемы и вставляй простые стекла-лично я задалбался смотреть на кустарщину(считаю, что и для работы нужен достойный и красивый автомобиль!)

Кстати, есть мнение, что вклеенные стекла придают еще и жесткость кузову,а это нам не лишнее!

 

Может с опозданием, но позвольте...

Вот не надо расказывать басни про умных,честных, порядочных, а главное, профессиональных допщиков!!!

И про какую репутацию кто из них думает-ну не встречал я в Днепропетровске профессионалов да еще и порядочных!!! Я не гений, но когда мне приходится разговаривать с этими "ДОПЩИКАМИ", возникает убеждение, что я гораздо профессиональнее этих самых ДОПЩИКОВ. И информирован гораздо больше!!!

Как только понимают, что клиент в теме-не берутся за работу, а так втюхивают все, в чем и сами не разбираются!

(А во время кризиса таких ДОПЩИКОВ появилось, хоть отстреливай)

Куму приходилось менять вклеенные стекла, вклеенные не на заводе, тот, наверное, видит разницу.

Кстати, ДОПЩИКИ все-равно будут! Менять в процессе эксплуатации стекла все равно надо-но хотелось бы на фирменном СТО и с обученным персоналом(хоть обмануться будет приятно)

И чем быстрее завод освоит эту технологию, тем быстрее побочные косяки(петли, двери, выштамповки и др.)уйдут!!!

.ждём уже лет десять как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...