Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Чем тебе насолило это "Экто" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
Чем тебе насолило это "Экто" ?
Кстати, экто замерзает раньше евро. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Чем тебе насолило это "Экто" ?

я сомневаюсь,что присадки в топливе благоприятно скажуться на двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так это топливо с минимальным содержанием серы, которая современым дизелям противопоказана! Вместо неё добавляют специальные присадки для смазки..

Вот древним дизелям не очень идёт Экто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
Так это топливо с минимальным содержанием серы, которая современым дизелям противопоказана! Вместо неё добавляют специальные присадки для смазки..

Вот древним дизелям не очень идёт Экто.

то есть постоянно заправлять в cummins можно?вреда не будет?просто раньше ездил на бензиновой,так все диагносты и мотористы на сервисах не советовали лить Экто -БЕНЗИН,говорили что больше вреда чем пользы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конечно можно и даже нужно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел

Читаю комменты и сделал вывод для себя, до этого была 405ая 2007 года. На старой до 60 тыс км сделал очень многое потратил около 50-60 тыс рублей на ремонт и ТО. Сейчас пробег чуть больше но затраты около 25 тыс рублей все на ТО. Все таки машина стала более практичнее. Почти ничего не ремонтируешь, про капот давно забыл что такое только омывайку заливаю, масло сейчас вообще не смотрю от ТО до ТО, сальники на мосту не мучают, кардан тоже. Только вот шкворни скорее всего раздолбаны. КПП более менее терпимо. Единственный минус дизеля это шум в кабине, сделал шумовиброизоляцию потише и теплее стало. Я не жалею что сделал выбор на КАММИЗ. С УМЗ ребят знаю копаются постоянно в движке то троит, доливают масло, регулируют постоянно клапана, ДВС постоянно кипит, постоянные какие шумы стуки итд. И по расходу в рублях выходит то же самое 20 -22 литра газа * на 15 рублей выходит 330 рублей 100 км пробега на КАММИНЗ 13л*26руб 340 рублей на 100 км пробега. а Разница стоимости КАММИЗ и УМЗ с пропаном около 60 тыс. Плюс ресурс ДВС и остаточная стоимость машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Читаю комменты и сделал вывод для себя, до этого была 405ая 2007 года. На старой до 60 тыс км сделал очень многое потратил около 50-60 тыс рублей на ремонт и ТО. Сейчас пробег чуть больше но затраты около 25 тыс рублей все на ТО. Все таки машина стала более практичнее. Почти ничего не ремонтируешь, про капот давно забыл что такое только омывайку заливаю, масло сейчас вообще не смотрю от ТО до ТО, сальники на мосту не мучают, кардан тоже. Только вот шкворни скорее всего раздолбаны. КПП более менее терпимо. Единственный минус дизеля это шум в кабине, сделал шумовиброизоляцию потише и теплее стало. Я не жалею что сделал выбор на КАММИЗ. С УМЗ ребят знаю копаются постоянно в движке то троит, доливают масло, регулируют постоянно клапана, ДВС постоянно кипит, постоянные какие шумы стуки итд. И по расходу в рублях выходит то же самое 20 -22 литра газа * на 15 рублей выходит 330 рублей 100 км пробега на КАММИНЗ 13л*26руб 340 рублей на 100 км пробега. а Разница стоимости КАММИЗ и УМЗ с пропаном около 60 тыс. Плюс ресурс ДВС и остаточная стоимость машины.

гдеж такая соляра дёшевая??? у нас у же к 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максвел
гдеж такая соляра дёшевая??? у нас у же к 30.

 

Газпромнефть, везде по УРАЛУ, да еще бонусы в карточку, у меня платиновый статус это с каждого литра рубль в карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis
гдеж такая соляра дёшевая??? у нас у же к 30.

В Иркутске Роснефть 26,80 руб за литр (скидок нет никаких)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serby
просто раньше ездил на бензиновой,так все диагносты и мотористы на сервисах не советовали лить Экто -БЕНЗИН,говорили что больше вреда чем пользы

Вопрос кому больше вреда или пользы. Понятное дело, что ездить на плохом топливе, значит чаще в сервис заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diesel54rus
Банально нет з/ч. Покупая Газель,владелец,как правило чинит её сам. Хорошо,когда машина новая,а дальше что? 2 года ездишь,радуешься. Пишешь на форум,как всё круто,а потом что делать то? Внятного ответа от дилеров и Газа нет про реализацию запчастей. Будет,как с фотоном,бав и иже с ними...в чём плюс то,не вижу? Если выпускают автомобиль,то почему не сделать продажу з/ч. Может я не хочу обслуживаться у официалов. Вот и придётся тогда лапу сосать,случись что.

а может замутить с китаем на поставку расходников для газели?

 

Я не против камминс,отнюдь,наоборот за! Даёшь дизель на Газель! Но смотря какой...=)

мое мнение, что перед тем-как китайцы запустили пихло, американцы на энтом дрыге проехали не один млн. миль, и уверен не на самой кайфовой дэ тэ. я согласен, русский парень всегда боится перемен, вспомните историю.

спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Американцы может быть увидят эту серию двигателей (ISF) только в 2013 году - хотят поставить их на NISSAN TITAN. А пока такие моторы ставятся только на отечественную и китайскую технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevge
понимаю сам стою перед выбором

Про камминм не знаю ...еду брать сразу после нового года...но точно могу сказать про "штаер" Было штук 5 или 6. Это" ВЕЩЬ"Жаль перестали комплектовать.

Про Камминс отпишусь позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-yava

Всем привет весной буду брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Газпромнефть, везде по УРАЛУ

В Пермском крае ни одной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Ну вот ещё один обладатель чудо-Cummins,(330202)!!!!! :P

приобрел авто в Ростове на Дону неделю назад...с гордым видом выехал с автосалона в мрэоу ставить на учет,не доехав 5км,повалил пар :blink: открыл капот-всё залито наглухо антифризом(эвакуатор,увез назад)))))))) дилеры были вот с таким выражением :o оказывается слетела заглушка с термостата,пять минут ремонта гарантийного и я снова в седле)))))))

пока пробег 500км,всё в порядке без приключений,готовлюсь к ТО 2000

вообщем мотор нормальный,лучше чем у меня был(402 й бензин) прет отлично,единственное плохо ограничение оборотов на 3200 стоит((((

короче я в ваших рядах,иногда буду задавать вопросы новичка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga
В Пермском крае ни одной..

есть на восточном обходе .у лядовского по картам Газпрома .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семыч
Ну вот ещё один обладатель чудо-Cummins,(330202)!!!!! :P

приобрел авто в Ростове на Дону неделю назад...с гордым видом выехал с автосалона в мрэоу ставить на учет,не доехав 5км,повалил пар :blink: открыл капот-всё залито наглухо антифризом(эвакуатор,увез назад)))))))) дилеры были вот с таким выражением :o оказывается слетела заглушка с термостата,пять минут ремонта гарантийного и я снова в седле)))))))

пока пробег 500км,всё в порядке без приключений,готовлюсь к ТО 2000

вообщем мотор нормальный,лучше чем у меня был(402 й бензин) прет отлично,единственное плохо ограничение оборотов на 3200 стоит((((

короче я в ваших рядах,иногда буду задавать вопросы новичка :D

Милости просим к нашему шалашу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
есть на восточном обходе .у лядовского по картам Газпрома .

Но не с их нефтебазы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
оказывается слетела заглушка с термостата,пять минут ремонта гарантийного и я снова в седле)))))))

Этот косяк был у первых машин с каминсам, завод вроде как решил проблему, почти сразу. ( может в заначке где старая заглушка валялась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85
Милости просим к нашему шалашу!

 

Этот косяк был у первых машин с каминсам, завод вроде как решил проблему, почти сразу. ( может в заначке где старая заглушка валялась)

 

спасибо :lol:

но вот появился новый косяк(извините за офф)

включаю навигатор в прикуриватель и жму звук.сигнал сгорает предохранитель(2 раза!!!!! :blink: ) че за хр**??подскажите или в какую тему написать,а то ещё не освоился у вас тут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк152

но вот появился новый косяк(извините за офф)

включаю навигатор в прикуриватель и жму звук.сигнал сгорает предохранитель(2 раза!!!!! :blink: ) че за хр**??подскажите или в какую тему написать,а то ещё не освоился у вас тут)))

 

Такая же фигня! Если включаю навигатор в розетку на панели постоянно сгорает предохр, включаю в прикуриватель всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-yava

Ребят привет я тут тему прочитал получается многие ездили на то 2000 за 7000 рублей + - (именно с моторами cummins) вопрос ЗАЧЕМ принуждают чтоли,чем мотивируют ведь в сервисной книге завода изготовителя ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано то1---15000км другое дело с бензинками там и голову надо тянуть и масло менять и воздухан менять на стандартный и самое главное у них у бензинок эта отметка ЕСТЬ (обкатка на 2000км) а дизелистов по зачем ганяют БАБЛО рубят этож НЕЗАКОННО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martjn45

7000+-стоит ТО на15000 а на 2000 стоит 1300+-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...