Перейти к содержанию
           
Авторизация  
олеган

шнива

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий
Дмитрий а содержание подержаного паджерика(техосмотр,ремонт,бенз,резина,налоги)?У поло что в старе есть?А садился в него и шниву?А шнивка в обвесе новом(от бертоне) симпатяга я тебе скажу.

Ну по паджерику да дороговато выйдет это так для примера можно по бюджетней и по моложе найти иномарку которая лет 5 ещё без проблем откатает. Поло ну в старте может и не много но проблем она точно доставлять не будет да и тот же логан или для жены вон сандеро в средней комплектации вполне хорошие варианты. Я сам не так давно выберал между моделями ваза и логаном выбрал второе и пока(4т.км) не жалею.

Наш автопром, он как не крути так и останется конструктором и не новый бампер с панелью и не обвес не поможет один фиг пластик за скрипит там тут за брякает там закапает тд, спасает только доступность запчастей и быстрый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

олеган, свежий Авторевю купи ,там тест обновлённой Нивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
А к патрику ну нет настроя(хз почему).

Блин да кому вы машинку то берете себе или супруге? если ей спросите у неё вот пусть в окно посмотрит на шниву и рекламку про поло и спросите дорогая ну что? Если себе то берите что нравится что тут думать все равно не переубедить будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дмитрий, согласен с тобой ! Пробег моей Калины -7000 км ,шумит КПП,иногда стукают передние стойки на отбой,умер звуковой сигнал-поставил сам Газелевские,переставил ЭБУ из под радиатора печки во избежании заливки тосолом(часто бывает) ,окислились контакты датчика спидометра,закрепил сам чехол рычага КПП -выскакивает уже 5 лет на всех Калинах.Очень маленький багажник на хэтчбеке(((

Ещё заставил при протяжке на сервисе посмотреть болты крепления опор двигателя -подтянулись!!!!Вычитал про все косяки на Калинаклубе.всё у всех одинаково.Сглаживает все неприятности просторный салон и энергоёмкая подвеска с большим дорожным просветом.Ну и конечно то ,что купил практически новое авто ,за 200 тыс руб(1900км пробег и полтора года)Сейчас такая стоит 265.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Блин да кому вы машинку то берете себе или супруге? если ей спросите у неё вот пусть в окно посмотрит на шниву и рекламку про поло и спросите дорогая ну что? Если себе то берите что нравится что тут думать все равно не переубедить будет

Дмитрий решение то принято уже.А что хотел услышать -так в названии темы вроде правильно все спросил. :D

Если супругу спросить то ей А6 нужна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Для начала выскажу все-таки свое мнение про шевик,что это был отличный автомобиль,пока стоил 350000 рублей,как только ценник на него подскочил до почти полмиллиона-это уже не серьезно,таких денег она не стоит.Тоже самое,как и с Газелью,которая за 360000 отличная машина, а с нынешними ценами я уже и не смотрю в ее сторону.

Для начала скажу,что шеви-нива настоящий внедорожник,не паркетник, а именно внедорожник и я бы даже сказал "бездорожник".Были случаи,когда я на своей шеви вытаскивал патриота из брода и 469 из глиняной колеи.От прежней 213 у шевика почти ничего не осталось,она не только сохранила тайговские внедорожные характеристик,но и более-менее прилично едет по асфальту.Чтобы не говорили,но мощности мотора хватает,как на шоссе так и в грязюке.Да и с самим мотором проблем было минимум за весь срок эксплуатации,а прошли движки не мало и не в простых условиях.Проблемы с машинами были,но никакого криминала,всегда свои ходом возвращался в гараж.Самая серьезная проблема возникла из-за замка зажигания,когда он перестал отщелкиваться из положения "стартер" и за неделю я пожег четыре стартера,но все меняли по гарантии.Проблема с передними подшипниками есть,но решается установкой двухрядного подшипника.Ржавчине сопротивляется на отлично,сколько они у меня "плавали" в грязюке и ни намека на коррозию.На одну свою я устанавливал самоблоки в мосты,вещь крайне полезная,шевик преображался.И на нее же устанавливал мех.нагнеталь,но с радикальным увеличением мощности не выдерживала коробка.

Продолжу вечерком...

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Озаботился покупкой шнивы.Пошел в салон нет в наличии.Очередь 2-3 месяца.Думаю.Кто что скажет о авто,как впечатления,головняки,проблемы.На 4 на 4 не посылать.Хочу вторым авто в семью,для супруги.

 

http://www.chevy-niva.ru/

тут ты ответы найдешь на все вопросы.

 

долго занимаюсь я этой машиной. в сравнении с Патриотом.

и выбрал все таки Патриот.

плюсы Шнивы. - это хорошая покраска, хорошая сборка, большой контроль качества запчастй поступающих на завод, хорошая продуманность и устранение косяков 2121 в плане силового агрегата и подвески.

 

а теперь минусы. слабый двиг. динамика и расход очень плохие. двиг 1,7 на Ниве и Шниве при динамике разгона Патриота расходует больше чем у 2,7 Патриота (Патриот катаю по городу с расходом 10-11 литров). и маленький багажник (даже у 2109 багажник больше шнивского).

 

все остальное - на уровне...

и геометрическая проходимость и шумы, и запас мощности и надежности кпп, РК, мостов.

 

сейчас есть комплектации с кондеем, и дизелем.

именно из за слабого двига с большим расходом и

по сравнению с Патриотом запас мощности (у Патриота двиг 240 Ньютонов. у Шнивы 130 - и вся трансмиссия держит моменты и запас в два раза меньше).

 

оптимальный бы был выбор Шнива но с ЗМЗ 409 и Патриотовской кпп/рк и мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Были случаи,когда я на своей шеви вытаскивал патриота из брода и 469 из глиняной колеи.

 

От прежней 213 у шевика почти ничего не осталось,она не только сохранила тайговские внедорожные характеристик,но и более-менее прилично едет по асфальту.Чтобы не говорили,но мощности мотора хватает,как на шоссе так и в грязюке.Да и с самим мотором проблем было минимум за весь срок эксплуатации,а прошли движки не мало и не в простых условиях.Проблемы с машинами были,но никакого криминала,всегда свои ходом возвращался в гараж.Самая серьезная проблема возникла из-за замка зажигания,когда он перестал отщелкиваться из положения "стартер" и за неделю я пожег четыре стартера,но все меняли по гарантии.Проблема с передними подшипниками есть,но решается установкой двухрядного подшипника.Ржавчине сопротивляется на отлично,сколько они у меня "плавали" в грязюке и ни намека на коррозию.На одну свою я устанавливал самоблоки в мосты,вещь крайне полезная,шевик преображался.И на нее же устанавливал мех.нагнеталь,но с радикальным увеличением мощности не выдерживала коробка.

Продолжу вечерком...

 

Были случаи,когда я на своей шеви вытаскивал патриота из брода и 469 из глиняной колеи.

аха. наверное просто повезло. двух тонный автомобиль вытащить. ну ну. (да и вообще такой троллинг - как тест заруля по зимней резине. не говорит не о чем...

 

Проблема с передними подшипниками есть,но решается установкой двухрядного подшипника

нормально отрегулировать и поставить и с заводским проблем не будет.

 

я устанавливал самоблоки в мосты

на Шнива форуме у троих срезало полуоси при активной юзабельности машины.

 

И на нее же устанавливал мех.нагнеталь,но с радикальным увеличением мощности не выдерживала коробка.

кто бы сомневался. в Кэмпе были ЗМЗ 406 с переделкой под нивскую кпп. думаю рассказывать бес толку что оставалось с раздаткой и кпп. давно уже было нужно понять что нивская трансмиссия уже и так "в потолке" даже на Шниве. я не говорю про 2131. или 2120 Надежду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Дмитрий, согласен с тобой ! Пробег моей Калины -7000 км ,шумит КПП,иногда стукают передние стойки на отбой,умер звуковой сигнал-поставил сам Газелевские,переставил ЭБУ из под радиатора печки во избежании заливки тосолом(часто бывает) ,окислились контакты датчика спидометра,закрепил сам чехол рычага КПП -выскакивает уже 5 лет на всех Калинах.Очень маленький багажник на хэтчбеке(((

Ещё заставил при протяжке на сервисе посмотреть болты крепления опор двигателя -подтянулись!!!!Вычитал про все косяки на Калинаклубе.всё у всех одинаково.Сглаживает все неприятности просторный салон и энергоёмкая подвеска с большим дорожным просветом.Ну и конечно то ,что купил практически новое авто ,за 200 тыс руб(1900км пробег и полтора года)Сейчас такая стоит 265.

 

а я сам лично ездил на Калине с пробегом более 100 тыс. на том же Калине форуме.

у него ремонт был лампочки освещения приборки. сгорела одна. сгорели все. ну и еще пару по мелочи.

у моей хорошей знакомой Калина. резонатор и еще что то остальное мелочь.

у моей двоюр сестры Калина - тоже без особых проблем.

 

шум кпп - замена масла и подтягивание кулисы.

про остальное может не повезло. но с 2003-2008 сидел на всех форумах Калины и ни разу не слышал

болты крепления опор двигателя -подтянулись

иногда стукают передние стойки на отбой

окислились контакты датчика спидометра

но не утверждаю. что этого не могло быть.

 

в Хетче маленький багажник для хетча. у универсала по сравнению с универсалом багажник тоже маленький. больше похож на хетчевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
аха. наверное просто повезло. двух тонный автомобиль вытащить. ну ну.

показательно,что я заехал и выехал сам на шевике туда,где спасовали патрик и 469, а не то,что я помог ем буксиром...

нормально отрегулировать и поставить и с заводским проблем не будет.

будут проблемы...

на Шнива форуме у троих срезало

ну может "на форумах" и срезало, а у меня в реальной жизни-нет...

вообще завязывай с теорией на форумах,приобщайся к практике в реальности ;)

 

 

в Хетче маленький багажник для хетча

может я для тебя что-то новое открою,но в хэтче багажник до передних сидений ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
На простой Ниве теперь то же гидроусилитель,сцепа и усилитель тормозов от Шнивы,подвеска переделана в лучшую сторону,панель другая и зеркала ,шрусы вместо карданов итд .

Владельцы Шнив жалуются на слабый мотор,маленький багажник и часто меняют подшипники ступиц,шаровые итд. Ну и расход топлива...Кстати Патрик Спорт то же от 420 тыс руб.Видел в живую Фолькс Поло -Калины ,Приоры и Логаны с Сандеро отдыхают -красивый ,гармоничный ,авто с солидной эмблемой.

 

На простой Ниве теперь то же гидроусилитель,сцепа и усилитель тормозов от Шнивы,подвеска переделана в лучшую сторону,панель другая и зеркала ,шрусы вместо карданов итд .

аха. только нету нормальнйо передней оптики. запаска по прежнему под капотом. тупые передние сиденья (на шниве лучше), про задние просто молчу. ну и в конце концов - это кузов 2121 а не 2123 Шнива. их в принципи нельзя сравнивать. (к примеру замки дверей. ручки дверей. ветровая стойка, маленький угол наклона лобовухи, убогие зеркала (по сравнению с Шнивой).

а разница

2121 285.

2131 316.

Шевик 424.

Патр 490.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Машина нормальная, пока не начинает сыпаться.. на 4 тыс. км. пробега пришлось поменять все сальники в трансмиссии, на 10 тыс. забрякал салон и кирдыкнулся датчик скорости, 12 тыс. заскрепели все резинки в подвеске, на 20 тыс появился какой то гул в трансмиссии, 27 тыс - ПРОДАЛИ нафиг её.

ЗЫ: машина не насиловалась, лес видела 1 раз, ездила в основном мама (не более 60 км/ч)

ЗЫ2: при обкатке расход был 20 литров,

ЗЫ3: похрен снег (даже на летней резине), бардюров не существует, в общем автомобиль для того у кого есть руки и время на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1. показательно,что я заехал и выехал сам на шевике туда,где спасовали патрик и 469, а не то,что я помог ем буксиром...

 

2. будут проблемы...

 

3. ну может "на форумах" и срезало, а у меня в реальной жизни-нет...

4. вообще завязывай с теорией на форумах,приобщайся к практике в реальности ;)

 

 

 

5. может я для тебя что-то новое открою,но в хэтче багажник до передних сидений ;)

 

1. иногда нужна маленькая база. иногда большая. срванивать я заехал а 469 ачканул. с УАЗбуки тебе миллион людей скажет обратное.

2.

3. форумы это не я один и у меня работает. это многие ставят и смотрим у кого что сломается. к примеру если 10 людям дать 10 одинаковых машин - к кому вы больше поверите. этим десяти. или одному ?

 

4. спасибо иди те в *опу. без вас разберусь что делать.

5. оо. а не расскажите как, это что то новое... интересно интересно ?

 

Машина нормальная, пока не начинает сыпаться.. на 4 тыс. км. пробега пришлось поменять все сальники в трансмиссии, на 10 тыс. забрякал салон и кирдыкнулся датчик скорости, 12 тыс. заскрепели все резинки в подвеске, на 20 тыс появился какой то гул в трансмиссии, 27 тыс - ПРОДАЛИ нафиг её.

ЗЫ: машина не насиловалась, лес видела 1 раз, ездила в основном мама (не более 60 км/ч)

ЗЫ2: при обкатке расход был 20 литров,

ЗЫ3: похрен снег (даже на летней резине), бардюров не существует, в общем автомобиль для того у кого есть руки и время на ремонт.

 

на форумах есть люди у которых список по больше. а есть у которых минимум всех расходников.

 

в общем автомобиль для того у кого есть руки и время на ремонт.

да. навернео соглашусь. как и любой отвеч авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
4. спасибо иди те в *опу. без вас разберусь что делать.

Типичный ответ,когда нет аргументов.Да и какие могут быть аргументы,когда одна теория без практики :P

5. оо. а не расскажите как, это что то новое... интересно интересно ?

У хэтча салон и багажник-это один объем,сложил заднее сиденье и вот багажник увеличился ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
1. Типичный ответ,когда нет аргументов.Да и какие могут быть аргументы,когда одна теория без практики :P

 

2. У хэтча салон и багажник-это один объем,сложил заднее сиденье и вот багажник увеличился ;)

 

1. даже спорить не буду. зачем и с кем? да и тема не для этого.

2. аха. у девятки багажник как у Калины универсала.

со сложенными сидухами на хетче Калина места все равно меньше чем на девятке со сложенными сидухами. и разговор как бы не о трансформации салона, а о маленьком багажнике. который в Калине 11193 маленький.

и на Шниве тоже он маленький. (в сравнении разумеется)

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ты не нервничай так, начинаешь писать неразборчиво и твою мысль сложно понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ты не нервничай так, начинаешь писать неразборчиво и твою мысль сложно понять.

 

я? да наоборот спокоен. тратить нервы? ради чего ? или кого?

если не понял что то - спроси - еще раз напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
я? да наоборот спокоен. тратить нервы? ради чего ? или кого?

Ну да,именно по этому строчишь по клаве так,что кучу ошибок делаешь.Дыши ровнее и все пройдет :P

если не понял что то - спроси - еще раз напишу.

Мне все предельно ясно ;)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
Ну да,именно по этому строчишь по клаве так,что кучу ошибок делаешь.Дыши ровнее и все пройдет ;)

 

опять троллишь?

- ну давай по спамим. где я сделал кучу ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

приобретая внедорожник,обычно придерживаються двух правил:- проходимость,и понты/это относитсься к крузерам,хамерам и т.д./ в городских условиях,таже шеви,нах нужна и по расходу и статусу,тем более для женщин.рациональное использование качеств мащины,вот главный аргумент при покупке,а доводка и улучшение это удел "кулибиных" и людей фанатично преданных своей машине с массой свободного времени и идей в голове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня стоковая Шнива укладывалась в 10/100,про какой расход идет речь?Например у нас в городе дорог больше нет,есть островки асфальта среди ям и колдобин,сомневаюсь,что в регионах ситуация иная и тут шнива очень к месту была бы.А "статуса" автомобиля для меня вообще не существует.

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
У меня стоковая Шнива укладывалась в 10/100,про какой расход идет речь?Например у нас в городе дорог больше нет,есть островки асфальта среди ям и колдобин,сомневаюсь,что в регионах ситуация иная и тут шнива очень к месту была бы.А "статуса" автомобиля для меня вообще не существует.

Леха,я прямо незнаю верить ли тебе,ну насчет островков асфальта,с учетом,что ты живешь считай в столице и расходу в десятку при городском цикле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я бы купил обычную 3х дверную ниву с краской НЕметаллик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Я бы купил обычную 3х дверную ниву с краской НЕметаллик

ностальгия,я бы тоже взял бы такую с цветом охра-золотая,моя первая машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Ну это уже твое дело,верить или нет ;) Но неужели ты реально думаешь,что у мотора 1.8 с распределенным впрыском,расход будет больше газели с 2.3 ?У меня на Соболе змз4063 выходит 11-12/100 расход. Пусть даже и два моста,но расход у шнивы приемлемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...