rviktor 4 Опубликовано 10 февраля, 2012 -25 заводится с полпинка без доп. подготовки, топливо лукойл. Правда догреватель запускается через раз, иногда приходится погреть горелкой насос от него и нет проблемм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 февраля, 2012 Что то вы ребята , с вебастой запускаете на холодную? Эксперементируете? Пульт сигналки ! Можно запускать вебасто от любой сигналки. Ей без разници подать сигнал на стартер или вебасту. Я пересоединил запуск вебасты кнопкой , перемычку на реле. И она втечении дня работает постоянно, поддерживая температуру в салоне, и двигателя. Соответственно зачем заводить на холодную. если есть возможность разогреть.Ну пусть еще попробуют эфирчика дизелю в дыхалку залить или гадость из этой же оперы под названием типа быстрый старт.Привет поршням тогда передавайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Такая проблема - умерли 3 форсунки, 4 на походе - работать надо. Купил 4 новых - поставил, завел. Единственная проблема - долго заводится (что горячая,холодная) крутить приходится 5-7 секунд. Вопрос к знающим - форсунки нужно регулировать перед установкой? Забыл добавить -стали обороты плавать. По тахометру не заметно, а если послушать то есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 11 февраля, 2012 Вопрос к знающим - форсунки нужно регулировать перед установкой?У тебя моторная лодка с каким двигателем? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Такая проблема - умерли 3 форсунки, 4 на походе - работать надо. Купил 4 новых - поставил, завел. Единственная проблема - долго заводится (что горячая,холодная) крутить приходится 5-7 секунд. Вопрос к знающим - форсунки нужно регулировать перед установкой? Забыл добавить -стали обороты плавать. По тахометру не заметно, а если послушать то есть. Могу ошибаться, но по моему форсунки нужно " прописывать" в ЭБУ. или он со временем сами адаптируется под эти форсы. Вопрос - какой пробег, отчего умерли форсунки, вода, топливо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Когда все случилось - записал форсунки по номерам, какая из какого цилиндра. Затем поехал в Bosch сервис отдал на диагностику, позвонили на след. день приезжайте причины найдены. Приехал показывают- рыжие клапана, значит ВОДА. Самое главное когда отдавал на диагностику мастер задал удивился что они 2 поколения. Еще он сказал что нужно ждать запчастей и новые прописать в ЭБУ. Делать нечего купил новые. Когда поставил новые + сепар 2000 работать стала как - то не очень. У кого какие соображения? Знать бы на какое давления настроены с завода? Пробег 45 тыс. один раз сработал датчик воды, про.бал я это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 февраля, 2012 maxim2685, на какой АЗС заправлялся, или из канистр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 11 февраля, 2012 и новые прописать в ЭБУ. Работают без прописки.Делать нечего купил новые. За сколько купил? Знать бы на какое давления настроены с завода?Зачем тебе надо? Машину укажи в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 11 февраля, 2012 ...Вопрос к знающим - форсунки нужно регулировать перед установкой?.Забыл добавить -стали обороты плавать. По тахометру не заметно, а если послушать то есть. Форсунки регулировать ненадо.Надо форсунки прописать в блоке управления двигателем. Жёлтый джеки-чан горит? "Признаком неправильных значений штрих-кодов форсунок является неровная работа двигателя на холостом ходу." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 11 февраля, 2012 Озвучьте пожалуйста максимальный пробег на каминзе???в т.ч. до первого серьезного ремонта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Такая проблема - умерли 3 форсунки, 4 на походе - работать надо. Купил 4 новых - поставил, завел. Единственная проблема - долго заводится (что горячая,холодная) крутить приходится 5-7 секунд. Вопрос к знающим - форсунки нужно регулировать перед установкой? Забыл добавить -стали обороты плавать. По тахометру не заметно, а если послушать то есть.подсос воздуха в топливной системе,отсюда и обороты плавают, и заводится долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Форсунки регулировать ненадо.Надо форсунки прописать в блоке управления двигателем. Жёлтый джеки-чан горит? "Признаком неправильных значений штрих-кодов форсунок является неровная работа двигателя на холостом ходу." Чек не горит, самое интересное. Когда умирали старые чек загорался пару раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Озвучьте пожалуйста максимальный пробег на каминзе???в т.ч. до первого серьезного ремонта? Если вопрос относится к мотору который устанавливают на Газель, то таких цифр пока нет. Практика эксплуатации покажет, но для этого нужно время. А ISF пока-что свежий мотор, чтобы такая статистика была. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем KVB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 maxim2685, на какой АЗС заправлялся, или из канистр?Старался на газпроме, но было и с канистр 50 /50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 11 февраля, 2012 Чек не горит, самое интересное. Когда умирали старые чек загорался пару раз. Странно, если не прописывали форсунки, должен светиться, а при включении зажигания на короткое время загорается жёлтый чек? Может лампочка сгорела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Странно, если не прописывали форсунки, должен светиться, а при включении зажигания на короткое время загорается жёлтый чек? Может лампочка сгорела.Лампочка не сгорела 100 %, может действительно воздух. Но раньше при замене фильтра не прокачивал все нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 февраля, 2012 Старался на газпроме, но было и с канистр 50 /50Вода от канистр(( Брат так КАМАЗ с камминс заправлял одно время , но там фильтр грубой очистки стоит с прозрачным отстойником и краником слива отстоя ! Пока заливал соляру из канистр, каждые 500 км сливал целый отстойник воды и грязи! Сейчас заправляется на Лукойле , Киришиавтосервис и по талонам на ПТК - никакого отстоя, месяцами не сливает..А вот ГАЗельке съэкономили на двойной очистке топлива , хотя на 3309 и Валдае стоит по два фильтра топливных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Отстой сливал регулярно каждый день, но был грешок не слил. Загорелся чек. Что говорить дело сделано. Выложил по 16700 за форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 11 февраля, 2012 Отстой сливал регулярно каждый день, но был грешок не слил. Загорелся чек. Что говорить дело сделано. Выложил по 16700 за форсунку.У дальнобоев есть присказка - "один рубль съэкономленый на солярке , приводит к потере двух ЕВРОрублей при ремонте топливной"! (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 11 февраля, 2012 проверь сепаратор,может резинку закусило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 проверь сепаратор,может резинку закусилоСегодня проверял все нормально, сел плотно. Что гадать нужно диагностику сделать а потом искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стасяныч 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Ну и куда масло делось?она и будет кушать до 10-15тищ км потом будет норм у меня так и было щас пробек 250000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
викторkumens 0 Опубликовано 11 февраля, 2012 Тут есть литература. Руководство по эксплуатации и обслуживанию Спасибо! там руководство по Камминзу? нет там такого я смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 12 февраля, 2012 Отстой сливал регулярно каждый день, но был грешок не слил. Загорелся чек. Что говорить дело сделано. Выложил по 16700 за форсунку.да нет говорить надо, чек загорелся вода на дне фильтра остановка слил поехал дальше и это не грех было такое, у фильтра запас пропуска топлива должен остатся, полный фильтор воды за раз не должен налить. ты пишешь не слил отстой ты ездил с гор...им чеком? как долго умирали фарсы? что-то я стал сомневаться в родном фильтре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim2685 0 Опубликовано 12 февраля, 2012 Все верно загорелся, слил и поехал дальше. Более того топливный и масляный менял через 10 тыс.км.Стали плавать обороты, потом появился дым сине-черный, в итоге оставалось 10 км до дома ехал на 1 - ой. Приехал заглушил и через 1 час не завел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты