Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Kirill_D

Вэбасто у себя обнаружил на рабочей машине))) Подскажите как ею пользоваться ? (запуск, остановка) И в -30 например ею можно ли ОЖ подогреть, а потом заводиться ? И ещё от чего она работает, от акума или соляры ?

 

Есть в салоне кнопка над магнитолой, рядом с кнопкой включения люстры в "фермере", запускается вэбаста я так понимаю вместе с двигателем когда стартер крутишь ? Просто с заглушённой движкой, кнопка не реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Вэбасто у себя обнаружил на рабочей машине))) Подскажите как ею пользоваться ? (запуск, остановка) И в -30 например ею можно ли ОЖ подогреть, а потом заводиться ? И ещё от чего она работает, от акума или соляры ?

 

Есть в салоне кнопка над магнитолой, рядом с кнопкой включения люстры в "фермере", запускается вэбаста я так понимаю вместе с двигателем когда стартер крутишь ? Просто с заглушённой движкой, кнопка не реагирует

Если у тебя настоящий подогреватель - есть пульт управления на панели между рулем и блоком отопителя , то можно подогревать ОЖ до пуска, если нет пульта то это простой догреватель, который работает после запуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Вэбасто у себя обнаружил на рабочей машине))) Подскажите как ею пользоваться ? (запуск, остановка) И в -30 например ею можно ли ОЖ подогреть, а потом заводиться ? И ещё от чего она работает, от акума или соляры ?

 

Есть в салоне кнопка над магнитолой, рядом с кнопкой включения люстры в "фермере", запускается вэбаста я так понимаю вместе с двигателем когда стартер крутишь ? Просто с заглушённой движкой, кнопка не реагирует

Если только кнопка над магнитолой то это ДОГРЕВАТЕЛЬ. При работе хавает и ДТ и аккум.

Работает только с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. То есть сначала заводится двигатель, а потом включается догреватель. Нужен для повышения температуры двигателя в морозы. т.к. на низких скоростях дизель не греется и тепла не хвтает для прогрева большого салона ( сначала устанавливали только на автобусы , сейчас на все кроме однорядок.).

Если умеете работать с проводами (или можно найти толкового электрика) то можно превратить в полноценный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для этого нужно установить доп помпу и изменить управление догревателем.

Если у тебя настоящий подогреватель - есть пульт управления на панели между рулем и блоком отопителя , то можно подогревать ОЖ до пуска, если нет пульта то это простой догреватель, который работает после запуска двигателя.

Пульт вроде такой должен быть

ce34d28146e7.jpg

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_D
Если у тебя настоящий подогреватель - есть пульт управления на панели между рулем и блоком отопителя , то можно подогревать ОЖ до пуска, если нет пульта то это простой догреватель, который работает после запуска двигателя.

 

Не пультов нету никаких, только под магнитолой что и всё...

 

Я что про подогрев то стал спрашивать, помню завелся нажал кнопку, проехался, заглушил двигатель, а вэбаста продолжала работать, но т.к заехал в мойку решил её отключить, нажал кнопку шум прекратился, выключилась, потом решил её запустить, но кнопка не реагирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_D
Если только кнопка над магнитолой то это ДОГРЕВАТЕЛЬ. При работе хавает и ДТ и аккум.

Работает только с ЗАВЕДЕННЫМ двигателем. То есть сначала заводится двигатель, а потом включается догреватель. Нужен для повышения температуры двигателя в морозы. т.к. на низких скоростях дизель не греется и тепла не хвтает для прогрева большого салона ( сначала устанавливали только на автобусы , сейчас на все кроме однорядок.).

Если умеете работать с проводами (или можно найти толкового электрика) то можно превратить в полноценный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для этого нужно установить доп помпу и изменить управление догревателем.

 

А до какой температуры она жарить будет ? Сама отключается ?

 

От переделки наверно гарантия слетит, пока подожду, в принципе машины в бокс загоняем не замерзнет

Изменено пользователем Kirill_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
А до какой температуры она жарить будет ? Сама отключается ?

От переделки наверно гарантия слетит, пока подожду, в принципе машины в бокс загоняем не замерзнет

С сайта Webasto:

Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С - в "ждущий режим"

_____________________________________________

Пример переделки - http://www.lrfaq.ru/misc/webasto-d2.asp

Кстати кто может сказать точную модель догревателя.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

И так на днях купили с четырёхметровой платформой.Первое конечно салон изменился в лучшую сторону.Торпеда гораздо приятнее и на ощюпь и на вид.НАКОНЕЦ-ТО дифлекторы стали человеческими.Переключатели поворотов перестали переключатся с хрустом.С приборов исчезли часы это минус.Управление печкой как на иномарках НО ЭТО не иномарка и поэтому думается что работать надёжно небудет.

Теперь что касаемо самого двигателя.Конечно вибрация и шум на холостых тут даже говорить неочем.Запуск меня напряг немного,но может на комон-рейле так и должно быть я незнаю,но запуск двигателя с пятого оборота стартера это для дизеля очень много.У меня есть ещё хино 96года так там только ключь ей покожи и сразу работает и при этом свечей накала нет.Так-же была тойота корса дизель ,так там только ключь поверни уже тарахтит.А здесь покрутить надо.

Движок тянет конечно здорово,это не бензинка.Педали очень мягкие и тормоза и сцепления это очень порадовало.На ходу в кабине очень тепло,но стоит постоять как мотор на холостых начинает остывать.

По расходу ничего сказать не могу пока конкретно не мерил,но кажется многовато стрелка на глазах падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
И так на днях купили с четырёхметровой платформой...но запуск двигателя с пятого оборота стартера это для дизеля очень много.

Поздравляем.

Вы правы у CR запуск действительно дольше чем у старых дизелей. Смысл в том что ТНВД сначала нагоняет давление в рампу а после этого ЭБУ дает команду на открытие форсунки.

Бывает и подсос воздуха, если при запуске двигателя приходится крутить дольше 3 секунд, то скорее всего подсос воздуха ( личное мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava67

Всем здравствуйте!Кто снимал стартер,подскажите,какой размер головки и сколько граней на болту?Надо снять,а размер не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

У меня такой вопрос,с новья авто заправляю только на заправках газпромнефть,хотел бы и на лукойле,но у нас в городе на всех заправках ДТ только Экто.Как ДТ с Экто скажется на системе питания авто?и на каких заправках дизелка качественная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfytr
B) Приобрели машину в этом году,нарицаний пока вообще нет,прёт как танк,что в гору,что по прямой с полной нагрузкой,расход 12л,а то и больше бывает,за 4 месяца уже 33000т.км,масло подъедает, но по норме,около 100гр.на 1000км,одно только,не могу убрать свист ремня,даже кондиционер натяжитель не помогает.Сервис конечно далёк от совершенства,чтобы всё нормально сделали надо с палкой стоять,а потом ещё и проверять самому.Пока машиной доволен,исправно служит.Подскажите,не появилось где-нибудь руководства по электрике и по движку Cummins

По поводу свиста ремня могу сказать только одно с марта 2011 года выносил мозг на сервисе по поводу свиста поменяли 1.насос гидроусилителя на 6000км не свистел 500км засвистел приехал на сервис поменяли лентяйский ролик который заклинило, когда получили новый ролик подшипник имел люфт, сервис сказал все такие.После замены пробег 800км опять засвистело поехал на сервис поменяли ремень.Кондиционер натяжитель был в самом начале.Смотрите на лентяйские шкивы.На холостых при заведении авто до ее прогрева свист есть,после пекращается.Так машиной доволен,если бы не отнашение на сервисах,а ты на газели приехал чего ты хочешь.Хочу чтобы на сервисах изменилось отнашение.PS. И поэтому по возможности буду приезжать на сервис и выносить мозги.Через 800км ТО 30000км поеду на другой сервис, где ребята вроде работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
str76
У меня такой вопрос,с новья авто заправляю только на заправках газпромнефть,хотел бы и на лукойле,но у нас в городе на всех заправках ДТ только Экто.Как ДТ с Экто скажется на системе питания авто?и на каких заправках дизелка качественная?

мне бывалые дизелисты(дальнобойщики) говорили что на лукойловской соляре постоянно ездить лучше не надо,а вот переодически заливать для профилактики можно, и еще если присмотреться как они сказали то лукойл в свою соляру желтый краситель добавляют ,но я лично не замечал. сам заправляюсь по большей части на газпромнефти,заправлялся на тнк ,но мне показалось что расход больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Мужики подскажите у кого были проблемы с гуром у меня пробег 7800 км жужит на поворотах страшно шкиф ходит люфтом масло из бочка выстреливает теперь загнал к дилерам сказали через неделю сделают поставять новый насос кто сколько проехал были ли проблемы с гуром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Мужики подскажите у кого были проблемы с гуром у меня пробег 7800 км жужит на поворотах страшно шкиф ходит люфтом масло из бочка выстреливает теперь загнал к дилерам сказали через неделю сделают поставять новый насос кто сколько проехал были ли проблемы с гуром

 

У меня пробег 25 с копейками, с насосом проблем нет, ни люфта ни утечек. Вот само рулевое чёт компостировать мозг стало, пока руль не трогаешь вибрация небольшая главным образом в руль и педали отдаётся, чуть в сторону на миллиметры какие-то сдвинешь руль тишина. Раньше не было, тишина в салоне такая была. Сейчас рулёвое, коробка, пластик...

У меня на волге десятой помнится трубка металическая возле штуцера гура лопнула, тоже всё в масле было, думал уже насос менять, потому как струя при кручении руля как раз на шкив с внутренней стороны насоса пшикала, ладно при оказии знакомый покрутил, я смотрел... на трубке щель не видно вообще и без давления через неё ничего не сочится. О как бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет пробег 31500. 21000 замена сепаратора, 30000 замена радиатора, слава богу все по гарантии! ГАЗ есть ГАЗ, российское качество :angry: Так машиной в целом в целом доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Всем привет пробег 31500. 21000 замена сепаратора, 30000 замена радиатора, слава богу все по гарантии! ГАЗ есть ГАЗ, российское качество :angry: Так машиной в целом в целом доволен!

С сепаратором понятно, а с радиатором что потек или протерся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis73

Я так и не понял из за чего, в сервисе особо не выясняли, время было ближе к концу рабочего дня! Сработали очень оперативно! Огромная им благодарность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

а на каминсе коробка газелевская или что-то другое придумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а на каминсе коробка газелевская или что-то другое придумали?

"Волговская" с более скоростной 5 передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Я так и не понял из за чего, в сервисе особо не выясняли, время было ближе к концу рабочего дня! Сработали очень оперативно! Огромная им благодарность!

Т.е. сервисменам нужен был радиатор для замены на не гарантийном авто и тут попались Вы. они сняли ваш радиатор и поменяли его на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Несмогу сказать на счет их планов , но течь тосола была сильной. Течь шла с левого верхнего угла ,если смотреть на машину с переди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX 74

Подскажите что такое - рециркуляция отработавших газов и есть ли она на Cummins ISF 2.

8 ( характеристики на масла читал , там Cummins одобряет но без рециркуляции )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Подскажите что такое - рециркуляция отработавших газов и есть ли она на Cummins ISF 2.

8 ( характеристики на масла читал , там Cummins одобряет но без рециркуляции )

 

 

Рециркуляции выхлопных газов на Cummins ISF 2.8 пока нет. С 2012г посмотрим что ГАЗ будет ставить, мочевину или EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drops921
Мужики подскажите у кого были проблемы с гуром у меня пробег 7800 км жужит на поворотах страшно шкиф ходит люфтом масло из бочка выстреливает теперь загнал к дилерам сказали через неделю сделают поставять новый насос кто сколько проехал были ли проблемы с гуром

На одной из Газелей такая-же беда на 10 тыс. Загудел ГУР, заходил шкив (подшипники рассыпались) обратились в сервис сказали ждите новый насос, ждать было некогда через день машина должна была уйти в рейс поэтому съездил в Нижний купил насос (8,5 тысяч) и сам всё поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat
На одной из Газелей такая-же беда на 10 тыс. Загудел ГУР, заходил шкив (подшипники рассыпались) обратились в сервис сказали ждите новый насос, ждать было некогда через день машина должна была уйти в рейс поэтому съездил в Нижний купил насос (8,5 тысяч) и сам всё поменял

на новом гуре сколько уже проехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...