mebeli 75 Опубликовано 3 февраля, 2012 Что имеем в результате.Замкнули габариты кузоваМашина на гарантии? Зачем сам делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 февраля, 2012 я не понял про светодиод давления масла,на cummins его нет а есть сигнализатор критической неисправности,красный слева,он не впаен,меняеться за 2 сек а добраться до него 5 минут и зимой на дизелях без предпускового подогревателя это жопа,обязательно ставь,разницу почувствуешь сразу,фильтра,если заправляешь хорошим топливом,меняешь раз в 15 тысяч вместе с заменой масла,раньше менять бесмысленно,если только очкуешь,с завода залито шелл ремура4 всё это есть без проблем на сто[/масло неправильно назвал shell rimula r5e,кстати неоднократно видел в разлив из бочек 230 за литр в шестерёнке,себе не брал так как не жрёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Машина на гарантии? Зачем сам делаешь?Ехать надо свет не работает,а гарантия это не пять минут масло я уже подготовил мобил делвак синтетику взял сразу 20литровую канистру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ехать надо свет не работает,а гарантия это не пять минут масло я уже подготовил мобил делвак синтетику взял сразу 20литровую каниструНе лучший выбор!!! Ресурс масла (от замены до замены) зависит от пакета присадок, а этот пакет обозначается двумя буквами (СН, CF, CI, CJ и т.д.) для Cummis нужен CI, а мобил делвак CH-минимально допустимый... рекомендую менять через 10 тыс... сам Cummins рекомендует использовать Valvoline Premium Blue 15w40, тогда можно до 15 тыс кататься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 4 февраля, 2012 странно ведь я взял полностью синтетическое высококачественное масло почти 10000 за 20 литров,а вы мне расказываете что минералка круче в разы потому что именно её тестил каминз?И звините ,но я это лить не стану,очень сильно напоминает заявления лукойла что её масло получило одобрение у мерседеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasili_ 6 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) странно ведь я взял полностью синтетическое высококачественное масло почти 10000 за 20 литров,а вы мне расказываете что минералка круче в разы потому что именно её тестил каминз?И звините ,но я это лить не стану,очень сильно напоминает заявления лукойла что её масло получило одобрение у мерседеса мобил делвак очень хорошее масло для дизеля НО я лил и в бензинку хорошо держит давление (стабильное) и моет движок хорошо я брал у маршрутчиков спринтерских по 2 тыщ. за 20 литров сейчас такого не достать а жаль...к стати менял через 20 тыщ.км.так что лей ни кого не слушай. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Vasili_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorsed 3 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не лучший выбор!!! Ресурс масла (от замены до замены) зависит от пакета присадок, а этот пакет обозначается двумя буквами (СН, CF, CI, CJ и т.д.) для Cummis нужен CI, а мобил делвак CH-минимально допустимый... рекомендую менять через 10 тыс... сам Cummins рекомендует использовать Valvoline Premium Blue 15w40, тогда можно до 15 тыс кататьсяCummins рекомендует для ISF2.8 масло не ниже CH-4. так что Mobil Delvac - хороший выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) странно ведь я взял полностью синтетическое высококачественное масло почти 10000 за 20 литров,а вы мне расказываете что минералка круче в разы потому что именно её тестил каминз?И звините ,но я это лить не стану,очень сильно напоминает заявления лукойла что её масло получило одобрение у мерседеса Так-то масло Valvoline Premium Blue создавалось совместно с Камминзом, специально под их требования. Синтетика v/s минералка найдёте вот здесь https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27526 (надеюсь читали)С мобилом у нас надо быть поосторожнее, очень распространённая марка и вероятно много подделок. Имею такую фотку с последствиями масла Мобил и тоже синтетики. Купленной не абы где, а у официального дилера, в бочках. Фотка сделана после мойки хим составом, то что не отмылось пришлось чистить вручную. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 февраля, 2012 И так на спидометре 7000км....Уже 4000км как не горит датчик давления масла :blink: Как Вы в теме про антифриз: блин почитал тему чуть со смеха со стула не упал. т.е. 3000 км Вы не видели что нет лампы??? Кончились водители, одни наездники © . Теперь по поводу синтетики и мениралки: стряхните с ушей маркетинговую лапшу:- большая часть " синтетики " на самом деле полусинтетика.- завод рекомендует класс масла, т.е. требование к защите двигателя от нагара, износа и т.д. эти наборы требований классифицируют по api и sae. - по Моему опыту масла для бензинок: есть минералка на порядок лучшая чем синтетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 4 февраля, 2012 Так-то масло Valvoline Premium Blue создавалось совместно с Камминзом, специально под их требования. подскажи, насколько вреден холодный запуск Cummins, для колец и поршневой, думаю что в твоей практике таких вариантов было много... стараюсь всегда греть двигатель вебастой, но бывает она не запускается, а работать нужно... вот и завожу на холодную...чего ждать и как скоро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 февраля, 2012 подскажи, насколько вреден холодный запуск Cummins, для колец и поршневой, думаю что в твоей практике таких вариантов было много... стараюсь всегда греть двигатель вебастой, но бывает она не запускается, а работать нужно... вот и завожу на холодную...чего ждать и как скоро? Ни разу небыло случаев чтобы привезли мотор в ремонт из-за разрушений вызванных холодным запуском, по крайней мере в малой серии двигателей. Всёравно люди используют масла с низкой температурой замерзания, и зимние виды топлива. В твоём случае необходимо снизить пробег до замены масла, т.к. при холодном запуске топливо несгорает полностью и попадает в масло. Были случаи поломки моторов во время холодного запуска при использовании эфира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Ни разу небыло случаев чтобы привезли мотор в ремонт из-за разрушений вызванных холодным запуском, по крайней мере в малой серии двигателей. Всёравно люди используют масла с низкой температурой замерзания, и зимние виды топлива. В твоём случае необходимо снизить пробег до замены масла, т.к. при холодном запуске топливо несгорает полностью и попадает в масло. Были случаи поломки моторов во время холодного запуска при использовании эфира.Спасибо! Это замечательно!!! масло использую сейчас Valvoline Premium Blue 5w40 (минералки нет у нас в продаже)летом думаю использовать 15w40 (в Новосибирске куплю) как переходить с синтетики на минералку и обратно, раннее видел твой пост о том что не нужно промывать двигатель при замене масла, это правило работает при переходах с синт на минералку и обратно? масло меняю в интервале 10-12 тыс км Изменено 5 февраля, 2012 пользователем vvaldis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) ... раннее видел твой пост о том что не нужно промывать двигатель при замене масла, это правило работает при переходах с синт на минералку и обратно? ... Даже при переходе с синтетики на минералку и обратно промывать ненадо. Скинь мне в личку электронку, я тебе скину Камминзовский файлик по эксплуатации дизеля в холодном климате. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 5 февраля, 2012 :blink: Как Вы в теме про антифриз: т.е. 3000 км Вы не видели что нет лампы??? Кончились водители, одни наездники © . Теперь по поводу синтетики и мениралки: стряхните с ушей маркетинговую лапшу:- большая часть " синтетики " на самом деле полусинтетика.- завод рекомендует класс масла, т.е. требование к защите двигателя от нагара, износа и т.д. эти наборы требований классифицируют по api и sae. - по Моему опыту масла для бензинок: есть минералка на порядок лучшая чем синтетика.да с лампой я лохонулся реально,но я не водитель данного авто а нач транспортного отдела,на этой газели ездею от случая к случаю.и да признаюсь не обращал внимания(хотя сам покупал и пригонял-короче невнимателен)Водитель наконец заметил и пришол говорит блин перестал датчик гореть,вот тут я внимание и обратил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 7 февраля, 2012 здравствуйте всем! поделюсь своими первыми впечатлениями(хотя нового врядли открою). сегодня забрал машину с салона: газ 2217 с CUMMINS. тяга конечно великолепная,но вот ощущения как будто еду на грузовике с дизелем(зил или газон): жестковато работает( как форд транзит до 2000г), надоедливый свист турбины(у меня на транзите 2001 на турбину шел пластиковый резонатор), вибрация присутствует ,скорее из-за простецкой установки двигателя на обычные подушки(на форде было все посложнее). а так машинкой все равно доволен(хоть не иномарка,но и иномарки уже сейчас не те,БЫЛО С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 8 февраля, 2012 Даже при переходе с синтетики на минералку и обратно промывать ненадо. Скинь мне в личку электронку, я тебе скину Камминзовский файлик по эксплуатации дизеля в холодном климате.Это замечательно!!! почему то ранее в голове засела стойкая мысль - без промывки менять синт на минерал нельзя - будет пенится...значит это все пропоганда ушлых сервисменов. почту в личку написалВ Новосибирске Valvoline Premium Blue 15w40 150 руб. литр. синтетика 5w40 только в канистрах по 3,78 литра стоит 1200 рублей в Иркутске это же масло стоит в 2 раза дороже. можно бизнес делать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sleo 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) ...заменил масло (впервые) после 11 т. км.залил не заморачиваясь шелл ультра для дизелей...после замены старое проверил на вязкость...вполне ещё походило бы....счас пробег 13 т.км...нареканий движок не вызываает...разве что аппетит приличный...по трассе 13-14л. в зимнюю пору...подумываю о перепрошивке мозгов... <_<ЗЫ: обрывало болт натяжителя...но цэ мой косяк...ослабил его...и забыл подтянуть...через 4 дня обрыв болта))) Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Sleo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
викторkumens 0 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну что счастливые обладатели нового двигла? Каков расход соляры то? Только честно и без дифирамбов плиз!Ну и конечно первые впечатления интересуют всех. Просьба без флуда. Только конкретика привет всем! пробежал я на кумензе 8500км пока было тепло вопросов не было. похолодало и началось: очень чувствителен к солярке, в баке мусор с завода похоже,в мороз -25 ( стоит на улице) одни расстройства запустить не возможно фильтра не найти машина для африки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 февраля, 2012 привет всем! пробежал я на кумензе 8500км пока было тепло вопросов не было. похолодало и началось: очень чувствителен к солярке, в баке мусор с завода похоже,в мороз -25 ( стоит на улице) одни расстройства запустить не возможно фильтра не найти машина для африкиНу да, в -25 все машины заводятся без вопросов, один камень остается утром сиротливо на стоянке. То то весь Красноярск оклеен объявлениями "разогрею вашу машину". И уносить акум домой придумали камминсоводы. Для любого двигателя, а особенно для дизеля запуск в мороз проблема и здоровья ему не добавляет. Явные минусы именно наших машин это малый АКБ, невозможность пользоваться прогревом с сигналки, ну и конечно топливо. Понятно что морозы приходят как всегда внезапно, но надо же предпринимать какие то меры для разогрева иначе двиг долго не проходит. Вариантов масса, каждый выбирает сам, но ИМХО каждый день насиловать движок и себе зарабатывать радикулит с геморроем не есть дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 9 февраля, 2012 привет всем! пробежал я на кумензе 8500км пока было тепло вопросов не было. похолодало и началось: очень чувствителен к солярке, в баке мусор с завода похоже,в мороз -25 ( стоит на улице) одни расстройства запустить не возможно фильтра не найти машина для африки когда лень свой профиль заполнить, что говорить о подготовке двигателя и машины к зиме... это ж кто то должен был придумать как его заводить в мороз, салярку фильтровать, а еще оказывается кабину с мотором самому нужно утеплять.Личный опыт эксплуатации: -45 по трассе, да есть момент по парафинизации саляры и плохом запуске вебасты(залил размораживатель дт и все решил), но двигатель без подогрева заводил в -30, три раза прокалил свечи накала, 7 секунд вращения стартера и устойчивая работа двигателя на оборотах прогрева...мужики, если cummins вас разочаровал-добавьте денег и купите Пежо, Рено, Мерс или Фолькс но уверен, что в -25 и с саляркой от Васи ваши затраты на содержание чудо техники будут разочаровывать вас еще больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну да, в -25 все машины заводятся без вопросов, один камень остается утром сиротливо на стоянке. То то весь Красноярск оклеен объявлениями "разогрею вашу машину". И уносить акум домой придумали камминсоводы. Для любого двигателя, а особенно для дизеля запуск в мороз проблема и здоровья ему не добавляет. Явные минусы именно наших машин это малый АКБ, невозможность пользоваться прогревом с сигналки, ну и конечно топливо. Понятно что морозы приходят как всегда внезапно, но надо же предпринимать какие то меры для разогрева иначе двиг долго не проходит. Вариантов масса, каждый выбирает сам, но ИМХО каждый день насиловать движок и себе зарабатывать радикулит с геморроем не есть дело.в -25 ставьте авто запуск с сигналки не по температуре а по таймеру каждые 2 часа,сосед с амереканского тягача говорит что тоже самое и у него сказали амереканцев надо греть каждые 2-3 часа у них нет таких морозов как у нас,у них ставят охладители на масло,а у нас догреватели!вот шведы да другое дело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 9 февраля, 2012 в -25 ставьте авто запуск с сигналки не по температуре а по таймеру каждые 2 часа,сосед с амереканского тягача говорит что тоже самое и у него сказали амереканцев надо греть каждые 2-3 часа у них нет таких морозов как у нас,у них ставят охладители на масло,а у нас догреватели!вот шведы да другое дело!Так у меня и стоит автозапуск, только не пользуюсь. Даже летом с первого раза не запускается, что говорить про морозы да и нагреть турбодизель на холостых проблемно и не рекомендуется долгая работа на хх. Так что уж лучше я заводскими тенами и Вебастой погреюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Что то вы ребята , с вебастой запускаете на холодную? Эксперементируете? Пульт сигналки ! Можно запускать вебасто от любой сигналки. Ей без разници подать сигнал на стартер или вебасту. Я пересоединил запуск вебасты кнопкой , перемычку на реле. И она втечении дня работает постоянно, поддерживая температуру в салоне, и двигателя. Соответственно зачем заводить на холодную. если есть возможность разогреть. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня ездил на ТО1 ну и заодно по гарантии стартер поменять.Масло поменяли,а вот со стартером проблемы сказали нету у них пока мол поездей так.Но заводить авто с 20раза как-то уже надоело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 10 февраля, 2012 мужики, если cummins вас разочаровал-добавьте денег и купите Пежо, Рено, Мерс или Фолькс но уверен, что в -25 и с саляркой от Васи ваши затраты на содержание чудо техники будут разочаровывать вас еще больше...Солярка газпром,разочарований нет. Соболь с 405 если что есть,после недельной стоянки при -25 завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты