Slava67 1 Опубликовано 31 мая, 2011 Всем привет! Друзья скажите как себя ведет Камминз в жару? перегревается или нет?Уже неделю на Алтае жара до +32,максимум поднималась температура 110 и то в затяжной подъем(3 км).Вентилятор не включался ни разу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) а как вы определяете включение вентилятора!? у меня например сейчас после остановки температура под капотом подымается и муфта блокируется, понимаю это только когда начинаю поднимать обороты более 2000. И слышно это только очень чутким ухом! Изменено 31 мая, 2011 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 31 мая, 2011 ребята что вы сполошились с КПП .сам не эксплуатирую ,но подробно наблюдаю за одной .Пробег на данный момент 40 т.км .Проблем по дв.и кпп нет .То каждыее 10 000 км .Машина работает по городу доставка мясных полуфабрикатов (установлен холодильник ).Развозит от 6-12 точек.в день .Иногда Командировки межгород .Расход топлива с вкл холодильником 12-14 литров с загрузкой автомобиля 1-1,5 тоны .Скорость по трассе 85-90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 31 мая, 2011 а как вы определяете включение вентилятора!? у меня например сейчас после остановки температура под капотом подымается и муфта блокируется, понимаю это только когда начинаю поднимать обороты более 2000. И слышно это только очень чутким ухом!я тоже не слышу как включается поднялась и плавно упала на 82-85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 31 мая, 2011 У меня тоже на ходу вент не слышно как работает только по стрелке температуры видно когда срабатывает. А когда стоишь то слышно хорошо его при 2000 на 1500 едва различимо. А так на ходу при 100 км/ч примерно до 98 только доходило и то как уже писали только в подъем или когда на педальку начинаешь наступать посильней на обгонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigun 1 Опубликовано 31 мая, 2011 У меня тоже на ходу вент не слышно как работает только по стрелке температуры видно когда срабатывает. А когда стоишь то слышно хорошо его при 2000 на 1500 едва различимо. А так на ходу при 100 км/ч примерно до 98 только доходило и то как уже писали только в подъем или когда на педальку начинаешь наступать посильней на обгонах.Аналогичная ситуация. Но случилась правда неприятность (если бы не гарантия считай беда) потёк радиатор по сварному шву (вернее в месте его отсутствия - заводской брак) заменил дилер по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALGUR 0 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) а как это делается? Я честно говоря, незнаю, никогда не заморачивался.может просто где-то выложить? он не автозагрузочный. спасибо огромное! счас полезу смотреть!Засада... ни один из трех каталогов Cummins не принял номер движка.Каталоги такие: Cummins MID RANGE, Cummins High Horsepower, Cummings HEAVY DUTY.Видимо, у китайского камминса своя нумерация и американские каталоги его не берут... :(попробую поискать другие каталоги... :blink: Изменено 2 июня, 2011 пользователем VALGUR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 2 июня, 2011 Гонял свой Валдай на сервис , стояли там две Газели с Камминс. Двигателя разобраны, по словам маториста разбирают через одного. Проварачивает вкладиши, то коренные, то шатунные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Засада... ни один из трех каталогов Cummins не принял номер движка.Каталоги такие: Cummins MID RANGE, Cummins High Horsepower, Cummings HEAVY DUTY.Видимо, у китайского камминса своя нумерация и американские каталоги его не берут... :(попробую поискать другие каталоги... :blink:Не ищи серия двигателей Isf была разработона в китае под руководством камминзАналогов такого двигателя американского происхожения нету ;) Изменено 2 июня, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 2 июня, 2011 сегодня преключилась такая байда заехал на заправку заглушил стал заводить а реакции ноль,приборка загорается пропикивает а начинаешь заводить тишина как будто стартера вооще нет ,пробовал несколько раз -нихрена.открыл капот посмотрел на двигатель закрыл капот сел и завел,что было непонятно и больше в течении дня не повторялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) сегодня преключилась такая байда заехал на заправку заглушил стал заводить а реакции ноль,приборка загорается пропикивает а начинаешь заводить тишина как будто стартера вооще нет ,пробовал несколько раз -нихрена.открыл капот посмотрел на двигатель закрыл капот сел и завел,что было непонятно и больше в течении дня не повторялось Ошибка какая не будь наверно выскочила,с которой невозможно запустить двигатель :unsure: Изменено 2 июня, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 2 июня, 2011 Ошибка какая не будь наверно выскочила,с которой невозможно запустить двигатель :unsure:а где она должна выскочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) а где она должна выскочить?Чек-лок не загарался при этом?Ошибки для двигателя камминс 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри модуля ЕСМ. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит. 115 — Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала. Этот код неисправности указывает на то, что разъемы жгута проводов датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке. 132 — Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. 1. Отказ датчика положения акселератора. 2. Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах. 419 — Ошибка сигнала датчика давления во впускном коллекторе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления во впускном коллекторе отличается от сигналов датчика давления окружающего воздуха и датчика давления масла. 428 — Наличие воды в топливе. 1. Обрыв цепи массы или сигнальной цепи в жгуте проводов, разъемах или датчике. 2. Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи. 431 — Цепь реле проверки холостых оборотов. Этот код неисправности обычно возникает из-за неплотного контакта, неоткалиброванной педали акселератора или неправильного подключения реле проверки холостых оборотов. 441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 ниже нормы. Напряжение питания модуля ECM ниже минимального уровня. Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ECM от аккумуляторной батареи падает ниже 6В 442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 выше нормы. Напряжение питания модуля ECM выше максимального уровня. Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ECM от аккумуляторной батареи поднимается выше 36В Изменено 2 июня, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 2 июня, 2011 Чек-лок не загарался при этом?Ошибки для двигателя камминс 111 — Внутренний отказ модуля ЕСМ. Данный код неисправности может возникнуть только в случае проблемы внутри модуля ЕСМ. Модуль ЕСМ ремонту не подлежит. 115 — Потеря сигналов основного и резервного датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала. Этот код неисправности указывает на то, что разъемы жгута проводов датчиков положения коленчатого вала и положения распределительного вала подключены в обратном порядке. 132 — Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Замыкание сигнальной цепи датчика положения акселератора на массу двигателя или провод массы в жгуте проводов комплектного оборудования или датчике. 1. Отказ датчика положения акселератора. 2. Обрыв цепи в проводке сигнальной цепи, цепи питания или цепи массы датчика положения акселератора в жгуте проводов или разъемах. 419 — Ошибка сигнала датчика давления во впускном коллекторе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления во впускном коллекторе отличается от сигналов датчика давления окружающего воздуха и датчика давления масла. 428 — Наличие воды в топливе. 1. Обрыв цепи массы или сигнальной цепи в жгуте проводов, разъемах или датчике. 2. Замыкание сигнальной цепи на цепь питания датчика или плюс аккумуляторной батареи. 431 — Цепь реле проверки холостых оборотов. Этот код неисправности обычно возникает из-за неплотного контакта, неоткалиброванной педали акселератора или неправильного подключения реле проверки холостых оборотов. 441 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 ниже нормы. Напряжение питания модуля ECM ниже минимального уровня. Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ECM от аккумуляторной батареи падает ниже 6В 442 — Напряжение аккумуляторной батареи 1 выше нормы. Напряжение питания модуля ECM выше максимального уровня. Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ECM от аккумуляторной батареи поднимается выше 36Вчек не загорался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 2 июня, 2011 сегодня преключилась такая байда заехал на заправку заглушил стал заводить а реакции ноль,приборка загорается пропикивает а начинаешь заводить тишина как будто стартера вооще нет ,пробовал несколько раз -нихрена.открыл капот посмотрел на двигатель закрыл капот сел и завел,что было непонятно и больше в течении дня не повторялось Возможно просто реле включения стартера каблучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 2 июня, 2011 сегодня преключилась такая байда заехал на заправку заглушил стал заводить а реакции ноль,приборка загорается пропикивает а начинаешь заводить тишина как будто стартера вооще нет ,пробовал несколько раз -нихрена.открыл капот посмотрел на двигатель закрыл капот сел и завел,что было непонятно и больше в течении дня не повторялосьповорачиваешь ключ зажигания на СТАРТЕР- а там тишина? если так-то было такое-друг электрик быстро нашёл причину...обрыв или окисление управляющего провода от замка зажигания к реле стартера...кинули новый провод-всё работает. если интересно-могу завтра посмотреть и отписаться какой цвет провода и на какой он клемме реле. этот провод идёт от колодки замка зажигания до переходной колодки в моторный отсек- выходит в подкапотное пространство одним цветом,потом заходит в жгут проводов и почему-то подходит к реле другим цветом-вывод-где-то в жгуте скрутка или обжимка или ещё что-то- вот там и проблема была,по крайней мере у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankor 2 Опубликовано 2 июня, 2011 Возможно просто реле включения стартера каблучит.я конечно извиняюсь,но,по-моему реле стартера находится правее, его видно на Вашем фото справа от надписи "реле стартера" видно половина реле с проводами... по крайней мере у меня проблема именно с проводкой подходящей к этому реле. меняли реле на новое-с рабочей машины-никакой реакции-пока не проделали вышеописаную процедуру- замена провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 3 июня, 2011 я конечно извиняюсь,но,по-моему реле стартера находится правее, его видно на Вашем фото справа от надписи "реле стартера" видно половина реле с проводами... по крайней мере у меня проблема именно с проводкой подходящей к этому реле. меняли реле на новое-с рабочей машины-никакой реакции-пока не проделали вышеописаную процедуру- замена провода. Извиняюсь неправильно сказал. На фото под щитком находится реле блокировки стартера, что немного другое. Но тоже стоит проверить. Т.е. реле которое управляется блоком управления двигателя и при включении зажигания должно включиться через него идёт управление на стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem12 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Вот вам, так называемая, пища для размышлений.Foton Aumark. На него ставится Cummins ISF 2.8, а КПП ZF 5 ступка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 3 июня, 2011 Вот вам, так называемая, пища для размышлений.Foton Aumark. На него ставится Cummins ISF 2.8, а КПП ZF 5 ступка.Дай ссылку народу пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максвел 4 Опубликовано 3 июня, 2011 У меня тоже на ходу вент не слышно как работает только по стрелке температуры видно когда срабатывает. А когда стоишь то слышно хорошо его при 2000 на 1500 едва различимо. А так на ходу при 100 км/ч примерно до 98 только доходило и то как уже писали только в подъем или когда на педальку начинаешь наступать посильней на обгонах. Был у меня 405 . Так вот включится вентилятор аж сам от страху задергивался. Потом привык. У каминса при нагрузках по тасссе включается вискомуфта только при 100-102 градусов почти у красной черты, а красный чек ни разу не загорался. Почему так, правильно ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 4 июня, 2011 Друзья всем привет! Напишите свежие отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem12 0 Опубликовано 4 июня, 2011 Дай ссылку народу пожалуйста.На что????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 4 июня, 2011 Нет запаса охлаждения у Газели с Камминсом - то ли радиатор маловат, то ли вискомуфта поздно включается(( Хорошо хоть на ХХ и в пробке не греется . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 4 июня, 2011 Нет запаса охлаждения у Газели с Камминсом - то ли радиатор маловат, то ли вискомуфта поздно включается(( Хорошо хоть на ХХ и в пробке не греется .Леш может так и надо,хотя надо дождаться каминса с кондиционером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты