Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Панорамное остекление

Серийное применение панорамного остекления на а\м ГАЗель и Соболь.  

208 проголосовавших

  1. 1. Необходимо ли панорамное остекление на ГАЗели ГАЗ-32213 (корпоративный автобус)?

    • Да
      179
    • Нет
      29
  2. 2. Необходимо ли панорамное остекление на ГАЗели ГАЗ-322132 (маршрутка)?

    • Да
      89
    • Нет
      119
  3. 3. Необходимо ли панорамное остекление на Соболе Баргузин ГАЗ-2217?

    • Да
      182
    • Нет
      26
  4. 4. Необходимо ли панорамное остекление на Соболе с высокой крышей ГАЗ-22171?

    • Да
      148
    • Нет
      60


Рекомендуемые сообщения

Астраханец

Кароче!!! Обращаюсь к представителю группы Газ. ты б почитал тут чем люди возмущаются и до своих довел бы информацию про проблемы... а то так и будем мы тут только мнениями обмениваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331

Да остекление понорамное пригодилось бы,как смотрелаь бы газеля,а мужики.Но цена сразу на 50000 подымится сто пудов.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Кароче!!! Обращаюсь к представителю группы Газ. ты б почитал тут чем люди возмущаются и до своих довел бы информацию про проблемы... а то так и будем мы тут только мнениями обмениваться...

C удовольствием послушаюсь Вашего совета - те участники, которые имеют чуть больше 13и сообщений на форуме, знают о том, что конструктивный диалог форумчан с руководством предприяитя с моего появления на форуме и не прекращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazloid

Просматриваю тему и удивляюсь,в 2006году в Питере на автосалоне смотрел Баргузин с таким остеклением,хотел посмотреть внутри,не дали говорят ключи у начальника,да и че там смотреть?все тоже самое.Прошло пять лет а тема оказывается еще актуальна!!!Поздравляю!!!Такими темпами глядишь и к 2020г появятся такие машины!!!!УРА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Просматриваю тему и удивляюсь,в 2006году в Питере на автосалоне смотрел Баргузин с таким остеклением,хотел посмотреть внутри,не дали говорят ключи у начальника,да и че там смотреть?все тоже самое.Прошло пять лет а тема оказывается еще актуальна!!!Поздравляю!!!Такими темпами глядишь и к 2020г появятся такие машины!!!!УРА!

 

y_0b58a6db.jpg

 

думал долго. прикидывал. рассчитывал.

по сути штампы кузова - не рассчитаны на стекла. в месте стыка двух стекол на 2217 будет клея лежать больше. но углы будут проклеены уже на 2-3 мм меньше клея. здесь и будет основная нагрузка.

 

на стекла будет всегда нагрузка. от подвески. кузова. и даже от работы магнитолы.

подумайте сами. почти весь периметр примерно ровно клея 3-5 мм. а на стыке на 2 мм больше. 5-7 мм.

на месте где клея больше - будет лучше гасить нагрузку - т.е. гасить колебания.

а значит весь остальной периметр будет подвержен большим колебаниям. все это в конечном счете может привезти к отклеиванию стекла.

заднее стекло на 2217 там выштамповка для писалки вверху. турские стекла тупо высверленно 2-3 мм. и в этом месте стекло не 5 мм а порядка 2. - тут стекло тупо может треснуть от предельных нагрузок (закрытие двери. или тупо болтание всей двери на кочках. биение о нижние фиксаторы).

это раз.

 

вверху щель порядка 10 мм. в зиму там вода. нагрев. от салона. расширение... а стеклу посути нужно начать отклеиваться. дальше уже дело техники.

это два.

 

и цена..

по сути стекло больше штатного по бокам на 3 см. и платишь за него не 400 руб, а 6000. разница более чем в 10 раз.

это три.

 

в итоге функциональность почти ноль. много минусов. и цена больше чем в 10 раз.

как айфон. круто, понтов много - а по сути лажа бестолковая.

или как пол метровый чл*н. круто но очень бесполезно.

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
y_0b58a6db.jpg

 

думал долго. прикидывал. рассчитывал.

по сути штампы кузова - не рассчитаны на стекла. в месте стыка двух стекол на 2217 будет клея лежать больше. но углы будут проклеены уже на 2-3 мм меньше клея. здесь и будет основная нагрузка.

 

на стекла будет всегда нагрузка. от подвески. кузова. и даже от работы магнитолы.

подумайте сами. почти весь периметр примерно ровно клея 3-5 мм. а на стыке на 2 мм больше. 5-7 мм.

на месте где клея больше - будет лучше гасить нагрузку - т.е. гасить колебания.

а значит весь остальной периметр будет подвержен большим колебаниям. все это в конечном счете может привезти к отклеиванию стекла.

заднее стекло на 2217 там выштамповка для писалки вверху. турские стекла тупо высверленно 2-3 мм. и в этом месте стекло не 5 мм а порядка 2. - тут стекло тупо может треснуть от предельных нагрузок (закрытие двери. или тупо болтание всей двери на кочках. биение о нижние фиксаторы).

это раз.

 

вверху щель порядка 10 мм. в зиму там вода. нагрев. от салона. расширение... а стеклу посути нужно начать отклеиваться. дальше уже дело техники.

это два.

 

и цена..

по сути стекло больше штатного по бокам на 3 см. и платишь за него не 400 руб, а 6000. разница более чем в 10 раз.

это три.

 

в итоге функциональность почти ноль. много минусов. и цена больше чем в 10 раз.

как айфон. круто, понтов много - а по сути лажа бестолковая.

или как пол метровый чл*н. круто но очень бесполезно.

...много раз тебе писал-не можешь позволить себе ты ЭТО!..и другим мозги не парь! "панорама" прошла испытания годами...

 

..моё мнение основано на фактах и положительных отзывах потребителей! пустой базар разводить небуду..

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47

Прошу Ваших мнений. С условием отсустствия вопросов в мой адрес "а когда?", "а почем?", и прочих... Хотя бы первые 2 страницы обсуждения...

Заранее благодарен.

[/quotКонечно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

В свежеоткрытом салоне видел газель новую с панорамными стеклами,стоит на продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий233

При прохождении техосмотра ГИБДД усматривает установку кенгуряткина , как изменение конструкции АТС. В «Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации» от 23 октября 1993 года (№ 1090 Постанов. Правительства) запрещается эксплуатация АТС, если: в п.7.18 «в конструкцию АТС внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ…» при этом пункт 4.7.23а ГОСТ Р 51 709-2001 отменен поправкой № 11, 2007 (НУС «национальные стандарты») В стандарте ГОСТ Р 51709-2001 «Требования безопасности к тех. Состоянию и методы проверки» пунктом 3.10 разъясняется, что такое изменение конструкции это «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности». Казалось бы, что еще надо, четко прописано. Но давайте зададимся вопросом, что приклеенный поролоновый мишка на капоте это изменение конструкции? Или нет. Думаю, что нет. Изменяет он конструктивные особенности автомобиля – нет, он изменяет внешний вид. А как быть с багажником на крыше, он изменяет конструкцию АТС – нет. Ни одному сотруднику ГИБДД не приходило в голову наказать за это. Изменяет внешний вид и является нагрузкой на кузов и влияет на характеристику безопасности при наезде на человека. Однако ТО с багажником проходим без проблем. Почему с кенгурятником не проходим? Говорят травмо не безопасно, где написано (и так понятно, что травмо опасно), где написано? Спрашивает судья у сотрудника ГИБДД.В п.3.10 «Изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности».В п.3.31 «Составные части и предметы оборудования АТС: агрегаты, узлы и детали, устанавливаемые и (или) используемые в конструкции АТС, к которым предъявляют требования, регламентируемые нормативными документами». Каким образом установка предмета на автомобиль (багажник, кенгурятник) является изменением конструкции в случае, если к ним предъявляются требования, регламентируемые нормативными документами.Вопрос: какие требования предъявляют к кенгурятникам и какими нормативными документами регламентируются, как элемент конструкции или как не элемент конструкции?. На мой взгляд, если нет нормативной документации строго регламентирующей, то кенгурятник не подпадает под пункт 3.31., как следствие и под пункт 3.10. «Требований безопасности к тех. состоянию и методов проверки». Понятно, что регламентирует тормозная система, фары, стекла и т.д. Вот в них изменения нельзя вносить (читай ГОСТ). В ГОСТе Р 51709.2001 про кенгурятник ничего не сказано. Так, каким документом запрещен кенгурятник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Паш из за четырех тысяч..?

Все ответы по согласованию панорамных стекол может дать Александр Чупров. Что толку без него все это обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

[quote name='23322' date='23.3.2011, 19:50' post='509592'

 

п.6.Технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств", то после регистрации внесенных изменений Вы можете эксплуатировать автомобиль на дорогах общего пользования.

 

Внимательно прочитайте п.6: Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость оЗаменено Автоцензоромй поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Расшифровка категорий ТС, указанных в таблице:

 

М1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров (с числом мест для сидения не более 8, кроме места водителя).

N1 - транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
мой игнор сообщения Утюга в этой теме расценивался бы как проигрыш.

Или-победа... Каждый остается при своем мнении и точка. флуд стираю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Так, каким документом запрещен кенгурятник?

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 10.09.2010)

"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дядя Костя

В цело не плохо,но тогда в базу обычное и панорамное остекление! А прослабления кузова не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

В цело не плохо,но тогда в базу обычное и панорамное остекление! А прослабления кузова не будет?

.с этим всё хорошо, давно откатано и испытано на десятках тысяч автомобилей..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

У меня панорамные стекла 8 лет стоят. Скоро крыша рухнет, а стекла на месте. А так вклееные стекла увеличивают жесткость бортов и проемов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...