Перейти к содержанию
           
Авторизация  
СергейДизельный

Cummins-ISF, первые отзывы

Рекомендуемые сообщения

668393
:lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..

а можно пукнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а можно пукнуть?

Только не громко!!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

ЕСЛИ ЧТО И ПРОИЗОЙДЕТ не дай бог то я поставлю туда 40522 который в москве стоит примерно 105 тыс.руб вот и все штаны

 

:lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..

у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ЕСЛИ ЧТО И ПРОИЗОЙДЕТ не дай бог то я поставлю туда 40522 который в москве стоит примерно 105 тыс.руб вот и все штаны

 

:lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..

у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходники

Я же не спорю.Но смена двигателя за собой потащит ещё смену много чего.(выхлопной,мозгов,проводки,по топливу тоже.)Далеко за 105 получается.Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь
ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшийй

Сколько читаю форум все хвалят то на чём ездят, самый экономичный, самый мощный, а все у кого другой двс очень несчастные люди :D Появиться газель с мерсовским дизелем и их владельцы будут хвалить свой и хаять каминс. А так не вижу смысла спорить, главное чтобы у тебя получалось на ней хорошо зарабатывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreylop

в точку +100500

 

у нас на молочке 4фотона с дв.каминс они уже проехали по 250 тыс км и пока нормально одни расходники

 

Я же не спорю.Но смена двигателя за собой потащит ещё смену много чего.(выхлопной,мозгов,проводки,по топливу тоже.)Далеко за 105 получается.Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал.

 

это все мелочи у меня отец в свое время переоборудовал ЗИЛ 130 с бенза на двигло Д 245 времени правда заняло 2 месяца +2 месяца документы ждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rviktor
ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшийй

Проехал 65000 не каких прблем и если сравнить форум УМЗ и каминс, то на УМЗ одни поломки и всякие проблемы, а на каминсе что, где, почём, сами не зная зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшийй

))) Давненько не было !!!

Откопал первоклассный срач по поводу УМЗ vs Cummins - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=30309&st=0

 

А вообще Вы недооцениваете УМЗ, УМЗ - верность славным промышленным традициям, еще на момент создания его предшественника ( змз 402 ) в конструкцию двигателя были заложены такие важные факторы как проста в устройстве и обслуживании, неприхотливость и огромный потенциал для модернизации rofl.gif

fa86049430a8.jpg

По поводу стоимости з/ч - сопостовимо со стоимостью на иномарки и ничего здесь удивительного нет. ( на двигатель дукато запчасти к примеру дороже). А то что кетай: уверяю Вас в европейских авто тоже предостаточно деталей из поднебесной, не говоря об авто из америке.

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lacevod
:lol: :lol: :lol: Каминс конечно лучше!Только он стоит на 100 тысяч больше.А цена у нового около 300 тысяч.И ремонтных запчастей на него нет.Не дай Бог,что с мотором.Без штанов останешься..

Вы не рассматривали покупку импортного аналога газели ???

Или может легковой иномарки ???

Так вот не покупайте ничего нового, покупайте все бу, чтоб можно было запчасти на разборках покупать.

Когда выпускали лансер 9 он стоил от 420 000 руб. в то время двигатель 1 комплектации на это авто стоил - 410 000 руб. :blink:

Вот первые попавшие цены на запчасти для иномарок - Продаем Блок двигателя для Iveco Daily Цена: руб.142 780.37

Продаем Двигатель в сборе Iveco Daily Цена: руб.634 225.00

Турбина Citroen Jumper(230P)/Peugeot Boxer(230P)\DJ5T 2.5D 94--02 Цена: руб.39 880.00

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
ребят скажите честно УМЗ-4216 лучше каминса или нет просто хочеться услышать мнение людей которые проехали на этом дизеле год может более просто пытался объяснить людям с форума УМЗ что какой у них большой расход газа и бензина что на данный момент это не выгодно +ресурс двигла короче они не поверели + я сказал им правду что УМЗ кипят и не хило особенно у нас летом неужели действительно уних двигло лучшийй

Скажем так, УМЗ менее надёжный мотор, но содержание его обойдёться на честный порадок дешевле. Впрочем, если они будут отхаживать свои заявленные 500 то они того стоят.

 

Да кстати ещё ни кто не знает,подойдет ли коробка от каминса на другие движки.Длину первичного ещё ни кто не рассматривал.

У неё длинный первичный как у Штаера, только привод сидометра 3110 изза редуктора как и у Бизнеса с УМЗ.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Разные пары в мосту у "Бизнесов" ! У того, что с дизелем - 4,5, а с УМЗ -4,3 - заднеприводные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Алексей Ф., пасиба, надожи, я просто логично предположил что раз мотор дурью не уступает то .. ээ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Хотели и с Камминсом ставить пару 4,3 с мотором ЕВРО4 , заодно и отсечку подвинули бы с 3200 на 3500 оборотов,но переход на Евро4 перенесли как обычно и пару оставили прежнюю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Очень дорого!!Ищи дешевле! Брату пятикиловатный Гидроник обошёлся в 40000 руб с установкой в цивильном сервисе.Если бы пульт старый взял (ещё лучше) то 39 .Можно взять за 35000 руб четырёхкиловатный -если кабину не греть то за глаза хватит!!!
можно шадринский наверно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Мужики подскажите какая главная пара в заднем мосту на камминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
Мужики подскажите какая главная пара в заднем мосту на камминс

пост 923 ;)

а вот так приведу пример передаточного отношения кпп волги и и с каминсом газель

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач газ-3110:

 

* первая 3,618

* вторая 2,188

* третья 1,304

* четвертая 1,0

* пятая 0,794

* заднего хода 3,28

 

только для мод. с двигателем Cummins ISF 2.8s3129T

I - 3.786

II - 2.188

III - 1.304

IV - 1.000

V - 0.794

З.Х. -3.280

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SBV 19
Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.

Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

 

Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.

Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

 

Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.

Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

 

 

Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

 

 

Вебасту убить сложно, скорее всего она заблокировалась. Лечится довольно просто без доп оборудования.

откуда вы? вообщето автономки вебасто ремонтируют на крупных трассах если нет рации спросите у дальнобоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ванёк512

Здравствуйте, приобрел газель с китайским сердцем месяц назад, с завода была установлена WEBASTO пробег 9500 (на второй день после приобретения лопнул шланг турбины,поменяли на шланг горловины бензобака),а вчера перестала работать WEBASTO, звоню на гарантийку, мне говорят,что опыта работы у них с каминсом нет тем более с вебастой,ели она сгорела придется ждать замены 7 месяцев, за одно напомнили что у меня скоро ТО, я послал их подальше вместе с их гарантией... И возникает два вопроса куда обратиться с ремонтом вебасты,и снимается ли с гарантии двигатель если проводить ТО самому. Заранее спасибо.

 

Скорее всего Веба у тебя заблокирована. Что происходит с таймером , когда запускаешь вебасту? Если через 10 сек. он отключается, то точно блокировка.

Изменено пользователем ванёк512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBV 19

пытался ответить на более раннее сообщение неполучилось... пока учусь. А вообще у меня была небольшаая проблемма с вебастой. После нескольких неудачных пусков подогревателя вебаста заблокировалась. Приехал к официалам долго репу чесали, незнали что делать. Позвали официального представителя вебасто (благо контора тут же) подключился и тишина... программа на его ноуте ничего не увидила. Благо инженер по т.о. вспомнил как её разблокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

если вебаста не отзывается на диагностику то это свидетельствует о неисправности ЭБУ вебасты!

но обычно наоборот, ЭБУ сгарает но на диагностику всеравно выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SBV 19

После разблокировки проблемм больше нет. Всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenKirov

Вот и я пригнал такое чудо прямо с Нижнего, и не могу что-то с вебастой найти взаимопонимания, как это чудо робит, кто может толком объяснить как ее в качестве догревателя использовать, холодно в Газельке в сравнении с такой-же но на 405-м, там тропики в кабине были. Ну а в общем двигун понравился по тяге, да и звучит приятней. И по зеркалам проблема, еврофургон выставляется с боков и поэтому хреноват обзор, боюсь задом зацепить кого-нибудь, постоянно в дверь выглядываю.

post-51227-1325676726_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Вот и я пригнал такое чудо прямо с Нижнего, и не могу что-то с вебастой найти взаимопонимания, как это чудо робит, кто может толком объяснить как ее в качестве догревателя использовать, холодно в Газельке в сравнении с такой-же но на 405-м, там тропики в кабине были. Ну а в общем двигун понравился по тяге, да и звучит приятней. И по зеркалам проблема, еврофургон выставляется с боков и поэтому хреноват обзор, боюсь задом зацепить кого-нибудь, постоянно в дверь выглядываю.

ширина какая кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgenKirov

Ширина 2,2м, борта алюминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...