668393 0 Опубликовано 29 декабря, 2011 :lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..а можно пукнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 декабря, 2011 а можно пукнуть?Только не громко!!!!! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 29 декабря, 2011 ЕСЛИ ЧТО И ПРОИЗОЙДЕТ не дай бог то я поставлю туда 40522 который в москве стоит примерно 105 тыс.руб вот и все штаны :lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 29 декабря, 2011 ЕСЛИ ЧТО И ПРОИЗОЙДЕТ не дай бог то я поставлю туда 40522 который в москве стоит примерно 105 тыс.руб вот и все штаны :lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходникиЯ же не спорю.Но смена двигателя за собой потащит ещё смену много чего.(выхлопной,мозгов,проводки,по топливу тоже.)Далеко за 105 получается.Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 29 декабря, 2011 ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшиййСколько читаю форум все хвалят то на чём ездят, самый экономичный, самый мощный, а все у кого другой двс очень несчастные люди :D Появиться газель с мерсовским дизелем и их владельцы будут хвалить свой и хаять каминс. А так не вижу смысла спорить, главное чтобы у тебя получалось на ней хорошо зарабатывать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 29 декабря, 2011 в точку +100500 у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходники Я же не спорю.Но смена двигателя за собой потащит ещё смену много чего.(выхлопной,мозгов,проводки,по топливу тоже.)Далеко за 105 получается.Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал. это все мелочи у меня отец в свое время переоборудовал ЗИЛ 130 с бенза на двигло Д 245 времени правда заняло 2 месяца +2 месяца документы ждали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 29 декабря, 2011 ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшиййПроехал 65000 не каких прблем и если сравнить форум УМЗ и каминс, то на УМЗ одни поломки и всякие проблемы, а на каминсе что, где, почём, сами не зная зачем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшийй ))) Давненько не было !!! Откопал первоклассный срач по поводу УМЗ vs Cummins - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=30309&st=0 А вообще Вы недооцениваете УМЗ, УМЗ - верность славным промышленным традициям, еще на момент создания его предшественника ( змз 402 ) в конструкцию двигателя были заложены такие важные факторы как проста в устройстве и обслуживании, неприхотливость и огромный потенциал для модернизации По поводу стоимости з/ч - сопостовимо со стоимостью на иномарки и ничего здесь удивительного нет. ( на двигатель дукато запчасти к примеру дороже). А то что кетай: уверяю Вас в европейских авто тоже предостаточно деталей из поднебесной, не говоря об авто из америке. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) :lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься.. Вы не рассматривали покупку импортного аналога газели ??? Или может легковой иномарки ??? Так вот не покупайте ничего нового, покупайте все бу, чтоб можно было запчасти на разборках покупать. Когда выпускали лансер 9 он стоил от 420 000 руб. в то время двигатель 1 комплектации на это авто стоил - 410 000 руб. :blink: Вот первые попавшие цены на запчасти для иномарок - Продаем Блок двигателя для Iveco Daily Цена: руб.142 780.37 Продаем Двигатель в сборе Iveco Daily Цена: руб.634 225.00Турбина Citroen Jumper(230P)/Peugeot Boxer(230P)\DJ5T 2.5D 94--02 Цена: руб.39 880.00 Изменено 29 декабря, 2011 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшиййСкажем так, УМЗ менее надёжный мотор, но содержание его обойдёться на честный порадок дешевле. Впрочем, если они будут отхаживать свои заявленные 500 то они того стоят. Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал.У неё длинный первичный как у Штаера, только привод сидометра 3110 изза редуктора как и у Бизнеса с УМЗ. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 29 декабря, 2011 Разные пары в мосту у "Бизнесов" ! У того, что с дизелем - 4,5, а с УМЗ -4,3 - заднеприводные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 29 декабря, 2011 Алексей Ф., пасиба, надожи, я просто логично предположил что раз мотор дурью не уступает то .. ээ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Хотели и с Камминсом ставить пару 4,3 с мотором ЕВРО4 , заодно и отсечку подвинули бы с 3200 на 3500 оборотов,но переход на Евро4 перенесли как обычно и пару оставили прежнюю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 30 декабря, 2011 Очень дорого!!Ищи дешевле! Брату пятикиловатный Гидроник обошёлся в 40000 руб с установкой в цивильном сервисе.Если бы пульт старый взял (ещё лучше) то 39 .Можно взять за 35000 руб четырёхкиловатный -если кабину не греть то за глаза хватит!!!можно шадринский наверно поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirkhat 4 Опубликовано 30 декабря, 2011 Мужики подскажите какая главная пара в заднем мосту на камминс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 30 декабря, 2011 Мужики подскажите какая главная пара в заднем мосту на камминспост 923 ;) а вот так приведу пример передаточного отношения кпп волги и и с каминсом газельПередаточные числа пятиступенчатой коробки передач газ-3110: * первая 3,618 * вторая 2,188 * третья 1,304 * четвертая 1,0 * пятая 0,794 * заднего хода 3,28 только для мод. с двигателем Cummins ISF 2.8s3129TI - 3.786II - 2.188III - 1.304IV - 1.000V - 0.794З.Х. -3.280 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBV 19 0 Опубликовано 4 января, 2012 Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования. Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования. Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 177 Опубликовано 4 января, 2012 Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования. Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования. Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.откуда вы? вообщето автономки вебасто ремонтируют на крупных трассах если нет рации спросите у дальнобоя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ванёк512 26 Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо. Скорее всего Веба у тебя заблокирована. Что происходит с таймером , когда запускаешь вебасту? Если через 10 сек. он отключается, то точно блокировка. Изменено 4 января, 2012 пользователем ванёк512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBV 19 0 Опубликовано 4 января, 2012 пытался ответить на более раннее сообщение неполучилось... пока учусь. А вообще у меня была небольшаая проблемма с вебастой. После нескольких неудачных пусков подогревателя вебаста заблокировалась. Приехал к официалам долго репу чесали, незнали что делать. Позвали официального представителя вебасто (благо контора тут же) подключился и тишина... программа на его ноуте ничего не увидила. Благо инженер по т.о. вспомнил как её разблокировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 января, 2012 если вебаста не отзывается на диагностику то это свидетельствует о неисправности ЭБУ вебасты!но обычно наоборот, ЭБУ сгарает но на диагностику всеравно выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SBV 19 0 Опубликовано 4 января, 2012 После разблокировки проблемм больше нет. Всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenKirov 0 Опубликовано 4 января, 2012 Вот и я пригнал такое чудо прямо с Нижнего, и не могу что-то с вебастой найти взаимопонимания, как это чудо робит, кто может толком объяснить как ее в качестве догревателя использовать, холодно в Газельке в сравнении с такой-же но на 405-м, там тропики в кабине были. Ну а в общем двигун понравился по тяге, да и звучит приятней. И по зеркалам проблема, еврофургон выставляется с боков и поэтому хреноват обзор, боюсь задом зацепить кого-нибудь, постоянно в дверь выглядываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 4 января, 2012 Вот и я пригнал такое чудо прямо с Нижнего, и не могу что-то с вебастой найти взаимопонимания, как это чудо робит, кто может толком объяснить как ее в качестве догревателя использовать, холодно в Газельке в сравнении с такой-же но на 405-м, там тропики в кабине были. Ну а в общем двигун понравился по тяге, да и звучит приятней. И по зеркалам проблема, еврофургон выставляется с боков и поэтому хреноват обзор, боюсь задом зацепить кого-нибудь, постоянно в дверь выглядываю.ширина какая кузова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenKirov 0 Опубликовано 4 января, 2012 Ширина 2,2м, борта алюминь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты