ssmakss 6 Опубликовано 5 июня, 2011 Вот вам, так называемая, пища для размышлений.Foton Aumark. На него ставится Cummins ISF 2.8, а КПП ZF 5 ступка.На нём ставится Cummins ISF 3.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 5 июня, 2011 На нём ставится Cummins ISF 3.8Вообще в россии фотонов с камминс нету,только с двигателем изузи,и перкинс ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
str76 2 Опубликовано 7 июня, 2011 Извиняюсь неправильно сказал. На фото под щитком находится реле блокировки стартера, что немного другое. Но тоже стоит проверить. Т.е. реле которое управляется блоком управления двигателя и при включении зажигания должно включиться через него идёт управление на стартер.сегодня такая бойда повторилась,причина оказалась в проводочке который подходит к стартеру ( в беленькой плосмасовой фишечке)он свиду вроде одет ,а дернул слегка он свалился ,поджал разъем ,одел и причина ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mezenov 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет, жду машинку с каминсом уже 3недели, у меня вопрос каким домкратом оснащаются бизнес газели с турбо-дизелем, а то мне говорят что их подменивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 10 июня, 2011 каким домкратом оснащаются У меня гидравлический, какой то красный (китай). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 июня, 2011 Что -то много флуда. Алексей Фёдорович! Уж потри на твоё усмотрение. А то приветы, фотоны... <_< На что?????Внимательнее читай название темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 10 июня, 2011 Ещё раз напоминаю- тему про Двигатель!!!! в спец.разделе. Кому интересно читать по 20 страниц ниочём. когда люди полезут искать инфу именно про двигатель. А про газель с камминсом-АйСиЭф в целом есть отдельная тема в общем форуме. ТутТам наверное и стоит спрашивать про домкраты. Парни, представьте себя на месте новичка через 3 года. да фиг чего найдёшь-просто замучаешься 100 страниц читать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBV 19 0 Опубликовано 13 августа, 2011 пробег 5000 тысяч максимальная температура на подъёмах с грузом 1400-1600 95 градусов нулице около 30... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 13 августа, 2011 пробег 5000 тысяч максимальная температура на подъёмах с грузом 1400-1600 95 градусов нулице около 30...... это нормально!!!на 107гр мазги заблокируют!!!загорится чек!!!(если не ошибаюсь рабочая температура дизеля 94гр) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denpsih 26 Опубликовано 13 августа, 2011 У меня гидравлический, какой то красный (китай).а мне мханический положили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBV 19 0 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Да это нормально. Но всё равно это "ГАЗЕЛЬ" и гайки крутить прийдётся не в движке так в других узлах. Первый кандидат на выбывание думаю будет коробка, передачи включаются переодически с хрустом, приходиться делать двойной жим сцепления. Хуже всего с первой на вторую. На старушке передачи включаются гораздо мягче. Но в целом машинкой доволен! Изменено 15 августа, 2011 пользователем SBV 19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Ну вот новый ремонтик КПП.1 замена подшипников первичного и вторичного валов. 36000 км Сейчас провернуло промежуточный вал пополам. 54000км Вот такая модернизированая коробочка.Промежуточные валы со старой коробкой разные. :rolleyes: Изменено 17 августа, 2011 пользователем корешок72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik 1 Опубликовано 17 августа, 2011 Парни, привет. Перед последним ТО сунулся проверять нижний патрубок интеркулера ( который красный), ну и ясен пень он протёрся о болт почти насквозь. На ТО мастер сказал - привезут, позвоним. Жду неделю уже. Это же такая сложная и дорогая штука - патрубок, на склад же не завезти прозапас... Вопрос такой: нижний и верхний патрубки одинаковые? Ну типа махнуть их местами.. И подходит ли что нибудь от нашемарок туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 августа, 2011 Парни, привет. Перед последним ТО сунулся проверять нижний патрубок интеркулера ( который красный), ну и ясен пень он протёрся о болт почти насквозь. На ТО мастер сказал - привезут, позвоним. Жду неделю уже. Это же такая сложная и дорогая штука - патрубок, на склад же не завезти прозапас... Вопрос такой: нижний и верхний патрубки одинаковые? Ну типа махнуть их местами.. И подходит ли что нибудь от нашемарок туда?патрубок -это у всех так!!!!мне поставили другой чёрный,купили где то метражом,говорят всем такие ставят,после замены проехал 10000 всё окей!!!а что бы не протирался переверни болт или одень резинку с амартизатора!!!и всё будет окей!!! :blink: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 17 августа, 2011 Парни, привет. Перед последним ТО сунулся проверять нижний патрубок интеркулера ( который красный), ну и ясен пень он протёрся о болт почти насквозь. На ТО мастер сказал - привезут, позвоним. Жду неделю уже. Это же такая сложная и дорогая штука - патрубок, на склад же не завезти прозапас... Вопрос такой: нижний и верхний патрубки одинаковые? Ну типа махнуть их местами.. И подходит ли что нибудь от нашемарок туда? Заехал в ближайший газовский магазин, показал продавцу порваный патрубок, через минуту выносит от бензобака газелевского, цена 60 руб. Поставил временно, но уже 12000 проехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 17 августа, 2011 Заехал в ближайший газовский магазин, показал продавцу порваный патрубок, через минуту выносит от бензобака газелевского, цена 60 руб. Поставил временно, но уже 12000 проехал.нет нечего постоянного чем временное!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 17 августа, 2011 Ну вот новый ремонтик КПП.1 замена подшипников первичного и вторичного валов. 36000 км Сейчас провернуло промежуточный вал пополам. 54000км Вот такая модернизированая коробочка.Промежуточные валы со старой коробкой разные. :rolleyes:Наверно по три тонны возишь? У брата пробег под 40 тыс км , ездит быстро -90-110 км по трассе, с КПП проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шеф 25 Опубликовано 17 августа, 2011 Наверно по три тонны возишь? У брата пробег под 40 тыс км , ездит быстро -90-110 км по трассе, с КПП проблем нет. Подтверждаю, я 48 проехал, замечаний к коробке никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корешок72 27 Опубликовано 18 августа, 2011 Наверно по три тонны возишь? У брата пробег под 40 тыс км , ездит быстро -90-110 км по трассе, с КПП проблем нет.Лёха какие три тонны,когда один подрессорник дополнительный.Рессоры даже 2.5 будут на отбойниках. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 820 Опубликовано 18 августа, 2011 ... это нормально!!!на 107гр мазги заблокируют!!!загорится чек!!!(если не ошибаюсь рабочая температура дизеля 94гр) :rolleyes:У меня стрелка в красную зону уходила и сигнализатор сработал (когда вязкостная муфта открутилась) и ничего не заблокировалось, покасвой мозг не включил. Чек не загорелся.Проверяйте затяжку муфты!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 041 Опубликовано 18 августа, 2011 Вроде нашли решение проблемы с перегревом - нужно подрегулировать пружинку на вискомуфте и она начнёт срабатывать пораньше..Тема "Поднимается температура" в разделе "Cummins" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 18 августа, 2011 Патрубки интеркуллера подходят от Штаера в Б2 их великое множество а на счет заторника бака я тоже на 2 машины ставил силикон пришел а народ менять не хочет (пробег по 30000) понравилось они надежней. сответтственно доработка болта косячного чтоб больше не протирал.Коробки передач тема отдельная пришли к выводу что надежней поставить старого образца т.к по гарантии 5 раз перебирали надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 Всем добрый вечер! Вчера пригнал своего камня! Прет нормально! Расход пока не понял, но чувствую много вато он жрет! Машина фермер размеры 4,20/2,00/2,30 обтекатель поставил сразу же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 20 августа, 2011 Всем добрый вечер! Вчера пригнал своего камня! Прет нормально! Расход пока не понял, но чувствую много вато он жрет! Машина фермер размеры 4,20/2,00/2,30 обтекатель поставил сразу же.чё коротыш??? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 20 августа, 2011 Ребят еще вопрос у кого фермеры или маршрутки! Ребят у меня походу вместо догревателя установлен подогреватель. Так написано в инструкции Вебасто хотя я ее не заказывал! Может я ошибаюсь,завтра выложу фото! чё коротыш??? :blink:18 кубов! А это размеры грузовой платформы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты