Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

шеф
Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.

 

Признайся, что себя убеждаешь! ;) ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей98
Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.

Проще дома сидеть, перед компьютером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus
Проще дома сидеть, перед компьютером!

 

Не проще. =)

 

Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше...

у меня было 2 штайера и я вижу тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Парни! А смысл то? Дороже раз, Топливо дороже два. Запчасти дороже 3. Пропан дешевли почти вдвое 4. Сделано в китае и значит может быть гавном.5. Нет сервиса в стране вообще 6. Отвратное топливо по качеству 7. Проблемы с запуском зимой 8.

Дороже раз- всего на 20 % от стоимости авто с УМЗ, и ДЕШЕВЛЕ авто с ЗМЗ. (+ умз на запчасти)

Топливо дороже два, к весне опять 92 обгонит ДТ, а там за бензином и газ подорожает.

Запчасти дороже три, пока еще никому не требовались, так что статистики по запчастям нет.

Пропан дешевле почти в двое, Это за литр, а если перевести в на километры? прибавить стоимость гбо, обслуживание гбо, клапана и выхлопную систему. ( я газ топливом не считаю вообще ИМХО, но дискуссия не об этом)

Сделано в китае и значит может быть гавном пять - Мадэ ин раша знаеш, тоже не аргумент, тем более УМЗ.

Нет сервиса в стране вообще 6 - есть, да их мало но они есть.

Отвратное топливо по качеству - что то и ауди и мерседес и тайота и ВСЕ мировые производители вывели на РОССИЙСКИЙ рынок свои дизельные автомобили уж куда более капризные к ДТ нежели каминс.( До 2005 года официально ни ауди, ни мерседес легковой у оф дилеров дизельных не было.)

Надо заправляться качественным топливом а не ослиной мочей. Где заправить хорошее топливо - тоже отдельная дискусия.

Проблемы с запуском зимой 8. - вообще глупость. читайте строчку выше о качественном ДТ.

Признайся, что себя убеждаешь! ;) ;) ;)

Полностью согласен.

Проще дома сидеть, перед компьютером!

Тоже согласен.

И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406.

И то правда. короче говоря выбор увы невелик

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Не проще. =)

 

Вот у меня Штаер и пока вижу,что камминс не лучше...

и в чем же ты это увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Опять спор какой ДВС лучше.Ну тут для себя каждый сам решает.Мне так очень 402-й нравится(простой и надежный ),но к сожалению - это прошлый век.Нравиться самому "ковыряться" - тогда УМЗ.Если на сервис гонять ,то каминс(15000 км - межсервисный пробег).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ankor
Дороже раз- всего на 20 % от стоимости авто с УМЗ, и ДЕШЕВЛЕ авто с ЗМЗ. (+ умз на запчасти)

Топливо дороже два, к весне опять 92 обгонит ДТ, а там за бензином и газ подорожает.

Запчасти дороже три, пока еще никому не требовались, так что статистики по запчастям нет.

Пропан дешевле почти в двое, Это за литр, а если перевести в на километры? прибавить стоимость гбо, обслуживание гбо, клапана и выхлопную систему. ( я газ топливом не считаю вообще ИМХО, но дискуссия не об этом)

Сделано в китае и значит может быть гавном пять - Мадэ ин раша знаеш, тоже не аргумент, тем более УМЗ.

Нет сервиса в стране вообще 6 - есть, да их мало но они есть.

Отвратное топливо по качеству - что то и ауди и мерседес и тайота и ВСЕ мировые производители вывели на РОССИЙСКИЙ рынок свои дизельные автомобили уж куда более капризные к ДТ нежели каминс.( До 2005 года официально ни ауди, ни мерседес легковой у оф дилеров дизельных не было.)

Надо заправляться качественным топливом а не ослиной мочей. Где заправить хорошее топливо - тоже отдельная дискусия.

Проблемы с запуском зимой 8. - вообще глупость. читайте строчку выше о качественном ДТ.

 

Полностью согласен.

 

Тоже согласен.

И не забывайте что сейчас выбор газели или с каминсом ( да китайским, да на 100р дороже) или с двигателем На котором еще целину поднимали. ( да маленько переделанным но конструкция то 57 года, да и качество двигателей УМЗ с годами только хуже - факт.) Или самому ставить ЗМЗ 405 - 406.

я тоже сделал выбор в пользу каминс после 406-го ,даже рассматривал вариант приобретения с умз-но сразу поменять на 406-405 -оказалось проблематично-да и цена замены-130т.р...потом попробуй продать умз...потом поставить метан-ещё 40000р вообщем верю-что всё будет тип-топ!!! лишь бы расходники были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksbass
я тоже сделал выбор в пользу каминс после 406-го ,даже рассматривал вариант приобретения с умз-но сразу поменять на 406-405 -оказалось проблематично-да и цена замены-130т.р...потом попробуй продать умз...потом поставить метан-ещё 40000р вообщем верю-что всё будет тип-топ!!! лишь бы расходники были...

Полностью согласен! Были бы расходники и запчасти в свободной продаже, цены бы этой машине не было! За такую цену лучшего и желать не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus
и в чем же ты это увидел

 

 

Банально нет з/ч. Покупая Газель,владелец,как правило чинит её сам. Хорошо,когда машина новая,а дальше что? 2 года ездишь,радуешься. Пишешь на форум,как всё круто,а потом что делать то? Внятного ответа от дилеров и Газа нет про реализацию запчастей. Будет,как с фотоном,бав и иже с ними...в чём плюс то,не вижу? Если выпускают автомобиль,то почему не сделать продажу з/ч. Может я не хочу обслуживаться у официалов. Вот и придётся тогда лапу сосать,случись что.

 

 

Я не против камминс,отнюдь,наоборот за! Даёшь дизель на Газель! Но смотря какой...=)

Изменено пользователем Marcus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih
Банально нет з/ч. Покупая Газель,владелец,как правило чинит её сам. Хорошо,когда машина новая,а дальше что? 2 года ездишь,радуешься. Пишешь на форум,как всё круто,а потом что делать то? Внятного ответа от дилеров и Газа нет про реализацию запчастей. Будет,как с фотоном,бав и иже с ними...в чём плюс то,не вижу? Если выпускают автомобиль,то почему не сделать продажу з/ч. Может я не хочу обслуживаться у официалов. Вот и придётся тогда лапу сосать,случись что.

а что с твоим штаером по другому было и будет

 

ты же его не выкидываешь

 

 

думаю когда он начнет ломаться уже все будет в продаже , а может ему вообще запчасти не понадобятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысол встовать на гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысл вставать на гарантию?

Про масло не скажу - еще не менял.

Вы хотели спросить есть ди смысл слетать с гарантии ( т.к. на гарантии Вы находитесь с момента покупки авто)

Моё личное мнение что первых 2-3 то надо сделать чтобы хотя бы 30 - 40 т.км быть на гарантии, если есть заводские косяки то как правило они за первые 10-20 тысяч вылазят ( и еще 10-20 тысяч для успокоения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
Ребята у кого каминс, Вы какое масло льёте? Есть ли смысол встовать на гарантию?

я лью масло PetroKanada 10-40 полусинтетика, 20л. канистра-ведро у нас стоит 2900р,по характеристикам и допускам подходит. посоветывали дальнобои...летом может быть перейду на такое же минералку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
Привет народ честной! Давненько не заглядывал но вынудили обстоятельства. Вчера ездил к нашему офф дилеру насчет поменять свою старушку. Встретил батиного сослуживца. Он там старший по гарантийке. Дал дружеский совет: "П...уй ка ты дружок отсюдова! Да чем быстрее тем лучше! Четыре Бизнеса на УМЗ сгорели до тла! Каждая 2 - я проданная УМЗ шка стоит в ремонте! А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка! Вот такая арифметика... Что делать даже ума не приложу.

Не знаю пока не одного обладателя сгоревшего Бизнеса УМЗ и камис тут на форуме куча людей .Бред какой то твой горе гарантийщик несет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Старичок, Бред точно, видимо все 4 из Владимира и каждая вторая там же стоит :rolleyes: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Своими глазками видел. У входа в сервис на боку лежит ц.металл газюлька, вернее то что от нее осталось... Я думал утильная, стал приглядываться - кардан то турецкий... Мать перемать... Я спрашиваю что да как ... Вот так говорит. Гарантийная 3 месяца ходила... снимем тока мост задний остальное трындец. Четвертый случай говорит. Бензин на коллектор и фух. Только выскакивать успевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
А камминс... поменять форсунки встанет в 38000 рублей штучка!

 

С ценой то, ничего не напутал!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

ноль скорей лишний нарисовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

А как часто вы собираетесь менять форсунки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DUMPER
С ценой то, ничего не напутал!? :blink:

 

 

Полностью согласен не могут они быть такими дешевыми!!!!!

 

А как часто вы собираетесь менять форсунки? :rolleyes:

 

 

А форсы он будет менять как только ДТ херового зальет и тогда мама не горюй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

А форсы он будет менять как только ДТ херового зальет и тогда мама не горюй!!!

Ещё ни кто не жаловался что менял форсунки на камминс,а просторы нашей родины велики и не везде саляра гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старичок

Знаете когда я узнал что газельки комплектуют камминсами я очень этому удивился. Америкосы ОООООчень неохотно поставляют свои дизеля в Россию, аргументируя тем что их евро 4 у нас должно называться евро 7. А когда выяснил что это чайна ну тогда все встало на свои места. И насчет нулей я не перепутал. Поменять 4 форсунки на камминс стоит почти 150 рублей, т.к. заказать их можно только у звездно полосатых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...