ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 23 сентября, 2010 ребята подскажите пожалуйста когда снимаешь машину с учета надо ли снимать баллон гбо(он закрывает номер рамы)? ни кто с этим не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ребята подскажите пожалуйста когда снимаешь машину с учета надо ли снимать баллон гбо(он закрывает номер рамы)? ни кто с этим не сталкивался?Это на какого госавтоинспектора попадешь. Я, когда снимал с учета, сделал так. Снизу на раме мелом написал номер и предложил сам лечь под машину и продиктовать, он согласился, сам то он под машину не полезет. А по-началу требовал снять баллон. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 23 сентября, 2010 ребята подскажите пожалуйста когда снимаешь машину с учета надо ли снимать баллон гбо(он закрывает номер рамы)? ни кто с этим не сталкивался?надо обязательно там под балоном номер.советую снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 24 сентября, 2010 надо обязательно там под балоном номер.советую снять ау меня в свид. о регистр. написано что рама без номера :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 25 сентября, 2010 ау меня в свид. о регистр. написано что рама без номера :unsure:КАКАЯ РАЗНИЦА БН или с номером он всё рано должен посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 25 сентября, 2010 КАКАЯ РАЗНИЦА БН или с номером он всё рано должен посмотреть Тогда все просто дожигаешь газ, отворачиваешь два болта, две трубки и снимаешь балон.Балон то не двигатель снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 25 сентября, 2010 Тогда все просто дожигаешь газ, отворачиваешь два болта, две трубки и снимаешь балон.Балон то не двигатель снятьДа и за одно конденсат выльешь! А с документами на ГБО все в порядке? (паспорт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 954 Опубликовано 26 сентября, 2010 Да и за одно конденсат выльешь! А с документами на ГБО все в порядке? (паспорт) А конденсат чтоб слить наверно мульт клапан открутить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 26 сентября, 2010 ау меня в свид. о регистр. написано что рама без номера :unsure:Без номера то врядли, в ПТС одно а на раме номер вин пробит. Я в свое время с этим номером головняка хапнул. В доки 500р. и ничего снимать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ 21 Опубликовано 26 сентября, 2010 Да и за одно конденсат выльешь! А с документами на ГБО все в порядке? (паспорт)паспорта нет но какие то сертификаты договора в общем куча бумаг есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 26 сентября, 2010 паспорта нет но какие то сертификаты договора в общем куча бумаг естьЭти документы при регистрационных действиях не спрашивают. Они нужны при прохождении ГТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasper 52 RUS 2 Опубликовано 26 сентября, 2010 Я думаю что некоторые и придраться могут и при сняти-постановке на учет. Я сам не на газе езжу, раньше была машина с газом, вся вода остается внизу, на балоне нет крана для слива, одним словом как на компрессорах с ресивером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 26 сентября, 2010 Когда свою на учет ставил, инспектор на принцип пошел, снимай балон и все. Хорошо завязки в гибдд были. Так что лучше снять заранее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты