шеф 25 Опубликовано 4 февраля, 2011 Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8. Признайся, что себя убеждаешь! ;) ;) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей98 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.Проще дома сидеть, перед компьютером! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 5 февраля, 2011 Проще дома сидеть, перед компьютером! Не проще. =) Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 февраля, 2011 Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше...у меня было 2 штайера и я вижу тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 5 февраля, 2011 Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.Дороже раз- всего на 20 % от стоимости авто с УМЗ, и ДЕШЕВЛЕ авто с ЗМЗ. (+ умз на запчасти)Топливо дороже два, к весне опять 92 обгонит ДТ, а там за бензином и газ подорожает.Запчасти дороже три, пока еще никому не требовались, так что статистики по запчастям нет.Пропан дешевле почти в двое, Это за литр, а если перевести в на километры? прибавить стоимость гбо, обслуживание гбо, клапана и выхлопную систему. ( я газ топливом не считаю вообще ИМХО, но дискуссия не об этом)Сделано в китае и значит может быть гавном пять - Мадэ ин раша знаеш, тоже не аргумент, тем более УМЗ.Нет сервиса в стране вообще 6 - есть, да их мало но они есть. Отвратное топливо по качеству - что то и ауди и мерседес и тайота и ВСЕ мировые производители вывели на РОССИЙСКИЙ рынок свои дизельные автомобили уж куда более капризные к ДТ нежели каминс.( До 2005 года официально ни ауди, ни мерседес легковой у оф дилеров дизельных не было.)Надо заправляться качественным топливом а не ослиной мочей. Где заправить хорошее топливо - тоже отдельная дискусия.Проблемы с запуском зимой 8. - вообще глупость. читайте строчку выше о качественном ДТ. Признайся, что себя убеждаешь! ;) ;) ;) Полностью согласен.Проще дома сидеть, перед компьютером!Тоже согласен. И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 февраля, 2011 И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406.И то правда. короче говоря выбор увы невелик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 5 февраля, 2011 Не проще. =) Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше...и в чем же ты это увидел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опять спор какой ДВС лучше.Ну тут для себя каждый сам решает.Мне так очень 402-й нравится(простой и надежный ),но к сожалению - это прошлый век.Нравиться самому "ковыряться" - тогда УМЗ.Если на сервис гонять ,то каминс(15000 км - межсервисный пробег). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 5 февраля, 2011 Дороже раз- всего на 20 % от стоимости авто с УМЗ, и ДЕШЕВЛЕ авто с ЗМЗ. (+ умз на запчасти)Топливо дороже два, к весне опять 92 обгонит ДТ, а там за бензином и газ подорожает.Запчасти дороже три, пока еще никому не требовались, так что статистики по запчастям нет.Пропан дешевле почти в двое, Это за литр, а если перевести в на километры? прибавить стоимость гбо, обслуживание гбо, клапана и выхлопную систему. ( я газ топливом не считаю вообще ИМХО, но дискуссия не об этом)Сделано в китае и значит может быть гавном пять - Мадэ ин раша знаеш, тоже не аргумент, тем более УМЗ.Нет сервиса в стране вообще 6 - есть, да их мало но они есть. Отвратное топливо по качеству - что то и ауди и мерседес и тайота и ВСЕ мировые производители вывели на РОССИЙСКИЙ рынок свои дизельные автомобили уж куда более капризные к ДТ нежели каминс.( До 2005 года официально ни ауди, ни мерседес легковой у оф дилеров дизельных не было.)Надо заправляться качественным топливом а не ослиной мочей. Где заправить хорошее топливо - тоже отдельная дискусия.Проблемы с запуском зимой 8. - вообще глупость. читайте строчку выше о качественном ДТ. Полностью согласен. Тоже согласен. И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406.я тоже сделал выбор в пользу каминс после 406-го ,даже рассматривал вариант приобретения с умз-но сразу поменять на 406-405 -оказалось проблематично-да и цена замены-130т.р...потом попробуй продать умз...потом поставить метан-ещё 40000р вообщем верю-что всё будет тип-топ!!! лишь бы расходники были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksbass 1 Опубликовано 6 февраля, 2011 я тоже сделал выбор в пользу каминс после 406-го ,даже рассматривал вариант приобретения с умз-но сразу поменять на 406-405 -оказалось проблематично-да и цена замены-130т.р...потом попробуй продать умз...потом поставить метан-ещё 40000р вообщем верю-что всё будет тип-топ!!! лишь бы расходники были... Полностью согласен! Были бы расходники и запчасти в свободной продаже, цены бы этой машине не было! За такую цену лучшего и желать не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marcus 2 Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) и в чем же ты это увидел Банально нет з/ч. Покупая Газель,владелец,как правило чинит её сам. Хорошо,когда машина новая,а дальше что? 2 года ездишь,радуешься. Пишешь на форум,как всё круто,а потом что делать то? Внятного ответа от дилеров и Газа нет про реализацию запчастей. Будет,как с фотоном,бав и иже с ними...в чём плюс то,не вижу? Если выпускают автомобиль,то почему не сделать продажу з/ч. Может я не хочу обслуживаться у официалов. Вот и придётся тогда лапу сосать,случись что. Я не против камминс,отнюдь,наоборот за! Даёшь дизель на Газель! Но смотря какой...=) Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Marcus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 6 февраля, 2011 Банально нет з/ч. Покупая Газель,владелец,как правило чинит её сам. Хорошо,когда машина новая,а дальше что? 2 года ездишь,радуешься. Пишешь на форум,как всё круто,а потом что делать то? Внятного ответа от дилеров и Газа нет про реализацию запчастей. Будет,как с фотоном,бав и иже с ними...в чём плюс то,не вижу? Если выпускают автомобиль,то почему не сделать продажу з/ч. Может я не хочу обслуживаться у официалов. Вот и придётся тогда лапу сосать,случись что.а что с твоим штаером по другому было и будет ты же его не выкидываешь думаю когда он начнет ломаться уже все будет в продаже , а может ему вообще запчасти не понадобятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысол встовать на гарантию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысл вставать на гарантию? Про масло не скажу - еще не менял. Вы хотели спросить есть ди смысл слетать с гарантии ( т.к. на гарантии Вы находитесь с момента покупки авто) Моё личное мнение что первых 2-3 то надо сделать чтобы хотя бы 30 - 40 т.км быть на гарантии, если есть заводские косяки то как правило они за первые 10-20 тысяч вылазят ( и еще 10-20 тысяч для успокоения). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысол встовать на гарантию?я лью масло PetroKanada 10-40 полусинтетика, 20л. канистра-ведро у нас стоит 2900р,по характеристикам и допускам подходит. посоветывали дальнобои...летом может быть перейду на такое же минералку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу.Не знаю пока не одного обладателя сгоревшего Бизнеса УМЗ и камис тут на форуме куча людей .Бред какой то твой горе гарантийщик несет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 8 февраля, 2011 Старичок, Бред точно, видимо все 4 из Владимира и каждая вторая там же стоит :rolleyes: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Своими глазками видел. У входа в сервис на боку лежит ц.металл газюлька, вернее то что от нее осталось... Я думал утильная, стал приглядываться - кардан то турецкий... Мать перемать... Я спрашиваю что да как ... Вот так говорит. Гарантийная 3 месяца ходила... снимем тока мост задний остальное трындец. Четвертый случай говорит. Бензин на коллектор и фух. Только выскакивать успевают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 8 февраля, 2011 А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! С ценой то, ничего не напутал!? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 8 февраля, 2011 ноль скорей лишний нарисовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 А как часто вы собираетесь менять форсунки? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 8 февраля, 2011 С ценой то, ничего не напутал!? :blink: Полностью согласен не могут они быть такими дешевыми!!!!! А как часто вы собираетесь менять форсунки? :rolleyes: А форсы он будет менять как только ДТ херового зальет и тогда мама не горюй!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 8 февраля, 2011 А форсы он будет менять как только ДТ херового зальет и тогда мама не горюй!!!Ещё ни кто не жаловался что менял форсунки на камминс,а просторы нашей родины велики и не везде саляра гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старичок 2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Знаете когда я узнал что газельки комплектуют камминсами я очень этому удивился. Америкосы ОООООчень неохотно поставляют свои дизеля в Россию, аргументируя тем что их евро 4 у нас должно называться евро 7. А когда выяснил что это чайна ну тогда все встало на свои места. И насчет нулей я не перепутал. Поменять 4 форсунки на камминс стоит почти 150 рублей, т.к. заказать их можно только у звездно полосатых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты