Lacevod 9 Опубликовано 20 января, 2012 сегодня пришёл в салон на газель с каменсом посмотретьтак... убрали.... задрали.. заглушили.... не убрали.... они там ох....и завод работает )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 21 января, 2012 здравствуйте! за ранее извиняюсь если пишу не туда. постоянно читаю ваш форум. просто собираюсь брать новый авто(нравится ГАЗ 2217 или 22171),но обязательно с дизелем(оба бусика были дизеля), так вот вижу что CUMMINS выпускают 2 года, вопрос не получится ли нехорошая ситуация как со штаером(повыпускают пару лет, а потом прекратят в пользу другого двигателя), а потребитель потом мучайся,где найти расходники и запчасти. по отзывам вроде неплохой двигатель,даже есть пробег за 100000. сам живу в провинциальном городке,но есть официальный диллер- "БЦР- автоком". просто хотелось бы подстраховаться или придется опять смотреть в сторону Б/У иномарки,но я хочу быть за отечественный автопром(простой и надежный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 21 января, 2012 здравствуйте! за ранее извиняюсь если пишу не туда. постоянно читаю ваш форум. просто собираюсь брать новый авто(нравится ГАЗ 2217 или 22171),но обязательно с дизелем(оба бусика были дизеля), так вот вижу что CUMMINS выпускают 2 года, вопрос не получится ли нехорошая ситуация как со штаером(повыпускают пару лет, а потом прекратят в пользу другого двигателя), а потребитель потом мучайся,где найти расходники и запчасти. по отзывам вроде неплохой двигатель,даже есть пробег за 100000. сам живу в провинциальном городке,но есть официальный диллер- "БЦР- автоком". просто хотелось бы подстраховаться или придется опять смотреть в сторону Б/У иномарки,но я хочу быть за отечественный автопром(простой и надежный)Прекратить могут, а вот без запчастей не останешься. Представительства Камминс в России есть, и запчасти в Россию идут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 21 января, 2012 Прекратить могут, а вот без запчастей не останешься. Представительства Камминс в России есть, и запчасти в Россию идут.хочется верить, машинка конечно проста, но двигатель? сам я из кирово-чепецка,что в кировской обл. есть официальный диллер в кирове-БЦР-автоком, вроде говорят все виды ремонта оказывют вплоть до common-rail. просто знаю что у нас по штаеру днем с огнем не сыщешь(провинция) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovin 0 Опубликовано 21 января, 2012 Не включается 1 и задняя передачи при работающем двигателе,по-моему кирдык сцеплению,крутящий момент и мощь мотора сделали своё дело...всего 15000 пробег,на зажигалке на одном комплекте сцепления проходил 50-60тыс...кто знает какое сцепление стоит импорт или наше,что лучше ставить? :huh: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 21 января, 2012 Не включается 1 и задняя передачи при работающем двигателе,по-моему кирдык сцеплению,крутящий момент и мощь мотора сделали своё дело...всего 15000 пробег,на зажигалке на одном комплекте сцепления проходил 50-60тыс...кто знает какое сцепление стоит импорт или наше,что лучше ставить? :huh: :(стоит сцепление SACH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 21 января, 2012 .. кирдык сцеплению,...всего 15000 пробег,на зажигалке на одном комплекте сцепления проходил 50-60тыс.. Да у Вас талант, у меня на зажигалке меньше 120 не ходило ( правда заводское менялось а первом ТО на импортное), и на дизельке уже 50 пробежало без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) У меня бензинка ЗМЗ 40522 -Родное сцепление прослужило 185 тыс км и поменял для профилактики ! ЗМЗ турбо ещё 140 тыс км - заменил на импорт из за тугого выжима, но уже диск ведомый подходил к замене((Брат имеет 4308 с пробегом 100 км - стоит Камминс шестёрка , 6,7 литра - такой же ставят на ДАФ, шесть заводов его собирают по всему миру! На Газельке с Камминс проехал 65000км - сцепление и кпп не трогал, но вот его слова в нетрезвом виде - "это какой то не такой Камминс ! Ремень генератора свистит с новья, стартёр стал издавать посторонние звуки, из сапуна парит ... разве , что масло не жрёт! На КАМАЗе настоящий Камминс а этот какой то немного не такой((" Изменено 21 января, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 21 января, 2012 Всем привет. Сегодня пришел с Москвы настала пиз.дец КПП пробег 47800. Шум со скрежетом издают все скорости, кроме 4! До этого 46500 с КПП не было никаких проблем. :( P.S. Скажите друзья,почему страна которая строит космические корабли, подводные лодки,АЭС не может сделать нормальную КПП для какой (прости меня моя Газель) Газели. Рук-во Газа или вы это считаете невозможным? Цена машины 730500!!! Имейте совесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 января, 2012 Слабое место Газели это КПП , но если у вас больная нога-хромая, недоразвитая, или простреленная, то вы должны к ней относится бережней!!! Я берегу КПП , не перегружаю авто, не буксую лишний раз , кручу мотор, что бы переходить на высшую передачу при более подходящих оборотах - пробег 346 тыс км без ремонта КПП!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kavaler.84 2 Опубликовано 23 января, 2012 Всем привет. Сегодня пришел с Москвы настала пиз.дец КПП пробег 47800. Шум со скрежетом издают все скорости, кроме 4! До этого 46500 с КПП не было никаких проблем. :( P.S. Скажите друзья,почему страна которая строит космические корабли, подводные лодки,АЭС не может сделать нормальную КПП для какой (прости меня моя Газель) Газели. Рук-во Газа или вы это считаете невозможным? Цена машины 730500!!! Имейте совесть!там сидят два питуха дерипаска с андерсеном бабло считают и над нами смеютя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vik 52 0 Опубликовано 23 января, 2012 Всем привет. Приобрёл авто в июне 2011 . Лето-осень проблем ни каких. сейчас пробег 25000 . топливо качественное- стараюсь не экономить. Вчера утром -19, аккумулятора хватило только на две попытки, пришлось прикуривать от другой газели. кинули провода- завелась с полоборота. по поводу акб сомнения терзают уже давно: стоит 66-й, а мне кажется должен быть 75-й. Пожалуйста подскажите какая батарейка должна стоять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 23 января, 2012 не может сделать нормальную КППДа нормальное КПП, это ушлепки на заводе ее так собирают, воруют подшипники, ставят сыромятину без опознавательных знаков. Найди опытного слесаря, воткни туда Волгоградские подшипники, и забудешь проблемы, если конечно, не по 3т. возишь. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 23 января, 2012 Да нормальное КПП, это ушлепки на заводе ее так собирают, воруют подшипники, ставят сыромятину без опознавательных знаков. Найди опытного слесаря, воткни туда Волгоградские подшипники, и забудешь проблемы, если конечно, не по 3т. возишь. :rolleyes:Если отверстия в корпусе КПП под подшипники "развалены" то толку от ремонта не будет. Недавно объщался с бывшим рабочим с ЗКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksimkinpa 7 Опубликовано 23 января, 2012 Всем привет. Приобрёл авто в июне 2011 . Лето-осень проблем ни каких. сейчас пробег 25000 . топливо качественное- стараюсь не экономить. Вчера утром -19, аккумулятора хватило только на две попытки, пришлось прикуривать от другой газели. кинули провода- завелась с полоборота. по поводу акб сомнения терзают уже давно: стоит 66-й, а мне кажется должен быть 75-й. Пожалуйста подскажите какая батарейка должна стоять?я брал в сентябре стаит 75 акд 20-25 запускает нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 23 января, 2012 по поводу акб сомнения терзают уже давно: стоит 66-й, а мне кажется должен быть 75-й. Пожалуйста подскажите какая батарейка должна стоять? В руководстве пользорателя : - 4.8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ....Аккумуляторная батарея 6СТ-74NR.... У мну 74 ( или 75 не помню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 23 января, 2012 Завтра еду на гарант.ремонт с КПП. Рессоры усилены, буду договарится чтобы не обращали на это внимания! Ребят кто как решал такой вопрос? В -23 не очень то охота их разбирать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vik 52 0 Опубликовано 24 января, 2012 В руководстве пользорателя : - 4.8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ....Аккумуляторная батарея 6СТ-74NR.... У мну 74 ( или 75 не помню)Согласен. руководство читал, буду терзать диллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotvalerik 3 Опубликовано 24 января, 2012 Завтра еду на гарант.ремонт с КПП. Рессоры усилены, буду договарится чтобы не обращали на это внимания! Ребят кто как решал такой вопрос? В -23 не очень то охота их разбирать! Я когда брал машину задал этот вопрос, мененджер сказал хоть 20 штук листов будет им все равно, они не влияют на работу каких либо узлов и агрегатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 24 января, 2012 Если отверстия в корпусе КПП под подшипники "развалены" то толку от ремонта не будет."Развалены" это в смысле? Простите. Вобще, звучит как отговорка, чтоб без гарантии )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovin 0 Опубликовано 25 января, 2012 Не включается 1 и задняя передачи при работающем двигателе,по-моему кирдык сцеплению,крутящий момент и мощь мотора сделали своё дело...всего 15000 пробег,на зажигалке на одном комплекте сцепления проходил 50-60тыс...кто знает какое сцепление стоит импорт или наше,что лучше ставить? :huh: :(Опасения были напрасны! Педаль сцепления не доходила до верхней точки,ослабили крепление втулки,брызгнули ВДшкой и всё как новое,бесплатно заменили рулевой наконечник(заводской брак),уровень масла от замены до замены не понизился даже на миллиметр...круиз-контроль заработал (педаль сцепления завязана с круизом),ТО-15000 встало в 9000 руб. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letun 0 Опубликовано 28 января, 2012 у меня вопрос ))...! как вы относитесь к покупки нового авто.. зимой или лучше с вечны начать? всетаки притирка деталей или в морозы пускать насиловать новые детали или это не так? на авто планирую ездить 5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 28 января, 2012 Купи сейчас и поставь на стоянку до весны)) К весне подорожают(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Второй мой пост в этом разделе после покупки авто.И так на спидометре 7000км.Что имеем в результате.Замкнули габариты кузова пришлось тупо перерезать кабель иначе згорал предохранитель(причина в окислении контактов в патронах подсветки ,причём во всех).Уже 4000км как не горит датчик давления масла(то-ли сгорел светодиод в панели,который к сожалению не меняется он там впаян и добраться до него не возможно,то-ли накрылся сам датчик давления).Сейчас похолодало и про запуск можно забыть,только отливание кипятком спасает ситуацию.Стартер начал парить мозг,выскакивает из зацепления с маховиком.Панели в салоне издают бешеную какофонию,после запуска и на холостых.Сволочи в салоне не дали ни каких бумаг(а может это вина завода?)по обслуживанию данного чуда,ни какое масло лить ни схемы мотора,короче гады они нехорошие(да простит меня господи)Фильтров в свободной продаже нет И ЭТО В МОСКВЕ что говорить о переферии авто явно не для них.Хотя авто выпускается больше года.Я брал сразу 10 фильтров причём всех ,через инет- магазин,теперь меня данная тема вообще не волнует.По отоплению.Сейчас морозы,но на ходу в кабине очень даже ничего,но стоит сбросить газ,как мгновенно становится как в холодильнике.В данный момент окончательно решил покупать вебасту фен для кабины по другому не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 февраля, 2012 Второй мой пост в этом разделе после покупки авто.И так на спидометре 7000км.Что имеем в результате.Замкнули габариты кузова пришлось тупо перерезать кабель иначе згорал предохранитель(причина в окислении контактов в патронах подсветки ,причём во всех).Уже 4000км как не горит датчик давления масла(то-ли сгорел светодиод в панели,который к сожалению не меняется он там впаян и добраться до него не возможно,то-ли накрылся сам датчик давления).Сейчас похолодало и про запуск можно забыть,только отливание кипятком спасает ситуацию.Стартер начал парить мозг,выскакивает из зацепления с маховиком.Панели в салоне издают бешеную какофонию,после запуска и на холостых.Сволочи в салоне не дали ни каких бумаг(а может это вина завода?)по обслуживанию данного чуда,ни какое масло лить ни схемы мотора,короче гады они нехорошие(да простит меня господи)Фильтров в свободной продаже нет И ЭТО В МОСКВЕ что говорить о переферии авто явно не для них.Хотя авто выпускается больше года.Я брал сразу 10 фильтров причём всех ,через инет- магазин,теперь меня данная тема вообще не волнует.По отоплению.Сейчас морозы,но на ходу в кабине очень даже ничего,но стоит сбросить газ,как мгновенно становится как в холодильнике.В данный момент окончательно решил покупать вебасту фен для кабины по другому не вариант.я не понял про светодиод давления масла,на cummins его нет а есть сигнализатор критической неисправности,красный слева,он не впаен,меняеться за 2 сек а добраться до него 5 минут и зимой на дизелях без предпускового подогревателя это жопа,обязательно ставь,разницу почувствуешь сразу,фильтра,если заправляешь хорошим топливом,меняешь раз в 15 тысяч вместе с заменой масла,раньше менять бесмысленно,если только очкуешь,с завода залито шелл ремура4 всё это есть без проблем на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты